ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

23.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот...
...пожалуй, последнее явление производственной деятельности "Бериева" в 2018-м - 2-й Ту-142МК в минувший понедельник:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_11_19.html
...1-й, напомню, был передан в мае:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_05_03.html
...
...также была пара Ту-95МС - в феврале:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_02_17.html
...и в сентябре:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_09_11.html
...
...ну и пара Бе-200ЧС - в апреле:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_04_01.html
...и сентябре:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/1000.html#p531535
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_09_07.html
...
...вот только неясно насчет АЖ двух А-50У в этом же, 2018-м году:
https://ria.ru/defense_safety/20180830/1527540344.html
...сама фирма ПОКА отмалчивается... так что - возможно, зря я размечтался-то:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/999.html#p530901
...да-с...
...
...

26.11.2018 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот...
...пожалуй, последнее явление производственной деятельности "Бериева" в 2018-м - 2-й Ту-142МК в минувший понедельник:



почему же,на подходе должен быть очередной серийный Бе-200. Вроде в этом году должны отдать последнюю машину для МЧС по контракту

29.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр считайте замена SaM-146, который планировался на Бе-200
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/263.html#p538349
https://rg.ru/2018/11/...
...................................................................................................................................................................
___Александр Рубцов: Эта машина планируется чуть меньше размером и будет готова в 2022-2023 году
Какой двигатель будет на укороченном варианте "Суперджета" - российско-французский SaM-146?
___Александр Рубцов: Пока, в рабочей версии, предусмотрено, что будет стоять SaM-146. Но мы уже выдали техническое задание и запрос на коммерческое предложение от ОДК - Объединенной двигателестроительной корпорации - на разработку нового двигателя для перспективного регионального самолета.
...................................................................................................................................................................

для обновлённого поколения SSJ плюс отечественная Авионика совместимая с МС-21
и вполне себе может быть для среднего ВТА
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/422.html#p536917
где представлены Ту-330 и Ил-276
*
Где сейчас Бе-200 в этой всей интеграции и есть ли у Вас уважаемый Явкин Александр хоть какая то возможность влиять на решения в том числе на мощность и мореходность нового движка хотя бы по прошлым обязанностям Главного конструктора?

Возможна ли хотя бы отписка в Минпромторг, ОДК и прочее с:
Прошу рассмотреть, учесть, согласовать, предусмотреть итд. Или всё уже проехали. Если так, то обидно.
Движки на Бе-200 совместимые с SSJ вместе с Авионикой SSJ / МС-21 / Ту-330 смотрелись бы не плохо.

У государства на отраслевую интеграцию в Ростехе денежки по любому должны быть если даже на Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/3.html#p538155
выделено 55 мульЯрдов
https://utro.ru/news/2016/08/02/1292353.shtml
при том что Николай Таликов ещё когда заявил:
https://ria.ru/defense_safety/20151022/1306318811.html
Таликов: решение по Ил-114 принято, их будут делать на "Соколе"
Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов", — подчеркнул главный конструктор, добавив, что самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть", так как он соответствует всем нормам ИКАО и т.д.

10.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Долгополову...
...
...таки выдал "на гора" ишшо один лайнер "Бериев" - 5-й по счету А-50У:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_12_07.html
...так что прояснилось:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/1006.html#p537791
...
...ну, ежели будет 6-й... то количество А-50/-50У у нас таки досигнет 10шт... впрочем, анонсировалось на протяжении аж полутора лет:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/849.html#p411157
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/999.html#p530901
...так и живем...
...

18.12.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давненько не было новостей о сертификации

"Пока мы пользуемся старыми сертификатами, которые выдал МАК, - на ту технику, которая ранее была создана и которая уже поставляется. А вот с новой техникой, если Росавиация не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать регламенты с международными органами сертификации, действительно могут быть проблемы. Это касается, например, экспорта самолетов, . . . .", - сказал Чемезов.
https://www.aex.ru/news/2018/12/18/191830/

Это, кстати, касается и Бе-200

26.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Долгополову...
...
...таки правда Ваша "за Бе-200"... ну, в том смысле, шо третий в сем году:
https://sdelanounas.ru/blogs/115493/
...хотя, конечно, лишь частично... ибо облетать - сие НЕ передать...
...

07.01.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в Канаде не спят:
https://vpk.name/news/240024_samoletamfibiya_viking_air_cl515.html
Канадская авиастроительная компания Viking Air Ltd (провинция Британская Колумбия) распространила первые изображения разрабатываемого ею двухдвигательного турбовинтового самолета-амфибии CL-515, являющегося дальнейшим развитием конструкции широко известных самолетов-амфибий Canadair (Bombardier) CL-215 и CL-415.

07.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 Ильдус пишет:
А в Канаде не спят:
https://vpk.name/news/240024_samoletamfibiya_viking_air_cl515.html
Канадская авиастроительная компания Viking Air Ltd (провинция Британская Колумбия) распространила первые изображения разрабатываемого ею двухдвигательного турбовинтового самолета-амфибии CL-515, являющегося дальнейшим развитием конструкции широко известных самолетов-амфибий Canadair (Bombardier) CL-215 и CL-415.
**************
Так ведь и бериевцы работают аккурат в том же направлении: замено одной СУ на другую, однотипную:
https://bmpd.livejournal.com/3215030.html
https://partner-avia.ru/avianovosti/remotorizatsiya-samoleta-amfibii-be-200

07.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус
так это все безнадёжно устарело

тушить будут дронами на основе соосных вертолетов
вереница из дронов будет тушить пожары в автоматическом режиме
забудьте про Бе -200

08.01.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.01.2019 Пётр пишет:
Так ведь и бериевцы работают аккурат в том же направлении: замено одной СУ на другую, однотипную:
https://bmpd.livejournal.com/3215030.html
https://partner-avia.ru/avianovosti/remotorizatsiya-samoleta-amfibii-be-200
* * * * *
Так ведь в обоих Ваших ссылках речь о рамочном соглашении.
Да, и где-то проскакивало, что «ТАНТК» не отказывается от запорожских двигателей (для внутреннего употребления), а САМ-146хх – для внешнего (продаж Бе-200 за бугор). А за бугром привыкли к «Канадэру», и отучать от привычек очень сложно.

08.01.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.01.2019 Wervolf пишет:
Ильдус
так это все безнадёжно устарело

тушить будут дронами на основе соосных вертолетов
вереница из дронов будет тушить пожары в автоматическом режиме
забудьте про Бе -200
* * * * *
Сначала дронами надо армию насытить, а уж потом… если к этому времени будет, что тушить.

А так, красивая картинка: за 100 км (например) от пожара есть водоём и вереница вертолётов в обе стороны…
Так может им зависнуть вереницей и передавать бадейки с водой друг другу, как в деревнях на пожарах цепочка людей с вёдрами? ('‿')

08.01.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf , будьте любезны, просветите - сколько у нас на сегодня дронов, способных нести хотя бы 1 (одну) тонну целевой нагрузки?
Для справки: водосливное устройство для вертолёта, например, ВСУ-15 == 15 тонн воды.

09.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас уже есть соосные пожарные вертолеты, автоматизация управления которыми уже существует.

09.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КамрадЪ Вольвушка - Вы вААЩе понимаете разницу меж автопилотомЪ и полной автоматизацией управления всемЪ полетнымЪ цикломЪ??

09.01.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох и проказник вы, Прапорщик! Эка вы оборотня поименовали... всего одну букву осталось поменять... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.