Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Super100 пишет:
Вертолёт на базе SSJ 60
~~~~~
А чего не конвертоплан?
А если "на попа" поставить, то ещё и ракета получится! На зависть Илону Маску... :D
2 Посторонним В:
Дачивоужтам! Истребители!!
"Поведение с мотором: «Супер Сухие» смогут летать, как вертолеты"
https://iz.ru/.../povedenie-s-motorom-super-sukhie-smogut-letat-kak-vertolety
А чего не конвертоплан?
*
Ха !
https://nation-news.ru/393053-v-rossii-sozdadut-desantnyi-konvertoplan
https://topwar.ru/uploads/posts/2016-07/1468591747_01.jpg
В России создадут десантный конвертоплан
Воздушно-десантные войска уже занимаются подготовкой технического задания. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонной промышленности.
По его словам, в ВДВ хотят использовать конвертопланы для доставки десантников на поле боя. Планируется, что техзадание и открытие опытно-конструкторской работы по данной машине откроется до конца сентября.
Конвертоплан представляет собой гибрид вертолета и самолета, который оснащен винтами, способными поворачиваться более чем на 90 градусов. На сегодняшний день наиболее распространенной моделью конвертоплана представлена американская Bell V-22 Osprey.
*********
Вообще то сложно и дорого возиться с конвертопланом хотя по мощности ПД-12В подошли бы.
С вертолётом на одной унифицированной платформе куда всё проще
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c7f96bb456dfa8af4f97561c38a6ee4c-full.jpg
666ОЙ
что так мелко
торпедоносец на базе ssj130
Торпеды и Ми-14 таскает,
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-14
только работают в паре покуда по грузоподъёмность-дальность не тянут весь арсенал по поиску-поражению.
08:37 Wervolf пишет:"... торпедоносец на базе ssj130..."
04:33 Посторонним В пишет: "...А если "на попа" поставить, то ещё и ракета получится! На зависть Илону Маску... :D..."
05:06 Sergey66 пишет: "... А чего не конвертоплан?..."
.
- Да из СыСыЖё можно сотворить любое сексуальное извращение ... Кроме, разве что , нормального самолёта для региональных авиалиний...
.
P.S.:
.
- Не, лично я , конечно, не являюсь сторонником сего проЖекта, регулярно, по мере возможности критикую его, но, господа-товарищи-баре... так сурово изголяться над самолётом, хоть и "через жопу сделанным", как все Вы чуть выше...?!... Ну Вы, блин, даёте...!
P.P.S.:
- То же мне, "клуб любителей СыСыЖё"! Гы-гы-гы-гы-гы...
.
На самом деле, Вы все, "господа хорошие" из клуба "ради красного словца не пожалеют и отца"! Хе-хе-хе....
Super100 пишет: А чего не конвертоплан?
*
А почему и нет? Вместе со всем остальным!
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f72f4847babbde7319b29d4afc73edc2-full.jpg
................................................................................................................................................
andrey_che пишет: - Не, лично я , конечно, не являюсь сторонником сего проЖекта, регулярно, по мере возможности критикую его, но, господа-товарищи-баре... так сурово изголяться над самолётом, хоть и "через жопу сделанным", как все Вы чуть выше...?!... Ну Вы, блин, даёте...!
*
Андрюша не волнуйтесь так, уСё там путём.
> Андрюша не волнуйтесь так, уСё там путём.
Это не волнение. Это активная гражданская позиция, состоящая из неслыханной смелости рубануть всю правду, глубокого понимания всех технических аспектов, недюжинных полемических навыков, ну, и, разумеется, непревзойдённого чувства юмора.
TG пишет:
Это не волнение. Это активная гражданская позиция, состоящая из неслыханной смелости рубануть всю правду, глубокого понимания всех технических аспектов, недюжинных полемических навыков, ну, и, разумеется, непревзойдённого чувства юмора.
Зря иронизируете, ув. TG. Просто этот вид юмора Вам не по-плечу!
Кто ещё может выразить свои эмоции так сочно, нестандартно и разнообразно?!
_andrey_che пишет:
Гы-гы-гы-гы-гы...
Хе-хе-хе...._
Остаётся лишь тихо завидовать.
Обрести внутреннюю свободу в жёстких внешних рамках - одна из вершин Зен медитации. Так что не завидовать надо, а почтительно преклоняться. Тут даже круче, чем Икенобо, которую постигают десятилетиями.
Андрюша раздутость ж-пы Ил-112 не приемлема по весу и центровкам
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../22ab90851d697d55bd8f044efa6aca28-full.jpg
и наоборот подтянутый зад и багажник под полом при 5-ти сиденьях в ряд это такая вкусняшка при которой возможны
1) Турбопроп на двух ТВ7-117СТ грузоподъёмностью 6 тонн)
2) Турбопроп грузоподъёмностью 10 тонн c тремя ТВ7-117СТ c МТОW 32 тонны
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5348.html#p561987
один из которых через генератор обслуживает два электромотора по такому же принципу
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/07/electroplane-hybrid-engine.jpg
что даёт замену Ан-24/26/32/72/74
3) МП версия с тремя ТВ7-117СТ при МТОW 35 тонн с безопасностью полётов над морем
4) Вертолёт с МТОW 36-37 т при грузоподъёмности 10 тонн (12 т на внешней подвеске) с двумя ПД-12В
5) Конвертоплан с МТОW 36-37 т при грузоподъёмности 8-9 тонн с двумя ПД-12В
И будут все счастливы кроме Н Таликова и Д Рогозина сохнущих по Ил-112/114
http://r.mtdata.ru/r608x-/u3/photo1C7D/20635149863-0/original.jpg
На всех типах Авионику можно значительно унифицировать вместе с остальными системами.
Ага
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f72f4847babbde7319b29d4afc73edc2-full.jpg
Sergey66 вы потрудитесь в 3D фюзеляж SSJ с люком в корме и аппарелью срастить ...Получится ещё страшнее. А так - эти картинки из области ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ...
Исаков Игорь и и кто виноват, что у Вас 3D не получается
https://i.ytimg.com/vi/UUmsYhGTKls/sddefault.jpg
https://i.ytimg.com/vi/VUMHj4CReU8/maxresdefault.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/craft/c130/c130-4.jpg
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/...
https://cdnph.upi.com/ph/st/th/3421552316606/...
Super100 пишет: Сзади мона толкающий винт пририсовать, а выхлоп нарисовать инновационным - раздвоить и выпустить по бокам фюзеляжа через сопла с выходом назад и регулируемым "вектором тяги" через электропривод, тогда можно будет создавать дополнительные управляющие моменты на кабрирование или пикирование, что сделает гибридный турбовинтовой электролёт с фюзеляжем от Суперджета сверхманевренным.
***************************************************************************************************************************
Напрасно смеётесь над третьим двигателем-генератором выполняющим роль ВСУ
https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/07/599853.html
Совет по авиастроению: работа на перспективу
17 июля 2019 г. в офисе АО "Технодинамика" Совет по авиастроению коллегии ВПК РФ рассмотрел вопрос "О концепции и перспективах создания энергетического комплекса, построенного по идеологии "более электрического самолета/вертолета". Основные докладчики - В.В. Согачев, директор программы "Более электрический самолет/вертолет" (БЭС/В) АО "Технодинамика"; О.С. Гуревич, заместитель генерального директора - директор исследовательского центра "САУ двигателей", начальник отделения "Системы автоматического управления авиационными силовыми установками" ФГУП "ЦИАМ"; Ю.А. Равикович, проректор по научной работе ФГБОУ ВО "МАИ". С информацией выступили руководители и специалисты ряда НИИ, ОКБ и предприятий отрасли, федеральных структур.
Выступавшие отмечали важность и актуальность реализации концепции БЭС/В, как одного из основных направлений совершенствования авиационной техники и развития мирового и отечественного авиастроения. Об этом свидетельствует и то, что программы работ в этой сфере за рубежом отнесены к стратегическим.
Одним из направлений отечественной концепции БЭС/В, которую предлагает АО "Технодинамика", является исключение отбора воздуха от маршевых двигателей для систем кондиционирования и противообледенения путем использования электропривода гидравлических насосов, а также внедрение электрозапуска маршевых двигателей. Принципиальным решением в предлагаемой архитектуре БЭС/В становится повышение роли вспомогательной силовой установки, которая должна обеспечивать электроэнергией бортовые электродвигатели в течение всего полета. Эти и другие меры, связанные, в частности, с разработкой более совершенного электрооборудования, позволят повысить тяговооруженность, экологичность и экономичность маршевых двигателей и, в целом, воздушного судна, снизить трудоемкость технического обслуживания и обеспечить более высокий уровень безопасности полетов.
Как отметили председатель Совета Андрей Ельчанинов и другие спрециалисты, несмотря на наличие ряда разработок по концепции БЭС/В, в целом эта работа не носит системный характер: отсутствует соответствующая программа работ, не определены головная организация по этому направлению, испытательная база и отсутствует привязка к платформе конкретного образца авиационной техники, работы практически выполняются за счет собственных средств.
АО "Технодинамика" поручено обобщить предложения заинтересованных организаций и предприятий по рассматриваемой тематике и направить в Минпромторг согласованный с ПАО "ОАК", АО "ОДК" проект Технического задания на научно-исследовательскую работу по разработке архитектуры энергетических комплексов, построенных по идеологии БЭС/В, а также согласовать с генеральными конструкторами и руководителями приоритетных технологических направлений проект Комплексной программы работ по созданию технологий БЭС/В и на их базе нового поколения воздушных судов. Минпромторгу России с учетом представленных материалов предложено предусмотреть в рамках ГП "Развитие авиационной промышленности" задание в 2020 г. НИР по архитектуре энергетических комплексов, построенных по идеологии БЭС/В, для авиационной техники гражданского и двойного назначения.
Следует отметить, что работа Совета по авиастроению коллегии ВПК РФ в 2019 г. отличается стремлением рассматривать перспективные, фундаментальные вопросы отечественного авиастроения. Это вызывает в авиационном сообществе определенный оптимизм.