Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову.

Вы задали вопрос и сами на него подробно ответили (ксательно потребной тяги и массовой отдачи двигателей). Добавить, практически, нечего. Единственное, что хочется сказать, что 2 двигателя, ил 4 на безопасность (последняя схема) не влияет критично - в случаи отказа 1-го из 2-х, или же 1-го из 4-х, в 95% случаев полет будет прерван. Технологический уровень движков сейчас таков, что риски по отказам минимальны, а вот увеличение тяги растет, так что производитель в любом случаи старается компоновать самолет под два движка (снижение MTOW в пользу ПН, уменьшение кол-ва необходимых систем и пр.). Титаники, вроде А380 конечно - исключение. Но тенденция очевидна - А359, В787. Поэтому так и борятся за снижение взлетного веса используя композиты, параллельно создавая турбофаны с редукторами.

Хотел ещё прокомментировать использование нашими АК широкофюзеляжников (из Новосиба, Красноярска и пр.). Загрузка в 85-100% на них лишь на чартерах. Это очень важно, в том плане какая бизнес-модель выбрана перевозчиком. Т.е. если доля чатртера в АК выше 75% то - да, но сугобу чартерных компаний не так много и они не правят балом, не формируют предложения для авиастроителей. Если же доля чартера 50% и меньше, компания (и в России и в мире) вынуждена оптимизировать парк под маршрутную сеть и модель перевозок. В России же маршрутов под 300-400 паксов не так много (меньше десятка).

11.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A-330 2 dvigatelya
A-380 MTOW 540 tonn
buduwee za dalnimi samoletami tipa A-350 i B-787. Samolety tipa A-380 ne o4en nujny.
v srednem segmente i magistralnikah, buduwee za samoletami tipa SSJ, E-Jets MRJ i t d. 4 dvigla kak v BaE-146 toje ne nujny.
U 2 dvigtelei massa preimuwest, vernus - otpishu.

11.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seminar v processe... Kursy povyshenija kvalifikatzii - v samom razgare.
Gde hot' guljajete-to ? V Venetzii?

11.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Владимир Ломазов
извиняюсь, но сегодня пью. Поэтому, наверное, гоню :)
А-380 конечно ошибся что его привел, масса у него великовата. А-330 два движка, НО а-340 четыре. Сегодня в очередной раз попалось видео где в двигатель Б-757 залетела птичка и двигатель ушел на помпаж, самолет сделал круг и приземлился. Вопрос, а что будет если на вщлете у Б-777 двигатель уйдет на помпаж, и что будет у ил-96??? на мой не професионалный взгляд у Ила больше шансов сесть и остаться живым чем у боинга.

11.10.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пить дело хорошее. Пойду выпью...

11.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень такие мысли одолевают,как я помню, посреди Атлантики. Только дети-молодцы - иградют себе в индейцев проходах и никакого внимания.

13.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.10.2008 Ломазов Владимир пишет: "...Пить дело хорошее. Пойду выпью..."

- Предлагаю выпить Чай , кофе, кефирчик, соки ... и т.п.

13.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Наткнулся на небезынтересный материал, касающийся ЫЫО, Ан-148 и месту "регионалов" в авиации вообще:
http://www.ii-rus.com/comentariyi/63/

Написано, правда, год назад - сейчас-то оптимизма, поди, поубавилось...

13.10.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У кого-нибудь есть информация о том, какие lean-методы внедряет ГСС и ОКБ "Сухой" на производстве? Интересно посмотреть какой аспект полуили японские и американские методики в нашей обработке.

13.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Лейтенанту

Статья так себе, т.е. ничего нового. :)
Но понравилось одно предложение, к котором вся суть как публикации, так и проекта Ан-148:

"С известной долей шутки можно сказать, что Ан-148 не претендует на глобальный успех — только на большое число региональных. "

Точнее не скажешь. :)

13.10.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС внедряет американские методики - консультанты из системы "Боинга" (или близкие к нему).

13.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Андрей Деркач.

Не в тему этой ветки форума. Но поделитесь, пожалуйста, планами ИФК на проект Камова - Ка-92.
Соседняя ветка. :)

Заранее благодарен.

13.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Укинскому.

Я вот, после Вашей реплики перечитал самим собой предложенную статью.
И, как технарь, возмутился тем, что по мнению автора на самолете использована "...авионика Великобритании - Raytheam, Германии - Litef, Goodrich Hell Aerospace и Pall Corper, США - ACSS и Collins, Франции - Deutch, Filotex и Thales..."

Проконсультировавшись со своими киевлянами, уточняю, приводя правильное написание западных фирм:
- Raychem - это вообще-то провода и элементы электромонтажей,
- Litef - курсовертикали, что единственное в перечисленном, что как-то "тянет" на авионику...
- Goodrich Hella Aerospace - (c адом (hell) ничего общего!) наружная светотехника,
- Pall Corper - блок фильтров гидросистемы,
- ACSS - TAWS Mark VIII, хотя мне утверждают, что стоит украинская СРППЗ-2000,
- Collins - КВ-радиостанции,
- Deutsch - штекерные разъемы, реле и контакторы,
- Filotex - элементы электромонтажей,
- Thales - мои друзья НИЧЕГО не вспомнили...

Мои собеседники не без ехидства не преминули заметить, что почти все эти фирмы - кроме ACSS, Filotex и Thales - всю ту же продукцию "прописали" еще на Ан-140, которых уже построили почти два десятка, только об этом не кричали "на всех углах"...

13.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. leutenant'у.

Камень в огород Ваших коллег на форуме, т.е. нас? :)
Уже давно читаю подобные статьи - "наискосок", т.к. степень погружения журналистов в нашу тему хорошо известна. Касательно машин Антонова и ситуации в АНТК вообще - никто лучше Акименкова написать о них не может. :)
О степени участия западных партнеров твердили и при создании Ан-140 (авионика, СКВ, проводка, кресла и пр.), просто успели позабыть. Что до Ан-148 не очень верю в указаные в статье 6% (заметно больше - около 15%). Ну, а трубить об этом нынче мода, типа продукт создан в тесной кооперации и пр.

14.10.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 А. Деркач

>Компания "Сухой" поможет участникам кооперации по программе создания самолета 5-го поколения освоить передовые технологии
>(13.10.08 11:33:34)
>Москва. 13 октября. ИНТЕРФАКС-АВН
[пропущено]
>Разработка методической базы, формирование учебных программ, обучение сотрудников всех предприятий холдинга осуществляется на базе >Корпоративного университета холдинга. При разработке программы по внедрению Lean-технологий использовались методики, применяемые на >практике компаниями "Тойота" и "Боинг".

В принципе все lean методы выросли из Тойоты. Вопрос был - какие именно применяются и как? Есть ли такая информация?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.