ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Печально, конечно, - но и так символично ...
В самолете находилось немало руководителей весьма антироссийски настроенной Польши, и они летели туда, где чувствовали бы "единение с жертвами/мучениками", сделав из Катыни символ "польского мученичества".
Так что результат, где они присоединились к тем мученикам в буквальном смысле слова, не кажется чем-то из ряда вон выходящим ... И, естественно, произошло это на российской территории, в самолете советского производства.
> при современных тех. возможностях, упоминать бы и не надо.
Не я, сообщено - аэропорт 1 категории. Или врут?
YouTube Вот и картинка.
И один из лучших по оборудованию в Союзе...
картинка из серии "классика жанра", в том смысле что сказать пока особо нечего, но охота заполнить эфир, вот и повторяют по 100 раз одно и то же.
http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html - а вот тут интнресная статейка о том как пилот, с тем же президентом, отказался садиться в аэропорту Тбилиси из соображений безопасности.
Ну насчет того что был тот же пилот, это не факт... может после того события были сделанный орг.выводы, пилот был заменен, а новый то же сделал орг.выводы из того события, и пошел на авантюру...
20:03 Иванчин Владимир пишет: Ну насчет того что был тот же пилот, это не факт...
А кто сказал, что был тот же пилот? Я сказал, что был тот же президент.
А вот то, что в первый раз были сделаны оргвыводы - весьма вероятно и сегодня летел уже другой экипаж или КВС - тоже весьма вероятно. Иначе СМИ уже вовсю трубили об этом: "...а в прошлый раз капитан тако-то дал отпор высокопоставленному лицу..." И я дал ссылку именно потому, что хотел подчеркнуть вероятность именно такого развития событий. И другой экипаж, а точнее КВС, мыслил уже с учетом этих самых оргвыводов.
Интересно, что было на самом деле - 4-е захода или заход с 4-го поворота? От момента "сдачи" беллорусскими биспами до падения прошло 36 минут, большие сомнения что лайнер за это время успел долететь до Смоленска и сделать над Северным 4-е коробочки. И почему место падения на 150 м в стороне от посадочного курса? Кто тут спец по приводам?
[rutube]8e1dfcfefa911f1d2ef93f3a86e9ece2[/rutube]
Это, пока наиболее полная инфа.
А знаете, тут интересно: эта катастрофа некоорым озером - эхо несчастья над Боденским озером. Когда неукоснительно следуя указаниям швейцарского диспетчера в нашу "Тушку" вмазался товарняк, в Наставления ввели пункт, позволяющий по обстоятельствам корректировать эти указания. Вот, похоже, указания лететь в Минск или Москву и скорректировали...
Если я не прав - выскажитесь.
в принципе похоже, но тут надо просто точно знать что именно позволили "по обстоятельствам корректировать"...
пилоты/диспетчеры на форуме есть?
- Как мне объяснил один пилот, налетавший 24 тыс. часов до ухода на пенсию, при следовании по посадочной глиссаде вслепую по приборам самое главное не "раскачать" машину. Если пилот, следуя по глиссаде, начинает активно работать штурвалом, то всё, надо прекращать снижение и идти на очередной круг.
Как он думает, эта ситуация могла возникнуть в процессе 4-й попытки сесть на Смоленский аэродром, который, как говорят, несмотря на то, что имеет всё необходимое оборудование, является практически "предельным" по размерам ВПП для самолётов класса Ту-154...
Хотя, как говорят патологоанатомы, "вскрытие покажет"....
Дмитрий Александрович, над Боденским озером, на сколько я помню, ситуация развивалась так: TCAS в тушке выдал команду на набор высоты, на Боинге - снижаться, что экипаж Боинга и выполнил. В это время диспетчер выдал тушке указание снизиться - экипаж послушал диспетчера. В результате столкновение. После этой катастрофы вышло распоряжение закрепляющее приоритет за системой TCAS.
Посему я не понял, в чем сходство с вчерашней катастрофой?
Показался странным такой большой разброс обломков и вообще сила удара о землю. Самолет шел по глиссаде, скорость близкая к посадочной, 260-280 наверное. А его разнесло так, как будто тысяч с 5 спикировал. Ту 204, о котором было выше написано, упал в очень похожей ситуации, но там фюзеляж сохранился и экипаж выжил. Здесь же одни обломки и ни одного выжившего. Не могло что-то случится с оборудованием, с высотомером? Вообще как-то слишком похожи эти ситуации. У 204 отказало оборудование, у этого Ту-154 возможно тоже, иначе как объяснить снижение не по глиссаде? Не самоубийцы же там были пилоты. У нас почему-то часто авиакатастрофы оставляют вопросы, на которые убедительных ответов так и не находится.