Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
Ан-178 против Ил-214 - тема устарела. Актуально: Ил-214 против С-130J Геркулес либо А-400. Что характерно, и С130 и А400 турбопропы. Вообще все практически военные транспортники, в том числе и самые новые, с турбовинтовыми моторами. Тоже надо не велосипед в очередной раз изобретать, а делать траспортник турбопроп.. Двигателя, правда нет, но если ничего не делать, то и не будет никогда. А что касается ан-178, да и вообще укроавиапрома, то по нему, как мне видится, решение уже принято. Его быть не должно. И решение это принято отнюдь не в России, а в благословенной украинцами Европе и не менее благословенной США. И самые сознательные и патриотично настроенные украинские политики жестко и последовательно это решение выполняют. Говорю без злорадства. Просто наблюдаю за событиями, происходящими на Украине с 2015 года и констатирую факты. Авиапром на Украине, это такое же наследие СССР, как и памятники Ленину, поэтому должен быть снесен до основания. Там, конечно много народу подвизается и площади большие занимает, так быстро, как памятники его не завалишь, но процесс не только пошел, а думаю уже прошел критическую стадию. И вариантов увы, нет. Ни США, ни Европа, ни Китай Украине авиапром строить не будут. Это вам не СССР, не ватники какие-то, а вполне себе культурные нации. придушат, и с улыбкой скажут на прощанье, что ничего личного. Единственный шанс был - это кооперация с Россией и российский рынок. Этого также уже не будет. Собственно, мы предупреждали. Как это поется в песне: "Говорил я вам! Не послушали!" А по поводу Ил-214, все-таки, мне кажется, надо пилить турбопроп.
21.08.2017 evstafiy пишет:
А по поводу Ил-214, все-таки, мне кажется, надо пилить турбопроп.
+++
Что-то типа ан-70, только хуже? :)
Что-то типа ан-70, только хуже? :)
===
Хуже не бывает
evstafiy пишет:
Вообще все практически военные транспортники, в том числе и самые новые, с турбовинтовыми моторами.
Возьмём самые новые:
Kawasaki C2
Airbus A400M
Embraer KC390
Xian Y-20
Из 4-х один с ТВД, остальные - с ТРДД.
Я не утверждаю, что именно так и должно быть. Но и у ТРДД, и у ТВД есть свои преимущества и свои недостатки. И конструкторы, "завязывая" новую машину, их учитывают и делают выбор, исходя из приоритетов для будущей машины.
Николаев Виктор пишет:
_Да нет, Вы знаете, ничего здесь странного нет и логика обычная здесь не катит :). Все гораздо проще. Просто Вы в данном случаи смотрите на «поверхность», а она может быть обманчива:). _
Дай Бог, чтобы Вы оказались правы.
Ил-214 разрабатывался для применения прежде всего в Транспортной авиации ВС РФ( не путать с ВТА). Кроме того самолёт предназначался для эксплуатации в МЧС, МВД и ГА,
Планировалось при Nу<2,3 возить 20 тонн десантной нагрузки на расстояние 2000 км. С крейсерской скорость на режиме МД- не менее М=0.76
И на режиме МКР- М=0,8
Почему выбраны такая нагрузка и дальность.
По анализу эксплуатации Ил-76 был установлено, ( в ГОС НИИ ГА), что :
Основная масса перевозимого груза для Ил-76 лежит в пределах 15-20 тонн. И в 70 % случаях дальность перевозки составляет до 2000 км.( в диапазоне 1000-4000 км).
Ил-214 создавался для дополнения Ил-76 в системе транспортных перевозок.
В тоже время он не являлся заменой Ан-12. Этот вывод в том числе, хорошо согласуется при сравнении диаграммам "груз-дальность" для Ил-214 и Ан-12.
evstafiy пишет: Ан-178 против Ил-214 - тема устарела. Актуально: Ил-214 против С-130J Геркулес либо А-400. Что характерно, и С130 и А400 турбопропы. Вообще все практически военные транспортники, в том числе и самые новые, с турбовинтовыми моторами. Тоже надо не велосипед в очередной раз изобретать, а делать траспортник турбопроп..
***
Это да.
**************************
Антипов Владимир пишет: Ил-214 создавался для дополнения Ил-76 в системе транспортных перевозок.
В тоже время он не являлся заменой Ан-12. Этот вывод в том числе, хорошо согласуется при сравнении диаграммам "груз-дальность" для Ил-214 и Ан-12.
*
Как похожи в этом отношении Кива ДС и руководство Илюшина заявляющих замену Ан-12 на свои поделки.
Только уже и Ан-12 военных не устраивает по сечению гр кабины и грузоподъёмности в сочетании с дальностью.
***********************************
Посторонним В пишет: evstafiy пишет:
Вообще все практически военные транспортники, в том числе и самые новые, с турбовинтовыми моторами.
Возьмём самые новые:
Kawasaki C2
Airbus A400M
Embraer KC390
Xian Y-20
Из 4-х один с ТВД, остальные - с ТРДД.
**************************************************************
По порядку:
1) Kawasaki C2 может быть выпущен серией штук 20 - 25 сугубо для Японии и тот делает Ил-214 по грузоподъёмности бедолажный Ил-214 в 1,8 раза имея большее сечение грузового салона
2) Airbus A400M с серией под 200 штук делает многострадального илюху почти в 1,8 раза по грузоподъёмности и объёму грузового салона при большем поперечном сечении фюзеляжа
3) Embraer KC390 планировался на 28 тонн исходя их военной номерклатуры грузов но бразильцы осилили только 23
Ну что ты будешь делать если в стране диких обезьян практически отсутствуют военные грузы аналогичные нашему Панцирь С1 массой 30 т
4) Xian Y-20 не средний ВТА но и он в сечении как Ан-70 имеет 4 на 4,1 м
5) Забыли новые модификации турбовинтового С-130 отстрелявшегося серией 2000 единиц
5) Забыли разрабатываемый китайский Y-30 грузоподъёмностью 30 т. с двигателями WJ-10 взлетной мощностью 6700 л.с.,
Новости программы разработки нового китайского транспортного самолета Y-30 - ВПК.name
************
Ну и куда приткнуть Ил-214 ?
А вот ВТА с фюзеляжем Ту-330 4 х 4 м c новым крылом и четырьмя турбовинтовыми двигателями 4 х 10000 л/с. созданными да базе ПД-12В был бы ка нельзя кстати.
А вот ВТА с фюзеляжем Ту-330 4 х 4 м c новым крылом и четырьмя турбовинтовыми двигателями 4 х 10000 л/с. созданными да базе ПД-12В был бы ка нельзя кстати.
*****
И какую грузоподъемность сие должно иметь?
Наверное много мегатонн
))))
prototype пишет: И какую грузоподъемность сие должно иметь?
***
Туполев Ту-330. Фото. История. Характеристики
максимальная взлетная 103500
Максимальная полезная нагрузка до 35 т
Площадь крыла,м2 195.50
Тип двигателя 2 ТРДД ПС-90А Тяга, кгс 2 х 16140
*******
Военных бы грузоподъёмность в 35 т устроила, если бы не была ограничена 3% полётов по причине применяемого крыла от Ту-204/214
Поэтому новое крыло с двигателями 4 х 10000 л/с на базе ПД-12В
с такой же площадью или до 10 % увеличенное с лучшими нагрузочными параметрами чтобы иметь 35 т груза хотя бы в 20-30 % полётов
Меньший угол стреловидности и обдув крыла винтами даст увеличение подъёмной силы от уровня Ту-204 при заданной скорости.
Бонусом уменьшение скорости десантирования.
При отказе двигателя рубится всего лишь 25% тяги, а не 50% как в случае двух ПС-90
МТОW не выйдет за пределы 107 тонн при гораздо большей дальности полёта за счёт более экономичных турбовинтовых двигателей и всё это при значительном улучшении взлётно посадочных параметров позволяющих иметь укороченный взлёт.
И правильно говорит уважаемый evstafiy:
"Ан-178 против Ил-214 - тема устарела. Актуально: Ил-214 против С-130J Геркулес либо А-400. Что характерно, и С130 и А400 турбопропы. Вообще все практически военные транспортники, в том числе и самые новые, с турбовинтовыми моторами. Тоже надо не велосипед в очередной раз изобретать, а делать траспортник турбопроп."
И Меренков кстати туда же
Посторонним В
Дай Бог, чтобы Вы оказались правы.
==============================
Прав в чем…:). Вы, наверное, меня не совсем правильно поняли. На ваши сомнения частично ответил Владимир. К этому можно добавить, что самолет взлетной 47,5 тонн должен был быть еще и пассажирским (3+3 100 мест), вернее сначала пассажирским и в добавок транспортником. И габарит кабины выбирали исходя из комфортабельного размещения 3+3, а что бы не заморачиваться его практически взяли от Ил-88, укоротив. Об этом сами Ильюшенцы говорили. Военные к этой программе вообще никакого отношения не имели и заменять Ан-12 им никто не собирался в войсках. Как отмечал Лейтенант, заменить Ан-12 может только машина с 4 ТВД. Наверное, он прав. Перед распадом Союза вообще было мнение что самолет на 20 тонн не нужен. Этот вопрос так и оставался открытым после известных событий. Короче, эта программа была похожа временами на абсурд
Откуда ноги растут.
Разработка среднего военно-транспортного самолета МТС велась в соответствии с распоряжением Президента РФ 3.05.04 и распоряжением Правительства РФ 5.03.04 в интересах российских и индийских Вооруженных сил. Проект разработан на основании «Тактико-технического задания на ОКР по созданию российско-индийского транспортного самолета», утвержденного Главнокомандующим ВВС РФ 16.03.05, и «Требований ВВС Индии для среднего транспортного самолета МТА», утвержденных индийской стороной 28.12.05.
В проекте, предлагался многоцелевой транспортный самолет (МТС), рассматриваемый как базовый для семейства транспортных и военно-транспортных самолетов, имеющих взлетную массу 65-70 т. способных перевозить 70-80 % перспективных видов вооружения и военной техники ВС РФ. а также других грузов на дальности до 3500 км. Его характеристики должны обеспечить конкурентоспособность на мировом рынке к 2012 г.
Как указано в проекте, МТС предполагается реализовать в двух вариантах: 1-й самолет для эксплуатации в ВС РФ, а также как коммерческим транспортный самолет, 2-й самолет для эксплуатации в ВС Индии и для экспортных поставок за рубеж.
2 Антипов Владимир:
Такое впечатление, что все уже давно позабыли, откуда ножки растут!
Причем это относится как к заказчикам, так и к разработчикам...
На этом фоне 66 квадрокоптер " с двигателями 4 х 10000 л/с на базе ПД-12В" уже даже и не выглядит особой фантазией :-)
astoronny пишет: с двигателями 4 х 10000 л/с на базе ПД-12В" уже даже и не выглядит особой фантазией
*
Пардон добавлю к симу посту
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/142.html#p472009
опустил деталь
Сдвижка крыла взад с увязыванием фюзеляжа Ту-330 с крылом меньшей стреловидности с 4-мя ТВД 10000 л/с значительно уменьшает плечо между шасси и центропланом позволяя напрямую вниз до шасси давить вес крыла, что несомненно позволит облегчить центральную часть фюзеляжа.
И это всё в копилку к остальным преимуществам описанным выше.
***********
Николаев Виктор пишет: Как отмечал Лейтенант, заменить Ан-12 может только машина с 4 ТВД. Наверное, он прав.
*
Так и не один Лейтенант прав в этом вопросе. Куда ж попрёшь против фактов. И хорошая современная база есть ПД-12В длительно уже в активной разработке.
И хорошая современная база есть ПД-12В длительно уже в активной разработке.
===
как успехи? когда полетит?
Super100 пишет: И хорошая современная база есть ПД-12В длительно уже в активной разработке.
===
как успехи? когда полетит?
************************************
Да кто ж его знает уважаемый Super100
Известна очерёдность выхода ПД-12В следом за ПД-14
Вроде бы по нему деньжат через бюджет добавляли ускоряя процесс надеясь на китайский рынок
А здесь вот из уст ОДК и Ростеха дословно сказано
В "Вертолетах России" уточнили характеристики нового двигателя для Ми-26 | Авиатранспортное обозрение
Предварительные исследования, проведенные Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), показали, что ремоторизация вертолета Ми-26 позволит увеличить дальность полета с полезной загрузкой, а также снизить эксплуатационные расходы. Этого планируется достичь благодаря улучшенным техническим характеристикам и снижению затрат на техобслуживание.
Сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете. Ожидается, что прототип ремоторизированного Ми-26 полетит в 2017 г., серийное производство машины начнется в 2018–2019 гг.
***
Ага
Ещё известно, что самолётный и вертолётный вариант ТВ7 имеют унификацию в 90%
Где то аналогичное должно быть с самолётной версией ПД-12В мощностью в 10000 л/с.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.