SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного
Тема: SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного
Оно конечно SaM-146 с газогенератором М88 от Рафаль здорово карты спутал ГСС и Иркуту покуда все сейчас в одной лодке
http://www.yakutia.aero/moscow/...
http://www.ato.ru/content/...
Заниженный в разы ресурс SaM-146 по французской части простоем самолётов некисло встревает.
Сами же французы говорят: Нельзя все яйца носить в одной корзине"
Может с этим:
http://www.soyuzmash.ru/news/...
Новикомбанк в рамках Международного военно-технического форума (МВТФ) «Армия-2018» заключил с предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) – ПАО «ОДК-Сатурн» (г. Рыбинск) и АО «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь) и соглашения на общую сумму 8 млрд рублей.
Договоры подписали заместитель генерального директора по экономике и финансам АО «ОДК» Вячеслав Тищенко и председатель правления Новикомбанка Елена Георгиева.
Новикомбанк выдал ОДК-Сатурн кредит в размере 5 млрд рублей на срок до трех лет. Сумма кредитного соглашения с ОДК-Авиадвигатель составила 3 млрд рублей на срок до трех лет.
Условия сделок предполагают, что средства пойдут на обеспечение заявок участия компаний в аукционах, тендерах и конкурсах на право заключения контрактов, а также на пополнение оборотных средств.
*
По мне так давно было ясно нельзя медлить с прикручиванием уменьшенного газогенератора ПД-14 на SaM-146.
Спустя год после открытия мной этой ветки по модернизации SaM-146:
https://rg.ru/2018/11/...
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/263.html#p538349
___Александр Рубцов: Эта машина планируется чуть меньше размером и будет готова в 2022-2023 году
Какой двигатель будет на укороченном варианте "Суперджета" - российско-французский SaM-146?
___Александр Рубцов: Пока, в рабочей версии, предусмотрено, что будет стоять SaM-146. Но мы уже выдали техническое задание и запрос на коммерческое предложение от ОДК - Объединенной двигателестроительной корпорации - на разработку нового двигателя для перспективного регионального самолета.
*
Естественно теперь уже новый перспективный двигатель должен смотреться для Бе-200
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/1006.html#p538351
А теперь, пожалуй, самое интересное, что удалось вынести из поездки в Пермь и общения с Иноземцевым, породившей, в частности, вот эти два сообщения выше (хотя по ПД-14, ПД-35 и т.п. конечно же было тоже очень много всякого интересного). Так вот: ПД-14 и Пермь тут не при чем! Это совсем другой двигатель, разрабатываемый в другом месте. Пермь - это ПД-7 и ПД-10 на базе ГГ от ПД-14. От первого (для нынешних SSJ) решено отказаться ввиду переразмеренности для него ГГ от ПД-14.
***
Всё же наработки Сатурна должны пойти для ПД-8 судя по смыслу.
Значит будут оптимальные двигатели для вертолёта на 10 тонн (12 тонн на внешней подвеске)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f72f4847babbde7319b29d4afc73edc2-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5352.html#p562823
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5353.html#p562929
Прошло всего то два года от создания ветки и читаем:
https://www.aex.ru/news/2019/12/31/206772/
https://aviation21.ru/.../
https://mbk.news/news/mportozameshhenie-32-mlrd/
На импортозамещение двигателей самолетов Superjet потратят 33 млрд рублей
Воистину лучше поздно, чем никогда
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/370.html#p571795
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.