Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Пишет Марина Лысцева
Ниже будет очень много картинок.
Суперджет. 10 лет в небе!: fotografersha
Ровно 10 лет назад 19 мая в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет первого опытного образца самолета SSJ100.
*
«Итоги и перспективы полетов SSJ-100 за 10 лет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Горскин Дмитрий пишет:
И с гордостью вспоминать самолет Ту-334, Ту-204, Ту-144, глядя на них в музеях
Товарищ, вы не забыли таблеточку принять, что врач прописал? Если за ту-144 гордость присутствует и будет присутствовать, то про ту-204 и ту-334 это вряд ли можно сказать...
21:10 MAX_T пишет:
Товарищ, вы не забыли таблеточку принять, что врач прописал? Если за ту-144 гордость присутствует и будет присутствовать, то про ту-204 и ту-334 это вряд ли можно сказать..
Дали бы Ту-204 ГГСвцам первого состава поковыряться - вряд ли бы МС-21 кому нужен был.
К этому прибавится то, что 80% электроэнергии будет вырабатываться на иностранных теплоэлектростанциях (на угле, газе
____________________________________________________________________________________________________ ______
доля тепловой энергии постоянно уменьшается и уже сейчас составляет около 60%
Дали бы Ту-204 ГГСвцам первого состава поковыряться - вряд ли бы МС-21 кому нужен был.
Интересный взгляд. Унификация Ту-214 с SSJ100? Так же и двигатели от снекмы. Интересно снижение вместимости SSJ75 позволит установить двигатели большого диаметра.
И раз вес будет ниже, можно ли сделать крыло SSJ75 меньше и вдвое легче?
Помним-помним и 1-й подъем 1-го ССЖ... ровно 10 лет назад:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
...ну, между Пасхой и Троицей - как и предсказал за полгода до... м-мммм... "таинства":
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
...помним и 1-й подъем 2-го ССЖ - через 7 месяцев после 1-го борта:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
жидков михаил: доля тепловой энергии постоянно уменьшается и уже сейчас составляет около 60%.
В России Тепловые станции 67,8%. Гидроэнергетика 20%, aтомные станции 11 %.
Гидроэнергетика 20
Атомные станции 11
B Poccии в 2013 г потребление первичных энергоресурсов составило 699,0 млн тонн нефтяного эквивалента, из которых на природный газ пришлось 53,2 %, на нефть — 21,9 %, на уголь — 13,4 %, на гидроэнергию — 5,9 %, на ядерную энергию — 5,6 %
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.cenef.ru/file/Heat.pdf">Heat.pdf</a></div>
Потребление тепловой энергии населением России
...продолжу начатое вчера:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...уже на свежую голову - ну, "за ССЖ"...
...
...далее - сертификат в январе 2011-го...
...с мая 2011-го - началась регулярная эксплуатация... с той поры:
...
- построено летных - 155 (...за вычетом опытных...)
- летает - 121, ежели верить "хозяину":
Вячеслав Шпорт поздравил руководство АО «Гражданские самолёты Сухого» с 10-летием первого полета «Суперджет 100» - Новости - События - Хабаровский Край
...три десятка, почитай - ждут поставки эксплуатантам... из них - добрых 2/3 уж таковых по два-три раза сменили...
...
...вот и вопрос: 20% серийного выпуска в "отстое" - это много или мало..?
...ну, для лайнера, на 90% созданного за счет налогоплательщиков - то есть нас с вами...
...
...а так... конечно же - "достижизьм":
Итоги и перспективы полетов SSJ-100 за 10 лет - Экономика и бизнес - ТАСС
...
...а тут ишшо и движок евонный, коий единственно меня порадовал ишшо за год до 1-го полета ССЖ - ну, 11 лет назад:
Второй двигатель SuperJet / АвиаПорт.Конференция
...напомню себя-любимого:
"...SaM146, единственная ценность в проекте SSJ. Если он удастся, то львиная доля бабок, влитая в конверсионный лайнер, будет оправдана. У нас такой голод с движками, что востребован будет любой, мальски пригодный..." - конец цитаты...
...
...так вот - и движок евонный чевой-то авансов пока не оправдывает - вона:
Россия начнет замену украинских двигателей на Бе-200 с 2020 года – Промышленность – Коммерсантъ
...
...сие, ежели по-народному, формулируется аки "шило на мыло"...
...
Горскин, ну зачем нам 2013 год? С того времени много воды утекло. в 2017 Росатом почти 19% процентов выработал, в этом году будет больше. Реакторы то в строй вводятся как никак. Вот и смотри грубо говоря по 20% гидрики и атомщики плюс мелочёвка в виде возобновляемой энергии, за тепловыми остаётся 60% и постоянное уменьшение.
9.05.2018 Sergey66 пишет:
Пишет Марина Лысцева. Ниже будет очень много картинок.
Суперджет. 10 лет в небе!: fotografersha
- - - - - - - - - - - - -
Молодцы Марина Лысцева с Сергеем Пашковским - отличный фоторепортаж! Смотришь на фото и как вчера всё это произошло... :)
На мой взгляд, самые выразительные кадры - заход на посадку. Как верно подметила Фотограферша, не заладилось с самолётом сопровождения, поэтому долго откладывали взлёт 95001, а в итоге, пришлось срочно поднимать на сопровождение старенькую КнААЗ-овскую Су-17. Затем, пока наша птичка выполняла первый в своей жизни полёт, погода начала стремительно портиться и поднялся нехилый ветер. Хорошо что машина получилась очень послушной и дружелюбной к пилотам, экипаж в составе Александра Николаевича Яблонцева и Леонида Викторовича Чикунова это почувствовал и оценил, принял правильное решение и мастерски произвёл посадку. Кадры № 116, 117, 118 наглядно демонстрируют - с каким большим углом сноса выполнялся заход. Есть, кстати, ещё и видеосъёмка с того же самого ракурса, на которой видно как болтает самолёт перед касанием. В общем, лётчикам пришлось изрядно попотеть, а всем кто ждал на аэродроме - поволноваться за них.
Жаль, но за эти годы не стало многих прекрасных людей, запечатлённых в этом репортаже Марины. Ушёл из жизни и прекрасный авиационный фотограф - Сергей Павлович Пашковский. "Прилипло" ко мне одно из его любимых выражений: "Красота неописуЕнная !" Службу в авиации Сергей Палыч начал командиром Ил-28 в ГСВГ, а затем всю жизнь проработал в ОКБ "Сухого", в качестве фото-видео-оператора полетал практически на всех боевых и спортивных "Сушках" и запечатлел всю современную историю Фирмы...
* * *
Кстати, вот неплохой видеоролик первого полёта 95001:
* * *
mintr Флот SSJ100 для России избыточен и поэтому частично простаивает.
***
Простаивает больше по недостаткам в ремонте где сервис необходимо поднимать с нужным складским ассортиментом запчастей с работой 24 часа в сутки при 7 днях в неделю.
Изначально SSJ
Суперджет. 10 лет в небе!: fotografersha
планировался под экспорт и сертификацию в EASA и разработчики не ограничивались российским рынком.
Те же требования к укороченной версии SSJ-75 (МС-21-75) где прибавились вкусности с ВПП 1300-1400 м. и PCN 18 (асфальт)
***
Другое скажите
ПОЧЕМУ
Так распиаренный Ил-114
Дмитрий Рогозин: "Самолет ИЛ-114 имеет хорошие перспективы спроса" :: Общество :: РБК
встал на прикол
Авиакомпания Uzbekistan Airways вывела из парка все Ил-114-100 | Авиатранспортное обозрение
и не может найти нового хозяина даже при западной Авионике и двигателях.
И что с этим чудом будет делать производитель вложившись в производство или грабли по Ан-148 ничему не научили
Добытчики недр взяли моду строить свои аэропорты, новые владельцы Сухого Лога с 1,2тыс.тн золота и столько же серебра решили не вкладываться в реконструкцию Бодайбо, а на расстоянии в 137 км от него прямо на месторождении будут строить свой для АК с SSJ-75(оба хозяина уже разговоры провели). Вложат Керимовы до 6 мрлд.долл для всего месторождения, а старшего С.Керимова хватали под ручки за якобы неплатежи налогов на дома и в кутузку в Париже, казлы лягушатники.
Расклад такой по деньгам, их империя собирает по Москве и прочим городам миллионной дагестанской рабочей толпой на развитие Сухого Лога в т.ч. для ОАК. Мне это нравится.
19.05.2018 mintr пишет:
Интересный взгляд. Унификация Ту-214 с SSJ100? Так же и двигатели от снекмы.
Унификация по управлению (законам и железу) и кабине, движки можно Праттовские
Все таки аэродинамику 214-го нельзя назвать плохой, она на уровне..
Размер тоже неплох.
В принципе, ГССцы бы тогда могли слепить вполне достойный самолет.
Но тогда обосновать МС-21 и вбухать бабло в понты было бы труднее..
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.