"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

23.09.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И МО обязано было потребовать от командныхЪ инстанций эффективной подстраховки на случай нарушения договоренностей техЪ.

Это менеджмент рисков. Граничное условие - затраты на обеспечение безопасности не должны превышать размера возможного ущерба, помноженного на вероятность такого события. Если такого анализа не было, то да, косяк МО. Если да, надо смотреть выкладки на соответствие здравому смыслу.

> Это именно по совокупному неядерному потенциЯлу.

Хорошо. Исправлю: ценой жизни двух военнослужащих и двух летательных аппаратов четвёртый по совокупному военном потенциалу член НАТО превратился из соперника по сирийскому ТВД в тактического союзника. По-моему - таки блестящий результат окучивания помидоров. Израилю приготовиться.

23.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший TG - поскольку нашу с Вами "милитарную дискуссию" в сей Теме Почтеннейший МодераторЪ наверняка истребитЪ, яко к сей Теме не относящуюся - ответилЪ ВамЪ здесЯ:
https://www.aviaport.ru/conferences/45511/6.html#p532663

25.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В


так сравните площадь крыла Ил-114 и Ил-112.



27.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
так сравните площадь крыла Ил-114 и Ил-112

О чём Вы, любезный?..

27.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так кого ЧР взволновал так

вопли Видоплясова про крыло Ил-114
закончились отсылкой к CV-240

а там 75 квадратов на 19 тонн

Ан-140 типа с лучшим крылом

только в Иране ё упали и Ан-140 и ATR-72

а два Ан-140 так и стоят некупоенные

так ЧР на Ил-112 следствие

29.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, какая связь между крылом и ЧР?
ЧР уменьшает взлётнкю дистанциюэс ЛЮБЫМ крылом. И думаю, на военных модификациях 114-го он таки будет.
А крыло 114-го выбиралось исходя из требований дальности с нагрузкой 1.5 т., а вовсе не из ВПХ. Для улучшения последних существует механизация.

30.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОШИБАЕТСЬ


ЧР это для полёта на одном двигателе.

30.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здрасьте-приехали... А взлётная дистанция рассчитывается исходя из каких условий? ;)

30.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда нам всем до ваших познаний, считайте как хотите.

15.10.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/42031/

Новый этап летных испытаний двигателя ТВ7-117СТ

В ЛИИ начался третий этап летных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В и Ил-114-300

7 октября, 13:19
Текст: Юрий Пономарев

ДвигательТВ7-117СТ

Очередной этап испытаний ТВ7-117СТ начался нынешней осенью в ЛИИ им. М.М.Громова. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ установлен на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного штатного двигателя. Напомним, что первый этап летных испытаний ТВД ТВ7-117СТ стартовал в ЛИИ им. М.М.Громова 12 сентября 2017 г. На третьем этапе испытаний намечено осуществить девять полетов.

Планируется, что мотор ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» сертифицируют в 2020 г. Первые двигатели для летных испытаний намечено передать компании «Ильюшин» в конце 2018 г. – начале 2019 г. Гражданский вариант двигателя ТВ7-117СТ-01 (мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 тыс. л.с.) для регионального самолета Ил-114-300 будет отличаться от военной модификации для легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В отсутствием чрезвычайного режима. Мощность мотора на чрезвычайном режиме составляет 3,6 тыс. л.с. Создание двигателя ТВ7-117СТ-01 определено правительством России одним из приоритетных проектов отечественного авиадвигателестроения.

По утверждению разработчиков турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разрабатываемый усовершенствованный мотор – это форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ, который был сертифицирован в 2002 г., и в ней заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие летно-технические характеристики мотора
...
Самолет Ил-114-300

Двигатель ТВ7-117СТ также планируется установить на усовершенствованном региональном самолете Ил-114-300. Выкатку самолета Ил-114-300 планируется осуществить в ЛИиДБ компании «Ильюшин» в Жуковском в первом полугодии 2019 г., а первый испытательный полет выполнить летом 2019 г.

Первый опытный Ил-114-300 делают из машины № 01-08, выпущенной на Ташкентском авиазаводе в 1994 г., которая находилась все эти годы на хранении в ЛИиДБ компании «Ильюшин». Окончание работ по опытному самолету Ил-114-300 запланировани на 2020 г. Намечено построить три первых серийных самолета Ил-114-30, оснащенных цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования ЦПНК-114М2 разработки НИИАО, до конца 2021 г.

17.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну кому и был выгоден наезд на бетонную плиту SSJ высотой почти в 40 см без пандуса,
при остановке сезонной реконструкции якутской ВПП до весны
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../228a37ace5f00dfd72b9f225a26018a9-full.jpg
так это Ил-114 и как оно вдруг всё ускорилось после аварии
. https://www.youtube.com/watch?v=yaWdK0E_xKA
http://aviation21.ru/.../
Генеральный директор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов рассматривает возможность закупки самолётов Ил-114. Об этом заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Александр Тарасов, сообщает ИА "Якутия Медиа".

"Новый генеральный директор авиакомпании „Якутия“ Владимир Горбунов посетит конструкторское бюро Ильюшина, где будет вести переговоры по самолётам Ил-114", — сказал Александр Тарасов.
***

Только вот SSJ-75 со сравнимыми взлётно-посадочными параметрами с Ил-114-300 должен выйти с Илюшиным одновременно на рынок, а Якутские аэродромы далеко не сахар для 114-го располагающего низкими винтами и допуском 1,5 см рыхлого снега.
*
У SSJ-100 этот параметр = 5 см
http://s1.radikali.ru/uploads/.../24/fd76ff525f05b151cc044c775d1060e6-full.jpg
http://superjet.wdfiles.com/local--files/...
У Ту-154 наверно не меньше, как и многих других самолётов
http://www.vesti14.ru/wp-content/uploads/2017/11/1309136-945x668.jpg
******
Да уж если совсем коротких полос "окучивание" нужно, то пожалуйста:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
Тем более с Ил-114-300 есть некоторая неопределённость:
https://vm.ru/news/546284.html
Дмитрий Рогозин «вылетел» из Авиационной коллегии при правительстве (вместе с экс-гендиректором ОАО "Ил" Сергеем Вельможкиным)
Кто же теперь будет Ил-114 толкать в счастливое далеко?

17.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-75 со сравнимыми взлётно-посадочными параметрами с Ил-114-300 должен выйти с Илюшиным одновременно на рынок, а Якутские аэродромы далеко не сахар для 114-го располагающего низкими винтами и допуском 1,5 см рыхлого снега.
*
А для SSJ100/75 предполагается возможность эксплуатации с ВПП, не имеющих искусственного твердого покрытия??

17.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не будет бредового ссж75его заменит здравый контракт на 100 ссж100 для Аэрофлота
Ил-114 расходует 500 кг в час
так что на расстояниях до 500 км никакой ссж с расходом 1500 кг в час не нужен

17.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока грунт для Ил-114 в мечтах:
http://s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png
а узбеки остановили эксплуатацию бедолаги даже с ТВД Pratt & Whitney 127H задолго до скончания ресурса забив на экономичность.
*
Расход обновлённого SSJ-75 совсем скоро должны увидеть в аванпроекте

18.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Сергей - грунтовая ВПП для Ил-114 не может быть "в мечтах". Он на ней испытывался. НЯП, еще в советское время.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.