Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Владимиру Ломазову.
Вы задали вопрос и сами на него подробно ответили (ксательно потребной тяги и массовой отдачи двигателей). Добавить, практически, нечего. Единственное, что хочется сказать, что 2 двигателя, ил 4 на безопасность (последняя схема) не влияет критично - в случаи отказа 1-го из 2-х, или же 1-го из 4-х, в 95% случаев полет будет прерван. Технологический уровень движков сейчас таков, что риски по отказам минимальны, а вот увеличение тяги растет, так что производитель в любом случаи старается компоновать самолет под два движка (снижение MTOW в пользу ПН, уменьшение кол-ва необходимых систем и пр.). Титаники, вроде А380 конечно - исключение. Но тенденция очевидна - А359, В787. Поэтому так и борятся за снижение взлетного веса используя композиты, параллельно создавая турбофаны с редукторами.
Хотел ещё прокомментировать использование нашими АК широкофюзеляжников (из Новосиба, Красноярска и пр.). Загрузка в 85-100% на них лишь на чартерах. Это очень важно, в том плане какая бизнес-модель выбрана перевозчиком. Т.е. если доля чатртера в АК выше 75% то - да, но сугобу чартерных компаний не так много и они не правят балом, не формируют предложения для авиастроителей. Если же доля чартера 50% и меньше, компания (и в России и в мире) вынуждена оптимизировать парк под маршрутную сеть и модель перевозок. В России же маршрутов под 300-400 паксов не так много (меньше десятка).
A-330 2 dvigatelya
A-380 MTOW 540 tonn
buduwee za dalnimi samoletami tipa A-350 i B-787. Samolety tipa A-380 ne o4en nujny.
v srednem segmente i magistralnikah, buduwee za samoletami tipa SSJ, E-Jets MRJ i t d. 4 dvigla kak v BaE-146 toje ne nujny.
U 2 dvigtelei massa preimuwest, vernus - otpishu.
Seminar v processe... Kursy povyshenija kvalifikatzii - v samom razgare.
Gde hot' guljajete-to ? V Venetzii?
2Владимир Ломазов
извиняюсь, но сегодня пью. Поэтому, наверное, гоню :)
А-380 конечно ошибся что его привел, масса у него великовата. А-330 два движка, НО а-340 четыре. Сегодня в очередной раз попалось видео где в двигатель Б-757 залетела птичка и двигатель ушел на помпаж, самолет сделал круг и приземлился. Вопрос, а что будет если на вщлете у Б-777 двигатель уйдет на помпаж, и что будет у ил-96??? на мой не професионалный взгляд у Ила больше шансов сесть и остаться живым чем у боинга.
Пить дело хорошее. Пойду выпью...
Очень такие мысли одолевают,как я помню, посреди Атлантики. Только дети-молодцы - иградют себе в индейцев проходах и никакого внимания.
11.10.2008 Ломазов Владимир пишет: "...Пить дело хорошее. Пойду выпью..."
- Предлагаю выпить Чай , кофе, кефирчик, соки ... и т.п.
Всем коллегам.
Наткнулся на небезынтересный материал, касающийся ЫЫО, Ан-148 и месту "регионалов" в авиации вообще:
http://www.ii-rus.com/comentariyi/63/
Написано, правда, год назад - сейчас-то оптимизма, поди, поубавилось...
У кого-нибудь есть информация о том, какие lean-методы внедряет ГСС и ОКБ "Сухой" на производстве? Интересно посмотреть какой аспект полуили японские и американские методики в нашей обработке.
Ув. Лейтенанту
Статья так себе, т.е. ничего нового. :)
Но понравилось одно предложение, к котором вся суть как публикации, так и проекта Ан-148:
"С известной долей шутки можно сказать, что Ан-148 не претендует на глобальный успех — только на большое число региональных. "
Точнее не скажешь. :)
ГСС внедряет американские методики - консультанты из системы "Боинга" (или близкие к нему).
Уважаемый Андрей Деркач.
Не в тему этой ветки форума. Но поделитесь, пожалуйста, планами ИФК на проект Камова - Ка-92.
Соседняя ветка. :)
Заранее благодарен.
Господину Укинскому.
Я вот, после Вашей реплики перечитал самим собой предложенную статью.
И, как технарь, возмутился тем, что по мнению автора на самолете использована "...авионика Великобритании - Raytheam, Германии - Litef, Goodrich Hell Aerospace и Pall Corper, США - ACSS и Collins, Франции - Deutch, Filotex и Thales..."
Проконсультировавшись со своими киевлянами, уточняю, приводя правильное написание западных фирм:
- Raychem - это вообще-то провода и элементы электромонтажей,
- Litef - курсовертикали, что единственное в перечисленном, что как-то "тянет" на авионику...
- Goodrich Hella Aerospace - (c адом (hell) ничего общего!) наружная светотехника,
- Pall Corper - блок фильтров гидросистемы,
- ACSS - TAWS Mark VIII, хотя мне утверждают, что стоит украинская СРППЗ-2000,
- Collins - КВ-радиостанции,
- Deutsch - штекерные разъемы, реле и контакторы,
- Filotex - элементы электромонтажей,
- Thales - мои друзья НИЧЕГО не вспомнили...
Мои собеседники не без ехидства не преминули заметить, что почти все эти фирмы - кроме ACSS, Filotex и Thales - всю ту же продукцию "прописали" еще на Ан-140, которых уже построили почти два десятка, только об этом не кричали "на всех углах"...
Ув. leutenant'у.
Камень в огород Ваших коллег на форуме, т.е. нас? :)
Уже давно читаю подобные статьи - "наискосок", т.к. степень погружения журналистов в нашу тему хорошо известна. Касательно машин Антонова и ситуации в АНТК вообще - никто лучше Акименкова написать о них не может. :)
О степени участия западных партнеров твердили и при создании Ан-140 (авионика, СКВ, проводка, кресла и пр.), просто успели позабыть. Что до Ан-148 не очень верю в указаные в статье 6% (заметно больше - около 15%). Ну, а трубить об этом нынче мода, типа продукт создан в тесной кооперации и пр.
2 А. Деркач
>Компания "Сухой" поможет участникам кооперации по программе создания самолета 5-го поколения освоить передовые технологии
>(13.10.08 11:33:34)
>Москва. 13 октября. ИНТЕРФАКС-АВН
[пропущено]
>Разработка методической базы, формирование учебных программ, обучение сотрудников всех предприятий холдинга осуществляется на базе >Корпоративного университета холдинга. При разработке программы по внедрению Lean-технологий использовались методики, применяемые на >практике компаниями "Тойота" и "Боинг".
В принципе все lean методы выросли из Тойоты. Вопрос был - какие именно применяются и как? Есть ли такая информация?