ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА
Тема: ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА
В Бурятии наладят производство самолетов для региональной авиации. О будущей новинке отечественного авиапрома рассказал в интервью "Российской газете" глава республики Алексей Цыденов.
- На Российском инвестиционном форуме мы подписали несколько соглашений. Среди важнейших для региона - проект по созданию производства нового самолета ТВС-2ДТС, который должен стать заменой активно используемым сегодня региональной авиацией самолетам Ан-2 (производство которых было прекращено в СССР в 1971 году), - рассказал Цыденов. - Основными преимуществами являются улучшенные летные характеристики, к тому же у него меньше требований ко взлетно-посадочной полосе, и он более экономный по расходу топлива.
Улан-Удэнский авиазавод готов наладить выпуск самолетов ТВС-2ДТС на смену Ан-2 - Сибирь - ТАСС
В Сочи на Российском инвестиционном форуме планируется к подписанию соглашение «Об организации местных воздушных линий в регионах РФ» между Якутией, Бурятией, министерством промышленности и торговли страны и министерством транспорта. Документ призван организовать транспортную сеть с применением парка самолетов ТВС-2ДТС и их серийного производства на базе Улан-Удэнского авиационного завода. Самолеты будут под управлением «Полярных авиалиний».
Ранее глава Якутии Егор Борисов высказался в пользу внедрения на местных авиалиниях отечественного самолета, а не американского Cessna: «Это не наш самолет, он на северах не сможет летать. У нас есть другие направления по малой авиации, над которыми мы сегодня работаем».
Ил Дархан поручил изучить воздушное судно ТВС-2ДТС, производство которого планируется на базе Улан-Удэнского авиационного завода. Как сообщает пресс-служба главы и правительства Якутии, технические эксперты пришли к заключению, что цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС является наиболее адаптированным к условиям эксплуатации в географических и климатических условиях республики. Конкурентоспособность самолета можно оценить путем прямого сравнения с аналогами на рынке малой авиации (Cessna Grand Caravan EX, Pilatus PC-12 и Ан-2 (ТВС-2МС).
«Вертолеты России» готовы производить в Бурятии самолеты для региональной авиации
«Вертолеты России» готовы наладить в Улан-Удэ (Бурятия) производство самолетов для региональной авиации, сообщил «Интерфаксу-АВН» глава холдинга Андрей Богинский.
«Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России», безусловно, обладает всеми компетенциями для успешной реализации проекта по выпуску самолета региональной авиации ТВС-2ДТС. Тем более, что разработчик самолета, СибНИИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации), ранее также высказывал пожелание — организовать его выпуск именно в Улан-Удэ», — заявил Богинский.
По его словам, в следующем году на территории У-УАЗ может быть развернуто производство самолетов ТВС-2ДТС.
«С 2021 по 2025 годы завод может поставлять для нужд региональной авиации не менее 200 машин в год», — сказал гендиректор «Вертолетов России». Богинский отметил, что эксплуатантом этих самолетов может стать одна из региональных авиакомпаний.
Dual Pac - Soloy Aviation Solutions
Soloy Dual Pac – Twin Engine reliability with single propeller symmetry. The Dual-Pac was designed, patented and Certified by Soloy to safely combine the output of two independently operating Pratt Whitney PT6D-114A engines for a single propeller output. The system was developed with extreme redundancy so that single engine operation is not only safe, but able to be done intentionally under certain conditions.
Соглашение об организации местных воздушных линий, подписанное Минпромторгом, Минтрансом, представителями республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдингом «Вертолёты России», свидетельствует о том, что этап проектирования подходит к финишной черте и вскоре начнётся этап серийного выпуска, который планируется развернуть на авиазаводе в Улан-Удэ. Именно наличие предприятия для серийного выпуска изделия позволяет провести полноценные заводские и государственные испытания.
ТВС-2ДТС – лёгкий многоцелевой самолёт с цельнокомпозитной конструкцией. Воздушное судно оснащено авионикой, отвечающей всем современным требованиям. Благодаря ей он может эксплуатироваться днём и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях. Его крейсерская скорость составляет 350 км/ч, грузоподъёмность – 3,5 тонны, а максимальная дальность полёта – 4500 км. Новый самолёт можно оборудовать для перевозки около 20 пассажиров в относительно комфортных условиях.
20 паксов это не ошибка, фюзеляж ТВС-2ДТС может вместить до 20 паксов, а наличие двухдвигательной ВМГ позволит получить сертификат на такую вместимость, то есть 20 паксов и 1,5 тонны груза, на сегодня напомню реально 9 паксов и 2,5 тонны груза.
Не осталось без внимания воздушное судно и у Минобороны. Прежде всего оно востребовано для парашютной подготовки в Воздушно-десантных войсках, морской пехоты Военно-морского флота и спецназа. Расширяет диапазон возможных задач и возможность применения самолёта для выполнения полётных заданий с использованием не оборудованных посадочных площадок.
Директор новосибирского СибНИА им. Чаплыгина Владимир Барсук против присвоения самолету ТВС-2ДТС, разработанному на предприятии, наименования «Барсук». Накануне глава Бурятии Алексей Цыденов предложил придумать название для нового самолета и сообщил, что рассматривается вариант присвоить машине имя в честь конструктора.
«Я думаю, народ сам назовет. Я пока не думаю, что его надо с моей фамилией связывать. Самолет – это серьезно. Тем более один самолет уже называют так: Ту-16 по классификации НАТО называется Badger – «Барсук». Я думаю, надо объявить народный конкурс и подобрать нормальное наименование. Самолет полетает, люди на него посмотрят. У нас народ очень метко называет всё. У него пока есть рабочее наименование. Это не мешает решать все производственные задачи», - рассказал Sibnovosti.ru директор СибНИА.
При этом господин Барсук уверен в том, что новое название не будет иметь ничего общего с «кукурузником» – народным наименованием самолета Ан-2, на смену которому должен прийти ТВС-2ДТС.
Поэтому предлагаю несколько новых коммерческих названий самолёту.
Первое, это Ба - РС или просто Барс, То есть Барсук - Российский Самолёт, или Ba-2, можно Барс вывести как торговое название, тогда это по английски Leopard.
Разработчики легкого самолета ТВС-2ДТС учтут опыт Якутии. Как отмечалось, воздушное судно при летных испытаниях не только сохранило достоинства предшественника АН-2, но и во многом превосходит его. Самолет может находиться в воздухе до 28 часов с возможностью пилотирования днем и ночью в сложных метеоусловиях, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на ЯСИА.
В Улан-Удэ обсудили запуск лёгкого многоцелевого самолёта ТВС-2ДТС в серийное производство. "Хотелось бы поблагодарить наших якутских коллег за то, что они с нами в этом проекте. Спрос и потребность есть. Мы понимаем внутренний и экспортный потенциал этого самолета", — с удовлетворением заявил глава Республики Бурятия Алексей Цыденов.
В совещании, где была установлена прямая видеосвязь с министром транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Семеном Винокуровым, участвовали руководитель холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, гендиректор ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" Леонид Белых, директор ФГУП "СибНИА им. С. А. Чаплыгина" Владимир Барсук.
Прежде всего, обсуждались перспективы самолета на рынке сбыта. Исходя из возможностей воздушной машины, есть уверенность, что она будет пользоваться спросом не только в регионах России, но и за рубежом. Серийное производство должно начаться с получением рабочей конструкторской документации в 2021 году. Для эффективной реализации проекта на производственных площадках Бурятии выразили готовность самостоятельно "изготовить все, кроме двигателей".
Среди достоинств ТВС-2ДТС в сравнении с АН-2, прежде всего, отмечался высокий ресурс самолета, сокращение в 2-3 раза затрат на его обслуживание. Воздушная машина способна приземляться на грунт со скоростью 40 — 45 км/ч, что повышает выживаемость экипажа и пассажиров при вынужденной посадке. Кроме того, она способна развивать скорость до 350 км/ч, коммерческая загрузка составляет до 3000 кг, максимальная взлетная масса — 7400 кг. Самолет может находиться в воздухе до 28 часов с возможностью пилотирования днем и ночью в сложных метеоусловиях, предусмотрен обогрев ВСУ, что очень важно для работы в условиях Крайнего Севера.
"Мы достаточно высоко оцениваем потенциал использования данного самолета и приложим максимальные усилия для реализации проекта. Это первое цельнокомпозитное воздушное судно в России, которое должно быть сертифицировано", — подчеркнул Владимир Барсук.
По его словам, все характеристики самолета подтверждены в результате летных испытаний опытного образца. Тем не менее, планируется ряд демонстрационных полетов в Бурятии, Якутии и за рубежом.
Представители СибНИА не исключают возможности улучшить характеристики самолета и намерены приехать в Якутию в начале апреля. Как отметил министр транспорта республики Семен Винокуров, в регионе готовы поделиться многолетним опытом эксплуатации малой авиации.
==========================================
Вот кстати всем набившее оскомину Бодайбо, именно для таких аэродромов ТВС-2ДТС может быть единственно возможным ЛА.
Тем более очевидно что СП по ТВС-2ДТС можно клонировать по всему миру, очевидно что потребность есть.
Монгольская авиакомпания Hunnu Air подтвердила ATO.ru свою заинтересованность в приобретении новых легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС (еще одна модернизированная версия Ан-2), серийное производство которых будет развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ; входит в холдинг "Вертолеты России"). По словам официального представителя оператора, сейчас перевозчик проводит специальные исследования, чтобы понять, в какой области было бы выгодно применять данные ВС. Как только такая возможность будет найдена, компания будет готова получить самолеты ТВС-2ДТС от Бурятии.
Как ранее сообщило агентство ТАСС, 27 февраля на совещании, посвященном организации производства ТВС-2ДТС, глава Бурятии Алексей Цыденов рассказал о том, что Hunnu Air готова заказать шесть новых ТВС-2ДТС. "У нас состоялись переговоры, в том числе с монгольской стороной, с компанией Hunnu Air. Предварительно они выразили готовность подписать соглашение на шесть самолетов", — заявил тогда Цыденов.
ТВС-2ДТС это шедевр.
Серийный естественно будет по желанию заказчика.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.