Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***************************************
andrey_che пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

05:55 Ольховский Владимир пишет: "..... И главное, что от покупки данных самолетов отказались наши отечественные авиакомпании.....
... Главная причина неуспеха Ил-96, Ту-214 и Ту-334 - проигрыш по своим характеристикам зарубежным аналогам......"
.
- Это-то, боюсь, как раз НЕ самая главная причина...... Технические параметры в этом процессе как раз с моей точки зрения играют второстепенную роль...
- Ну не надо валить проблему с дурной головы на нормальную!
.
.
- Главная причина - это когда, например, ведущий специалист по планированию парка авиатехники (должность специЯльно переврал немного...) ПАО "Аэрофлот" заявляет за "рюмкой чая"..:
"...- Я уже не понимаю, во сколько на самом деле обходится компании аренда "Боингов" и "Аэробусов"..."
.
"... европейский авиационный концерн в контракте на продажу самолётов обозначает: посредник получает 10% от суммы сделки, а американский промышленный гигант, не стесняясь, обнародует данные о том, что в 2009 году потратил 72 миллиона долларов на подкуп чиновников СНГ.
....
....... получается интересная арифметика: десятипроцентный откат лоббистам ввоза в страну продукции американского и европейского концернов за два десятилетия составляет 7,5 миллиардов долларов...."
**************************************

То есть, благодаря строго задокументированной информации от Андрея Ч - закупка Россией иностранных, а не отечественных самолётов - является просто результатом преступного подкупа менеджеров и чиновников российских авиакомпаний и ведомств! Результатом деятельности взяточников и взяткодателей-преступников. Таким образом, Владимир Ольховский здесь просто ПОКРЫВАЕТ взяточников-преступников, закупающих иностранные самолёты вместо российских - за взятки от производителей. Интересно - поставим вопрос так : а сам Владимир Ольховский - безкорыстно это делает - по собственной некомпетентности, или он тоже имеет доход от взяток за покупку иностранных самолётов ?

27.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если так "сурово":
https://www.kommersant.ru/doc/3584890
...да ишшо "...старший разрешил..."
...
...таки ЭТА музыка будет вечной... ну, ДАЖЕ интересно - а шо в ССЖ75 останется от всем уже привычного ССЖ..?
...

27.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:58 leutenant пишет:
...поставлялись Ту-204 - аж 16шт:
- 2шт в КНДР - Ту-204-300 №012 и Ту-204-100 №048...
- 6шт в Египет - Ту-204-120 №№23,25, 27 и Ту-204-120С №№028, 029 и 033...
- 4шт в Китай - Ту-204-120С №№030, 031, 034 и 041
- 4шт на Кубу - Ту-204-100 №№035, 042 и Ту-204-120С №№036 и 037
...
****************
Осетра, однако, придётся урезать. Аккурат на четверть. Ибо 64033, 64031, 64034 и 64041 никогда никуда не поставлялись. В том числе и потому, что так по сей день и не достроены. Хоть и доведены до довольно высокой степени готовности.

...40%, понимаешь, от всего серийного выпуска типа Ту-204, коих построено - 40шт...
*******************
У меня получилось 47 достроенных (включая 2 Ту-204СМ но без 002 и 005). Т.е. 12 из 47 - 25,5%. Т.е. далеко не 40%, хоть и тоже немало. Однако отчего Вы в этой статистике учитываете только Ту-204, но не берёте в расчёт Ту-214, для меня загадка...

12:51 tomashomecat пишет:
... и что же у вас РУССКОГО?...
*****************
У нас скорее российское. А расизм, который Вы так тщательно пытаетесь пропагандировать - это скорее соседская черта, украинская. Наслаждайтесь, пожалуйста, им самостоятельно. Равно как и его последствиями ;-)

27.11.2018 olgin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant'у

А Вы не допускаете, что SSJ-75 понадобился для:
1. "вылечить" 100-ку, которая ох как "больна" (а наново получить деньги на одно и то же - ох как сложно)
2. избавить, на сколько можно, проект от USA-зависимости (причем это потом понадобится также и для МС-21)
За свой "кошт" компания этого сделать не может, нужна гос.подержка.

27.11.2018 olgin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant'у

А Вы не допускаете, что SSJ-75 понадобился для:
1. "вылечить" 100-ку, которая ох как "больна" (а наново получить деньги на одно и то же - ох как сложно)
2. избавить, на сколько можно, проект от USA-зависимости (причем это потом понадобится также и для МС-21)
За свой "кошт" компания этого сделать не может, нужна гос.подержка.

27.11.2018 olgin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.11.2018 olgin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.11.2018 olgin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините,на новенького...

27.11.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, новенький укрострадалец за российский авиапром нарисовался. Что очевидно из незамысловатого ника, происходящего из широко распространенного в 404 мема, мягко говоря мало известного в России.
"Штирлиц шел по Берлину в красных галифе и буденовке, за его спиной волочился прашют. Никогда он еще не был так близок к провалу." :)

27.11.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий пишет:
1. А почему такая стратегия провалилась для Ту-204, Ту-214СМ, Ту-224, Ил-96 и т.д.?
2. Т.е. качество самолетов в России всегда будет хуже иностранных. И китайцы, иранцы, афроамериканцы, жители Ботсваны, украинцы их не будут покупать. Мне очень обидно.

1. Да потому что все эти самолеты создавались в конце существования СССР, а тогда стратегия была иная: сделать хороший самолет для внутреннего использования.
Не ставилась задача, как перед SSJ-100 – сделать пассажирский самолет лучше, чем у зарубежных конкурентов.
2. Отчего же «всегда хуже иностранных»? Я вот совсем не считаю SSJ-100 хуже иностранных.
Те же иранцы готовы хоть сейчас купить этот самолет, если б не изрядная доля зарубежных комплектующих, требующих согласования с их поставщиками.
Про афроамериканцев не понял. А у жителей Ботсваны и Украины просто нема грошей, чтобы этот самолет покупать.
А что касается Вас лично, то жить в Канаде и скорбеть о качестве российской продукции… здесь есть некое лицемерие. Никогда не уважал ни Плисецкую, ни Растроповича, ни иных знаменитых наших соотечественников, которые так переживали за судьбы России, так переживали…но жить почему-то предпочитали на Западе.

27.11.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
В.Ольховскому...
...Вы чуток ошиблись - ни один Ту-214 "за бугор" не поставлялся...
...поставлялись Ту-204 - аж 16шт:
...40%, понимаешь, от всего серийного выпуска типа Ту-204, коих построено - 40шт...

В свое оправдание могу заявить только, что считаю Ту-204 и Ту-214 одним самолетом (модификации с очень близкими характеристками). Как я понимаю, главным отличием между ними было в заводе-изготовителе: Ту-204 делались в Ульяновске, Ту-214 в Казани.
Чуть отличается тока версия Ту-204СМ, это единственный самолет, где в кабине 2 человека (а не 3, как во всех остальных), да более навороченные движки стоят ПС-90А2.

27.11.2018 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люди добрые. Помогите если можете. Сослался на мнение Петра на афтершоке, в статье про движки суперджета. Получил в ответ кучу помоев от создателя сайта. Типа Петр нефига тащить сюда инфу от непойми кого. Я раньше тему читал, помню что он как то связан был с авиацией. Кто нибудь помочь может? Обезличенно сказать чем он занимается? Написал бы ему в лично, но что то от возмущения не могу понять где здесь эта кнопка.

27.11.2018 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имелось ввиду Петр нифига не авторитет. Я от возмущения чуть не подавился:) Моя статья так себе) Компиляция статей пресс-релизов и интервью. Но за Петра обидно:)

27.11.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey che пишет:
1. "... европейский авиационный концерн в контракте на продажу самолётов обозначает: посредник получает 10% от суммы сделки, а американский промышленный гигант, не стесняясь, обнародует данные о том, что в 2009 году потратил 72 миллиона долларов на подкуп чиновников СНГ…»
2. вместо кропотливого совершенствования в процессе серийного производства и продвижения на рынок уже созданных самолётов, таких как Ил-96, Ту-204, Ту-334, Ан-148...
…Генрих Новожилов: «…К сожалению, оказался невостребованным построенный для "Аэрофлота" российско-американский самолет с западными двигателями и авионикой. Он взлетел в 1993 году и впервые в истории получил сертификат типа Федеральной авиационной администрации США (FAA) в 1999 году».

1. То есть, у наших авиазаводов тупо не нашлось бабла на аналогичные взятки?
2. Как я понял, Вы за повторения практики СССР. Там тоже не пускали на внутренний рынок самолеты, сделанные «Боингом» и «Эрбасом».
Вот тока зачем Новожилов расхваливает Ил-96 с иностранными комплектующими?
Может быть, не надо врать самим себе и честно признать, что в позднем СССР не делали пассажирских самолетов мирового уровня? Военные самолеты были превосходные, там трудились лучшие умы нашего авиапрома. А вот пассажирская тематика была на втором плане.
И стремление поставить на Ил-96 и Ту-204 иностранные двигатели – это были стремление к лучшему, стремление «догнать» зарубежных конкурентов, которые вырвались вперёд.

27.11.2018 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. То есть, у наших авиазаводов тупо не нашлось бабла на аналогичные взятки?

Странный вопрос. Что делать с аналогичными взятками внутри России? Складывать в чемодан и ждать когда за ними придут или бандиты или правоохранители? А там номерной счетик и срочный отъезд "на лечение в случае чего".

Касаемо Новожилова.

цитата:
________________________________________
Для дальнемагистрального Ил-96 был создан двигатель НК-56 с тягой 18 тонн. Но в подковёрной борьбе верх одержали пермяки с более слабым ПС-90. Чтобы сохранить дальность при этом движке, даже пришлось укорачивать самолёт и потерять при этой операции 50 мест – с 350 до 300. Тогда Николай Дмитриевич Кузнецов создал ещё более интересную конструкцию, опередив конкурентов на десятилетия – НК-93. С этими двигателями мы были готовы не то что восстановить лайнер до «нормальной» длины, но и подготовили проекты двухпалубного варианта на 550 пассажиров.
________________________________________

цитата (Новожилов):
________________________________________
А я вам приведу много лет назад состоявшийся разговор с господином Грефом, эта беседа была, когда он сам находился на месте Христенко. Мы тогда сделали российско-американский самолет «Ил-96Т». Заключили межгосударственное соглашение между США и Россией о взаимном признании сертификатов, получили сертификат летной годности, первый серийный самолет выпустили. Поставили на него американские двигатели и американское оборудование. Но нужно было еще миллиард долларов кредита.

«Герман Оскарович, — сказал я Грефу. — Я не прошу у вас денег, я прошу гарантий, что этот самолет окажется нужен!».
— «Генрих Васильевич, у наших авиакомпаний слабые мускулы, когда они окрепнут, тогда мы сможем говорить о гарантиях».
Я ему ответил: «Когда ваши авиакомпании окрепнут, мы благополучно протянем ноги».

К чему мы сегодня и пришли.
________________________________________

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.