Средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-214
Тема: Средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-214
Пять баллов:):). И кому же он отправил:)???
Еще раз если можно @
Николаев Виктор пишет:
Пять баллов:):). И кому же он отправил:)???
Еще раз если можно @
addyland.ru
Посторонним'у
Так Вы, дружище, уж поделитесь...
С ув...
«Мы стремимся делать самолеты, которые не требуют капитального ремонта» – Бизнес – Коммерсантъ
Генрих Новожилов, генеральный конструктор — ответственный руководитель предприятия в 1970–2005 годах, а ныне главный советник по науке нового главы компании Алексея Рогозина.
— А что касается других новинок?
Как российский авиапром был представлен на авиасалоне Ле-Бурже
— Интересная история получилась с созданием перспективного среднего военно-транспортного самолета, который мы изначально начали делать с индусами. Сразу встал вопрос по поводу кабины: партнерам не нужна была большая, но мы же и о своих ВВС должны думать. Соответствующий НИИ дал заключение, что сечение должно быть такое же, как на самолете Ил-76 (3,45 на 3,4 м.— “Ъ”). И вот тогда родился самолет, на него мы установили два двигателя ПС-90-76, появилась половина 76-й машины.
Посторонним'у
...благодарствую - ожидал, правда, большего...
...
...а "за Ка-22" - все правильно... сам как-то прошлогодней зимой поминал по случаю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
Интересная история получилась с созданием перспективного среднего военно-транспортного самолета, который мы изначально начали делать с индусами. Сразу встал вопрос по поводу кабины: партнерам не нужна была большая, но мы же и о своих ВВС должны думать. Соответствующий НИИ дал заключение, что сечение должно быть такое же, как на самолете Ил-76 (3,45 на 3,4 м.— “Ъ”). И
ничего
вот зачем кабина пониженной грузоподъёмности
ВТА вполне хватает Ил-76
и для того чтобы возить 60 тонн
и для 20 тонн
это же не коммерческая авиация
редко когда груз имеет вес
в итоге Ил-112/214
застряли
первый из-за неудачной мысли переделать пассажирский проект
аж 1991 года
второй непонятно зачем навязывали индусам
так может пора в новый формат?
например
например! это не рецепт
есть ПД-14А 12,5 тонны тяги
кабина не 2,4
а прямое крыло как на Ил-112
некая середина ЛВТС и СВТС
то есть умеренная грузоподъёмность
при уникальных ВПХ
вместо турбопропа
опять же спрашивать надо заказчика
и не вчера
на сегодня половинка Ил-76
никак ненужна ибо отвлекает от поддержания лётной годности
модернизации и выпуска новых версий Ил-76
Поставки среднего транспортного самолета Ил-214 начнутся в 2025 году
Поставки среднего транспортного самолета Ил-214, который заменит в войсках Ан-12 начнутся в 2025 году, сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.
По словам Слюсаря, машина создается для министерства обороны для замены 60 Ан-12, срок службы которых закончится к 2024-2025 годам. На это время и намечен выпуск новых машин. Соответствующее заявление было сделано в рамках авиасалона МАКС-2017.
Ранее сообщалось, что разработка Ил-214 АК «Ильюшин» вело в инициативном порядке. Ранее этот проект велся совместно с Индией под названием МТА, однако в январе 2016 года было объявлено о его заморозке.
Ил-214 способен перевозить 20 тонн груза на расстояние до двух тысяч километров. По заявлениям разработчика, машина сможет взлетать с грунтовых, в том числе и высокогорных ВПП.
Фотографии модели самолёта Ил-214, размещённой на стенде ПАО "Ил". МАКС-2017. Фото Алексея Филатова.
Ил-112 | ВКонтакте
Salo пишет: Поставки среднего транспортного самолета Ил-214, который заменит в войсках Ан-12 начнутся в 2025 году, сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.
По словам Слюсаря, машина создается для министерства обороны для замены 60 Ан-12, срок службы которых закончится к 2024-2025 годам. На это время и намечен выпуск новых машин. Соответствующее заявление было сделано в рамках авиасалона МАКС-2017.
Ранее сообщалось, что разработка Ил-214 АК «Ильюшин» вело в инициативном порядке. Ранее этот проект велся совместно с Индией под названием МТА, однако в январе 2016 года было объявлено о его заморозке.
***
Так карьерно "висит на хвосте" у Слюсаря младшего сын Рогозина старшего Алексей Рогозин.
Посему и прёт из уст Президента ОАК различная галиматья про Ил-214 к которой военные вряд ли имеют хоть какое то отношение.
Радиотехника рулит «Илом» – Газета Коммерсантъ № 152 (6146) от 21.08.2017
Игорь Бевзюк займется созданием среднего военно-транспортного самолета
21.08.2017
Как стало известно “Ъ”, бывший гендиректор концерна РТИ Игорь Бевзюк приступил к работе в авиапромышленности, в компании «Ил» он займется созданием среднего военно-транспортного самолета (СВТС). Работы изначально планировалось вести совместно с Индией, однако партнер покинул проект. Теперь «Ил» самостоятельно будет делать СВТС для замены Ан-12, чей летный ресурс исчерпается к 2024 году.
Игорь Бевзюк родился 21 января 1977 года в Краснодоне. Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет в 2002 году, а спустя пять лет — Airbus Business academy во Франции. В начале карьеры работал на таганрогском предприятии имени Бериева, где занимался проектами специальных самолетов. После в течение пяти лет трудился в инженерном центре Airbus в России (ИКАР), где прошел путь от инженера отдела прочности до руководителя программ. Работал программным управляющим совместного проекта ОАК и «Иркута» с корпорациями EADS и Airbus по конвертации самолетов А320/321. В июне 2011 года пришел в РТИ, который впоследствии и возглавил. Как сообщал “Ъ” 28 июня, топ-менеджер покинул концерн в мае из-за разногласий с АФК «Система» — основным акционером.
О новом назначении бывшего руководителя концерна РТИ Игоря Бевзюка “Ъ” сообщили несколько источников в авиапромышленности: по их словам, недавно он был приглашен на должность руководителя проекта по созданию среднего военно-транспортного самолета. Они утверждают, что Игорь Бевзюк начал трудиться там по совместительству с середины июля, но окончательно оформляться не спешил, рассматривая другие предложения по трудоустройству. Но на прошлой неделе бывший топ-менеджер РТИ приступил к новым обязанностям, согласившись на работу в авиапроме. Гендиректор компании «Ил» и вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Рогозин сообщил “Ъ”, что компания станет головным разработчиком СВТС, для его реализации формируется специальная проектно-техническая дирекция, которую и возглавил господин Бевзюк. «Он не только имеет большой опыт в авиастроении, но и доказал способность в сжатые сроки реализовывать сложные технические задачи в интересах Минобороны»,— заявил “Ъ” господин Рогозин, добавив, что данный тип самолета будет востребован не только в вооруженных силах РФ, но и у иностранных заказчиков.
Как заявил “Ъ” сам Игорь Бевзюк, он официально приступил к работе с 10 августа. По его словам, проект СВТС находится в предконтрактной фазе: «В настоящий момент происходит финализация требований технического задания с заказчиком». Топ-менеджер отметил, что СВТС предполагает широкое использование оборудования и технических решений с «родственных» программ компании «Ил» — Ил-76, Ил-112 и т. д. «Это позволит не только обеспечить преемственность, но и сократить затраты и сроки на разработку»,— заверил топ-менеджер. По данным “Ъ”, руководитель проекта уже приступил к формированию команды из специалистов с опытом работы в российских и зарубежных авиационных программах.
СВТС — это тактический военно-транспортный самолет, который предназначен прежде всего для замены Ан-12, чей летный ресурс после 2024 года будет исчерпан. Первоначально СВТС разрабатывался «Илом», корпорацией «Иркут» и индийской фирмой Hindustan Aeronautics (HAL): соответствующее межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве было подписано Россией и Индией еще в 2007 году. Российской и индийской стороне должно было принадлежать по 50% акций предприятия, а производство планировалось разместить в обеих странах. Однако в конце 2015 года Дели вышел из проекта (по данным “Ъ”, из-за финансовых сложностей и нежелания военных принимать машину на вооружение). Облик самолета еще только предстоит определить, однако в компании говорят, что размеры грузовой кабины и значительная часть бортового оборудования будут унифицированы с военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А, серийное производство которого налажено в Ульяновске. В этом году на проект будет выделено 3 млрд руб.
Salo пишет: Игорь Бевзюк займется созданием среднего военно-транспортного самолета
***
АГА
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Очередной подарок военным от Илюшина
***
А это ничего, что Ил-214 изначально планировался как пассажирский на 100 рах. с 3 х 3 сиденьями в ряд и лишь потом как транспортный с очень усечёнными функциями по транспортировке имеющегося типажа грузов коим объясняется нулевой интерес военных к нему.
Антипов Владимир пишет:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Ил-214 разрабатывался для применения прежде всего в Транспортной авиации ВС РФ( не путать с ВТА). Кроме того самолёт предназначался для эксплуатации в МЧС, МВД и ГА
В тоже время он не являлся заменой Ан-12. Этот вывод в том числе, хорошо согласуется при сравнении диаграммам "груз-дальность" для Ил-214 и Ан-12.
*
Николаев Виктор пишет:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Военные к этой программе вообще никакого отношения не имели и заменять Ан-12 им никто не собирался в войсках. Как отмечал Лейтенант, заменить Ан-12 может только машина с 4 ТВД. Наверное, он прав. Перед распадом Союза вообще было мнение что самолет на 20 тонн не нужен. Этот вопрос так и оставался открытым после известных событий. Короче, эта программа была похожа временами на абсурд
*
А ведь военным нужен совсем другой самолёт однозначно турбопроп с 4-мя двигателями
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
где то с этими параметрами
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
но никак не пассажирско-грузовая поделка от Илюшина на 100 пассажиров
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
где то с таким салоном аналогичным Ил-76
И стоило ли всё снимать Погосяна
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
ради наступившей полной пурги по типажу и применению от вроде бы известного КБ и не последних там людей
особенно всё грустно по патрульному на базе Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/85.html#p471641
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
полностью проигрывающему другим вариантам
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
leutenant пишет:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...но, видно - тупо не по зубам... вернее - НЕ по "мозгам"...
...
...поскольку мы-то, как известно, НЕ ИЩЕМ лёгких путей - ибо легкие пути НЕ шибко, понимаешь, финансируются...
***
Это да, Лейтенант истинно и душевно сказано.
ОАК: техзадание на перспективный транспортный самолет обсуждается с Минобороны РФ - Армия и ОПК - ТАСС
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 12 сентября. /ТАСС/. Техническое задание на перспективный транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн обсуждается с Минобороны РФ. Об этом заявил во вторник генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.
"Да, такое техническое задание сегодня обсуждается, еще раз подтвердили концепцию, осталась подпись министра", - сказал он.
Как сообщил ранее ТАСС главный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов, военно-транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн создается в интересах Минобороны РФ. В компании уже приступили к работам по этой машине. По словам Таликова, название самолета может поменяться, но пока он известен как Ил-214.
"Это двухдвигательный самолет для решения средних задач, короче, чем Ил-76", - пояснил Таликов.
Игорь Бевзюк: "В ДНК аэрокосмического записан некий код, который делает тебя номером один" / АвиаПорт.Дайджест
Новым руководителем проекта по созданию среднего военно-транспортного самолета в Авиационном комплексе имени Ильюшина стал выпускник Самарского университета Игорь Бевзюк. Одно из первых своих интервью в новой должности он дал Волга Ньюс.
Он уехал учиться подальше от родителей и выбрал Самару, потому что здесь был Самарский государственный аэрокосмический университет, а он с детства бредил самолетами. Он - из тех, кто ставит цель и рано или поздно ее достигает. Получив специальность "Самолето- и вертолетостроение", он специализировался на расчете прочности конструкций. Еще студентом участвовал в проектировании специальных самолетов в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева, куда и отправился работать в 2002-м, получив диплом. Потом получил приглашение в инженерный центр Airbus в России (ИКАР), занимался совместным проектом ОАК/Иркут и EADS/Airbus по конвертации самолетов А320/321 в качестве программного управляющего. С 2011-го до лета 2017 года работал сначала заместителем, затем генеральным директором концерна "РТИ" - разработчика и производителя высокотехнологичных продуктов и инфраструктурных решений в области национальной обороны. Сегодня он возглавляет проектно-технический комплекс по созданию среднего военно-транспортного самолета в Авиационном комплексе имени Ильюшина.
66-й пишетЪ:
Ил-214 разрабатывался для применения прежде всего в Транспортной авиации ВС РФ( не путать с ВТА). Кроме того самолёт предназначался для эксплуатации в МЧС, МВД и ГА
В тоже время он не являлся заменой Ан-12. Этот вывод в том числе, хорошо согласуется при сравнении диаграммам "груз-дальность" для Ил-214 и Ан-12.
***
Фишка в томЪ, ШтА Ан-12 в авиации ВС Российской Федерации сейчас используется как транспортный, а НЕ как транспортно-десантный самолетЪ. И замена ему нужна именно в этомЪ качестве. Хотя да - Ил-214Т для сего действительно не вполне оптималенЪ. Но уж 4 ТВД такому аппарату явно "аж ніяк не треба".
Андрей Фролов отжег в Известиях:
Ил-276 ждут в армии | Статьи | ИзвестияГлавный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов отметил в беседе с «Известиями», что спрос на средние военно-транспортные самолеты на мировом рынке есть.
— Российская разработка вполне может заинтересовать традиционных покупателей нашей военной продукции. Но тут многое будет зависеть от сроков, — пояснил эксперт. — У Ил-276 будут сильные конкуренты. Средние транспортники с турбореактивными двигателями уже предлагают на экспорт бразильские и китайские производители.
Кстати, пора в названии ветки менять Ил-214 на Ил-276! ;)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.