"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
Пётр пишет:
ИМХО, складывается под колесо. И тоже в нишу влезает, отчего на створках тоже пришлось выколотки делать (сравните створки на снимке с обычным 737!).
Похоже на то. Отдаю должное американской инженерной мысли. Нам бы что-то подобное на 114-м приспособить!..
Кстати, самолёт на снимке вдвойне странный - похоже это грузропассажирский "конверт"
ИМХО именно такой вариант и нужен для наших северов. И основа для него есть - сертифицированный Ил-114Т.
О да Посторонним В именно такой и нужен для севера Ил-114Т запихивать оленей и прочее через боковую дверь
https://polarair.ru/upload/medialibrary/8c0/8c0282913b9cfae8be49a95a633a3f40.jpg
https://polarair.ru/upload/iblock/ab5/ab5ace76fc31de0e2a127741f4154f2f.JPG
https://www.polarair.ru/info/news/828/
Другие варианты что не катят?
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
Посторонним В оно конечно понятно нужно для руководства Илюшина оправдывать попил 55 мульярдов на Ил-114-300
и любыми способами спасти должность Алексея Рогозина на текущем посту
Но не до такой же степени из пальца высасывать необходимость провального в параметрах таликовоза для районов где он даром не нужен
И как с этим?
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547197
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547223
27.09.2018 г. Колодезников Алексей Засимович назначает нового директора аэропорта Якутск
http://news.ykt.ru/mobile/article/77858
С 9 на10.10.2018 г. разложили при очень странных обстоятельствах SSJ-100 к счастью без жертв
10.10.2018 г. без всяких разбирательств по действиям служб аэропорта с ЧП по SSJ-100 датировано письмо А. З. Колодезникова главе республики А.С. Николаеву о смещении Фёдоровой О.Н.
http://sakhaday.ru/wp-content/uploads/2018/10/Kolodeznikov.jpg
17-19.10.2018 г. всё тот же Колодезников назначил и представил нового директора АК Якутия
http://ysia.ru/.../
http://aviation21.ru/.../
который сразу же заявил о интересе к Ил-114
В ноябре 2018 г. в Якутии высадился обширный десант с Илюшина призванный подмаслить уже проведённые административные решения по Ил-114
http://www.yakutia.aero/moscow/...
*
К вопросам администрации ЗАЧЕМ НУЖЕН БЫЛ УСТУП 40 см. ПОЧТИ НА ЦЕНТРЕ ВПП АЭРОПОРТА ЯКУТСКА АЖ ДО ВЕСНЫ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА???
http://yks.aero/assets/images/news/.../ge6a0692.jpg
К примеру при реконструкции Норильского аэропорта уступ на ВПП сглаживали пандусом для безопасности полётов
http://www.ttelegraf.ru/news/...
*
Сам Колодезников Алексей Засимович активно вместе с Рогозиным и Матвиенко работал по арктической тематике куда усиленно пропихивали Ил-114 с лыжами и без.
*
И это при том что как у Дмитрия Олеговича
https://news.rambler.ru/tech/41610741-karera-rogozina-povisla-na-voloske/
https://compromat.ws/dmitrij-rogozin-i-ego-ruchnye-vory/
так и у его отпрыска
https://pravo.media/otkrytye-pisma/zhaloba-na-dejstvie-rukovoditelya-pao-il/
https://worldrealnews.com/shemyi/aleksei-rogozin-i-bolshoi-raspil/
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/112.html#p547165
нарисовались многочисленные проблемы в том числе с Ил-112 и Ил-114
Что обещалось Рогозиным старшим самому ВВ по Ил-114 и Ил-112 сильно не соответствовало действительности.
Осенью прошлого 2018 года в ВАСО разгорелся скандал, о котором писало издание «Экономика Черноземья и жизнь регионов.
На предприятии были обнаружены финансовые хищения, связанные с зарплатными ведомостями. В течение двух лет выписывались деньги на работающих и уже неработающих членов коллектива, которые об этом даже не подозревали.
https://lenta.ru/news/2018/07/06/rogozin_vs_grudinin/
ПАО «Ил» вместо Алексея Рогозина может возглавить действующий гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г.М. Бериева Юрий Грудинин. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на анонимный источник в авиапромышленности.
И ко всему пошёл в разработку одобренный Путиным SSJ-75 являющийся конкурентом Ил-114
https://ria.ru/20180326/1517245058.html
***************
В этом критическом для "Рогозин и Ко" времени когда надо как то оправдываться за авантюры и попилы с воровством высасывая из пальца заказчиков на Ил-112 и Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
крайне странным образом с вопиющими нарушениями безопасности полётов угробили борт SSJ-100 на якутской полосе чуть не лишив жизни пассажиров и экипаж.
И сразу же через назначенных (карманных) чиновников пошло продвижение по Ил-114.
Чудны дела твои Господи
Посторонним В оно конечно считалось некоторыми дальновидными (и не совсем или совсем не), что самое главное убрать Погосяна в том числе дискредитацией его и SSJ и назначить своего человека
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547753
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547799
а на самом то деле главное найти нишу для неудачных в реализации и исполнении Ил-112 и Ил-114 где изначальных калек с рождения пытаются впихнуть хоть куда нибудь, с чем Вы извиняюсь анонируете на всех форумах натягивая сову на глобус все последние годы.
Но даже эти попытки запросто могут хлопнуть нарушения закона при содеянном.
Толкаться локтями отодвигая конкурентов надо умеючи не превышая норм дозволенного.
Да долго ИЛ 114-300 взлететь не может, т.к. бренные останки авиационной промышленности добиваются соответствующими специалистами. Вот интересно назначенный на высокую должность Алексей Рогозин какой диплом имеет, какой профильный вуз закончил МГТУ имени Баумана или МАИ. Может он имеет опыт работы в авиационной промышленности 15 лет. Он вообще кто??? Просто менеджер и у него просто красивые глаза? А в СССР промышленность делала до 400 штук ил 14 в год и они летали и просто возили людей.
Сообщение было удалено модератором:
Оскорбление.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/03/11/579271.html
ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ПАО "ОАК") разместило аукцион на разработку проектной документации для реконструкции цехов под производство самолета "Ил-114-300"
ИЛ 114-300 очень приличный самолет для внутри российских перевозок. Не дорогой (значит и лизинговые платежи будут не высокие), кушает совсем мало топлива 500кг на час полета. Но вложить надо естественно денег в его доводку и в доводку двигателя. Цена билета - будет куда как меньше чем на применяемых в настоящее время импортных самолетах или российских набитых импортными комплектующими. Вот тогда и посмотрим на чем полетят граждане.Сделан самолет только на российских комплектующих производство которых дает людям работу. Кто его ругает должен помнить что этот самолет в гражданской авиации единственный который будет летать после введения санкций Иранского типа. Только делать их надо не 12 штук в год, а минимум 50. А в Самаре АВИКОР брошенный стоит, но денег правительству жалко 12 млр.рублей надо на восстановление ведь это очень много, а проблем то сколько!. Оборудование организация производства сплошные расходы. Тут Трамп нужен он в одно мгновение организует производство на АВИАКОРЕ, и работу министерств и ведомств, санкции, запрет на ввоз авиатехники и комплектующих. И самолет полетит не в 2023 году, а в 2020.
p.viktor: ИЛ 114-300 очень приличный самолет для внутри российских перевозок.
Осталось только это российским перевозчикам объяснить - а то они, мерзавцы сквернопахнущие, почему-то в очередь за ним не ломятся.
И не будут ломится - пока им доходчиво не объяснятЪ прямую связь между субсидиями и приобретениемЪ отечественной техники. КакЪ токмо таковое объяснение воспоследуетЪ - сразу же выстроится предлинная очередь.
Вы про Ил-114? Так он давным давно не производится. Да и Ил-114-100 тоже не потянули узбеки.
Так почему не ломятся, все 50 Ил-114-300 первых уже расписаны, самолёт суперэкономичный на расстояния до 350 км, садится там же где и Ан-24, дальность до 5000 км, есть вариант с грузовым люком и грузоподъёмностью 7 тонн на 3000 км.
По эффективности лучше чем Q400.
Только где он?
Правильно не ранее 2025 года, троянский конь пятой колонны сделал своё дело.
Я вот уже думаю забить авиаболт на тему Ил-114
Я вот уже думаю забить авиаболт на тему Ил-114
===
Думаю лет на семь про него можно забыть
Только где он?
Правильно не ранее 2025 года, троянский конь пятой колонны сделал своё дело.
Я вот уже думаю забить авиаболт на тему Ил-114
***
Забивайте. В 2022-м - вместе посмеемся. :)
https://www.aviaport.ru/conferences/45313/?#p548027
Идеальное на сегодня решение, Ан-24/26 можно продолжать гонять по засраным полосам, а Ил-114-100 ставить с бетона на бетон и на подмороженный грунт и гонять с максимальным налётом, PW127 как раз подойдут для интенсивной эксплуатации.
Wervolf пишет: Ил-114-100 ставить с бетона на бетон и на подмороженный грунт и гонять с максимальным налётом, PW127 как раз подойдут для интенсивной эксплуатации.
*
Не то.
Всё продавить надо до окончания следствия по разложенному SSJ на полосе Якутска при странных обстоятельствах покуда могут быть сюрпризы.
Мальчики - сюда-сюда:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/512.html#p548037
...и призадумайтесь...
...
...ну, а способен ли Ил-114-100 просто эксплуатироваться в Якутии..?
...
...и, как там... по-классике - "...трезво содрогнитесь..."
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.