Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Ох, Nikolaevich, если бы вы только знали что та же Анастасия Бараева написала бы про ваши любимые Ту, не приводили бы здесь её тексты здесь. Но ненависть к Суперджету иррациональна и стирает идеологические границы. Лучшие люди страны задействованы.)))
Ту-334 отличный перспективный самолёт
для коммерции есть современные импортные двигатели
на выбор
ремоторизация варианта Ту-334-100
это всего навсего на имеющиеся в наличии планеры
установить новые двигатели
так же в интересах МО РФ возможен вариант ПД-14А
плохо пишут про Ту-334 те кому это выгодно
проSSJ плохо пишут эксплуатанты
Сейчас в эксплуатации находится чуть больше 90 SSJ.
....
Наиболее вероятный сценарий такой: проект SSJ тихо прикроют после того, как начнет летать самолет МС-21. Надежда российского авиапрома, дубль два.
===
А раньше писали Наиболее вероятный сценарий такой:
не спроектируют
потом писали Наиболее вероятный сценарий такой:
не построят
потом писали Наиболее вероятный сценарий такой:
не пролетит 750 км
потом писали Наиболее вероятный сценарий такой:
тихо прикроют после того, как свистнет на горе рак
потом писали Наиболее вероятный сценарий такой:
тихо прикроют после того, как уберут Погосяна
потом писали Наиболее вероятный сценарий такой:
тихо прикроют после того, как во рту вырастут грибы
потом писали Наиболее вероятный сценарий такой:
тихо прикроют после того, как в четверг выпадет дождик
Дагаева Анастасия, конечно, Т9...
Погосяна уже прикрыли
Сделай SaM | Авиатранспортное обозрение
Коммерческая эксплуатация самолетов SSJ 100 с двигателями SaM146 началась в апреле 2011 г. Сообщалось, что к началу июня 2016 г. для ГСС было поставлено 213 двигателей SaM146. Учитывая темпы производства SSJ 100, рыбинские моторостроители в 2017 г. должны выпустить трехсотый двигатель.
Летом прошлого года директор НПО "Сатурн" по экономике и финансам Алексей Соболев отмечал, что объемы поставок SaM146 будут сохраняться в ближайшие четыре года на уровне 70 двигателей в год.
По мнению начальника инженерного центра НПО "Сатурн" в Перми Андрея Душко, обнародованному в начале 2016 г., в следующие пять лет производителю SaM146 предстоит много работы, в том числе над продлением ресурса этой силовой установки. В начале 2016 г. в НПО "Сатурн" сообщили, что в жизни SaM146 произошло знаковое событие: в EASA была утверждена документация с результатами расчетно-экспериментальных работ на первом этапе продления ресурса деталей модуля турбины низкого давления — ресурс был увеличен на 30% и составил 8000 полетных циклов, что полностью отвечает задачам принятой общей стратегии увеличения ресурсных характеристик деталей SaM146.
Послепродажный заработок
В марте 2017 г. Алексей Соболев рассказал, что инвестиционная фаза по двигателю SaM146 пройдена: "План расширения пропускной способности SaM146 успешно реализуется. Серийное производство двигателей обеспечивает потребности ЗАО "ГСС". Экономика программы SaM146 в 2017–2018 гг. будет улучшаться за счет возрастающих доходов от послепродажного обслуживания двигателей".
НПО "Сатурн" получило сертификат EASA на право технического обслуживания и ремонта двигателя SaM146 в марте 2014 г. Производитель моторов из Рыбинска стал первой российской компанией, обладающей полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по серийному производству, техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиадвигателей. В 2016 г. первые SaM146 должны были вернуться из эксплуатации в ремонт. На предприятии анонсировали заработок не только за счет производства газотурбинных двигателей, но и за счет их ремонта и поддержания в эксплуатации. По словам гендиректора ОДК Александра Артюхова, выход на окупаемость по программе SaM146 за счет послепродажного обслуживания ожидается начиная с 2021 г.
В своем выступлении на первом заседании Авиационной коллегии при правительстве России, состоявшемся в начале марта, руководитель корпорации отметил, что перед ОДК также стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя SaM146 на территории РФ. По этому направлению запланирована двухэтапная работа: на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55% по двигателю, на втором этапе — до 80%. Артюхов добавил, что кроме применения на SSJ 100 двигателями SaM146 могут быть оснащены самолеты-амфибии Бе-200. Сейчас на "летающие лодки" установлены турбореактивные двигателя Д-436ТП разработки украинского ЗМКБ "Прогресс". По официальным данным, производством этих силовых установок занимаются "Мотор Сич" и Уфимское моторостроительное ПО.
Руководство НПО "Сатурн" подчеркивает, что приобретенные благодаря проекту SaM146 компетенции позволяют рыбинскому предприятию уверено смотреть в будущее и активно участвовать в новых проектах российской двигателестроительной индустрии. Так, по словам генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина, опыт разработки компрессора низкого давления в программе SaM146 позволил НПО "Сатурн" стать участником кооперации по созданию турбореактивного двигателя ПД-14 для ближнесреднемагистральных самолетов семейства МС-21.
05.06.2017 Иванчин Владимир пишет:
А да, и совсем забыл, не забудьте, все таки, взять словарь Русского языка, или обратиться в ближайшую школу, что бы учитель Русского языка, все таки провел с вами уроки, может тогда поймете фразу: ""А теперь внимательно прочитайте ответ, потом возьмите словарь Ожегова, и проверьте каждое слово.
***********************
Т.е. посчитать не можете? Думаете, в словаре Ожегова есть ответ про количество денег?
"Это только вы можете посчитать деньги по слухам от бабушек на лавочке, а потом ещё сравнивать деньги на испытания, с деньгами на продвижение....""
*********************
Самое время спросить отвечающего за каждое своё слово Иванчина Владимира, где в моём сообщении, с которого началась сия увлекательная беседа:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
есть слово "испытания" или "продвижение" :-)
Как Вы тут сегодня написали:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Когда не могут аргументированно опровергнуть и возразить, приходиться вешать ярлыки, переходит на личности, и приписывать другому свои глупости. Ничего нового...
**************
Не в бровь, а в глаз! Правда, опять себя, любимого...
;-)
07:30 Nikolaevich пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
КБ "Туполев" бездарных самолетов, подобно погосяновскому SSJ100, не выпускало и не выпускает!
******************
Странно. А главный конструктор Ту-124, Ту-134 и (на начальном этапе) Ту-204 с Вами не согласен:
http://www.svavia.ru/info/lib/ter37_6.html
Впрочем, куда ему до летчиков - испытателей, которые дает оценки самолету по экономическим отдачам...
08:32 Super100 пишет:
Это что за правила по которым завод, выпускавший: Ан-70; Ан-8; Ан-124 "Руслан" ; Ан-2; Ан-32П; Ан-26; Ан-225 "Мрия"; Ан-24; Ан-30 ; Ан-72 ; Ан-32 Г-4 ; К-;1 Гриф"; ;ОКО-1 Ми-1 ; Р-10 ; ЦАГИ 4-ЭА ; ХАИ-1 ; Як-9 ; Як-3.
вдруг назначен на выпуск машины марки Ту?
*******************
А почему Вас не удивляет переход на Туполя Харьковского авиазавода, произошедший задолго до развала СССР?
09:29 Nikolaevich пишет:
Зато на стороне SSJ были внешние обстоятельства: Россия в начале 2000-х стремилась в большой мир, хотела доказать, что сильна не только нефтью (хотя именно дорогая нефть и давала главный доход, позволяя заниматься чем угодно). А пришедший к власти Владимир Путин хотел красивых историй успеха. Прорисовывался явный тренд — избавляться от всего прошлого, советского, сделанного по старинке. К этой категории, например, относился Ту-334. Он и исчез почти незамедлительно.
********************
Да Вы что? Прямо сразу?! А это что (сайт ОАО Туполев, кстати!):
Ту-334 — Туполев
15 апреля 2005 года выпущено Постановление Правительства Российской Федерации № 217 «Об организации серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334-100 и его модификаций на КАПО им. С.П. Горбунова».
Вот сволочи! Постановление правительства издали, для убийства! Или запуска в производство? Или для Ту-334 запуск в производство - это и есть убийство? Впрочем, если главный аргумент выглядит так:
http://pikabu.ru/story/yeto_putin_vinovat_2098021
То стоит ли удивляться столь чудным выводам?
;-)
«Это инновационный проект, и мне о нем известно. Мы финансировали Sukhoi Superjet 100, и мы очень рады, что, несмотря на трудности, проект оказался хорошим. Если нам предложат заняться финансированием каких-то элементов проекта МС-21, мы, поскольку наш бизнес состоит в том, чтобы финансировать полезные проекты, которые дают прибыль, безусловно, изучим, и нам это может быть интересно».
Подробнее: Вести Экономика ― Итальянцы готовы вложить деньги в MC-21
Пётр пишет:
Т.е. посчитать не можете? Думаете, в словаре Ожегова есть ответ про количество денег?
**************************
Я понимаю, что инспектору по безопасности полетов, слова деньги и рентабельность, мало знакомы, но сходите проконсультируйтесь у умных людей. Благо, в "красавиа" они есть. А пока повторю фразу: "Это только вы можете посчитать деньги по слухам от бабушек на лавочке, а потом ещё сравнивать деньги на испытания, с деньгами на продвижение...."
Пётр пишет:
Самое время спросить отвечающего за каждое своё слово Иванчина Владимира, где в моём сообщении, с которого началась сия увлекательная беседа:
есть слово "испытания" или "продвижение" :-)
*************************************
Без условно, такие сложные слова, это слишком сложно для Вас. Но, возвращаясь к вашему сообщению
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
03.06.2017 Пётр пишет:
"Вы готовы привести адекватную оценку бюджетных денег, потраченных на Ту-204, Ту-334 и Ан-148/158/178 в пересчёте на нынешний доллар?"
**********************
и учитывая состояние программ, встает вопрос, если не про испытание и продвижение упомянутых Выше ЛА шла речь ,то о чем? О замене колес? ну ради бога, можете эту сумму дать. Кто же Вам запрещает? Петя, вы в очередной раз, пытаетесь присвоить другим свои слова, а потом их, героически опровергать.... ну и повторю ещё раз: "Хе. Обычная реакция ЫЫО фантиков. Когда не могут аргументированно опровергнуть и возразить, приходиться вешать ярлыки, переходит на личности, и приписывать другому свои глупости. Ничего нового..." в очередной раз в этом убедился...
Пётр пишет:
Вот сволочи! Постановление правительства издали, для убийства! Или запуска в производство? Или для Ту-334 запуск в производство - это и есть убийство? Впрочем, если главный аргумент выглядит так:
***********************
угу, постановление издали, а выполнить его, забыли. Об этом даже счетная палата доложила. Но петя, как обычно, это пропустил мимо ушей (это же не укладывается в его картину мира), и продолжает писать свои выдумки...
A bunch of defective aviation professionals!!!
Кто знает что из себя представляет aviaclosets МС-21?
Вот есть вопрос по Ту-334 (искал, но как-то противоречиво все). Запускать в серию в начале 2000-х хотели с экипажем вместе с бортинженером или только пилоты?
P.S. Ну, если SSJ100 "кукушонок" по отношению к 334-ому(ну или к 148-ому, хотя не понятно, как он пр-во 148-х в Киеве нарушить), то Ан-148 "кукушонок" по отношению к Ил-112...
Вот есть вопрос по Ту-334 (искал, но как-то противоречиво все). Запускать в серию в начале 2000-х хотели с экипажем вместе с бортинженером или только пилоты?
===
Без бортинженера Ту-334 не полетит,
3-членный экипаж один из стратегических просчетов данного проекта
то Ан-148 "кукушонок" по отношению к Ил-112...
===
скорее Ан-148 кукушонок по отношению к Ту-334, выпихнул его с Авианта
Воны даже заголовок конкретный сделали, чтоб никто не сомневался:
Ан-148 против Ту-334. Кто кого?
Крылья - Все об украинской авиации - Ан-148 против Ту-334. Кто кого?
» Часть компаний, подписавших документы с ГСС или уже взявших самолет, обанкротились
Кстати, да. Я тоже подметил подобную закономерность. Из тех компаний, что обанкротились в последние 10 лет существенная часть (около 50%) подписывалась до того на покупку боингов. А остальные 50% (или около того) подписывались на аэробусы. Были даже такие, которые и на боинги и на аэробусы подписывались... вообще смертники ;)
Мне кажется или это так и есть?
01:04 TydymBydym пишет:
Кстати, да. Я тоже подметил подобную закономерность. Из тех компаний, что обанкротились в последние 10 лет существенная часть (около 50%) подписывалась до того на покупку боингов. А остальные 50% (или около того) подписывались на аэробусы. Были даже такие, которые и на боинги и на аэробусы подписывались... вообще смертники ;)
Мне кажется или это так и есть?
*****
100% :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.