"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
..."за грунты" - уже и не смешно...
*
Ув. leutenant, а как же на "северных грунтах" летали Ли-2 и поршневые "Илы"? Как в Канадской Арктике на точно таких же грунтах летали С-46, DC-4? Как в Антарктике и до сих пор летает ВТ-67?
16:08 Sergey66 пишет:
Пётр предлагаете запрос по авиакомпаниям и МО от Минпромторга или ОАК по L-610?
Наверно так и будет.
**********************
Я не предпологаю, я интересуюсь. Раз уж Вы написали про "на фоне". Не уж-то там лучше?!
;-)
Надо же как металлические винты гнутся
http://www.polarpost.ru/forum/download/file.php?id=10476&mode=view
http://www.polarpost.ru/forum/download/file.php?id=10476&mode=view
То ли дело с пластиком, никаких проблем
*
http://www.ato.ru/content/obnaruzhenie-i-ustranenie-rassloeniya-v-kompozitnyh-konstrukciyah
Cегодня сектору ТОиР доступны ударопрочные композитные материалы и простые в использовании средства детектирования повреждений в композитных конструкциях, но о их широком применении на большинстве современных авиалайнеров пока остается только мечтать. Освоение новых материалов и технологий ремонта композитных элементов произойдет только после того, как в ремонтные ангары начнут все чаще наведываться самолеты Boeing 787 и другие модели с высоким содержанием таких материалов в конструкции.
По мере увеличения доли композитов в конструкции находящихся в эксплуатации ВС все большую важность приобретает задача предотвращения и обнаружения расслоения в композитных элементах. По словам Майкла Джея Хоука, президента компании Abaris Training Resources, специализирующейся на изучении композитных материалов, наиболее частой причиной расслоения является ударное воздействие, а не износ в процессе эксплуатации.
С ним согласен Шеванта Вирасекера, менеджер по авиационным конструкциям из расположенной в Абу-Даби компании Aircraft Technologies: "Практически все случаи расслоения композитов, с которыми мы сталкиваемся, произошли вследствие ударных повреждений". Еще одной причиной может стать воздействие на конструкцию пролившейся гидравлической жидкости. Однако повреждения, нанесенные наземной техникой, удары камней по лопастям пропеллеров или закрылкам, даже оброненный на композитный элемент крыла инструмент с большей вероятностью запустят процесс расслоения и приведут к проникновению влаги между слоями материала. При попадании внутрь композитной конструкции соленая или пресная вода с набором высоты замерзает и расширяется. "При этом смола трескается и область расслоения увеличивается", — говорит Хоук. А Ли Эр Саржент, президент компании Applied Composites Engineering, отмечает, что при повреждении композитной конструкции вероятность проникновения внутрь влаги составляет практически 100%.
***
Неужто
https://cf.ppt-online.org/files/slide/.../slide-20.jpg
***
Да ладно целых 42 см клиренс винтов до земли при полном МТОW у Ил-114
всего лишь в 3,5 раза меньше, чем у L-610
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/3.html#p538619
Даёшь замену детищем Таликова всех Ан-24
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p538399
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537883
а так же МиГ-35 в производстве
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538605
МиГ в Луховицах полностью надо отдать для Илюшина под Ил-114
осваивать север и Дальний Восток.
Рогозина поставить опять вместо Борисова вице-премьером по ОПК всеми силами помогать Илюшину вместе с отпрыском
Сергей, а какой клиренс был у винтов Ил-14М??
666ОЙ
тролльчатина
значит если заменить композитные винты на металл, аналогично Ан-24
то проблем нет
а значит Ил-114 сам по себе отличная замена Ан-24
Вот как только какое-то дело начинает продвигаться, так тут же появляются всякие "перспективные" предложения и всевозможные радетели для того что бы все пустить под откос. Понятно, что не из воздуха они берутся, а из чьего-то интереса. Где-то откопали Л-610, и сколько у него сторонников сразу нашлось! А чего не фоккер-50? Тоже нормальная машина. Но вот только начинать производство придется с нуля, потому что даже оснастки на эти машины скорее всего уже нет в природе. Кроме того, надо покупать лицензию, техдокументацию, отстегивать авторские и еще не факт, что продадут, учитывая наши "хорошие" отношения. А потом строительство, испытания, сертификация по новой и вот о чудо: лет эдак через 10 мы получим самолет снятый с производства 20 или 30 лет назад по вполне себе веским причинам - не было заказов. То есть он никому не был нужен. И вот эту туфту нам здесь всерьез пытается впарить Sergey66. Что касается Ил-114, то его надо строить по вполне понятным причинам: это наша, отечественная разработка, на него есть потенциальные заказчики для начала внутри страны, а главное это конструкторский и производственный опыт, который мы уже основательно подрастеряли. И двигатели там должны быть именно наши. Это вопрос жизни и смерти отечественного авиастроения и не только гражданского. Я имею в виду двигатели. Может и не суперсамолет получится, но все равно его делать надо. Что касается Луховиц, то у меня изначально были сомнения - зачем его туда тянут? Рынок труда там маленький, из Рязани и Москвы ездить довольно далеко. На Соколе гораздо все будет проще и со специалистами и с площадями. И завод нужно поддержать в случае отсутсвия заказов от военных. вообще считаю, что заводы должны выпускать и военную и гражданскую продукцию. Только так можно сохранить кадры в отсутствии крупных заказов, например от военных и оборудование так рациональнее использовать.
Ташкент ТАПОиЧ
ЦОС
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1366512/.../orig
сравнимый с МиГ в Луховицах
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538583
не считая других стапелей с стендов
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538605
Дмитрий Олегович в Луховицах прикидывает куда впихивать Ил-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../302d44ec66d445ab69e23e9b6afaed3d-full.jpg
*
Изначально на Илюшине проталкивали Ил-114 с PW127H ещё с 2012 года
.........................................................................................................................................................
https://topwar.ru/19308-ocherednoe-ozhivlenie-interesa-k-il-114.html
В качестве базового варианта принята модификация самолета Ил-114-100 с двигателями Pratt & Whitney Canada PW127H.
Ил-112В, как известно, Министерство обороны не устроил. В значительной степени из-за недоведенности и недостаточной мощности двигателей ТВ7-117СТ. И в этой связи решение производить в России модификацию Ил-114 с двигателями PW127H формально может закрыть вопрос с энерговооруженностью легкого транспортного самолета.
.........................................................................................................................................................
Потом добавили майдан к Ан-140 и север к Ил-114 вместе с убитым ресурсом Ан-24, чтоб жалобней на бюджет всё скопом налегало.
https://utro.ru/news/2016/08/02/1292353.shtml
В 2017 году в Ле-Бурже Таликов с PW пожали руки
Ил-114-100 полетит на двигателе Pratt & Whitney
https://www.kommersant.ru/doc/3330047
Канадская Pratt & Whitney (P&WC) и КБ Ильюшина (входит в ОАК) на авиасалоне в Ле-Бурже подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого «изучат возможность» установки двигателя PW127H на региональный самолет Ил-114-100.
Главный конструктор КБ Ильюшина Николай Таликов отметил, что Ил-114-100 в этой версии уже имеет преимущество, поскольку налетал на базе канадского двигателя более 118 тыс. часов.
*
Так что если Ил-112 с ТВ7-117СТ прикроют по несоответствию параметров и малого ресурса двигателя ДЕЛО СДЕЛАНО покуда с помощью 112-го
протащили Ил-114 и у Н Таликова есть запасной вариант с PW
В версии с PW150A можно тянуть 114-й до пассажировместимости МС-21-75 (SSJ-75)
evstafiy пишет: Где-то откопали Л-610, и сколько у него сторонников сразу нашлось!
*
Вообще то по 610-му МО на прямую участвовало в облике ВС, а Аэрофлот успел подписать контракт на 600 бортов при общей потребности в 1000 единиц как уже отмечал уважаемый Лейтенант
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538659
так что Н Таликов не зря всполошился
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537883
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p538399
по поводу появления гораздо лучше приспособленного к северу и Дальнему Востоку конкурента с ТВ7-117СТ способного на 55 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
L-610M
Двигатель Walter M602 массой 480 kg
Грузовые двери 1,3 х 1,25 м
Расстояние между сиденьями 0,75 m
Ширина прохода 0,51 m (Ил-114 0,45 m)
Расстояние между концами лопастей пропеллера от корпуса 0,59 / 0,69 m (L-610G)
Клиренс винтов до земли 1,64 m / 1,74 m (L-610G).....(Ил-114 = 0,42 m при МТОW)
Посадочная скорость 170 км / ч
Высота полёта на одном двигателе 3 850 m
Дальность полёта (полезная нагрузка 2300 кг) и резерв 45 минут, ISA, H = 7200 м 1 900 км
Ресурс 32 000 летных часов
*
Версия L-610G c General Electric CT7-9D 1446 кВт имеет улучшенные параметры
************************************************************************************************************
Клиренс винтов до земли у Ил-114 проигрывает L-610 в 3,5 раза, что очень печально и не красит "шедевр" от Н Таликова.
А вообще - сие (за клиренсы винтовЪ) зело хорошая идея еси. Я уже Нумерного неколько разЪ о семЪ вопрошалЪ - "але мовчить козаче" - ну чистА яко партизанен... :):)
Предлагаю участникамЪ ПочтеннейшихЪ Конференций сихЪ, более свободнымЪ, нежели я, в количестве сообЧений, - при упоминании паномЪ НумернымЪ якобы "зело недостаточнАгУ" клиренсУ винтовЪ Ил-114 для эксплуатации "на СеверахЪ" - всякий разЪ его вопрошать о клиренсе винтовЪ Ил-14. ;-) ВотЪ веселО то будетЪ! >:-D
Хорошая идея, ув. Praporschik! :) Беру на себя такое обязательство!
leutenant пишет:
___цитата 4-я - "за ТАПОиЧ":
"...когда завод остался без хозяина, была утеряна документация. Это прочность и всё остальное..." - угу... насчет "утеряна" можно было бы и честно сказать:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/278.html#p494885
...
...гм... цитирую себя-любимого годовой давности:
"...
...по Ил-114, как известно - конь не валялся... да и в Ташкенте недавно Дмитрия Олеговича, как бы это помягше, "макнули мордой" в факт того, шо:
а) РКД и ТД на Ил-114 - "йок"... ну, уничтожена...
б) хочешь купить только задел из собранных планеров - ТОЖЕ "йок"... покупай все, включая оснастку и агрегатные "дрова"... сие в дополнение к сказанному раньше:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/94.html#p488177
...или забудь сюда дорогу, "хюрматли михмон"... ага..." - сия цитата ТОЖЕ не все разъясняет...
...дык, нахамил накануне "того"... однако... Дмитрий Олегович-то местному Премьер-министру - посему демонстративно помянутая "макулатура" и была утилизирована... ну, не дурак ли..?
*****************************************************
*****************************************************
Лейтенант так соблазн большой был у Дмитрия Олеговича согласно природного "НАХРАПА" свои делишки по Ил-114 включая КД и планеры
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../50376f66bced1a4d8e76f6209b4c1735-full.jpg
по дешёвке отжать с ТАПОиЧ
ускорять Ил-114 на Луховицах (МиГ)
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538583
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538605
покуда на повестке:
..............................................................................................................................
https://podrobno.uz/cat/.../vitse-premer-rf-dmitriy-rogozin-pribyl-v-tashkent/
проведение межправительственных переговоров для обсуждения состояния и перспектив развития сотрудничества между Узбекистаном и Россией. Также известно, что одной из тем переговоров станет проработка вопросов по предстоящему визиту председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, который посетит Узбекистан 2-3 ноября и примет участие в заседании Совета глав правительств Содружества Независимых Государств
..............................................................................................................................
а это значит ДОР можно было за спиной Медведева превысив свои молномочия нажать на узбеков ради своей любимой фирмы Ил.
Трюк с блефом похоже не сработал покуда
https://ic.pics.livejournal.com/marinak86/53562601/21103/21103_900.jpg
"нахамил накануне "того"... однако... Дмитрий Олегович-то местному Премьер-министру - посему демонстративно помянутая "макулатура" (КД) и была утилизирована"
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538659
*
*
Так что в итоге в составе ВАСО или УЗГА L-610 конкурент Ил-114-300 будет реализован c большей пользой для севера и Дальнего Востока:
....О локализации L-410 и L-610 в России и запуске в серию Ил-114-300
http://tehnoomsk.ru/node/3488
решено также взять в работу уже готовую документацию на развитие L-410 – самолет L-610. Это 40-местная машина с 2 турбовинтовыми двигателями, которая была создана в последние годы СССР в Чехословакии по заказу «Аэрофлота». Впоследствии проект был заброшен, а после того, как завод был выкуплен российским владельцем, документация была переработана с учетом требований 2010-х годов. L-610 также с локализацией в России
Пургу не надо, нет никакого л610 и не будет, из за вас про Погосяна будут думать , как про полного идиота, пилящего сук.
а вот насчёт композитных винтов это правильно и сравнивать с Ил-14 нельзя, там нет передней стойки шасси, винты металлические, так что это не пример.
Однако если на передней стойке щитки и на композитных винтах титановые накладки, то разница незначительная, на совсем убитые аэродромы надо летать на вертолётах.
Во вторых 666ой, военных интересует Ил-114 патрульно, разведывательно и беспилотно весом до 26 тонн, что однозначно хорошая бетонная полоса, а где нибудь в ж опе надо высаживать на вертолёте.
На Ил-14 нет передней стойки??
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-14#/...
Вот почитаешь такие духоподьемные статьи "О локализации L-410 и L-610 в России и запуске в серию Ил-114-300" которые цитирует sergey66 и прямо оптимизмом наполняешься. И все-то у нас локализуется и в серию запускается и вот-вот отечественные турбопропы отправятся бороздить просторы вселенной. Но как начинаешь разбираться, а здесь я думаю многие разбираются, что весь оптимизм быстро исчезает. А остаются вопросы: вот зачем господин Бочаров изо всех сил продвигает бесперспективный чешский самолет? Он за российскую авиацию радеет или у него просто дача в Карловых Варах? Л -410 известная машина, в свое время была даже неплоха, но она устарела давно. У нее большие ограничения по погоде, помню сутками в аэропорту ждали погоды на Л-410. У нее проблемы с запчастями и они никуда не денутся, потому что самолет по сути производится штучно. Да и вообще с 12 -14 паксами и двумя рейсами в день денег на ней явно не заработаешь, поэтому компаниям она даром не нужна. Военные также отказались. То, что описывает в статье господин заместитель министра по поводу высокотехнологичной начинки, двигателя ВК -800, который уже "примеряли" к Л-410 на кого рассчитано? Примерять то можно что угодно к чему угодно, а двигателя-то еще нет. Его в лучшем случае доведут года через два и какой у него будет ресурс тоже неизвестно. Поэтому в реальности будут ставить те же двигатели, что и сейчас: чешские по американской лицензии. Про Л-610 вообще развесистая клюква. Нужно налаживать производство устаревшего самолета с нуля. По двигателям непонятно. Сколько он будет стоить с учетом организации производства неизвестно, кому он нужен неясно. Почему-то у чехов никто его покупать не захотел. Что все такие дурные, только мы умные? Теперь по УЗГА. Завод специализируется на ремонте и обслуживании вертолетной техники. С некоторых пор там собирают легкомоторные австрийские самолеты DA-40 и DA-42 и вертолеты Bell -407. Ключевое слово здесь - собирают. То есть осуществляют крупноузловую сборку. Никакой там локализации нет. Самолетного производства полного цикла там никогда не было и похоже создавать его никто не собирается. Несколько Л-410 также собрали из чешских узлов. То есть по сути это предприятие осуществляет сборку в России западной авиационной техники, все права и все технологии на которую остаются у производителей. Но видимо владельцы решили подсуетится и получить под это благое дело - "возрождение отечественного авиастроения" субсидии из госбюджета. Примерно так же у нас собирают автомобили БМВ и Мерседесы будут собирать. Вообще складывается впечатление, что владельцы УЗГА больше заинтересованы в получении денег из бюджета и у них это получается, надо отдать должное. Но к отечественному авиастроению это никакого отношения не имеет. УЗГА собирает также по израильской лицензии израильские беспилотники для минобороны и очень не хочет видеть конкурентов в этом бизнесе. Там были даже какие-то темные истории: http://chel.pro/4722
"при этом первые десять комплексов «Форпост» (три БПЛА и наземная станция управления), собранные на УЗГА в 2014 году, обошлись Минобороны в 9 млрд руб. Появление у РФ собственных средних и тяжелых беспилотников, сопоставимых по характеристикам с аппаратами производства Израиля, доминирующих на мировом рынке (более 40% всех аппаратов, по данным «Ростеха»), сильно усложнит отлаженный сборочный бизнес УЗГА. До 3/4 закупочной цены лицензионных БПЛА, собранных на УЗГА, уходит в израильскую экономику — на кону десятки миллиардов рублей.
Ранее наши эксперты прогнозировали, что агрессивное поглощение ОКБ им. Симонова может произойти через АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА), возглавляемый Вадимом Бадехой . Супруга директора УЗГА, Ксения Бадеха, имеет активы в сфере медицины и недвижимости в Екатеринбурге и Свердловской области. Между тем, крупнейшим бенефициаром УЗГА, в интересах которого, по данным СМИ, и совершаются нынешние корпоративные манипуляции, является бизнесмен Виктор Григорьев, контролирующий екатеринбургский завод через свой «НК банк».
В медиа опубликованы многочисленные упоминания о связях григорьевского партнёра Михаила Кийко с миллиардером Зиявудином Магомедовым, арестованным по обвинению в создании организованного преступного сообщества. Магомедов почти наполовину контролирует «ОЗК», в которой Кийко работает наёмным топ-менеджером. После того как Михаил Кийко потребовал от редакции «Компромат-Урал» опровергнуть высказывание об «отношениях финансовой зависимости» между ним и Магомедовым, мы охотно углубили наше расследование и вскрыли связи Михаила Кийко с бригадой юристов кровавого рейдера Павла Федулёва (Федулёв отбывает 20-летний срок в колонии особого режима за организацию многочисленных убийств.
Как следует из открытых данных, сейчас рейдерские посягательства совершаются в отношении ОКБ им. Симонова. Помимо Виктора Григорьева, интересантом схемы называют 54-летнего уроженца Казани Рустэма Магдеева. Публично сообщалось, что «Магдеев является «кошельком» президента Татарстана Рустама Минниханова и его личным советником."
Ой, действительно херня получилась из попытки связать историю винтов и сократить, нет передней стойки у Ли-2, а вот винты АВ-50 у Ил-14 плавно переходят в АВ-72 у Ан-24, естественно передняя стойка им никак не грохзит, хотя ремонт винтов вещь неибежная.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.