Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Господа, а что, в Марокко FR24 не может?
RSC пишет: ...Как там ваши Великие Профильные Специалисты то поживают?
Честно говоря, я понятия не имею, как поживают «великие профильные специалисты», ибо таковые попадаются мне исключительно на «профильных форумах»... А по жизни и по работе встречаются вполне обычные люди, в основном, хорошие специалисты, несколько реже – прекрасные. Как и везде, по разному бывает.
Большинство этих специалистов очень любит самолёты, небо и свою работу, а многие просто живут ею... Никто из них, в отличие от «великих профильных» не подсчитывает прибыли или убытки, а занимается всю свою жизнь совсем иным делом – создавали и продолжают создавать прекрасные летающие машины, среди которых такие как Су-25, Су-27, МиГ-29, Ил-96, Ту-22М, Ту-204, SSJ... И поживают они вполне себе нормально – творят будущее нашей российской авиации. :))
sys пишет: ...Хорошая темка в день КГБ-ФСБ. :)))
Ну, раз такой день, то как же не вспомнить добрый бородатый анекдот про «...товарищ майор – пожалуйста, три чашечки кофе в крайнее купе...» :))
++++++++++++++++++++++++++++++
leutenant пишет: ...не сочтите за нескромность: "...ССЖ - НЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолет, а недоразумение, с трудом классифицируемое типа "малого ближнемагистрального"... Вот только кому ЭТО надо?.." - конец цитаты...
Возможно, Вы и не знаете – но очень многие АК хотят получить как раз ЭТО сочетание дальности полёта и пассажировместимости. На мЕньшую «комплекцию» серьёзных предложений даже не поступало, а тенденция к «подрастанию» машин наблюдается у всех проектантов. И такое попадание в цель с размерностью машины, её ЛТХ и ВПХ, как раз больше всего и злит критиков проекта, который год мечтающих о конце SSJ и «меряющих» самолёты только принадлежностью к той или иной «школе»... Но характеристики всех летательных аппаратов в мире определяются бесстрастными физическими законами, а отнюдь не на «древностью их родового дерева».... И это раздражает критиков ещё сильнее. :)
p.s. И в продолжение сегодняшней темы «шпионских» снимков – в поле зрения оказался очередной борт, причём – в раскраске одной из тех АК, «которым ЭТО надо»:
http://i.zlowiki.ru/131221_3dd92e00.jpg/800
http://i.zlowiki.ru/131221_572f8910.jpg/800
Инженер, правильно я понимаю, Вы сейчас в команде лекарей 97005? Как он там, до НГ поднимут?
04:33 SergeySuperJet пишет: ...до НГ поднимут?
Грешно утверждать что-то заранее, до свершения самого события... но "они постараются" :)
20.12.2013 leutenant пишет:
...взяли один вес - 40т - и сравнили ССЖ с Ан-148... т.е. более крупный лайнер с более мелким... ну, на такое ведется только "песочник", ибо как любая "трёхногая" конфигурация - более "разлапистый" ССЖ будет меньше воздействовать на покрытие аэродрома, нежели машина более компактная ТОГО ЖЕ ВЕСА... эвона:
_____________________________________RRJ95B_________Ан-148-100
Колея шасси, мм (по осям стоек)______5740___________4000
База шасси, мм_______________________11249__________10492
******************
Дык... Вроде компоновку никто никому не навязывал, сами выбирали? Вот Вам и "многолетняя школа конструирования".
Размер пневматиков ООШ, мм___________1016 х 355,6___956 х 318
Размер пневматиков ПОШ, мм___________609,6 х 195,6__589 х 183...
***********
Никогда не обращал внимания на этот нюанс, спасибо. Итак, "вездеход" Ан-148 имеет колёсики меньшего размера, чем "паркетник" в лице SSJ. Оно конечно понятно, учитывая больший МВМ у SSJ, но всё равно забавно. Особенно учитывая привычку аэродромной братии поругивать импортные ВС (особенно членовозные) за колёсики маленьких размеров. А ещё интереснее картинка становится если учесть, что на Ан-158 скорее всего стоят те же колёсики, что и на Ан-148. Так что привет, "вездеходный" ACN Ан-158...
20.12.2013 leutenant пишет:
Ибо сии лайнеры - чуток не одной размерности (...75 "душ" супротив 98-ми для шага кресел 32 inch'а...) и "весовой категории"...
*************
Ну, не которые товарищи тут не раз утверждали, что Ан-148 может возить 85 пассажиров, приводя в качестве доказательства откопанную на просторах Интернета компоновочную схему. И хотя их нестройный хор смолкал после тыкания носом в карту данных СТ, недвусмысленно показывающую, что 85 - это не пассажиры, а люди на борту, включая экипаж, всё равно максимальная пассажировместимость (по крайней мере декларируемая) чуть больше упомянутых Вами 75...
...а ведь сие есть самый массовый у нас новый "регионал"... извиняюсь, 52шт на страну:
**************
Не забываем добавить - самый массовый регионал с ТРД. Ибо поголовье Ан-24/26Б-100 пока превосходит рекомые 52 единицы, и вряд-ли тут что-то изменится, т.к. оба типа сняты с производства.
Так что... эксплуатанты во всех смыслах проголосовали именно за регионал вместимостью никак не 90-100душ... а как раз именно 50-70... так что параметры ТТЗ и тендера 2002-го вообще были выбраны правильно...
****************
А вот это не совсем правда, учитывая то, что ИрАеро летало на своих CRJ аж в Москву (с промежуточной посадкой). Неплохо для "регионала".
Для реально региональных же линий берут матчасть чуть меньшего размера. Я вот давеча узрел томскую цессну 208 в Емельяново. Удивился - чартер чтоль? А потом глянул расписание - нифига подобного, рейс СП511. Хотя спрос на 50-местные машины безусловно продолжает оставаться. Причём оставаться неудовлетворённым.
Engineer_2010 пишет:
Грешно утверждать что-то заранее, до свершения самого события... но "они постараются" :)
Мысленно мы с вами! Ждем вас домой!
Лейтенанту
Маленькая поправочка.
Вы пишите:
_________________ жесткие покрытия (R)___нежесткие покрытия (F)
__________________A____B____C____D______ A____B____C____D
Ту-154 для 98т___19___ 8____25___10______32___13___ 38___17
Согласно документу
Ту-154 для 98т ___19..25....32...38______20...24....30...38
Поправка для
Ту-134 для 47.6т..11..13....16...19______12...13....16...21
skydiver000
Лейтенант прав
Ваша табличка не верна по определению
Во первых.
Если говорить об системе ACN-PCN, то без ограничений ВС допускается, когда для жестких( и комбинированных) покрытий ACN>PCN,но не более 5%.
Во вторых
Ограничения это:
1. снижение взлетного веса.
2. уменьшение интенсивности вылетов.( для региональных портов большая интенсивность полетов и не требуется)
либо совместное использование пунктов 1 и 2.
И в третьих( ГЛАВНОЕ)
Я Вам уже несколько раз говорил следующее- для эксплуатации самолетов с низкорасположенными двигателями,требуется усиление покрытия аэродромов.( прежде всего реконструкция ВПП)
Далеко не во всех региональных портах это выполнено.
В четвертых
Поддержание усиленного покрытия в хорошем состоянии.
Для этого нужна соответствующая техника и подготовленный для этого персонал.
Если этого нет
то
В пятых
повышается риск попадания посторонних предметов и повреждения двигателя, особенно в период с октября по апрель.
> Я Вам уже несколько раз говорил следующее- для эксплуатации самолетов с низкорасположенными двигателями,требуется усиление покрытия аэродромов.( прежде всего реконструкция ВПП)
антипов, вам не надоело эту бредятину цитировать? вы же судя по всему хоть и болельщик осла, но не идиот. ну к чему вот эти откровенно дебильные заходы?
сначала меренков со своими 10% аэродромов, теперь вы с двигателями пылесосами. это же самые тупые мифы. самолет летает давным давно. количество досрочных снятий у ссж гораздо меньше чем у ан148. на практике уже подтверждено что все ок с двигателями. что высота не имеет значения и тд и тп. и все равно с настойчивостью дятла повторяются самые тупые мифы. вы правда так не уважаете аудиторию? господин мартиросов совсем на днях заявил о том как они счастливы получить ссж и что у них есть вся информация об эксплуатации. вам этого мало?
восстановление 5ки успешно продвигается, уже навесили двигатели, предварительно первый полет после ремонта намечен на 28 декабря
Муша, как всегда отрицает очевидные вещи.
Еще раз для уяснения сути вопроса
Из стенограммы заседания:
Вопрос Окулову:
-"Скажите, кто возьмет на себя бремя расходов на ремонт искусственного покрытия отечественных аэродромов в случае эксплуатации с них самолета RRJ."
Ответ
Окулов В.М., Генеральный директор ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии»
Бремя расходов должен взять на себя бюджет Российской Федерации по предложению, заявке Министерства транспорта Российской Федерации.
Перспективная сеть «Аэрофлота», на которой мы планируем эксплуатировать данный самолет по российским аэродромам, в Минтранс направлена в прошлом году. В бюджете 2006 года не предусмотрены такие расходы, но, действительно, нужно принимать решение, выделять средства. По крайней мере, в бюджете 2007 года для проведения ремонта, а где-то и для восстановления даже аэродромной сети для того, чтобы RRJ имел возможность широкой эксплуатации в аэродромной сети Российской Федерации. Те 30 машин, которые мы заказали, они вполне располагаются по сегодняшним аэродромам, которые могут их принимать. Это касается Восточной Европы, Прибалтики, европейской части России. Но, для того, чтобы было больше применение, конечно, нужно заниматься аэродромной сетью.
Окулов кстати в 2006 году так же заявлял, что при вводе в эксплуатацию состояние аэродромов будет учитываться очень тщательно.
А вот тебе цитата из одного документа:
"Необходимость РЕКОНСТРУКЦИИ АЭРОДРОМНЫХ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ, НАМЕЧЕННЫХ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ С НИЗКОРАСПОЛОЖЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.( с целью увеличения их долговечности")
Кроме того:
"Опыт эксплуатации самолетов с низкорасположенными реактивными двигателями показал, что они требуют более тщательного эксплуатационного содержания и регулярного проведения текущего ремонта аэродромных покрытий, особенно асфальтобетонных в конструкциях нежестких одежд, а также жестких одежд, имеющих асфальтобетонные слои усиления."
Не все у нас аэродромы еще реконструированы и не на всех есть возможность более тщательного их содержания.
Конструктивные меры защиты позволяют снизить вероятность попадания ПП, но полностью не исключают попадания.
27 октября 2012 года 15 часов 00 мин.
Борт 89001
Выбыл из коммерческой эксплуатации до середины дня 2 ноября 2012 года.
По причине попадания ПП.
Но это то, что просочилось в публичную плоскость.
Как правило АФЛ, Якутия-эксплуатанты SSJ НЕ РАСКРЫВАЮТ ИНФОРМАЦИЮ ПО ППП И СВЯЗАННЫХ С ЭТИМ ФАКТОМ СЛУЧАЯХ,А ТАКЖЕ УСТРАНЕНИЮ ЗАБОИН НА ЛОПАТКАХ, ЗАМЕНЕ ЛОПАТОК, ФИНАНСОВЫХ ПОТЕРЯХ, ПРОСТОЯХ САМОЛЕТОВ.
По Ан-148 информации по более будет. Сборники по БП регулярно
выкладываются в сеть.
ЧТо касается аэродромов
К моменту появления SSJ некоторая часть ВПП, МРД, РД аэропортов была реконструирована. В крупных авиапортах накоплен опыт поддержания ВПП,РД,МРД в соответствии с требованиями руководящих документов.
Если проанализировать полеты SSJ в первый год эксплуатации. То это аэропорты международного или федерального значения. на которых проведена реконструкция ВПП. И у них есть допуска на прием самолетов с низкорасположенными двигателями иностранного и отечественного производства:
Нижний Новгород(Стригино)-запасной для Московского аэроузла.( международное и федеральное значение)
Астрахань ( международное) С 2008 год получено разрешение на прием Б737
Анапа-( международное и федеральное значение). Реконструкция ВПП с 8 марта по 30 апреля 2011 года.
Контрольный облет В737-300 24.05.2011 года.
Челябинск(международное и федеральное значение) реконструкция и новая ВПП 1999 год
Казань(международное и федеральное значение) реконструкция 2005 году.
Нижнекамск(международное) реконструкция 2005 год.
> Астрахань ( международное) С 2008 год получено разрешение на прием Б737
и кстати. я правильно понимаю что ан148 туда может летать без разрешения? нет? а к чему тогда этот заход?
Как правило АФЛ, Якутия-эксплуатанты SSJ НЕ РАСКРЫВАЮТ ИНФОРМАЦИЮ ПО ППП И СВЯЗАННЫХ С ЭТИМ ФАКТОМ СЛУЧАЯХ,А ТАКЖЕ УСТРАНЕНИЮ ЗАБОИН НА ЛОПАТКАХ, ЗАМЕНЕ ЛОПАТОК, ФИНАНСОВЫХ ПОТЕРЯХ, ПРОСТОЯХ САМОЛЕТОВ.
===
заглавные буквы Антипов использует для придания значимости своей пахучей субстанции
с "двигателями пылесосами" шантипов годами носится как дурень со ступой, параллельно как минимум 1 самолёт Boeing 737 взлетает по всему миру каждые 5 секунд.
Причем лейтенант приводил фото этого Боинга с щитком на шасси для защиты от гравия, что как бы намекает на ВПП, которую для низкорасположенного двигателя никто не готовит.
Чем характерен робот, пока программу не заменят, робот исполняет один и тот же код.
Похоже программисты, прошивавшие Антипова, уволились в 2007 году
RSC проблему плохо или хорошо они решат благодаря или вопреки вам - уже не важно.
Вот как вернуть доверие к фирме иже к самолёту и убедить что проблем не будет когда уже отгружали дефективные борта.