"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

19.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

Какая хрен разница? Цель достигнута, санкций с поставками и эксплуатацией турбопропов даже мысли не было, что вы все радуетесь что у соседа корова сдохла, часом не представитель литерной нации?

20.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль.

20.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для сравнения SSJ:
http://superjet.wikidot.com/wiki:ice
Противообледенительная система (ПОС) разработана на основании Технического задания 7410-02, а также с учетом требований FAR25/CS25/АП25.

Защита самолета от обледенения производится согласно требованиям научно-технического отчета №RRJ-RP-002-044 Rev. A «Расчет форм и размеров имитаторов льда на крыле и хвостовом оперении самолета RRJ для оценки их влияния на летно-технические характеристики» по обеспечению защиты от обледенения двух концевых секций предкрылка левой и правой консолей крыла.

Разработанная ПОС является тепловой воздушной системой постоянного действия. В системе используется воздух от маршевых двигателей, предварительно охлажденный в системе отбора воздуха до 200°С (в нормальном режиме работы силовой установки) или 230°С (при отказе одного из двигателей).
Основной режим работы системы предусматривает ее автоматическое включение по сигналу от сигнализатора обледенения (на самолете устанавливается два сигнализатора для обеспечения надежности). Также предусмотрена возможность ручного принудительного
включения системы.
В процессе работы ПОС заслонка подачи воздуха регулирует количество подаваемого воздуха в зависимости от температуры поверхности передней кромки предкрылка. В отказном режиме предусмотрена возможность автоматического переключения на
управление расхода по давлению в трубопроводах системы.
Конструкция ПОС разработана согласно научно-техническому отчету №RRJ0000-RP-023-054 Rev. A «Расчет параметров и эффективности противообледенителя предкрылков RRJ».
Управление работой ПОС и контроль осуществляются с помощью системы управления КСКВ.
Ресурс и срок службы системы составляет не менее 70000 л. ч., 70000 посадок, 25 лет.
***


*
Самую эффективную воздушную ПОС Таликов воодрузить на Ил-114-300 не может, покуда движки ТВ7-117СТ сильно не тянут эту размерность и даже в Узбекистане Ил-114-100 летал в конфигурации 54 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../155d0450f00420acc317280f9294d13c-full.jpg
Видимо поэтому светила конструкторской мысли на Илюшине 73 летний Н Таликов боится расширения сертфиката сверх - 35 градусов
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/118.html#p539199
Ага
. https://www.youtube.com/watch?v=MUHiBVT_QP8
*


ЭИПОС рекламируемая для Ил-114-300 и Ил-112 обладает массой недостатков
*
В конце концов на севере и Дальнем Востоке будет летать L-610 и SSJ-75
а таликовозу стоять в отстойниках по примеру АК Выборг
https://russianplanes.net/images/to110000/109007.jpg
https://russianplanes.net/images/to240000/239636.jpg

20.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
да вы понятие не имеете о характеристиках Ил-114-300,

а рассуждаете.

Самолёт не построен и не испытан.


21.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf Достаточно уже озвученного Климовым и Илюшиным для определения профпригодности (непригодности) Ил-112 и Ил-114-300 для ниш в которые это всё добро сватается.

На самом деле заявленное
........................................................................................................................................................
"Но основное, за счет чего мы сегодня добиваемся повышения характеристик двигателей при их модернизации, - это создание суперсовременной системы управления двигателем. Она позволяет даже без серьезных конструктивных изменений достигать лучших показателей"
........................................................................................................................................................
от руководства Климова при теперешнем ресурсе ТВ7-117СТ в 15 часов с мечтами 1200/2400 это приговор не говоря даже о низких пластиковых винтах Ил-114-300 не пригодных для севера и Дальнего Востока
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/119.html#p539255
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/118.html#p539155
*
Ил-112 и особенно Ил-114-300 сильно переразмеренны для ТВ7-117СТ что чревато


***

На базе ТВ7-117 отечественный Ми-38Т
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/102.html#p540133
. https://www.youtube.com/watch?v=CFDrD_WkXrU
имеет грузоподъёмность до 6 тонн при взлётном весе 15.6т . и такой щадящий режим работы благоприятен для двигателя.
Всё остальное маниловщина или повод трясти Следственному комитету распильщиков от "Рогозин и Ко" по крайне не удачным в реализации проектам.

21.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте лучше Погосяна раскулачим?

21.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/blogs/blog-artyoma-korenyako/il-114-300-prednovogodniy-skaz-o-poteryannom-vremeni?slink=mai&pos=2
От эмоций уйти сложно. 20 лет назад, в 1998 г. (когда я был старшеклассником), Ил-114 совершил рекламное турне по российским городам. Реально заинтересовать и довести дело до результата не получилось.

Через десятилетие, в 2008 г. (на заре моей журналистской деятельности), о создании авиакомпании с парком из нескольких Ил-114 объявил оператор кемеровского аэропорта. Эти заявления не обошла стороной федеральная пресса, в том числе и "Авиатранспортное обозрение". Снова не сложилось.

Спустя очередные 10 лет, в 2018 г., российские авиастроители возобновили активные консультации по модернизированной версии Ил-114. Глава Минпромторга России Денис Мантуров обещал президенту РФ Владимиру Путину, что новую машину запустят в продажу в 2022 г. А гендиректор "КрасАвиа" Андрей Егоров, по сути, диагностировал положение дел в отрасли: "Если уж такой проект не поднимем, что мы вообще можем в области гражданского авиастроения?!".

Мне в этой связи вспоминается "Сказка о потерянном времени", написанная Евгением Шварцем. Если перекладывать начало этого произведения на будни российского авиастроения, получается так: "Жило-было российское авиастроение и все время отставало.
***
Не всё российское авиастроение отстало.
Преимущественно то, которое управляется руководством Илюшина.
Но это ведь способ трясти бюджет при не способности производить действительно востребованный товар и ничего более.
Н Таликов и Г Новожилов нашли способ безвременно сидеть на своих постах благодаря протекции Дмитрия Олеговича замешанной на личном интересе
https://zen.yandex.ru/media/...
Где ворует семейство Рогозиных? ОАК: схемы, суммы, названия оффшоров...

21.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
все проблемы российского авиапрома исключительно из-за вас.

Это давно во всём мире известно и озвучено Путиным.

Да что там в мире, В РОССИИ!

Так не было Ил-114-300 никогда, ибо не было двигателей, а узбекский Ил-114-100 успешно летал, так 666ой пошёл по пути Погосяна, сверху вниз опустился, и всё из-за мелкого вранья.

А главное 666ому глубоко противно всё отечественного, и всё на деньги Богосяна или Боинга, ибо космополит безродный.

Ил-114-300 на уровне конкурентов, и даже превосходит по требованию к ВПП, на уровне Ан-24.

Моё то мнение, это турбопропы как класс устарели.

Всё теплится из-за отсутствия двигателей нужной тяги.

Я уже предложил вариант Il-112 и Il-114 в модификации TE - Twin Engine.

Исключительно если купят индийцы, или военным понадобится платформа под патрульные функции или БПЛА.

21.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому интересно Руководство по технической эксплуатации ТВ7-117С
[file_pdf]http://www.aviadocs.net/rle/IL-114/CD1/Dvigateli/TV7-117S_RTYE_kn1.pdf[/file_pdf]
[file_pdf]http://www.aviadocs.net/rle/IL-114/CD1/Dvigateli/TV7-117S_RTYE_kn2.pdf[/file_pdf]
Кстати: Температура топлива на входе в двигатель на земле ...........не ниже минус 29 °С
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../49d54d371d76c07e59a0cc5f8db2914f-full.jpg

25.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумерной цитируетЪ:
Мне в этой связи вспоминается "Сказка о потерянном времени", написанная Евгением Шварцем. Если перекладывать начало этого произведения на будни российского авиастроения, получается так: "Жило-было российское авиастроение и все время отставало.
***
Эка удивили! Советское гражданское авиЯстроение отставало от мировогУ хронически - с чАВо б российскому быть впереди?
А вААЩе - поинтересуйтесь, сколько времени прошло с мОменту прекращения производства DHC-6 до возобновления (коммерчески успешнАгУ вполне) ЕНтого производства - а потом уже набрасывайте г..но на вентиляторЪ касаемо Ил-114-300.
P.S. И кстати, Нумерной, когда Вы уже расскажите - какЪ в Арктике и Антарктике многими десятилетиями успешно летали Ли-2, Ил-12 и Ил-14 - вполне и Уполне низкопланы с двигателями на крыле?? :)

25.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дасс Украина настолько видно после майданов и гос. переворота деградировала, что евоные представители в упор не желают различать свойства и отличия композитного и металлического винта и в попытках низвести российский авиапром кидаются на любого пользователя строча нескончаемые челобитные модератору, как к единственному возможному спасителю интересов незалежной.

Если что при весьма не долгой, но зато очень проблемной эксплуатации Ил-114 в АК Выборг были жалобы на расслоение композитных винтов весьма низко расположенных на представленном ВС.

И потом:
Расслоение композита
https://cf.ppt-online.org/files/slide/.../slide-20.jpg
*
http://www.ato.ru/content/obnaruzhenie-i-ustranenie-rassloeniya-v-kompozitnyh-konstrukciyah
Cегодня сектору ТОиР доступны ударопрочные композитные материалы и простые в использовании средства детектирования повреждений в композитных конструкциях, но о их широком применении на большинстве современных авиалайнеров пока остается только мечтать. Освоение новых материалов и технологий ремонта композитных элементов произойдет только после того, как в ремонтные ангары начнут все чаще наведываться самолеты Boeing 787 и другие модели с высоким содержанием таких материалов в конструкции.

По мере увеличения доли композитов в конструкции находящихся в эксплуатации ВС все большую важность приобретает задача предотвращения и обнаружения расслоения в композитных элементах. По словам Майкла Джея Хоука, президента компании Abaris Training Resources, специализирующейся на изучении композитных материалов, наиболее частой причиной расслоения является ударное воздействие, а не износ в процессе эксплуатации.

С ним согласен Шеванта Вирасекера, менеджер по авиационным конструкциям из расположенной в Абу-Даби компании Aircraft Technologies: "Практически все случаи расслоения композитов, с которыми мы сталкиваемся, произошли вследствие ударных повреждений". Еще одной причиной может стать воздействие на конструкцию пролившейся гидравлической жидкости. Однако повреждения, нанесенные наземной техникой, удары камней по лопастям пропеллеров или закрылкам, даже оброненный на композитный элемент крыла инструмент с большей вероятностью запустят процесс расслоения и приведут к проникновению влаги между слоями материала. При попадании внутрь композитной конструкции соленая или пресная вода с набором высоты замерзает и расширяется. "При этом смола трескается и область расслоения увеличивается", — говорит Хоук. А Ли Эр Саржент, президент компании Applied Composites Engineering, отмечает, что при повреждении композитной конструкции вероятность проникновения внутрь влаги составляет практически 100%.

25.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумерной, а ШтА есть такое предивное, яко металлические (титановые, в частности) накладки на пластиковый винтЪ - узнать, нежели чемЪ писать, не судьба??

25.12.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
Недавно на Мотор-Сичи открыли композитное производство, которое, как заявил Богуслаев, является одним из самых передовых в мире.
Производство естественно ориентировано на вертолетостроение. В первую очередь аертолетные лопасти, также фюзеляжные панели, обтекатели и др. Я думаю. что, при необходимости, лопасти самолетных винтов тоже смогут делать.
Запорожцы не бросают лелеять мысль об Ан-77, т .е. Ан-70 без рассейских комплектующих. Несмотря на то, что Антонов уже твердо взял курс на Ан-188 с LEAP-ами. Причем, в этом вопросе достигнут важный результат - CFM включился в работу по СУ для Ан-188. Но это, как говорят, другая история.
Возвращаясь к Ан-77.Заинтересованность запорожцев в этом самолете понятна, как никак Д-27 освоен в производстве. При сразу возникал резонный вопрос - чем заменить ступинский винтовентилятор СВ-27? На что ИП пообещал разработать собственный винтовентилятор и наладить его производство на МС. Так что из этого можно сдать вывод, что производство самолетных винтов в Запорожье не есть неподъемной задачей.

25.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/blogs/blog-artyoma-korenyako/il-114-300-prednovogodniy-skaz-o-poterynnom-vremeni

20 лет назад, в 1998 г. (когда я был старшеклассником), Ил-114 совершил рекламное турне по российским городам. Реально заинтересовать и довести дело до результата не получилось.

Через десятилетие, в 2008 г. (на заре моей журналистской деятельности), о создании авиакомпании с парком из нескольких Ил-114 объявил оператор кемеровского аэропорта. Эти заявления не обошла стороной федеральная пресса, в том числе и "Авиатранспортное обозрение". Снова не сложилось.

Спустя очередные 10 лет, в 2018 г., российские авиастроители возобновили активные консультации по модернизированной версии Ил-114. Глава Минпромторга России Денис Мантуров обещал президенту РФ Владимиру Путину, что новую машину запустят в продажу в 2022 г. А гендиректор "КрасАвиа" Андрей Егоров, по сути, диагностировал положение дел в отрасли: "Если уж такой проект не поднимем, что мы вообще можем в области гражданского авиастроения?!".

И это журналист с авиасайта!
666ой божий одуванчик по сравнению

Даже 666ой знает что Ил-114 это не Ил-114-100

и тем более не Ил-114-300

ещё более тупо звучит о некоем поднятии

да все прекрасно летает

есть экономические причины


вот они и опрежеляют куда пропали успешные американские и европейские производители, где Дорнье и Фоккер.

Список можно продолжать, если не знать что Ил-114-300 готовят как платформу с увеличением максимального веса до 26,5 тонн,

Отсюда и затраты, а пассажирский вариант уже есть, он даже уникален по потребительским свойствам, при той же дальности, скорости, и нагрузке экономичнее Q400 на 40 %!
И может сесть на грунт ВПП, как и Ан-24.

Все ждут результатов испытаний, этого нового авилайнера по потребительским и экономическим качествам.

25.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://trk7.ru/news/90630.html?utm_source=newslist
https://tass.ru/sibir-news/5950744
https://www.enisey.tv/news/post-12987/
Самолет авиакомпании "Красавиа" при посадке в аэропорту Ванавара (север Красноярского края) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП). У самолета Ан-24 поврежден винт.
Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного Комитета Российской Федерации начало проверку по факту повреждения самолета Ан-24
*
В самой Красавия пока молчок по расследованию инцидента прокуратурой.
https://ak-krasavia.ru/news/kompanii/
***
Прокуратуре не только повреждение высокоросположенных металлических винтов Ан-24 надо проверять от снега,
а ещё и каким образом протаскиваются не пригодные для севера и Дальнего Востока Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539557
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519
***

http://expert.ru/siberia/2018/.../
«Аэрофлот» официально объявил о создании хаба в Красноярске
Еще одна цель авиакомпании, прописанная в стратегии развития, — кратно увеличить количество новой авиационной техники отечественного производства в составе самолетного парка группы «Аэрофлот». До 2026 года планируется «поставить на крыло» 200 российских самолетов Superjet 100 и МС-21.
*
При этом
http://aviation21.ru/.../
Виталий Савельев: «Аэрофлот» пока не видит в своем парке места Ил-114-300 и Ил-96-400М

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.