Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.05.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому Ту-204СМ можно было выпускать с 2013 года по 2023 год. Ту-214 продолжается выпуск и заменить просто нечем.

Ещё смешнее с Ту-334. 102 места и 75 мест у RRJ-75. Где и какая конкуренция? Вернулись опять к 75 местам, сам Рубцов, глава ГСС планы строит.
===

Фантомные боли никак не отпустят, всё свербит и свербит Ту-334 с крутыми украинскими двигунами

18.05.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От безделья можно наяривать на Ту-334


Есть такие крепкие задним умом.

Хорошо-бы Советский Союз не развалился, на всех авиазаводах тогда кипела работа, гнали всякие Ту-204СМММ Ту-344, 354

Антонов был-бы в шоколаде, но увы, свидомость и незалэжность требует немножко жертв и немножко разочарований.

18.05.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Ту-334 выпускали бы, то с разными двигателями, вариантом много, например аналогичных двигателям E-195
===

если бы у бабушки был хер, то она была бы дедушкой,

а в реальной жизни никой Ту-334 сейчас бы не выпускался, т.к. движков к нему предусмотрено два - РоллсРойс британский и Д-436 украинский, что означает де факто хер вместо движков.

так что остаётся ныть про трупик Погосяна, корторый сбацал самолёт пятого поколения военный и наладил приличну серию гражданского, отчего пуканы до сих пор пламенеют

18.05.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Aeronautica пишет:
Ту-204СМ не стали производить под вопли умалишённых



заказов не было. Вот совсем не было.

Ещё смешнее с Ту-334.


угу, обхохочешься... Только вот заказов опять нет.

18.05.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
заказов не было. Вот совсем не было.
***************************

42 твердых и более 50 опцион. Если отбросить странных заказчиков, типа Кратики и Малева для ССЖ, то все равно оставалось порядка 25. +, при наличии нормальной поддержки государства, можно было еще пару десятков сразу взять в структуру МО и МВД. Вот и первый заказ. Но, на это надо было деньги, а их все сожрал "кукушенок".

18.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ту-204 СМ по цене не в убыток производителю не нашлось ни одного эксплуатанта, при том что бюджетом как раз в это время покрывали украинский Ан-148 с дотациями для ВАСО и хватало ещё киевскому Авианту для северокорейских и кубинских бортов которые 6 штук сейчас встали в АК Кубана. Вместо Ту-334 нужно было Туполеву держаться за Ту-330 где бы сейчас и выплыли, когда майданом смыло Ан-70, а потребность в аналогичном ВТА осталась.
.
По SSJ-75 (МС-21-75) спасибо украинскому майдану с Порошенко. Подсобили хлопцы санкциями по Ан-148 и двигателям под него, которые кстати в несколько другом варианте предназначались для Ту-334 и Бе-200 не говоря уже о вариации Д-136 для Ми-26.
Так что и Сатурн после майдана и прямого американского правления Украиной вполне логично и обосновано получает подъёмные для модернизации SaM-146 вплоть до оснащения отечественным газогенератором.

18.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 Aeronautica пишет:
Ту-204СМ не стали производить под вопли умалишённых, или делающих такое лицо, мол через лето или через год закидаем мир инновационным МС-21, Запад нам поможет, как раз перед санкциями.
****************
Отсутствие реальных заказчиков для клоунов не аргумент, ага ;-)

МС-21 можно прибить к земле в считанные дни, запрет на продажу любых материалов и комплектующих, замена потребует ещё лет десять.
*****************
Ту-204 "прибили к земле" без всяких запретов на продажу. Причём в роли "прибивателя" оказалось КБ Туполева:
"Туполев" не смог продлить ресурс самолетов Ту-204 Red Wings

18.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:

А Вы что думали - искать зраду как причину любой йухни и дури есть изобретение юго-западного соседа?

18.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 astoronny пишет:
2 Петр:
А Вы что думали - искать зраду как причину любой йухни и дури есть изобретение юго-западного соседа?
******************
Ни в коем разе. Я эту схему поведения наблюдаю регулярно и без выезда за границы :-(
Обычно хватает нервов посмотреть свысока и ухмыльнуться, но порой человеколюбие заставляет начать пытаться объяснять прописные истины. Хотя прекрасно понимаю, что это практически бесполезно ;-)

19.05.2018 mintr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Катастрофа на Кубе наводит на мысль, почему бы не предложить Кубе в мокрый лизинг или аренду новые SSJ. Боинг был древний, вёз всего 104 человека плюс экипаж. Причиной были вставшие на прикол Ан-158, пришлось авиакомпании арендовать мексиканцев.

19.05.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2018 MAX_T пишет:
Уже тогда говорили умные люди говорили, что с украми надо завязывать ибо от них что угодно можно ожидать. Получили. Золотые пеплацы без запчастей получаются. Но да, все то у вас "SSJ" виноват... Ага..



у этих "умных людей" не болела голова, как оставить в Крыму ЧФ.
А кое у кого болела...

19.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиация копейки. Льготы по торговле с Украиной и газ в 2,5 раза дешевле мировых цен плюс российский рынок для украинских товаров куда были слаще, где базы ЧФ в Крыму обузой не смотрелись.
.
Ан-148 на ВАСО стечение обстоятельств где наши местные пошли на поводу у украинского лобби не в состоянии предвидеть всю пагубность последствий, покуда уже в разработке со стороны США планировался майдан. Потом слабый Илюшин не внушал военным доверия, а с Украины бонусом к ВТА толкали Ан-148 и вынашивали Ан-158.
.
У Илюшина же покрываемого Рогозиным Ил-214 в первой реинкарнации чертился пассажирским 100 местным, и мечтался растянутый Ил-114 с AE 2100 с пассажировместимостью соответствующей RRJ-75
...
Так что совсем не ЧФ в Крыму стоял за нападками на Погосяна с дескредитацией SSJ.
Зато как финансово попёрло Илюшину после выдёргивания Дмитрием Олеговичем Слюсаря младшего на пост Президента ОАК.

19.05.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Психанет тов.Э.Макрон и продаст за 1 мрлд.евро технологии все по ГГ на SAM-146, а мы взамен тоже можем что-нибудь на Луну отдать(или наземные ГТД). Их не понять, французская совместная GE залезли с малой локализацией в "Сатурн"(на его территорию даже) с промышленными ГТД, у них толку нет и у нас. Выход надо найти.

19.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработка Снекмой М-88 была официально запущена в 1986 г. то бишь 30 лет как минуло. Используя наработки ПД-14 в размереости SaM-146 можно гораздо лучший газогерератор создать, что и надо было делать после Мистралей и других санкций от США и Франции.

19.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет: Психанет тов.Э.Макрон и продаст за 1 мрлд.евро технологии.....
??
Выход будет такой, как и в гражданскои авиации.Технологии французские никто дарить (как атомное оружие, атомные реакторы
Китаю, Северной Корее) или продавать вам на будет, как и Китаю. Они не идиоты.
Граждане России будут покупать газогенератор от Сам-146 у Снекмы, 82% пассажирогрузоперевозок в России, Украине будет на Боингах и Аэрбасах.
Огромное количество чиновников в России, Украине, имея образование философ,жyрналист и т.д., будут кормиться с этого, выпуская горы ненужных никому документов, проверяя и охраняя.
К этому прибавится то, что 80% электроэнергии будет вырабатываться на иностранных теплоэлектростанциях (на угле, газе) к 16% на атомных российских АЭС.
Российские,ykpaинckиe бизнесмены будут запускать спутники, изготовленные для них зарубежом на иностранных ракетах.
И с гордостью вспоминать самолет Ту-334, Ту-204, Ту-144, глядя на них в музеях.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.