Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Мдааа, совсем человек хренов учился. Если учился конечно...
Ну не слышал человек о едином устройстве мотор/генераторе, который давно изобретен и работает в двух режимах как генератор и как мотор.
***********************************
Про такое говорится, "услышал звон, да не знает где он". Открою вам тайну, любой электромотор, может работать как генератор, и наоборот.
Девайс не только доказал свою эффективность в Формуле 1, но давно уже работает в дорожных авто, причем и не в премиум классе.
****************************
А при чем тут мотор/генератор, и "рекуперация энергии"? Коль уж в решили словами побросаться, назовите машину не премиум класса, где мотор/генератор, работает именно как тяговый двигатель. )))) Или вы думаете ,что раз решили совместить стартер и генератор, обозвав слово мотор, то все, машина на нем ездит?
Тысячи разрабочиков, десятки предприятий из многих стран задействованы в проектах самолетов с гибридными установками...
*****************************
Сажи кто они, сестра.... тьфу, ссылку, дате ссылку, именно про самолеты с гибридными установками? Не чистокровные электро, не на газовом топливе, а именно чистые гибриды. А да, ссылку на проект самолета с атомным реактором можете сюда не тащить.
18:08 Гусев Олег пишет:
Тысячи разрабочиков, десятки предприятий из многих стран задействованы в проектах самолетов с гибридными установками...
Но мужики то не знают, что балабол иванчин все их труды высмеял....
"Тысячи разрабочиков, десятки предприятий из многих стран..." майнят биткойны и прочие цифро-фантики. и что, я должен этим восхищатся? я считаю это со всех сторон бессмысленной фигней и буду высмеивать эти "труды".
Если у кого-то есть желание, то может и выступит доктором для иванчиных.
А яне вижу смысла тыкать его носом в ссылки, которые найдет любой. желающий.
2 tomashomecat
Да мало ли было в истории "высмеивающих труды". Несть им числа.
Только потом история над ними поржала.
Гусев, не позорьтесь! Ветряк вырабатывает блин энергию, не потребляя топлива... Перпетуум - мобиле изобрели? Поздравляю! Рука-лицо.
А создаваемое ветряком дополнительное сопротивление не вызвало увеличение расхода топлива основного двигателя, на минуточку? Жертва ЕГЭ что-ли?
:) :) :)
18:08 Гусев Олег пишет:
Тысячи разрабочиков, десятки предприятий из многих стран задействованы в проектах самолетов с гибридными установками...
А маструбацией занимаются вообще десятки миллионов!
И я грешен..
И что?
Если гибрит так крут, расскажите мне, почему его раньше никто не делал? Что сейчас появилось такого, что спобоно вывести гибрид на новый, неведанный доселе уровень?
Медь та же, люминий тот же, подшипники те же, провода..
Почему их не делали 50 лет назад?
Девайс не только доказал свою эффективность в Формуле 1, но давно уже работает в дорожных авто, причем и не в премиум классе.
а можно поподробнее, где он что доказал? Сколько первых мест занял болид с этой установкой?
Или это был пустой пафос?
Ну ШтАжЪ - разЪ пошла такая пьянка...
"Электробус НефАЗ-52992, выпущенный в 2012 году, начал развозить сотрудников Новосибирского химического завода."
АдЫнЪ, сАвсЭмЪ АдынЪ. Уж 7 летЪ какЪ.
"Летом 2016 года первый электробус появился и в Москве.
Это был КамАЗ-6282, который начал передвижение в тестовом режиме, а после открыл свои двери для пассажиров. Способный развивать скорость до 65 километров в час, он был снаряжен батареями, заряда которых хватало на сотню километров пробега. Через год компанию ему составил ЛиАЗ-6274 с салоном на 90 посадочных мест и особым пространством для людей на инвалидных колясках. Маршрут автобуса имеет протяженность 100 километров в день; кроме длительной ночной зарядки ему требуется две-три получасовых подзарядки в течение дня.
Кроме отечественных образцов на улицах российской столицы в тестовом режиме успели поработать белорусский и финский электробусы — а также китайский, производства компании Yutong, с заявленным запасом хода 200 километров и общей пассажировместимостью 73 человека. «Китаец», отличающийся от других электробусов высокой емкостью батарей, способен развивать максимальную скорость до 69 километров в час, что вполне приемлемо для городского автобуса, — однако у упомянутого ЛиАЗ-6274 этот показатель составляет уже 80 километров в час."
4 экз. (вкл. 2 экз. импортныхЪ).
Сие еси "серийное производствО"? Жгите ИШШО, панЪ ГусевЪ!!
Ну и ссыль: https://proteh.org/articles/27052018-jelektrobusy-v-rossii/ (вестимо, за минувший годЪ ШтАЙ-та могло приключится и электробусы заполонили российскиЯ улицы :))
Да ладно, где-то уже лет 10 только такие и ездят...
https://www.google.com/amp/s/www.cbc.ca/amp/1.4913591
2 prototype
Я смотрю, по количеству "рука лицо" у вас уже живого места на вашей... не должно остатьсь :-)
Вот уж точно не позорьтесь, подпевая бреду иванчиных и подобных.
Ага... лобовое прямо-таки критическое сопротивление от пропеллера...
Уверен, что вы даже формул не приведете, чтобы доказать сколько теряет самолет из-за подобного девайса на
увеличении расхода топлива.
Я конечно авиационный 30 лет назад закончил, но уж логику элементарную никто не отменял в отличии
от вашего "руко-лицего" ЕГЭ: речь не о никому не нужной приблуде к существующей стандартной схеме,
а о поиске альтернативных способов повышение КПД воздушных судов за счет гибридных установок.
И например, я уже приводил здесь недавнюю новость о том, что СибНИА приступил к созданию летающей
лаборатории для испытаний распределённой электрической силовой установки для самолёта укороченного
взлёта и посадки (СУВП), которая в том числе увеличит подъёмную силу на меньших скоростях.
"КамАЗ начал серийное производство электробусов в 2018 году. Компания победила в одном из первых московских тендеров на закупку этого вида пассажирского транспорта, другим поставщиком стала группа ГАЗ. Сейчас в портфеле КамАЗа два контракта на поставку 200 электробусов стоимостью около 33 млн рублей каждый и сервисное обслуживание в течение 15 лет. "
" На 1 января 2019 года 45 электробусов ездят по пяти маршрутам, с сентября они перевезли около 1 млн пассажиров (данные департамента транспорта Москвы)."
А незалежные продолжают позориться, показывая полную неадекватность.
И это с их то гиперлупами... и аэроэкспрессами в виде старых польских мотодрезин.
"КамАЗ начал серийное производство электробусов в 2018 году. Компания победила в одном из первых московских тендеров на закупку этого вида пассажирского транспорта, другим поставщиком стала группа ГАЗ. Сейчас в портфеле КамАЗа два контракта на поставку 200 электробусов стоимостью около 33 млн рублей каждый и сервисное обслуживание в течение 15 лет. "
" На 1 января 2019 года 45 электробусов ездят по пяти маршрутам, с сентября они перевезли около 1 млн пассажиров (данные департамента транспорта Москвы)."
***
Ссылочку на источникЪ не бросите? ;-) :) Потому как путаете дрезины с автомотрисами - а это довериЯ к ВамЪ отнюдь не добавляетЪ... :)
Praporschik пишет:
Ссылочку на источникЪ не бросите? ;-) :) Потому как путаете дрезины с автомотрисами - а это довериЯ к ВамЪ отнюдь не добавляетЪ... :)
**********************************
Москва, действительно, прибилась по электробусам. По моим данным, уже порядка 400-от ездит. При чем продвинутых, с станциями быстрой подзарядки на конечных, и ДИЗЕЛЬНЫМИ ОТОПИТЕЛЯМИ САЛОНА :)))))) Но это Москва. Вон, цена, 33 млн. за один. Для сравнения, обычный ЛиАЗ-5292 можно купить где-то за 6.5 млн., а МАЗ-107, который для Москвы бы подошел намного лучше, где-то за 8 млн. У остальных регионов, нет денег ни то что на электробусы, а даже на поддержание того парка муниципальной техники, что есть сейчас. Уже из Москвы, списанную технику забирают, и радуются.
Гусев Олег пишет:
И например, я уже приводил здесь недавнюю новость о том, что СибНИА приступил к созданию летающей
лаборатории для испытаний распределённой электрической силовой установки для самолёта укороченного
взлёта и посадки (СУВП), которая в том числе увеличит подъёмную силу на меньших скоростях.
***************************
А) СИБНИА уже извратился над Ан-2, теперь не знает куда и кому его запихнуть.
Б) лаборатория СУВП, нифига не коммерческий аппарат.
TriFan 600 XTI Aircraft
https://images.nplus1.ru//images/2017/03/08/c134ab128728f051bb9cd371b92c0f50.jpg
Американский стартап XTI Aircraft, занимающийся разработкой частного самолета TriFan 600 с вертикальными взлетом и посадкой, решил оснастить его гибридной силовой установкой. Как пишет Aviation Week, перспективный самолет получит три электрических вентилятора, аккумуляторную батарею и легкий газотурбинный двигатель, соединенный с генератором.
Многие разработчики авиационной техники сегодня рассматривают переход на гибридные системы. Дело в том, что использование электромоторов для движения и двигателей внутреннего сгорания для выработки энергии, позволяет существенно снизить массу летательного аппарата, а также применить новые подходы к его проектированию.
По оценке XTI Aircraft, использование гибридной энергетической системы на новом самолете позволит существенно снизить как его стоимость, так и стоимость его эксплуатации. Такой летательный аппарат будет потреблять существенно меньше топлива, чем сопоставимые современные частные самолеты.
В конструкции TriFan 600 планируется использовать уже готовые коммерческие аккумуляторы, электровентиляторы и газотурбинные двигатели. Это позволит еще больше снизить стоимость готового самолета, сборку первого образца которого планируется провести на средства от краудфандинга.
По оценке инженеров, переход на электровентиляторы позволит значительно упростить конструкцию самолета. Дело в том, что два из трех вентиляторов должны быть поворачивающимися на 90 градусов. При старой схеме TriFan 600 должен был получить два турбовальных двигателя и сложную трансмиссию, приводящую воздушные винты поворачивающихся вентиляторов.
*
http://www.ato.ru/content/gibridnye-nadezhdy
NASA X-57 MAXWELL
Флагманской программой Национального аэрокосмического агентства США (NASA), посвященной электродвигателям, является летный демонстратор X-57 Maxwell. Это модифицированный двухдвигательный поршневой самолет Tecnam P2006T с распределенной силовой установкой, использование которой должно в пять раз снизить расход энергии при полете в крейсерском режиме.
*****
https://tvnauka.online/news/...
https://tvnauka.online/uploads/news/image/0/11/1148/1.jpg
Российский Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) разрабатывает концепцию легкого регионального самолета с распределенной электрической силовой установкой, способного совершать короткие взлет и посадку. Для увеличения подъемной силы на малых скоростях крыло обдувается струями от нескольких воздушных винтов, установленных на его передней кромке. Часть винтов в крейсерском полете убирается, что позволяет увеличить скорость, а также уменьшить аэродинамическое сопротивление и расход топлива, пояснили в ЦАГИ.
*
https://aviation21.ru/.../
СибНИА проведёт исследования по самолёту с распределённой электрической силовой установкой
"В расчётах получен выдающийся результат. Наша задача сегодня этот результат либо подтвердить, либо опровергнуть", - сказал Барсук. Ряд элементов будет испытан сначала на летающих лабораториях, результаты будут учтены и использованы в дальнейшем проектировании и изготовлении самолёта-демонстратора. Научная работа СибНИА в этом направлении продлится до 2022 года.
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/07/electroplane-hybrid-engine.jpg
Работы по электросамолёту, в частности с гибридной схемой, ведутся в ЦАГИ и ЦИАМ. С 2014 года эти и некоторые другие учреждения объединены под эгидой Научно-исследовательского центра «Институт имени Н.Е. Жуковского», на который возложена задача комплексирования всех работ по электроавиации.
**********
Ce-liner
Концепт полностью электрического самолета, разработанный немецким исследовательским институтом Bauhaus Luftfahrt. Авторы полагают, что прогресс в области электробатарей позволит их детищу пролетать до 1300 км на одной зарядке уже к 2030 году, а к 2040-му — до 3000 км.
https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/...
С помощью генератора ГТД сможет вырабатывать энергию для непосредственного питания электродвигателей, а также для создания запаса в аккумуляторах. Помощь аккумуляторов понадобится как раз на взлете. Но поскольку работа электромоторов на взлетном режиме продлится всего несколько минут, запас энергии не должен быть очень большим и батареи на борту могут быть вполне приемлемыми по размеру и весу. У ГТД при этом никакого взлетного режима не будет — его дело спокойно вырабатывать электричество. Таким образом, в отличие от авиадвигателя ГТД в гибридном электросамолете будет менее мощным, более надежным и экологичным, проще по конструкции, а значит, дешевле и, наконец, будет обладать большим ресурсом.
*****************
Покуда сейчас нет приемлемой надёжности и ресурса ТВ7-117СТ
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5336.html#p560805
крайне разумным становится установка третьего двигателя вместо ВСУ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
с питанием двух электромоторов,
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5334.html#p560641
с чем упрощается создание полноценной морской версии ВС
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5336.html#p560811
Гусев Олег не берите близко к сердцу пургу от свидомых.
Николаев Виктор когда ещё сказал:
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/159.html#p482545
……В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое. /
И эпилог
/……Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях. /
*
Между прочим Илюшин рисовал Ил-138 - многоцелевой патрульный самолёт на базе Ил-114. Отличается двигателями АИ-20. МТОW в районе 30-32 тонн
Эти как раз движки в работе на Ан-32
*
К этому же
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/108.html#p531179
Если ВМФ считает, что нужен самолет БМЗ, именно БМЗ, а не промежуточный вариант (как первоначально было с Атлантиком), то на сегодня других вариантов кроме Ил-114 просто нет. Ну, конечно можно достать из загашника бумажные Ил-138 или 400-ку, или 274/74, 110?, но это не реально. И потом, все они тоже с наружной…
Короче… критика это хорошо…Ваше ПРЕДЛОЖЕНИЕ, Лейтенант!!!
******************
Сюда третий движок-генератор в хвост вместо ВСУ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
и два дополнительных электромотора на крыло с приводом на винты от ВК-800С и будет всем счастье
а МАЗ-107, который для Москвы бы подошел намного лучше, где-то за 8 млн.
~~~~~~
Иванчин, в Москве всё есть и много
http://busphoto.ru/photo/01/06/53/106533.jpg
Спама конечно много получилось, не относящегося к теме данной ветки. Но в нем есть и плюс: тролли хоть на не много забыли про SSJ.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.