ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА
Тема: ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА
U_Nik: Недавно, какие-то пацаны, в гараже, на коленке создали самолет СР-10.
*************************************
Пацаны... В гараже... Трындеть вы можете в другом месте - здесь не надо. :)
Ведущий конструктор СР-10 Дима Кибец проработал в отделе проектов КБ Сухого 20+ лет, а потом, если мне склероз не изменяет, у Грунина (тоже экс-суховца) трудился. И кроме него в команде САТ спецов немало.
Да это я просто, так сказать с высоты своего возраста... Мне-то - седьмой десяток лет идет не первый год, поэтому они передо мной пацаны. Но я, в глубине души очень уважительно отношусь к конструкторам СР-10. Молодцы! Так держать! Очень надеюсь, что у них все получится. По крайней мере, шансы у них - есть.
Новый российский «кукурузник» станет еще лучше » Репортёр
Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский сообщил, что ТВС-2ДТС будет обладать сразу несколькими новыми возможностями, отличающими его от «старичка» Ан-2. Во-первых, он сможет садиться на необорудованную площадку или грунтовую полосу, а во-вторых – садиться на снег или лед и даже на водную поверхность.
Проект ТВС (турбовинтового самолета) реализуется в рамках Государственной программы по развитию малой авиации в России. Разработки ведут специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина, находящегося в Новосибирске. СибНИА им. С.А. Чаплыгина – один из крупнейших в Российской Федерации научно-исследовательских и испытательных центров в сфере авиастроения.
ТВС-2ДТС представляет собой модификацию Ан-2, в которой будет произведена замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовые двигатели. Кроме того, ТВС-2ДТС имеет цельнокомпозитную конструкцию из углепластика. В самолете полностью модернизирована кабина пилотов. Современные системы управления делают ТВС-2ДТС абсолютно всепогодным самолетом. На нем можно летать в любое время суток и практически при любой погоде.
Первый экспериментальный полет на ТВС-2ДТС состоялся 10 июля 2017 года на экспериментальном аэродроме Ельцовка в Новосибирске. Уже через шесть дней после первого пробного полета самолет совершил беспосадочный перелет из Новосибирска в Жуковский Московской области, где принял участие в авиасалоне МАКС-2017.
Технология, разработанная в СибНИА, позволяет вскоре запустить серийное производство ТВС-2ДТС. Изготавливать самолеты будут на небольших авиационных заводах со штатом работников в 70-80 человек. В период 2019-2020 гг. планируется выпускать по 25-30 самолетов данной модели в год. С 2021 по 2025 гг. планируется выпустить примерно 200 подобных самолетов. Нашелся и первый заказчик – в апреле 2018 года должен быть подписан контракт на закупку 200 самолетов с авиационной компанией «Якутия». Для непростых погодных условий Республики Саха-Якутии ТВС-2ДТС – самый подходящий самолет. Самолет сможет доставлять около 2 тонн груза на расстояние в 2,5 тысячи километров.
12:31 Salo пишет: Новый российский «кукурузник» станет еще лучше » Репортёр
Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский сообщил, что ТВС-2ДТС будет обладать сразу несколькими новыми возможностями, отличающими его от «старичка» Ан-2. Во-первых, он сможет садиться на необорудованную площадку или грунтовую полосу, а во-вторых – садиться на снег или лед и даже на водную поверхность.
Пан Salo, ми зі стольного граду Києва цікавимося, що ж зтримує випуск неолегендарних літаків? Мабуть піндоси каламутять воду, двигунів не віддають чи то з українськими комплектуючими не все гаразд(зробили вже імпортозаміщення)? Чи така ж доля спіткає як і "граків"? Світле майбутнє у ТВС-2ДТС - це закупка китайських Y-ків.
Биплан из композита - это за гранью разумного. Бипланная схема имела смысл, когда крыло делали образно говоря "из палок и тряпок" и получить
монопланную конструкцию нужного удлинения было проблематично. Как только в 30-х годах прошлого века появилось цельнометаллическое крыло с работающей обшивкой биплан стал анахронизмом. Поскольку прирост подъемной силы составляет только 20-30% при увеличении площади крыла в 2 раза.
А вот лобовое сопротивление крыла при этом увеличивается прилично. Также у моноплана больший размах крыла по сравнению с бипланом, а это уменьшает индуктивное сопротивление. Вообщем я не вижу резона делать биплан из дорогого углекомпозита.
APR: Поскольку прирост подъемной силы составляет только 20-30% при увеличении площади крыла в 2 раза. А вот лобовое сопротивление крыла при этом увеличивается прилично.
***********************************
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать покупать за границей мощные двигатели" © :)
Вообщем я не вижу резона делать биплан из дорогого углекомпозита.
***********************************
"Да вы что, не знаете, что в однобортном без композитов сейчас уже никто не воюет летает?!!" © :)
Понты - это наше всё...
А если чуть серьёзнее, то вы правы. Грунин не зря при создании "замены Ан-2" в своём Т-101 перешёл к моноплану. Дёшево - и сердито.
Вот "Грачей" как раз надо было ремоторизировать. И ведь в Луховицах пара десятков была в разной (в т.ч. и достаточно высокой) степени готовности. Сейчас-то, небось, всё порезали и выкинули - надо же место под Ил-114 готовить.
ТВС-2ДТС усовершенствуют для работы в арктических условиях | Авиатранспортное обозрение
ТВС-2ДТС, оборудованные силовой установкой Honeywell TPE331-12UAN, благодаря новой авионике могут эксплуатироваться круглосуточно и при любых погодных условиях. ВС способны развивать скорость до 350 км/ч и находиться в воздухе до 28 ч.
==================================================
На снимке прекрасно видно, что фюзеляж намного шире Ан-2, а это до 19 паксов и полторы тонны груза, и более оптимальные центровки с полной нагрузкой!
Но неожиданно это новый вариант арктического и патрульного самолёта, 28 часов конечно никому ненужно, а вот 15 часов и 2 тонны груза это полноценный носитель оборудования Ил-38!
При этом есть возможность установки двух двигателей на один винт и вариант тяжёлого БПЛА.
И само собой 4800 км и 1,5 тонны груза с лыжным шасси.
Ростех поставил на правильную лошадку, это шаг к трансконтинентальной авиастроительной корпорации.
ТВС-2ДТС
Полная версия: Опытный образец самолёта ТВС-2ДТС прибыл в Улан-Удэ (фото) | Байкал Daily - Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) и Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА им. С.А.Чаплыгина) провели презентацию самолета для региональной авиации ТВС-2ДТС. Его серийное производство должно начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) холдинга, а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания "Полярные авиалинии", сообщает пресс-служба холдинга.
"Проект реализуется в рамках государственной программы развития регионального авиасообщения на отдаленных территориях. Мы рассчитываем, что ввод в эксплуатацию нового самолета позволит соединить авиамаршрутами самые труднодоступные населенные пункты Якутии и Бурятии. ТВС-2ДТС прекрасно подходит для этой цели, поскольку обладает повышенной проходимостью и разработан с учетом эксплуатации в самых жестких климатических условиях", - сообщили в аппарате авиационного кластера Ростеха.
Презентация самолета прошла в Якутске. В ходе нее состоялось несколько опытных полетов с участием штатных пилотов "Полярных авиалиний". Их комментарии лягут в основу дальнейшей адаптации самолета под эксплуатацию в условиях экстремально низких температур.
ТВС-2ДТС – легкомоторный самолет, разработанный СибНИА им. С.А.Чаплыгина в качестве замены используемым сегодня региональной авиацией Ан-2. Его планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ. Одним из требований к самолету является возможность посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы, а также воду и лед.
На прошедшем в феврале 2018 года Российском инвестиционном форуме в Сочи холдинг "Вертолеты России", Минпромторг РФ, Минтранс РФ, а также республики Якутия и Бурятия подписали соглашение об организации местных воздушных линий, предполагающее развертывание производства легкомоторных самолетов на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода. В период до 2025 года предприятие планирует поставить для нужд региональной авиации до 200 таких машин.
"Сегодня в России зарегистрировано около 1300 самолетов Ан-2, из которых в состоянии летной годности находятся только 300 машин. Нам предстоит решить масштабную задачу по возрождению сети регулярных региональных авиаперевозок", - отметил управляющий директор АО "У-УАЗ" Леонид Белых.
В настоящий момент на У-УАЗ развернута подготовка к производству, которую планируется завершить к 2020 году. После этого завод соберет несколько опытных образцов самолета, которые примут участие в сертификационных испытаниях. Запуск ТВС-2ДТС в серию намечен на 2021 год. При этом У-УАЗ будет осуществлять финальную сборку, и в производстве самолета будут также задействованы другие предприятия холдинга
А ведь председатель ассоциации малой авиации Якутии Лукин приговор этой машине вынес:
1. Двигатель ненадёжен.
2. Вес пустого в 1.5 раза выше, чем у Ан-2.
Или он говорил о МВМ?
Посторонним В
да этот товарищ хочет за счёт бюджета Цессну 206 купить. Три по млн уе штука.
Якут то якут, но еврей ещё тот. Понёс ахинею, ему аэродром подметать нужно, а он про двигатель, якутский спец по металлу, по хлебу и по салу.
И зачем все эти глупости повторять?
Это же не те люди, что решения принимают. Про двигатель это ещё что.
Этот дебил заявил херню про вес. Но мозги то есть?
Достали эти агенты 666, основ конкуренции не знают, хвали своё, не х*** чужое, а то х*** прилетит обратно.
Так вернёмся к основам, двигатель именно тот что нужен, вариантов ремоторизации прорва, это ж моторама.
160 кг в час! Ну можно найти и прикрутить двигатель с 120 кг в час, а зачем?
Есть твинпэк, если заказчик закажет и его прикрутят, есть ВК2500М, если Родина и Шойгу скажет надо, Барсук скажет есть, и не нужен ВК1500, достаточно крейсерского режима ВК2500М в 1500 л.с., конечно это будет до 250 кг в час, так и скорость под 350 км в час.
Вес у универсального биплана смешной, а вот топлива и груза может взять очень много. Так вот туповатый или хитрожопый якут говорит про максимальный возможный вес! Так у него это плохо!
На самом деле взлётный вес может быть ниже Ан-2 и намного выше, причём тут грунт?
Обратие внимание на стойки шасси
"Полярные авиалинии" и У-УАЗ подписали контракт на ТВС-2ДТС / АвиаПорт.Дайджест
Авиакомпания "Полярные авиалинии" и Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) подписали долгосрочный контракт на поставку самолетов малой авиации ТВС-2ДТС. Первую партию предприятие планирует передать в 2021 году.
Подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых и генеральный директор авиакомпании "Полярные авиалинии" Александр Тарасов. Контракт был заключен в рамках соглашения об организации местных воздушных линий, которое на Российском инвестиционном форуме в Сочи подписали холдинг "Вертолеты России", Минпромторг РФ, Минтранс РФ, а также республики Бурятия и Саха (Якутия).
"Мы сегодня перешли на новый уровень развития проекта самолета ТВС-2ДТС. Конечно, предстоит еще много работы: нужно сделать опытные образцы, пройти сертификацию, разработать программу обучения летного и технического персонала. Но наличие контракта уже свидетельствует о реальности проекта", - заявил управляющий директор АО "У-УАЗ" Леонид Белых.
"Полярные авиалинии" заключили договор на 200 самолетов ТВС-2ДТС | Авиатранспортное обозрение
Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) заключил долгосрочный договор с авиакомпанией “Полярные авиалинии” на поставку легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС (модернизированная версия Ан-2), сообщает холдинг "Вертолеты России", в состав которого входит У-УАЗ.
Первые воздушные суда передадут эксплуатанту в 2021 г. ВС будут поступать в соответствии с контрактом в рамках соглашения об организации местных воздушных линий между “Вертолетами России”, Минпромторгом, Минтрансом, а также республиками Бурятия и Саха (Якутия). В общей сложности с 2021 до 2025 г. будет передано "не менее 200 машин для нужд региональной авиации".
Гендиректор “Вертолетов России” Андрей Богинский объяснил, что холдинг рассчитывает на поддержку от федеральных властей для подготовки к производству самолетов, от Минпромторга — для окончания ОКР и сертификации машины, Минтранса и регионального центра — для субсидирования вертолетных перевозок в регионе.
Выпуск машин должен быть начат к 2019 г. Не исключалось, что в поставках ВС примет участие Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).
Ранее сообщалось о демонстрационных полетах первого прототипа ВС на Маганском производственном комплексе “Полярных авиалиний” в Якутии. Самолет будет модернизирован для работы в полярных условиях. Рекомендации по этому вопросу должны дать "Полярные авиалинии". ТВС-2ДТС предполагается использовать в транспортных, медицинских, сельскохозяйственных целях и для тушения пожаров.
В России ВС будут летать на региональных маршрутах сначала в Якутии, а потом в Байкальском регионе, Северо-Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. К самолетам ТВС-2ДТС также проявила интерес монгольская авиакомпания Hunnu Air. Пока планируемый ею к получению объем — шесть машин этого типа.
Ктоволк.
...есть ВК2500М, если Родина и Шойгу скажет надо, Барсук скажет есть, и не нужен ВК1500, достаточно крейсерского режима ВК2500М в 1500 л.с., конечно это будет до 250 кг в час, так и скорость под 350 км в час.
Для этого надо отравить собаку и еще одного кота у любого русского брита типа Чичи. Новые санкции США и этот план по ВК-2500М вполне. Супер.
https://www.facebook.com/vladimir.barsuk.96
Vladimir Barsuk
3 апреля в 15:54 ·
Перелетели из Улан Удэ в Якутск 2 100 км. за 8-05, израсходовали 1 700 литров ТС-1. Встречный ветер 60-80 км/ч. На эшелоне -35С, в салоне прохладно, если сказать мягко. Проверили «кислородную систему»- работает. В основном все системы работали без отклонений.