Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
- Стала потихоньку всплывать суровая реальность с техническим состоянием и безопасностью СыСыЖё...:
.
"... был задержан вылет самолета "Аэрофлота" в Минск....
.... Рейс должен осуществлять самолет SuperJet 100.....
.... задержка вызвана техническими неполадками......"
https://www.aex.ru/news/2019/5/8/197172/
.
.
"... Утренний авиарейс из аэропорта Ростова-на-Дону "Платов" в Москву авиакомпании "Аэрофлот" был задержан, пассажиров отправили другим самолетом....
.... причиной задержки авиарейса "Аэрофлота" из Ростова-на-Дону стала техническая неисправность самолета SuperJet 100. Перед полетом пассажиры покинули борт и были отправлены в Москву другим рейсом компании....."
https://www.aex.ru/news/2019/5/8/197170/
10:37 Super100 пишет:
Данная катастрофа несмотря на грехи экипажа ещё раз показала всех психов в сети интернет
*************
+100500
Долгополов Алексей
А справедливости ради - с Ту-шками тоже проблемы есть,может поменьше чем с ссж но они были, с теми же 204/214.
А Ту-154 - который преподносят как крайне надежный и безопасный,но непростой в управлении - сколько людей на них погибло за их историю?
Я об экономике,там где в СССР эксплуатировались,160 местные и даже 350 местные машины,АФлот эксплуатирует 90 местные?
По затратам на пассажиро-километр ССЖ проигрывает на этих маршрутах и Ту-204 и Ил-96 и даже Ту-154 с д-30...Государству в лице акционера аэрофлота нанесен колоссальный экономический ущерб в десятки а может и сотни миллиардов рублей.
"... Самолет SuperJet 100, который должен был вылететь из Краснодара в Челябинск в ночь на понедельник, остался в аэропорту по технической причине....."
https://www.aex.ru/news/2019/5/13/197205/
.
P.S.:
.
- В "Аэрофлоте" из-за технических проблем в последние время летает менее ПОЛОВИНЫ СыСыЖё от списочного состава...:
.
"... налет SSJ 100 составил 3,6 часов в сутки.
Для сравнения, самые популярные модели - среднемагистральные A320 и Boeing 737-800 - летали в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно......"
https://www.aex.ru/news/2019/5/8/197201/
я кажется понял почему пожарников-медиков не выстроили вдоль взлётки - ПРОБЛЕМЫ у SSJ С ВОЗВРАТОМ В аэропорт случаются ПОЧТИ ЕЖЕДНЕВНО
~~~~~~
И почти ежедневно он садиться в ручном режиме с полными баками,
иудушка из Украины, ты уже давно сдал тесты на невменяемость.
- Испужались......:
.
".... «Аэрофлот» за неделю после катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Шереметьево, унесшей жизни 41 человека, отменил около 50 рейсов на самолетах этого типа. В авиакомпании не комментируют причины отмены рейсов....."
https://news.mail.ru/economics/37255743/?frommail=1
.
.
Как интересно-то... Вся "идеология", комплектующие у СыСыЖё что называется, "из одной бочки" с Боингами и Аэробусами....: http://www.scac.ru/ru/.../uploads/%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%AB.jpg
.
"... Общая доля импортных поставок ....2017 - 77 %... 2018 - 68 % ..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
.
.
- При этом почему-то ...:
.
"..... отказов у SSJ 100 всегда было больше, чем на судах производства Boeing или Airbus...."
https://news.mail.ru/economics/37255743/?frommail=1
.
- Отчего ж это так ?
На одного вменяемого
Тысяча невменяемых добровольцев психической атаки
2Гусев:
Это у тебя с башкой нелады.
Первые три пункта не подтверждены. По четвертому есть видео, но нет подтверждения, что это КВС приложил, а не дефект матчасти. Подтверждение будет, когда об этом скажет комиссия. Так понятно?
- Отчего ж это так ?
~~~~~~
Андрюшка, ты в курсе сколько лет летает и вылизывается Боинг 737?
- Говорят, в Китае чиновников-коррупционэров просто расстреливают......
.
- В РФ, говорят, их будут "супержетировать".....Гы-гы-гы.....:
.
"..... В катастрофе с российским лайнером погиб 41 человек.
Просим Вас обязать руководителей тех госструктур, которые производят, эксплуатируют и курируют новые российские самолеты, самим летать только на этих самолетах и ни на каких других больше.
Уверены, что без такого решения развитие отечественной гражданской авиации невозможно..."
https://www.aex.ru/news/2019/5/8/197183/
.
.
.
12:11 Super100 пишет: "...Андрюшка, ты в курсе сколько лет летает и вылизывается Боинг 737? ..."
.
- Дык, ведь "Боинг" был ГЛАВНЫМ идеологом-консультантом в проЖекте СыСыЖё...!...:
.
"... Однажды, придя на работу, я увидел рекламную листовку на стене: распечатанный лист формата А4 на струйном принтере с гражданским самолетом. Внизу гордо красовалась подпись "BRJ" и расшифровка "Boeing Regional Jet".
Прочитав ее, я понял, что между компанией "Boeing" и ОКБ Сухого заключен контракт на разработку и производство регионального пассажирского реактивного самолета BRJ на базе нашего завода (он, к слову, крупнейший в ОКБ Сухого). Эта новость, конечно, порадовала. Точнее, вызвало радость то, что кто-то пытается что-то продолжать делать в этом направлении, хотя после Су-80 оно не вызывало большого трепета....
...
...Компания "Боинг" провела детальный анализ рынка региональных самолетов, рассчитала все вплоть до вытеснения "региональников" ОКБ Антонова с рынка (тогда Ан-140 был еще перспективным проектом, хоть и болел сильно производственными недостатками). Перспективы были нарисованы огромные и ошеломляющие.
Был даже разработан план "перевооружения" завода под гражданскую продукцию, в котором секретный 7-й цех почему-то должен был производить лонжероны крыла для для этого регионального "чуда света".
Уж не знаю, кто это понял или увидел, или знал с самого начала, но все это больше походило на полное замещение военной продукции гражданской. Руководство это явно видело.
Тогда под проект организовали новую фирму "Гражданские самолеты Сухого" и выделили под нее ангар трамвайного цеха (завод ремонтировал также трамваи) поодаль от основных производств, и даже сделали туда отдельный въезд.
Все это давало четкий сигнал "Боингу", что к основным производствам его не допустят и основной профиль завода останется прежним. Точнее, это давало сигнал нам, а "Боингу", я полагаю, об этом говорили прямым текстом.
Вскоре стало известно, что "Боинг" потерял интерес к этому проекту (у меня есть основания полагать, что у наших американских "партнеров" было больше интереса к военной части завода, а не к производству самолетов).
Перед ОКБ Сухого встал вопрос: нужен ли этот проект заводу? И тогда решили — нужен!.....
...
... Государство выделило средства на доведение проекта до ума и пуск в серию, не забыв при этом обязать государственную авиакомпанию "Аэрофлот" поучаствовать в проекте средствами и твердыми контрактами (хоть и против воли акционеров "Аэрофлота")............."
https://topwar.ru/143644-ssj-100-tancy-s-bubnom-ili-shag-vpered.html
Он в курсе, но платят только за метание фекалий в Суперджет :(
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Назаренко Юрий Анатольевич не Вы-ль икру метали в защиту ручного управления и разных там механических проводок, с чем якобы у SSJ не всё в порядке.
Вот ентот чуть улыбающийся КВС (фото от 06.05.2019)
https://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10891153/inx960x640.jpg
в самом что не наесть ручном режиме с минимальным воздействием вычислителей разложил борт при всей присутствующей индикации и без потребности в механической проводки.
Что не так с Вашей философией проектирования?
на самом деле периодические проблемы и отмены рейсов с ссж были и ранее - просто сми об этом не писали - не было резонансного повода. сейчас повод появился
Сообщение было удалено модератором