Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
***************************************
andrey_che пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
05:55 Ольховский Владимир пишет: "..... И главное, что от покупки данных самолетов отказались наши отечественные авиакомпании.....
... Главная причина неуспеха Ил-96, Ту-214 и Ту-334 - проигрыш по своим характеристикам зарубежным аналогам......"
.
- Это-то, боюсь, как раз НЕ самая главная причина...... Технические параметры в этом процессе как раз с моей точки зрения играют второстепенную роль...
- Ну не надо валить проблему с дурной головы на нормальную!
.
.
- Главная причина - это когда, например, ведущий специалист по планированию парка авиатехники (должность специЯльно переврал немного...) ПАО "Аэрофлот" заявляет за "рюмкой чая"..:
"...- Я уже не понимаю, во сколько на самом деле обходится компании аренда "Боингов" и "Аэробусов"..."
.
"... европейский авиационный концерн в контракте на продажу самолётов обозначает: посредник получает 10% от суммы сделки, а американский промышленный гигант, не стесняясь, обнародует данные о том, что в 2009 году потратил 72 миллиона долларов на подкуп чиновников СНГ.
....
....... получается интересная арифметика: десятипроцентный откат лоббистам ввоза в страну продукции американского и европейского концернов за два десятилетия составляет 7,5 миллиардов долларов...."
**************************************
То есть, благодаря строго задокументированной информации от Андрея Ч - закупка Россией иностранных, а не отечественных самолётов - является просто результатом преступного подкупа менеджеров и чиновников российских авиакомпаний и ведомств! Результатом деятельности взяточников и взяткодателей-преступников. Таким образом, Владимир Ольховский здесь просто ПОКРЫВАЕТ взяточников-преступников, закупающих иностранные самолёты вместо российских - за взятки от производителей. Интересно - поставим вопрос так : а сам Владимир Ольховский - безкорыстно это делает - по собственной некомпетентности, или он тоже имеет доход от взяток за покупку иностранных самолётов ?
Ну, если так "сурово":
https://www.kommersant.ru/doc/3584890
...да ишшо "...старший разрешил..."
...
...таки ЭТА музыка будет вечной... ну, ДАЖЕ интересно - а шо в ССЖ75 останется от всем уже привычного ССЖ..?
...
11:58 leutenant пишет:
...поставлялись Ту-204 - аж 16шт:
- 2шт в КНДР - Ту-204-300 №012 и Ту-204-100 №048...
- 6шт в Египет - Ту-204-120 №№23,25, 27 и Ту-204-120С №№028, 029 и 033...
- 4шт в Китай - Ту-204-120С №№030, 031, 034 и 041
- 4шт на Кубу - Ту-204-100 №№035, 042 и Ту-204-120С №№036 и 037
...
****************
Осетра, однако, придётся урезать. Аккурат на четверть. Ибо 64033, 64031, 64034 и 64041 никогда никуда не поставлялись. В том числе и потому, что так по сей день и не достроены. Хоть и доведены до довольно высокой степени готовности.
...40%, понимаешь, от всего серийного выпуска типа Ту-204, коих построено - 40шт...
*******************
У меня получилось 47 достроенных (включая 2 Ту-204СМ но без 002 и 005). Т.е. 12 из 47 - 25,5%. Т.е. далеко не 40%, хоть и тоже немало. Однако отчего Вы в этой статистике учитываете только Ту-204, но не берёте в расчёт Ту-214, для меня загадка...
12:51 tomashomecat пишет:
... и что же у вас РУССКОГО?...
*****************
У нас скорее российское. А расизм, который Вы так тщательно пытаетесь пропагандировать - это скорее соседская черта, украинская. Наслаждайтесь, пожалуйста, им самостоятельно. Равно как и его последствиями ;-)
leutenant'у
А Вы не допускаете, что SSJ-75 понадобился для:
1. "вылечить" 100-ку, которая ох как "больна" (а наново получить деньги на одно и то же - ох как сложно)
2. избавить, на сколько можно, проект от USA-зависимости (причем это потом понадобится также и для МС-21)
За свой "кошт" компания этого сделать не может, нужна гос.подержка.
leutenant'у
А Вы не допускаете, что SSJ-75 понадобился для:
1. "вылечить" 100-ку, которая ох как "больна" (а наново получить деньги на одно и то же - ох как сложно)
2. избавить, на сколько можно, проект от USA-зависимости (причем это потом понадобится также и для МС-21)
За свой "кошт" компания этого сделать не может, нужна гос.подержка.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Извините,на новенького...
Ага, новенький укрострадалец за российский авиапром нарисовался. Что очевидно из незамысловатого ника, происходящего из широко распространенного в 404 мема, мягко говоря мало известного в России.
"Штирлиц шел по Берлину в красных галифе и буденовке, за его спиной волочился прашют. Никогда он еще не был так близок к провалу." :)
Горскин Дмитрий пишет:
1. А почему такая стратегия провалилась для Ту-204, Ту-214СМ, Ту-224, Ил-96 и т.д.?
2. Т.е. качество самолетов в России всегда будет хуже иностранных. И китайцы, иранцы, афроамериканцы, жители Ботсваны, украинцы их не будут покупать. Мне очень обидно.
1. Да потому что все эти самолеты создавались в конце существования СССР, а тогда стратегия была иная: сделать хороший самолет для внутреннего использования.
Не ставилась задача, как перед SSJ-100 – сделать пассажирский самолет лучше, чем у зарубежных конкурентов.
2. Отчего же «всегда хуже иностранных»? Я вот совсем не считаю SSJ-100 хуже иностранных.
Те же иранцы готовы хоть сейчас купить этот самолет, если б не изрядная доля зарубежных комплектующих, требующих согласования с их поставщиками.
Про афроамериканцев не понял. А у жителей Ботсваны и Украины просто нема грошей, чтобы этот самолет покупать.
А что касается Вас лично, то жить в Канаде и скорбеть о качестве российской продукции… здесь есть некое лицемерие. Никогда не уважал ни Плисецкую, ни Растроповича, ни иных знаменитых наших соотечественников, которые так переживали за судьбы России, так переживали…но жить почему-то предпочитали на Западе.
leutenant пишет:
В.Ольховскому...
...Вы чуток ошиблись - ни один Ту-214 "за бугор" не поставлялся...
...поставлялись Ту-204 - аж 16шт:
...40%, понимаешь, от всего серийного выпуска типа Ту-204, коих построено - 40шт...
В свое оправдание могу заявить только, что считаю Ту-204 и Ту-214 одним самолетом (модификации с очень близкими характеристками). Как я понимаю, главным отличием между ними было в заводе-изготовителе: Ту-204 делались в Ульяновске, Ту-214 в Казани.
Чуть отличается тока версия Ту-204СМ, это единственный самолет, где в кабине 2 человека (а не 3, как во всех остальных), да более навороченные движки стоят ПС-90А2.
Люди добрые. Помогите если можете. Сослался на мнение Петра на афтершоке, в статье про движки суперджета. Получил в ответ кучу помоев от создателя сайта. Типа Петр нефига тащить сюда инфу от непойми кого. Я раньше тему читал, помню что он как то связан был с авиацией. Кто нибудь помочь может? Обезличенно сказать чем он занимается? Написал бы ему в лично, но что то от возмущения не могу понять где здесь эта кнопка.
Имелось ввиду Петр нифига не авторитет. Я от возмущения чуть не подавился:) Моя статья так себе) Компиляция статей пресс-релизов и интервью. Но за Петра обидно:)
andrey che пишет:
1. "... европейский авиационный концерн в контракте на продажу самолётов обозначает: посредник получает 10% от суммы сделки, а американский промышленный гигант, не стесняясь, обнародует данные о том, что в 2009 году потратил 72 миллиона долларов на подкуп чиновников СНГ…»
2. вместо кропотливого совершенствования в процессе серийного производства и продвижения на рынок уже созданных самолётов, таких как Ил-96, Ту-204, Ту-334, Ан-148...
…Генрих Новожилов: «…К сожалению, оказался невостребованным построенный для "Аэрофлота" российско-американский самолет с западными двигателями и авионикой. Он взлетел в 1993 году и впервые в истории получил сертификат типа Федеральной авиационной администрации США (FAA) в 1999 году».
1. То есть, у наших авиазаводов тупо не нашлось бабла на аналогичные взятки?
2. Как я понял, Вы за повторения практики СССР. Там тоже не пускали на внутренний рынок самолеты, сделанные «Боингом» и «Эрбасом».
Вот тока зачем Новожилов расхваливает Ил-96 с иностранными комплектующими?
Может быть, не надо врать самим себе и честно признать, что в позднем СССР не делали пассажирских самолетов мирового уровня? Военные самолеты были превосходные, там трудились лучшие умы нашего авиапрома. А вот пассажирская тематика была на втором плане.
И стремление поставить на Ил-96 и Ту-204 иностранные двигатели – это были стремление к лучшему, стремление «догнать» зарубежных конкурентов, которые вырвались вперёд.
1. То есть, у наших авиазаводов тупо не нашлось бабла на аналогичные взятки?
Странный вопрос. Что делать с аналогичными взятками внутри России? Складывать в чемодан и ждать когда за ними придут или бандиты или правоохранители? А там номерной счетик и срочный отъезд "на лечение в случае чего".
Касаемо Новожилова.
цитата:
________________________________________
Для дальнемагистрального Ил-96 был создан двигатель НК-56 с тягой 18 тонн. Но в подковёрной борьбе верх одержали пермяки с более слабым ПС-90. Чтобы сохранить дальность при этом движке, даже пришлось укорачивать самолёт и потерять при этой операции 50 мест – с 350 до 300. Тогда Николай Дмитриевич Кузнецов создал ещё более интересную конструкцию, опередив конкурентов на десятилетия – НК-93. С этими двигателями мы были готовы не то что восстановить лайнер до «нормальной» длины, но и подготовили проекты двухпалубного варианта на 550 пассажиров.
________________________________________
цитата (Новожилов):
________________________________________
А я вам приведу много лет назад состоявшийся разговор с господином Грефом, эта беседа была, когда он сам находился на месте Христенко. Мы тогда сделали российско-американский самолет «Ил-96Т». Заключили межгосударственное соглашение между США и Россией о взаимном признании сертификатов, получили сертификат летной годности, первый серийный самолет выпустили. Поставили на него американские двигатели и американское оборудование. Но нужно было еще миллиард долларов кредита.
«Герман Оскарович, — сказал я Грефу. — Я не прошу у вас денег, я прошу гарантий, что этот самолет окажется нужен!».
— «Генрих Васильевич, у наших авиакомпаний слабые мускулы, когда они окрепнут, тогда мы сможем говорить о гарантиях».
Я ему ответил: «Когда ваши авиакомпании окрепнут, мы благополучно протянем ноги».
К чему мы сегодня и пришли.
________________________________________