Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором
12:48 100_5_ultra пишет:
Шумиха против SSJ100 в прессе(тут "кот" не одинок - даже кандидат в президенты засветилась) вызвала отмену билетов на SSJ100
+++
Отмену билетов вызвало то, что непонятно почему это не может повториться. Производитель делает вид что все нормально, так самолет и должен гореть при грубой посадке (хотя подобных примеров нет), вешая всех собак на пилота, но пилот то жив, почему бы ему не объяснить свои действия (например заход с полными баками, код транспондера 7700 перед посадкой и не уход на второй круг) и как этого избежать впредь.
Как способ устранения проблемы прояснится, так пассажиры и успокоятся, а отмалчивание будет усугублять ситуацию.
12:38 prototype пишет:"... Он в курсе, но платят только за метание фекалий в Суперджет ..."
13:51 Посторонним В пишет: "... Народ прям в очередь выстраивается, чтобы присесть в позе орла над вентилятором...."
.
- Да совсем не надо в СыСыЖё "метать фекалии".. Он сам их мечет себе на голову "со страшной силой" ... !
.
.
12:48 100_5_ultra пишет:"... Просто напомню, что "tomashomecat" - некто из Одессы(Украины). Цель его постов- атака на ГСС/SSJ100..."
.
- Члены клуба "пламенных сторонников ЫЫО", как всегда, все проблемы и провалы проЖекта СыСыЖё стараются (безуспешно, но с железобетонным фанатизмом... ) объяснить исключительно гражданством тех авторов, кто не согласен с их точкой зрения или, тем более, настроен критически к объекту их поклонения ...
.
.
.
P.S.:
.
- Говорят, "... пожар на борту самолета в "Шереметьево" вспыхнул после попадания посторонних предметов, предположительно деталей разрушенного шасси, в левый бак...."
https://www.aex.ru/news/2019/5/8/197197/
.
- "Воленс-неволенс" вспомнишь поломку шасси в аэропорту Якутска , когда просто чудом пожара не случилось...... :
.
"...Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Якутия» с регистрацией RA-89011 при посадке в аэропорту Якутска в 03:21 по местному времени 10 октября выкатился за рабочую часть взлетно-посадочной полосы и надломил основные стойки шасси...
...
...Воздушное судно также получило повреждение закрылков и топливных баков, из которых хлынуло топливо...."
https://www.avianews.com/incidents/2018/10/10/yakutia_ssj100_landing_yakutsk/
.
- Тогда просто повезло..... Везенье бесконечным НЕ БЫВАЕТ...
2 Назаренко
Вы реально невменяемый…
Это "не подтверждено", что ВС сделал несколько кругов над аэропортом после удара молнии?
В первый же день сообщалось во сколько был взлет. Молния была еще при наборе высота. А посадка почти через полчаса после взлета. Так где между этими делами был?
То, что КВС сообщил только о проблеме с электроникой, связью, но не сообщил о проблемах с двигателями и уж тем более не затребовал пожарные службы на взлетку, тоже было известно в первый день. Или он кодовую фразу перепутал?
То, что именно КВС принял решение сажать ВС, вес которого превышал максимальный - тоже известно с первого дня.
Про "дефект матчасти" при таком козле, когда ВС на очередном подскоке тыкают носом во взлетку… ну после предыдущих пунктов понятно, что с вами бесполезно спорить…
Прошу далее свои фантазии адресовать своим же соратникам.
andrey_che пишет:
- Говорят, "... пожар на борту самолета в "Шереметьево" вспыхнул после попадания посторонних предметов, предположительно деталей разрушенного шасси, в левый бак...."
https://www.aex.ru/news/2019/5/8/197197/
================================
Вау. Прям шасси в бак попало, и как вспыхнет...
Вот жеж тупорылые.
musha пишет:
Совершенно очевидно, что российская (вернее вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна -и больна в первую очередь откровенно угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Если сказать прямо - такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги.
*
Ув. musha, с цитируемыми Вамии выводами можно было бы даже и согласится, если бы не одно весьма существенное "но": с тех пор как одним из "пропусков" к статусу успешного коммерческого пилота стало владение "авиационным английским" минимум на оценку 9 баллов по 12-балльной шкале (по российской 5-балльной это соотвествует 4+) - какие деньги летный состав получает по российским, украинским и пр. подобным меркам - никого не инресует. Интересует - сколько летный состав получает по МИРОВЫМ меркам. И пока денежное вознаграждение коммерческих пилотов в России (Украине и т.д.) не выйдет на уровень аналогичного вознаграждения в странах - членах ОЭСР (в просторечии - "первый мир") - в России (Украине и т.д.) будет не конкурс, а дефицит коммерческих пилотов "большой авиации". Который и наблюдается уже не первый год. Со всеми вытекающими из отсутствия конкурса последствиями для качества и отбора кандидатов и контроля за работой уже принятых на нее.
bombdropper пишет:
там где в СССР эксплуатировались,160 местные и даже 350 местные машины,АФлот эксплуатирует 90 местные?
*
Ув. bombdropper - а почему бы и нет? Структура распределения пассажиропотока по маршрутам поменялась сейчас на постсоветском пространстве радикально в сравнении с СССР. Есть такие авиалинии, на которых раньше с полной загрузкой летал Ил-62М, а теперь гоняют полупустой A321neo по единственной причине - у машин меньшей размерности не хватает дальности для выполнения рейса по данному маршруту. ГП "Антонов" в свое время даже именно для таких маршрутов ("красных иероглифов", как их зовут в Японии, т.е. "планово-убыточных") проектировало специальную модификацию Ан-148 - Ан-148-100Е1 с практической дальностью при максимальном числе пассажиров на борту 7000 км, но пассажировместимостью всего 40 чел. в эконом-классе.
tomashomecat пишет:
самолёт в котором УЖЕ ВО ВРЕМЯ приземления прогорел корпус и еще ПРИСТЁГНУТЫЕ люди потеряли сознание отравившись продуктами горения (это 20 СЕКУНД от момента возгорания) - НЕ ИМЕЕТ ПРАВА возить пассажиров.
*
А Вы в курсе, что ядовитые (СО/угарный газ и NO/закись азота - она же "веселящий газ") и удушающие (СО2/углекислый газ) газы выделяются при горении ЛЮБЫХ углеродсодержащих веществ на воздухе? И объем их выделения и местная концентрация зависит исключительно от интенсивности и пр. условий горения.
Александр Явкин, Генеральный директор ООО "РЕК Аэроспейс", присоединился к критикам по философии SSJ поддакивая
Назаренко Юрию Анатольевичу
http://www.ato.ru/content/sistemy-upravleniya-bezopasnostyu-poletov-icao-i-zdravyy-smysl?slink=super
Принимая во внимание рассказ пилота о том, что после отказа электронного оборудования самолет смог возвратиться в аэропорт вылета только с помощью подсказок диспетчеров, задававших курсовые значения для вывода самолета на полосу, можно предположить, что обучение пилотов управлению самолетом с отказавшим электронным оборудованием проводилось в недостаточной степени, чтобы пилот мог справиться с возникнувшей на борту ситуацией.
При недостаточной степени обучения пилотов управлению самолетом данного типа при отказах электронного оборудования условия для произошедшей катастрофы были сформированы уже в момент отказа оборудования. Именно в этот момент в комбинации "человек — машина" пилот из опытного, обученного специалиста превратился в слабообученного человека, управляющего самолетом с пассажирами на борту. Пилот продолжал выполнять действия, которым его обучали, но они оказались неадекватными аварийному состоянию, в котором находился самолет в момент посадки. В принципе, в этой ситуации могли погибнуть все, находящиеся на борту
При построении системы управления без механического резерва (боковые ручки управления не имеют механической связи с рулями, передача сигналов управления осуществляется только по проводам и через электронные блоки системы во всех режимах, включая аварийный, "минимальный") выход из строя всех электронных блоков, входящих в состав СДУ, приводит к катастрофическим последствиям.
По словам пилота, два режима, "основной" и "упрощенный", отключились и самолет мог управляться только в последнем из оставшихся режимов, в "минимальном", в котором управление позволяет безопасно завершить полет, используя законы управления, построенные по простейшим алгоритмам. Такое управление сопряжено с ограничениями на возможность маневров и, как правило, с ограничениями, накладываемыми на диапазоны весов и центровок. Это не штатный режим, в котором можно летать, как в остальных режимах, сколь угодно долго во всем диапазоне характеристик самолета, а аварийный режим, требующий завершения полета.
К тому же зная, что блоки оборудования, обеспечивающие "основной" и "упрощенный" режимы полета, уже выведены из строя, пилоты не могли быть уверены, что блоки, обеспечивающие аварийный "минимальный" режим не подверглись воздействию внешних факторов и будут оставаться в работоспособном состоянии продолжительное время.
Находясь в такой ситуации, пилоты приняли правильное решение о скорейшей посадке самолета в аэропорту вылета.
Условия посадки были также аварийными, с превышением максимального посадочного веса, что требовало выдерживания повышенных скоростей и усложнения управления самолетом в отличие от типовых условий посадки. По словам пилота, они выполняли посадку по процедурам, приведенным в Оперативном справочнике экипажа для случая посадки с повышенным весом. Остается неизвестным, располагали ли пилоты процедурами, выполняемыми при посадке самолета с повышенным весом и системой управления, функционирующей в аварийном "минимальном" режиме. Именно эта накладка одного аварийного режима на другой, похоже, и привела к катастрофической ситуации.
По словам пилота, они пилотировали в обычном режиме, стремясь плавно снизить вертикальную скорость до нуля к моменту касания полосы.
Но вполне возможно, что поведение системы управления с простейшими алгоритмами законов управления на завершающей стадии захода на посадку привело к необычному и неожиданному для экипажа поведению самолета, буквально бросив его вниз на полосу, от ударов об которую разрушилась конструкция и возник пожар, погубивший воздушное судно и находившихся в нем людей.
****************************************************************************************************************************
Ну Явкин Александр являющийся главным конструктором Бе-200 знает толк во взаимоотношении природы-техники-пилота
и дорожит старыми связями и техническими решениями
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/850.html#p411477
В признании того, что мы, с Николаем Дмитриевичем Таликовым, идем той же дорогой, нет ничего удивительного. Просто, это единственно верная дорога в сложившейся ситуации. И результативная.
Ил-114 и Бе-200ЧС, созданные под нашим, главных конструкторов, руководством, успешно эксплуатируются, продираясь "сквозь дебри (искусственно возводимые) к звездам".
*********
Ага к звёздам на Бе-200 теперь уже в составе Илюшина
https://bmpd.livejournal.com/2072023.html
Матвиенко туда же. Хорошая компания!
Несмотря на то, что ССЖ окружен дилетантами всех мастей, которые обеспечили какое то немыслимое "прикрытие" проекта глупостью, безответственностью нападками "СМИ" (типа недавно на РБК видел дамочку, озабоченную фотогеничностью и несущую бред о самолете), самолет то получился. Сейчас "эксплуатанты" из АФЛ подхватили эстафету дискредитации. Если бы в стране был хотя бы минимальный уровень ответственности. А пока дорогой ценой проходимцев выявлять приходится.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Трагедия SSJ-100: что удалось выяснить следствию
Неделя после трагедии SSJ-100: к чему пришло следствие 13.05.2019
https://www.gazeta.ru/social/2019/05/13/12352165.shtml
По словам представителей СК, в рамках уголовного дела были также допрошены все пострадавшие в результате катастрофы, персонал аэропорта и сотрудники авиакомпании. Кроме того, специалисты Межгосударственного Авиационного Комитета совместно со следователями подробно изучают данные бортовых самописцев. Из офисов «Шереметьево» и «Аэрофлота» также изъяты некоторые документы, содержащие полезную для следствия информацию.
«Назначены и иные экспертизы, результаты которых в совокупности с другими собранными доказательствами позволят восстановить объективную картину произошедшего и сделать выводы о причастности конкретных лиц к совершению преступления», — заявили в СК, подчеркнув, что расследование дела, возбужденного после катастрофы 5 мая, продолжается.
Cогласно данным предварительного расследования, основной причиной гибели людей на борту аварийного SSJ-100 стал сильный пожар, особенностью которого была «высокая температура горения топлива и элементов фюзеляжа со сквозным прогоранием и распространением пламени в пассажирский салон». В результате трагедии погиб 41 человек, 37 удалось выжить. Тем не менее некоторые из них по-прежнему находятся в тяжелом состоянии.
По данным пресс-службы Минздрава, как минимум двое пострадавших содержатся под особым контролем врачей в медучреждениях Москвы.
*****
https://nsn.fm/.../personal-sheremeteva-doprosili-po-delu-o-katastrofe-ssj-100
Персонал Шереметьева допросили по делу о катастрофе SSJ-100
Следователи допросили персонал аэропорта Шереметьево по делу о катастрофе Sukhoi Superjet 100. Как пишет ТАСС, об этом заявила официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко. Она отметила, что проведены выемки документов, касающихся происшествия. Также следователи совместно со специалистами МАК изучают данные с бортовых самописцев SSJ-100.
*
https://www.novayagazeta.ru/news/2019/...
Приоритетной версией в расследовании уголовного дела об авиакатастрофе самолета SuperJet-100 авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево» является ошибка пилотов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Сообщение было удалено модератором
Керосина в самолете было много при посадке, корпус прогорел. И все же что прогорело так быстро, что люди со своих мест не встали.
Иллюминаторы?
Или Корпус алюминиевый, теплоизоляция, обшивка - насквозь?
И что с этим делать в смысле пассивной пожарной безопасности. Ну должен самолет давать людям хоть минуту на спасение?
Иллюминаторы - можно делать многослойными - внешний слой из кварцевого стекла - 1150 градусов оно держит.
Корпус - ну с титана его не сделать. Но теплоизоляция должна обеспечивать хоть минуту защиты и не гореть. Материал обшивки - гореть не должен.
Ну и конечно садится самолет должен с минимумом топлива - самолет должен быть оборудован оборудованием для аварийного сброса топлива. Экология это конечно интересно, но не в аварийном случае. Кому на далеком западе данная система не нравится - пусть не включают.