Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Пётр пишет:
Открою Вам тайну: не любой. Например, НЯП бесколекторник постоянного тока при попытке покрутить ротор может и с ума сойти. Особенно если электронный регулятор, без которого он в принципе не работает, считать его неотъемлемой частью. А уж вероятность получить напряжение на клеммах его (регулятора) питания при прокручивании ротора весьма далека от единицы ;-)
********************************
Точно так же, может работать в качестве генератора. ТОлько есть несколько вопросов.
1. Судя по всему КПД будет ниже чем у того, что сразу делают как генератор.
2. Надо обезопасить регулятор.
3. Как правило они рассчитаны на достаточно большие обороты, соответственно чем его раскручивать потом до таких же оборотов.
4. Учитывая их стоимость, а нахрена козе баян?
http://www.sdelanounas.ru/blogs/121888/
12-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полёт
2 Петр
"Осталось выяснить, при каких условиях они позволяют это делать. А то вдруг оные конденсаторы за 30-60 минут стоянки теряют заряда столько, что на запуск не хватит?"
Ну судя по всему вы ничего не слышали о ионисторах. Так почитайте для начала об их использовании в электроцепях электродвигателей совместно с аккумуляторами для уменьшения нагрузки на аккумуляторные батареи, что значительно увеличивает срок службы аккумулятора и одновременно увеличивает стартовый ток, который способна отдать гибридная система питания двигателя.
Я уверен, что в том же СибНИА люди работают не глупее вас.
18:52 Иванчин Владимир пишет:
Точно так же, может работать в качестве генератора. ТОлько есть несколько вопросов.
1. Судя по всему КПД будет ниже чем у того, что сразу делают как генератор.
2. Надо обезопасить регулятор.
3. Как правило они рассчитаны на достаточно большие обороты, соответственно чем его раскручивать потом до таких же оборотов.
4. Учитывая их стоимость, а нахрена козе баян?
**************
Если... то...
Если взять реальный двигатель такого типа и покрутить ротор, станет ли он генератором?
19:25 Гусев Олег пишет:
Я уверен, что в том же СибНИА люди работают не глупее вас.
*************
А я, после общения с эксплуатантами ТВС-2АМ и чтения предварительных отчётов МАК о расследовании АП с ТВС-2МС (простите, я ничего не напутал в названиях?), Вашу уверенность не разделяю...
При том, что меня учили на эксплуатанта, а не на "проектатаора".
Почему только СибНИА? ЦАГИ и ЦИАМ туда же
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
12.07.2019 Пётр пишет:
Открою Вам тайну: не любой. Например, НЯП бесколекторник постоянного тока при попытке покрутить ротор может и с ума сойти. Особенно если электронный регулятор, без которого он в принципе не работает, считать его неотъемлемой частью. А уж вероятность получить напряжение на клеммах его (регулятора) питания при прокручивании ротора весьма далека от единицы ;-)
Нужен просто другой электронный регулятор - и все будет в ажуре...
Пётр пишет:
Если взять реальный двигатель такого типа и покрутить ротор, станет ли он генератором?
************************
Станет. Только регулятор смените.
Вона, мой папенька дважды слетал на ССЖ из Симферополя в Сочи и обратно:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2209.html#p561165
...ничё - понравилось...
...
...тут вот, правда, разрешилась небольшая интрига 2-летней давности:
https://tass.ru/transport/4146910
...ну, с абсолютным размером убытков ГСС...
...
...ежели правда сие:
https://lenta.ru/news/2019/04/04/beda/
...цитирую:
"...компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — по итогам 2018 года нарастила чистый убыток в 4,5 раза...
...
___Чистый убыток компании за год достиг 4,94 миллиарда рублей..." - стало быть, нехитрый подсчет дает:
- текущий убыток на конец 2017 года составил - 1,41млрд
- текущий убыток на конец 2018 года составил - 1,41+4,94 = 6,35млрд.руб или порядка $100млн...
...
...с одной стороны - не так уж и много... с другой - резко ускоряемся, понимаешь...
...
leutenant, помните о "парадоксе" российских кинодеятелей?
которые зарабатывают не на этапе проката, а на этапе производства...
оказывается, авиадеятели российские превзошли - прибыль идет на этапе проектирования...
а уж потом...
прибыль идет на этапе проектирования...
а уж потом
...
Ха! на CR929 прибыль на этапе производства не предусмотрена, покуда китайцы решили делать фюзеляж из композитов в убыток себе и РФ.
Это их проект, что хотят, то и делают.
Astoronny...
...
...да, что-то такое прослеживается...
...правда, вылет Саши Рубцова из ГСС трудно объяснить "реактивностью" евонных убытков - там вообще чехарда последние годы была:
https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/04/10/798808-suhogo
...
...а вот то, что он после сего вылетел и из основанной им и бессменно, в течение 20 лет возглавляемой ИФК - сие душевно:
https://www.kommersant.ru/doc/3977498
...
...и даже - вопреки прогнозу 1-й ссылки - в "Иркуте" не "сплыл":
http://www.irkut.com/about/leaders/board/
http://www.irkut.com/about/leaders/
...
...sic transit, понимаешь...
...опять же - 61... таки пенсионный возраст - ну, для тех, кто не в "обойме"...
...
11:20 Иванчин Владимир пишет:
Станет. Только регулятор смените.
*********************
Ладно, хрен с ним, с этим интересным частным случаем. Вчера я был устамши (как-никак, только вернулся из заполярья), вот и не всё вспомнил. Вот Вам ещё один забавный пример из теории электромашин, даже не требующий замены регулятора. Возьмите обычный асинхронник, и подключив к клеммам питания вместо напруги вольтметр, основательно покрутите ротор. О том, почему на вольтметре будет нуль (сиречь почему вопреки Вашему заявлению, опять не вышло из двигателя генератора), рассказать?
;-)
12:36 astoronny пишет:
leutenant, помните о "парадоксе" российских кинодеятелей?
которые зарабатывают не на этапе проката, а на этапе производства...
оказывается, авиадеятели российские превзошли - прибыль идет на этапе проектирования...
а уж потом...
****************
Будьте справедливы! SSJ один из первых случаев в отечественной практике, когда именно КБ пытается заработать не только на этапе проектирования и на продлении ресурса. Пусть не всегда получается, но per aspera ad astra, Viam supervadet vadens и далее по тексту ;-)
Пётр пишет:
Вот Вам ещё один забавный пример из теории электромашин, даже не требующий замены регулятора. Возьмите обычный асинхронник, и подключив к клеммам питания вместо напруги вольтметр, основательно покрутите ротор. О том, почему на вольтметре будет нуль (сиречь почему вопреки Вашему заявлению, опять не вышло из двигателя генератора), рассказать?
***********************************
Подскажу Вам, потому что вы не знаете теорию электромашин. Для простоты, посоветую Вам ознакомиться с самовозбуждающимся асинхронным электродвигателем. Ну а что бы ещё больше просветить вас в этом вопросе, советую воспользоваться яндексом, или гуглем.
https://slarkenergy.ru/vetrogenerator/iz-asinxronnogo-dvigatelya.html
http://electrikmaster.ru/asinxronnyj-generator/
https://housediz.ru/kak-sdelat-samodelnyj-generator-iz-asinxronnogo-dvigatelya/
можете попробовать на досуге :)
Будьте справедливы! SSJ один из первых случаев в отечественной практике, когда именно КБ пытается заработать не только на этапе проектирования и на продлении ресурса.
***************************
путем выклянчивания денег из бюджета?