МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного.

Тема: МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного.

24.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21-300 на 168 пасс при шаге 813 мм имеет расход топлива, г/пкм 16,4
У МС-21-200 17,5 г/пкм с тем же шагом
у МС-21-400 около 15,4 г/пкм
.
Ил-96-300 на 300 мест с шагом кресел 870 мм имеет расход топлива 26,4 г/пасс.км
.
МС-21-400 LR 12000 км с более экономичными двигателями ПД-18Р и шагом кресел 870 мм (как у Ил-96-300) должен перевозить 198 пассажиров при расходе топлива около 18 г/пасс.км
Имеем большую дальность полёта в сравнении Ил-96-300 при значительно лучшей экономичности г/пасс.км
***************
Ну и накой тогда сдался Ил-96-300 даже модернизированный на двигатели ПД-14 если его с лёгкостью уделает в эксплуатации дальний межконтинентальный МС-21-400 LR 12000 км с ПД-18Р c МТОW 128т

24.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66ому
так сравнивать надо не с вертолётами
а с аналогами Ил-96 Зачем России Ил-96?: judgesuhov




и тут всё примерно похоже
а не с а321
Авиаэксперт назвал Airbus A321 «летающими гробами»
это мнение

а вот факты
Ту-134 крыло 127 квадратов
http://www.tupolev.ru/tu-134

а321 крыло 122 квадрата

чудес не бывает на самолёте в два раза тяжелее
меньшее крыло
да и расход топлива незначительно отличается
и это заслуга более экономичных двигателей
да и Ту всё таки крупнее



Ту-134 если ремоторизовать
был проект Ту-134М с заменой двигателя Д-30 на двигатель Д-436Т-134 и заменой вспомогательной силовой установки ТА-8 на более мощную ТА-12. Кроме того, по желанию заказчика могут быть установлены кислородное оборудование и дополнительный топливный бак, переоборудована кабина под трехчленный экипаж, произведена модификация самолета и авионики под современные требования.
были проекты и на другие моторы
но для сравнения лучше SAM-146 на 8 тонн
при это был бы выдающийся самолёт по ВПХ и условиям посадки
такой же экономичный как и
но с дальностью до 5000 км
да и по цене планера дешевле турбопропа на 50 паксов
ембраер отдыхал бы
вот как важна своевременная ремооризация

а вот МС явно перетяжелён
проект Як-242 при крыле 122 квадрата был максимум 64 тонны при тяге двигателей 12 тонн
хотя и это было ошибкой
но МС-21 даже при тяге двигателей в 14 тонн при таком крыле максимум 72 тонны
может обеспечить БП
то есть на ПД-14 ТОЛЬКО МС-21-200
и на праттах соответственно

Вывод

проекты большей дальности и вместимости
это абсолютно новый самолёт требуюший и других двигателей
при этом ПД-14 ОКАЖЕТСЯ НЕНУЖЕН
а рыночные перспективы никому неведомых лайнеров неизвестного КБ
Зачем России Ил-96?: judgesuhov

24.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: проекты большей дальности и вместимости это абсолютно новый самолёт требуюший и других двигателей при этом ПД-14 ОКАЖЕТСЯ НЕНУЖЕН
**************

Это развитие линейки МС-21 в востребованном направлении (по которому пошёл Аэрбас с А321neoLR) дающее значимые конкурентные преимущества и вытесняющее дальние иномарки с отечественного рынка.
ПД-14М и ПД-18Р как раз дополняют базовый двигатель ПД-14 значительно расширяя серийность и снижая себестоимость производства благодаря значительной унификации семейства.
Кроме того наработки по МС-21-400 LR 12000 км могут быть использованы при создании Фрегат-Экоджета и патрульного самолёта дальней зоны на замену Ту-142
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция

25.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение к
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/#p390085
.
Ещё Туполев с военными хотели изобрести патрульный на базе Ту-204 однако перетяжелённость планера и отсутствие более мощных и экономичных двигателей класса ПД-18Р поставили на Ту-204П (патрульный) крест.
А мечталось заменить Ту-142


Ту-204П (проект)
Макет противолодочного патрульного самолета Ту-204П, макетный цех ОАО "Туполев", август 2013 г.

Ту-204П (вид сзади). Макетный цех ОАО "Туполев", август 2013 г.

Кстати может кто подскажет что это за шестидвигательный пепелац на заднем плане?
Итак Ту-204П (патрульный)
Конструкция - самолет нормальной аэродинамической схемы - планер Ту-204. В салоне самолёта предполагалось размещение отсеков с аппаратурой и вооружением.
Двигатели (данные по Ту-204) - 2 х ТВРД ПС-90А - турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности, со смешением потока воздуха и газов, общим реактивным соплом и реверсом тяги.
Тяга взлетная тяга (МСА, Н=0) - 16000 кг
Тяга максимальная крейсерская тяга (МСА+100С, Н=11 км, М=0.8) - 3400 кг
Степень двухконтурности на макс. режиме - 4,7
Степень сжатия на макс. режиме - 31,1
Расход воздуха - 485 кг/сек
Удельный расход топлива на крейсерском режиме (Н=11 km, М=0.8, ISA + 100С) - 0,595 кг/кгс в час
Длина двигателя с воздухозаборником - 5530 мм
Диаметр вентилятора - 1,90 м
Масса двигателя - 4800 кг
ТТХ самолета (базовый Ту-204):
Длина - 46.14 м
Размах крыла - 41.8 м
Высота - 13.88 м
Диаметр фюзеляжа - 3.8 м
Масса взлетная максимальная - 103 000 кг
Масса посадочная максимальная - 88 000 кг
Масса полезной нагрузки - 21 000 кг
Дальность полета - 5200 км
Вооружение: вероятно, предполагалось оснащение самолета комплексом вооружения по минимуму аналогичным комплексу вооружения самолета Ил-38 и Ту-142.
В состав вооружения предположительно входили:
- радиогидроакустические буи для противолодочной поисковой системы.
- взрывные сбрасываемые источники звука (ВИЗ-ы).
- противолодочные бомбы.
- авиационные противолодочные торпеды.
- противолодочные авиационные ракеты.
- морские мины.
Возможно, существовали планы оснащения самолета и ракетным вооружением.
Возможно, что самолет мог оснащаться спасательными контейнерами типа КАС.
Оборудование:
С большой вероятностью на самолете планировалось установить противолодочную поисквовую систему "Изумруд-8" или дальнейшее её развитие - "Морской змей" / "Новелла". Разработка комплекса велась в 1990-2000-е годы НИИ системотехники ХК "Ленинец" (г.Санкт-Петербург).
В состав комплекса оборудования вероятно входили:
- радиолокационная система с РЛС большой дальности;
- радиогидроакустическая система;
- магнитометрическая система с датчиками на крыле самолета;
- радиотехническая система;
- оптико-тепловизионная система с датчиками по бортам носовой части фюзеляжа;
- БЦВМ;
- навигационная аппаратура.
На самоет планировалось установить оборудование для дозаправки топливом в полете.
************
Так вот дальний межконтинентальный МС-21-400 LR 12000 км с двигателями ПД-18Р с МТОW 128т является идеальной базой для создания патрульного самолёта дальней зоны гораздо лучшего чем Ту-204П и даже амеровского P-8A «Посейдон».

26.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДЛЯ МО РФ есть более привлекательные проекты
ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124. / АвиаПорт.Конференция
110 тонн топлива позволяют барражировать до 20 часов с боевой нагрузкой 20 тонн
Дальнемагистральный Ту-204СМ с двигателями ПД-14, вместо МС-21-200. / АвиаПорт.Конференция
до 12000 км уже сегодня
http://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/ya/yandex/img-fotki/get/9558/210930170.3/640x640/0_13da1a_e93a8cde_XXL.jpg [can't get icon's size]
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/389.html
Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция
Ту-204-330 рамповый ВТС с теми же возможностями что и Ту-204П


Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция
МАЛО ТОГО И ГРАЖДАНСКИЕ БОРТА МОГУТ БЫТЬ ПЛАТФОРМОЙ ДЛЯ УДАРНОГО САМОЛЁТА
А МС-21 это совершенно непригодный для воинской службы самолёт
крыло маленькое весь из импортных комплектующих
грузоподъёмность ограничена в том числе и маленьким крылом
платформа не опробована длительной эксплуатацией
да он и создавался как сугубо среднемагистральный на 180 паксов
не более
а МС-21-400 ЭТО ПРОЕКТ ПРИЗНАНЫЙ СЛИШКОМ ДОРОГИМ
на эти деньги можно купить кучу боевых самолётов и вертолётов

26.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: ДЛЯ МО РФ есть более привлекательные проекты ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124.
.
Военным он по фени, упражняйтесь дальше.
******************
Wervolf пишет: Ту-204-330 рамповый ВТС с теми же возможностями что и Ту-204П
.
Зачем рамповый ВТС с пассажирским салоном от Ту-204 сватать в патрульный противолодочный самолёт.
******************
Wervolf пишет: А МС-21 это совершенно непригодный для воинской службы самолёт крыло маленькое весь из импортных комплектующихю
.
Крыло рассчитывается согласно нагрузки, общей аэродинамики и продвинотости механизации и для МС-21 весьма современно.
Естественно военные версии МС-21 будут производится с отечественными комплектующими. МС-21 создавался по открытой архитектуре и позволяет менять импортные блоки на отечественные.
******************
Wervolf пишет: а МС-21-400 ЭТО ПРОЕКТ ПРИЗНАНЫЙ СЛИШКОМ ДОРОГИМ
.
Наоборот МС-21-400 можно выпускать с крылом от МС-21-300/МС-21-300LR без всяких проблем установив только более мощные двигатели ПД-14М.

А вот для МС-21-400LR 12000 км нужно другое крыло с большим размером под нагрузку 128 тонн, но его можно унифицировать с патрульным самолётом дальней зоны и с крылом для Фрегат-Экоджет, что удешивит разработку и повысит серийность.
Посему и МС-21-400 и МС-400LR 12000 км могут быть массовыми и дешёвыми в разработке и производстве.
.
Кстати готовый фюзеляж МС-21-300 ждёт крыло.

27.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tass.ru/ural-news/2558429
В разработку пошёл вертолётный ПД-12В для Ми-26 и перспективного российско-китайского вертолёта.


Он же как база для корабельных турбин взамен украинских попавших под санкции.
Конструкция ПД-12В наиболее близка ПД-10 для SSJ-NG как по тяге, так и по структуре
Схема двигателя 1\+1\+8 −2\+5
По сути это один и тот же двигатель с разным отбором мощности на вал и редуктор в случае ПД-12В и на вентилятор в случае ПД-10.
Так что украинские санкции помогают убыстрять в разработке и производстве ПД-10 , ПД-12В и корабельные турбины на их базе.
А это в свою очередь приблежает выпуск SSJ-NG до 150-160 мест.
***********
Итак подведём итоги возможного модельного ряда того что имеем:
В ближайшее время выпуск Ил-112 и Ил-114 на 64 pax.
.
В перспективе Ил-114-300 на 80 рах.
http://ria56.ru/posts/4574574734734.htm
.
SSL-100 83-103 paх
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/characteristic/
.
SSJ 100SV c 2019 года на 110-125 рах.
Для удлиненной версии SSJ 100 разработают новое крыло | Авиатранспортное обозрение
.
Возможен вариант SSJ-NG с ПД-10 или вплоть до 150-160 рах по примеру Bombardier CS-300
http://www.poletim.net/news/u-ms21-poyavitsya-konkurent-ot-bombardier
http://www.chartex.ru/article.asp?AID=524
МС-21-200 Число пассажирских мест
типовая 2-классная компоновка 135 рах (C12+Y123)
типовая 1-классная компоновка 153 рах (32 дюйма) 81 см
Как видим Bombardier CS-300 и SSJ-NG полностью покрывают нишу МС-21-200 при более лучшей экономике что делает выпуск последнего не имеющим никакого смысла.
.
МС-21-300 на 181 рах при шаге 81 см(32") с двигателями ПД-14
.
МС-21-300LR на 181 рах при шаге 81 см(32") с двигателями ПД-14
.
МС-21-400 на 212 рах при шаге 81 см(32") с крылом от МС-21-300 и двигателями ПД-14М тягой 15,6т
.
МС-21-400LR дальний межконтинентальный 12000 км на 212 рах при шаге 81 см(32") с МТОW 128т и двигателями ПД-18Р
.
Патрульный дальней зоны на базе МС-21-400LR с МТОW 128т двигателями ПД-18Р
.
МС-21-500 он же Фрегат-Экоджет от 280 до 352 рах с МТОW 128т двигателями ПД-18Р
. http://tvoipolet.ru/.../03/sechenie-fuzhelyazha-ecojet-513x362.jpg
. http://tvoipolet.ru/wp-content/.../03/salon-frigate-ecojet-513x285.jpg
. http://tvoipolet.ru/.../2012/03/komponovka-salona-ecojet-513x460.jpg
МС-21-400LR 12000 км, патрульный дальней зоны на базе МС-21-400LR, Фрегат-Экоджет имеют максимальную унификацию по крылу, двигателям, шасси, авионике, кабине пилотов и даже тренажёрам, что удешевляет разработку и производство.
.
Никакого смысла вкладываться сейчас в китайский проект Comac C929 своими инженерными и финансовыми ресурсами нет.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/200.html#p392491
. http://www.ainonline.com/sites/.../web536-agreement-sa2_2589.jpg
Если кому сильно зудит, то в перспективе на базе фюзеляжа Фрегат-Экоджет применив другое крыло с большим запасом топлива и двигателями в 26 тонн тяги можно выдать широкофюзеляжник до 10000 км с гораздо лучшей экономикой чем у Comac C929.
Эти же двигатели в 26т по параметрам подходят к Ан-124 Руслан.
26 тонник гораздо проще, дешевле и быстрее можно разработать чем 35 тонник используя наработки по ПД-14
В этом случае отпадает необходимость быстро на коленке пилить для Ан-124 аля НК-32/2
Пускай Кузнецов вместе с Пермяками в складчину общими ресурсами сразу ваяют востребованный 26 тонник с приемлемыми параметрами за который было не стыдно.
***************************
Теперь ВТА.
6 тонный Ил-112 взлетит в 2017 году. Его двигатель имеет широкую унификацию с Ил-114 и Ми-38.
.
К МТА (МТС) нет никакого интереса как наших военных так и индусов. Индусы к тому же затарились С-130J, С-17, транспортными вертолётами.
Хотят приобрести 10 дополнительных С-17 и продлять ресурс Ил-76 с заменой двигателей на ПС-90-76
Всего 24 борта: 18 Ил-76 и шесть Ил-78.
http://vz.ru/news/2015/10/29/775269.html
Какой там МТА (МТС). Проехали.
*
Вместо МТА 20т в перспективе возможен выпуск трёх двигательного ВТА с укороченным взлётом 40-44т грузоподъёмности с двигателями ПД-14М и наработками по Ан-70 КД которого принадлежит РФ.
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/5.html#p385453
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/5.html#p385605
.
Продолжение выпуска Ил-76МД-90А в основном по спец бортам и по экспортным заказам.
.
Разработка и выпуск 100 тонного Ил-106 с гораздо лучшими параметрами чем у C-17 Globemaster III
Если надо быстро, дёшево и гарантированно то запросто без особых хлопот можно поднять шести двигательный Ил-106 на ПД-14М тягой 15,6 тонн.
Если подождать 26 тонный двигатель, который можно ставить на теперешний Ан-124 Руслан и дальний вариант Фрегат-Экоджета, то 100 тонный Ил-106 обойдётся 4 двигательной версией.
.
Как видим вся перспективная линейка возможных самолётов укладывается в двигатели до 26 тонн тяги разработка которых не особо напряжна.
35 тонник на который мечтается затратить уйму времени и сил даже и не нужен.
Если в будущим военным понадобится транспортник около 250 т грузоподъёмности, то его можно исполнить на шести 26 тонниках по примеру Ан-225 Мрия.


28.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По параметрам китайский Comac C929 обещает быть абсолютно сереньким совсем не лучше последних Боинг-777, Боинг-787 А-350 причём натыканным как западными движками так и авионикой по примеру Comac С919
. http://www.ainonline.com/sites/.../web536-agreement-sa2_2589.jpg


Никакого смысла платить за разработку сего чуда 12 миллиардов долларов нет даже для внутрекитайского рынка.
35 тонные движки в случае собственной разработки для Comac С919 никуда больше не прилепишь.
Тем более Китай сейчас вышел на первое место в мире по экономическому и торговому потенциалу. Не гоже это всё такой державе. Отечественному авиапрому разработка Comac С919 ничего практически не даёт.
Дальше интересней.
Окончательные соглашения по Comac С919 между РФ и Китаем ещё не подписаны.
.
Посему предлагаем Китаю вместо нишевого широкофюзеляжника чисто для китайского рынка Comac С919 разработку двух широкофюзеляжников на базе Фрегат Экоджета до 3,5-4 тыс км c МТОW 128т и двигателями ПД-18Р 2 х 19,5 т тяги.
. http://tvoipolet.ru/.../2012/03/komponovka-salona-ecojet-513x460.jpg
Его крыло, двигатели, авионика, кабина пилотов, шасси совместимы с дальним МС-21-400LR 12000 км.
И последующий вариант дальнего Фрегат-Экоджета до 10000 км с увеличенным крылом и двигателями 26 т тяги потребными для Руслана и Ил-106 100 тонн грузоподъёмности.
Причём дальний вариант Фрегат-Экоджета пойдёт сразу с отечественным двигателем 26 тонн тяги без всяких первоначальных закардонных времянок.
Двигатель в 26т можно разработать значительно быстрее и дешевле чем 35 тонник используя опыт ПД-14.
Дальний Фрегат-Экоджет 10000 км имеет лучшую экономику, меньшую массу, меньшую омываемую поверхность, лучшую весовую отдачу, меньший расход топлива на пассажирокилометр и требует двигателей значительно меньшей мощности.
Никакие Ил-96 и Comac C929 с 35 тонными движками никому не сдались. Это нишевый и сугубо ограниченный продукт не лучше теперешних последних Боинг-777, Боинг-787 А-350.
Кроме того наличие 26 тонного двигателя позволяет лет через 25-30 совместно с Китаем перезапустить новый тяжёлый ВТА 150 тонн на замену Ан-124 Руслан и в шести двигательной версии предложить аналог Мрии 250 тонн.
Причём на новом ВТА 150 тонн есть смысл объединить два этажа в хвостовой части получив возможный вертикальный габарит груза до 6 метров вместо теперешних 4,4 метра.
.
Китай же в дальнейшем может на своём Y-20 установить два 26 тонных двигателя при желании.

Будет общий двигатель 26 тонн для ВТА 150т и ВТА Y-20 66 тонн грузоподъёмности и ВТА 250 тонн по аналогии с Мрией.
.
А Илюшину и Авиастар-Композит предстоит разработка и выпуск чёрного крыла под
1 тип крыла: МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400
2 тип крыла: дальний МС-21-400LR 12000км, патрульный дальней зоны на базе МС-21-400LR, Фрегат-Экоджет.
3 тип крыла: дальний Фрегат-Экоджет и он же китайский Comac с экономикой лучшей чем у Боинг-777, Боинг-787, А-350
Это очень большое производство выводящее Авиастар-Композит в мировые лидеры.
*******
Как видим в такой раскладе имеется максимальная польза для отечественного и китайского авиапрома с максимальной отдачей от вложенных средств.

29.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
МС-21-400LR не существует. когда начнется коммерческая эксплуатация - тогда и выступайте. напомню что комм-эксплуатация ssj100 началась через 4 года после первого взлета, так что исходный мс-21 ждите не ранее 2022г, а LR щас обсуждать вобще нет смысла.
**********
Размечтались. Когда первый SSJ-100 выпускали по временной схеме ещё половины оборудования даже не было в наличии.
MC-21-300 впервые в РФ с первого опытного борта производится на серийном конвейере по штатной схеме.
В производстве уже второй опытный борт.

30.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


31.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как и предрекал Лейтенант:
Летные испытания МС-21 перенесли на конец 2016 года | Авиатранспортное обозрение
Летные испытания российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300 начнутся ближе к концу 2016 г., заявил в интервью агентству ТАСС министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. До сих пор сообщалось, что первый полет прототип нового самолета должен совершить в II квартале следующего года.
По словам Мантурова, вместе с летными испытаниями отсрочить пришлось и выкатку МС-21. До недавнего времени планировалось, что она состоится до конца 2015 г. Теперь предполагается, что воздушное судно покажут публике в середине следующего года.
.
Так что прогнозы не сбылись: МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
. Олег Демченко: лайнер МС-21 планируется поднять в небо в 2016 году - YouTube

02.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак Comac C929 концепция
Пассажировместимость: 260-350 человек
Совсем как у Фрегат-Экоджет



Максимальный взлётный вес Comac C929 : 220000 кг
http://avia.pro/blog/comac-c929-tehnicheskie-harakteristiki-foto
Концепт-версия салона Comac C929

****
При практически одинаковых салонах c Comac C929 альтернативный Фрегат-Экоджет дальний до 12000 км может иметь всего-то МТОW порядка 165т при аэродинамическом качестве крыла от 18 и двигателях 26 тонн тяги с расходом до 0,508
Это означат меньший на 33% расход топлива у дальнего Фрегат-Экоджета по сравнению с мечтаемым Comac C929 с двигателями 2 х 35т
При этом дальний Фрегат-Экоджет будет превосходить по общей экономике и расходу топлива на пассажирокилометр последние версии Боинг-777, Боинг-787, А-350
**********
Китай естественно согласиться забыть о посредственном в параметрах Comac C929 и перепрыгнуть на Фрегат-Экоджет, который сдует почти все дальние иномарки Боинга и Аэрбаса с китайского рынка благодаря своим лучшим параметрам.
Экспортный довольно не малый потенциал не забываем.
Президентский самолёт однозначно будет
Командный воздушный центр
МТОW порядка 165т у дальнего Фрегат-Экоджет с дальностью 12000 км это же база для патрульного самолёта дальней зоны.
для патрульного Ту-142МЗ масса максимальная взлетная знаем составляет 185 т при дальности с боевой нагрузкой 11340 кг, км 12550
Китайский вариант патрульного Фрегат-Экоджет с двигателями 26 тонн может иметь не только противокорабельные ракеты и торпеды, а ещё и бомболюки с револьверным сбросом китайских аналогов Калибров и Х-101

А что США со своими авианосцами совсем распоясались возле китайских берегов.
А здесь дальность Шанхай - материковая Аляска 6000км
Китай - Пёрл Харбор 8000км
Китай - Attu Island 4,6 тыс км
Даже до Никарагуанского канала можно на патрульном Фрегат-Экоджет 12000 км долететь с Китая на одной двух заправках.
http://ventalife.ru/2014/07/interoceanic-canal/

02.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В своё время военные рассматривали вариант Ил-96 на замену патрульного Ту-142МЗ но посчитав цену модернизации приобретения и эксплуатации прослезились. Ил-96 оказался слишком переразмеренным и дорогим.
Потом мучилось с Ту-204П пытаясь что то с него выжать: http://militaryrussia.ru/i/284/764/S9wne.jpg
но этот вариант не устраивал ни по дальности ни по грузоподъёмности.
В отличии от США у РФ и Китая практически нет военных баз за пределами своей территории.
Поэтому дальний патрульный самолёт с необходимой загрузкой прямо показан.
За не имением такового Китай подсел на Ту-16 и его модификации.
В первой половине 80-х началось производство усовершенствованного бомбардировщика H-6E и ракетоносца H-6D.
H-6D был аналогом советского семейства Ту-16К — серии морских ракетоносцев. http://www.redstar.gr/Foto_red/Other/China/H_6K/H_6_K.png
Китай не в меньшей, а возможно и в большей степени, чем СССР нуждался в мощном носителе противокорабельных ракет. Первоначально самолет нес под крылом две ракеты YJ-6/C-601 с дальностью порядка 100 км,


но в дальнейшем номенклатура вооружения была расширена за счет как тяжелых YJ-61/C-611 с дальностью до 200 км,

так и относительно легких ракет YJ-8/C-801 с дальностью 50 км.

Только в начале «нулевых» в войска начали поступать H-6H, вооруженные высокоточными крылатыми ракетами KD-63 с дальностью до 200 км.
На его базе создали ракетоносец для морской авиации H-6M, способный нести до четырех новых противокорабельных ракет YJ-82/C-802; YJ-83/C-803. По некоторым данным, YJ-83/C-803 обладают дальностью до 250 км и способны совершать сверхзвуковой бросок на подлете к цели.

В 2007 году совершил первый полет H-6K — наиболее глубокое развитие семейства H-6 на сегодня. У самолета кардинально переработано оборудование кабины, РЛС перенесена в нос, вместо места штурмана; двигатели заменены на закупаемые в России значительно более мощные Д-30КП-2 (как на Ил-76); под крылом размещено шесть узлов подвески. Основным оружием являются крылатые ракеты большой дальности DH-10, созданные на основе нелегально закупленных в начале 2000-х на Украине нескольких советских Х-55.

Благодаря увеличению боевого радиуса действия Н-6К до порядка 3000 км и крылатым ракетам с дальностью порядка 2000 км Китай наконец получил давно желанный дальнобойный ударный комплекс.
Разумеется, дальность самого самолета все еще оставляет желать лучшего.
*******
Вот как раз разработка и производство совместно с Китаем дальнего Фрегат-Экоджета 12000 км с МТОW порядка 165т на двигателях 2 х 26 тонн вместо никому не сдавшегося Comac C929 даёт Китаю массу возможностей даже близко не достижимых теперешним H-6K. Дальний Фрегат-Экоджет можно назвать как ни будь МС-21-500 предусмотрев максимально возможную унификацию с базовым семейством.
И это есть база для
1 пассажирского широкофюзеляжного самолёта с отличной экономикой до 12000 км
2 Президентского борта
3 Воздушно-командного центра
4 Патрульного самолёта дальней зоны с функциями бомбера носящего крылатые ракеты.
Двигатели для этих самолётов 26 тонн тяги в отечественном исполнении к тому же пригодны для Ан-124 Руслан и Ил-106 укороченного влёта 100 тонной грузоподъёмности с возможностью работы с грунта.

02.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати если кому интересно, то заправщик на базе дальнего Фрегат-Экоджет 12000 км с двумя двигателями 26т (расход 0,508) способен отдать на расстоянии 5500 км столько же топлива как и Ил-96-400ТЗ с двигателями 4 х ТВРД ПС-90А-1 с тягой по 17400 кг
Про Ил-78 и Ил-78М в дальней зоне даже не вспоминаем.
.
Ил-96-400Т в цветах «Атлант-Союза» на МАКС-2007

05.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Такое искреннее лицо, такие правдивые глаза.
*********
К самому проекту у вас вопросы есть?
http://www.frigate-ecojet.ru/docs/FE_TP_book_2_fin.pdf?123
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Ученые отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ завершили очередной этап испытаний модели перспективного авиалайнера "Фрегат Экоджет". Работы проводились по заказу ОАО "Российский авиационный консорциум". Эксперимент продемонстрировал возможность достижения заявленного расчетного уровня аэродинамического качества, а также подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки. Выполненные исследования позволяют определить возможные резервы улучшения аэродинамических характеристик будущего самолета "Фрегат Экоджет".
«Несущие свойства крыла авиалайнера "Фрегат Экоджет" проверили в ЦАГИ» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.