Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Исаков Игорь пишет: А так - эти картинки из области ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f72f4847babbde7319b29d4afc73edc2-full.jpg
*
По весам всё нормально получается при всём многообразии семейства
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5352.html#p562823
По задней части есть варианты, но даже короткой аппарели ничего не мешает
http://dingyue.ws.126.net/...
Кстати сборка вертолётов в Казани
https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2018/04/16/3/1523849652164887057.jpg
https://kazanreporter.ru/.../news/1/fecdfaa2612a770cbb6c57a457f56fd196c9d15b.jpg
На несколько уплощённую верхнюю часть ставится всё остальное
В версии вертолёта 10 тонн (12 т на внешней подвеске)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f72f4847babbde7319b29d4afc73edc2-full.jpg
подойдёт редуктор от российско-китайского Advanced Heavy Lifter (AHL)
http://aviationnews.eu/avnews16/.../2016/06/Advanced-Heavy-Lift-helicopter.jpg
Кстати тушение пожара при помощи Ми-8. Виден забор воды с небольшой речушки с сильно изрезанными берегами.
Гидроавиация в таких условиях бесполезна. Лёд, ветки с брёвнами и малая акватория препятствие для Бе-200, что вынуждает заправляться водой на аэродромах иногда при довольно большом плече.
Здесь возможна грузоподъёмность Бе-200
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f72f4847babbde7319b29d4afc73edc2-full.jpg
и возможность вытащить с моря на тросах экипаж приличного корабля до 60 человек
Американским аналогом может являться вертолет CH-53K King Stallion грузоподъёмностью 12 тонн.
Вертолет CH-53K King Stallion является продолжением линейки CH-53, которая выпускается с 1964 года. Новая модификация является крупнейшей и самой «мощной» в семействе «Жеребцов» (от англ. Stallion – жеребец). На сегодняшний день уже собрано четыре предсерийных прототипа CH-53K, которые прошли серию испытаний и переданы Корпусу морской пехоты США.
CH-53K King Stallion – тяжёлый транспортный вертолёт с максимальной взлётной массой почти 40 т. Он способен перевозить свыше 12 т грузов на внешней подвеске, а в его грузовом отсеке может разместиться до 55 пассажиров.
Минобороны США высоко оценивает возможности вертолета. Так, новая машина является многофункциональной и может без переоборудования перевозить во внутреннем отсеке армейский внедорожник HMMWV и осуществлять эвакуацию раненых
Тушение пожаров посредством Ми-26
http://www.ato.ru/content/mi-26-tushit-pozhary-v-kitae
Если что Бе-200
Пассажировместимость: до 43 пассажиров
Масса полезной нагрузки: 5000 кг груза, а также
12 м³ воды в баках (8 секций водяных баков)
Максимальная взлётная масса:
С суши: 41000 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД Д-436ТП
.
Вертолёт на базе единого семейства
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f72f4847babbde7319b29d4afc73edc2-full.jpg
при грузоподъёмности 10 тонн (12 тонн на внешней подвеске) может быть весьма эффективен при тушении
Подобный вертолёт СН-53 меняет экипажи на судах, доставляет грузы на корабли
https://vpk.name/file/img/amerikanskiivertolet_ch53-977n53n9-1516019342.jpg
https://i.pinimg.com/originals/23/fd/81/23fd810a5b9ee6de49d6dca7fcf46d2f.jpg
http://www.warships.ru/usa/Aircraft/.../H-53_('Sea_Dragon')/CH-53_(4).jpg
и таскает тралы на буксире
http://zonwar.ru/images/news3/news-567_6.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/.../800px-thumbnail.jpg
Спасение на море посредством С-53
https://www.naval-technology.com/wp-content/.../09/ch-53e-marine-insertion.jpg
- По непроверенным слухам, циркулирующих в определённых кругах, в результате осмотра останков СыСыЖё в Шереметьево, "как всегда внезапно" обнаружили, что заклёпки в швах "болтаются"....
.
... Со всеми вытекающими последствиями в виде снижения способности "держать" максимальную нагрузку и "провалом" ресурса всей конструкции....
.
- Если это действительно так, то, как мне кажется, следует ожидать либо скоропостижного досрочного списания СыСыЖё... Ну либо очередной запланированной катастрофы....
А к водоносному Ми-8 при тушении пожаров добавлю, что Ка-32-10АГ на внешей подвеске перевозит груз весом до7т, что намного больше восьмерки. И не надо придумывать повод под американские вертолеты, выкидывая на них бешеные деньги.
Ка-32 на 5 тонн весьма не дешёвый, из за соосных винтов, а берёт всего то 13 человек набитых в тесную скорлупу как селёдка в бочке
Во-первых Ка-32 дешевле сегодняшнего Ми-8, а во-вторых веду речь за Ка-32-10АГ и не надо Ванькой прикидываться, да выдумывать вертолетам Ка высокие цены, а в третьих Ка-32-10АГ может брать на подвеске не 5т, а7т. воды. Или у тебя со зрением неважно? И к чему ты тут воткнул цифру в 13пассажиров, их на подвеске с водой что ли надо перевозить?
Nikolaevich и 7 тонн воды для тушения маловато покуда эффективность сильно зависит от сбрасываемой массы.
2) Соосная схема всегда дороже в себестоимости производства и в обслуживании
3) Как грузовик Ка-32 никакой, хотя мостят рампу на малютку
http://www.avia-n-aero.ru/coa/_files/photogallery/17246DAD89EAE7D4.jpg
4) Активные пожары три месяца в году, а любые Ка-32 на универсала не тянут
5) Сравните серию Ми-8/171/ и Ми-382 (прогнозируемую) с Ка-27/32 и Вам станет не смешно (а ведь эти вертолёты в одном классе)
6) Ка-32 и дальнейшие развития у МО это море при весьма ограниченной серии
https://topwar.ru/...
в ВВС Ка-32 йок (нет совсем) и не слышно чтоб Ка-32-10АГ планировались
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
7) Здесь комфорт SSJ при 60 пассажирах, где вещи летят под полом салона
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f72f4847babbde7319b29d4afc73edc2-full.jpg
ширина прохода, мм 510
ширина кресла, мм 465
Естественно Ка-32-10АГ в комфорте сливает
8) Рассматривается не один вертолёт, а целое семейство
SSJ-75
Турбопроп на 60 рах
Конвертоплан на 60 рах.
Вертолёт на 60 рах. 10 тонн (12 т. на внешней подвеске)
МП версия с 3-мя двигателями
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5348.html#p561987
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5338.html#p560925
9) Уже рассматривают замену Ми-26 в перспективе покуда ни БМД-4М ни перспективная БМД с ним не совместимы, а это грузоподъёмность от 30 т. и скорее всего не один основной винт.
Поэтому отечественный универсальный вертолёт на 10-12 тонн, как один из обширного семейства вполне может быть одобрен
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f72f4847babbde7319b29d4afc73edc2-full.jpg
13:08 Nikolaevich пишет:
А к водоносному Ми-8 при тушении пожаров добавлю, что Ка-32-10АГ на внешей подвеске перевозит груз весом до7т, что намного больше восьмерки.
**************
Подтвердить сие заявление сертификатом типа или РЛЭ не попробуете? А то вдруг сфероконный Ми-8КГБ МВД ЁПРСТ с двумя ТВ7-117 сможет и до 10 тонн поднять?
;-)
17:08 Nikolaevich пишет:
Во-первых Ка-32 дешевле сегодняшнего Ми-8,
**************
Б/ушный - быть может и дешевле нового. А если сравнивать сравнимое, то быстро выяснится, что кто-то врёт. Вот, например:
https://tehclub.ru/products/ka-32s-remfond/
Вертолет Ка-32С, ремфонд 1 200 000 $
И там же реклама:
https://tehclub.ru/products/mi-8t-1981-g/
Вертолет Ми-8Т, 1981 г. 65 000 000 Р.
Восьмёрка дешевле, однако ;-)
Сергею 66.
Конечно, вертолет грузоподъемностью на 10-12т. нужен и давно нужен, только у нас об этом знают только специалисты, но не "эффективные" менеджеры.
Пётр пишет:Подтвердить сие заявление сертификатом типа или РЛЭ не попробуете? А то вдруг сфероконный Ми-8КГБ МВД ЁПРСТ с двумя ТВ7-117 сможет и до 10 тонн поднять?
Если посадить на командирское место Петра, то и Ми-8 увезет 10т.
Типа, в ветке про супер говорить про супер уже некузяво? Давайте все забьем рекламой американских вертолетов и неосуществимыми прожектами интернет-инженеров?
А нащщет слухов в определенных кругах, ну так и 737 NG тоже на коленке сделан, с отверстиями под болты, рассверленными ручной дрелью. Это он только называется Боинг, а на деле тот же сэсэже, только их сделано больше, и репутация пока что осталась. Путешествуйте поездами РЖД или подводными лодками, хотя они тоже тонут, как оказалось.
СН-53 имеет и рампу и поднимающуюся аппарель
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../53f27ebb255bb6bef0a8a444fe14fc6a-full.jpg
взято c этого ролика
. https://www.youtube.com/watch?v=c1hbF_kg-wE
Здесь угол наклона рампы в закрытом состоянии такой же как на СН-53
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f72f4847babbde7319b29d4afc73edc2-full.jpg
и Ту-130
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2a12d833ae96564f19baa5100217d5a0-full.jpg
Естественно Ил-112 с тем что и как там наваяли (особенно с раздутым задом) на универсальную платформу претендовать не может.
Дмитрию Олеговичу Рогозину нужно было распинаться перед самим Путиным, что самая рациональная и универсальная платформа для освоения Арктики и Дальнего Востока может быть создана на основе SSJ, а не от поделок родственно близкой фирмы.
Для Sergey66 главное. что он АМЕРИКАНСКИЙ, значит надо его рекламировать, а нужен он нам или нет - это для него вопрос второстепенный!
Sergey66, а космический челнок-шатл на унифицированной платформе ssj-100 - смогёте?
А как же. Разработчик Боинг
Назначение Ракета-носитель
Первый запуск июнь 2020 года
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/.../323px-Space_Launch_System.jpg
Space Launch System (SLS, рус. Система космических запусков) — американская сверхтяжёлая ракета-носитель (РН), разрабатываемая NASA для пилотируемых экспедиций за пределы околоземной орбиты. Первый беспилотный запуск с миссией «Артемида-1» запланирован на середину 2020 года, а первый пилотируемый «Артемида-2» — на 2023 год
*
Boeing X-37 http://www.testpilot.ru/usa/boeing/x/37/img/x37b-2.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-37#/...
(также известный как X-37B Orbital Test Vehicle (OTV) — орбитальный испытательный корабль) — экспериментальный орбитальный самолёт, созданный для испытания будущих технологий. Самолёт предназначен для функционирования на высотах от 200—750 км, способен быстро менять орбиты, маневрировать. Предполагается возможность выполнять разведывательные задачи, доставлять небольшие грузы в космос (также и возвращать).
***
tomashomecat хорошему танцору ничего не мешает
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.