"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

19.03.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стало известно о грядущей отставке сына Рогозина с поста главы «Ил»

20.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну - можетЪ ЕНто и к луЧЧему. Ау, Нумерной, просветите, кто тамЪ ИШШО остался из родственниковЪ "дядюшки Рого" в схеме управления ВПК России??

29.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Усс пригласил министра транспорта России на открытие развязки на Волочаевской
http://newslab.ru/news/866307
Также глава региона пообещал обновить воздушный парк «КрасАвиа». Сейчас ¾ парка — это самолеты Ан-24/26 образца 1970 года, не соответствующие требованиям безопасности и комфорта. Устаревшие судна заменят на самолеты Ил-114-300.
*
Правильно, а что стесняться то.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519
и не только в Красноярске
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/329.html#p547237
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547697
Ил-114 единственно сейчас летающий уже на ВАСО доставили пиарить себя и Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../075e671b1083b09c344f363e38d7ddb5-full.png
и ещё одного руководителя
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../5c00ca5b5531aa04476a85d94fea45c2-full.jpg
во время первого полёта


18.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генрих Новожилов
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5206.html#p547651
и Николай Дмитриевич Таликов могут выдохнуть
https://www.kommersant.ru/doc/3946877
Создание укороченного SSJ 75 отложено на неопределенный срок
*
Помним помним
SSJ-130NG
SSJ-100SV
SSJ-75
Всё на неопределённое время
*
А какая конфетка могла бы получиться на базе укороченного SSJ
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5219.html#p551215

18.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:26 Sergey66 пишет: "... А какая конфетка могла бы получиться на базе укороченного SSJ..."
.
- Пардон муа, но сколько не накручивай на дерьме цветастую обёртку, а на вкусовые качества это никак не повлияет!
Гы-гы...
.... Можете сами проэкспериментировать....
.
.
"... Военно-транспортный самолет Ил-112В, а также пассажирский Ил-114 представят на авиасалоне МАКС-2019..."
https://www.aex.ru/news/2019/4/17/196518/
.
- Посмотрим, насколько красивая машина получилась...

19.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Переродившийся "троянский конь"
http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=2105&nomer=70
Мало кто знает, что первые промышленные образцы знаменитого авиалайнера Ил-18, также разработанного под руководством Генриха Новожилова, появились в 1957 году спустя всего... 1,5 года после начала его эскизного проектирования. Это оказалось возможным не только благодаря соответствующему финансированию. Дело было еще и в том, что в КБ Ильюшина накопили громадный опыт разработки новых машин путем масштабного пересчета существующих моделей, что существенно сокращает время и затраты на проектирование.

Прообразами Ил-18 стали пассажирский Ил-14 и бомбардировщик Ил-28. А техническую документацию народного двухмоторного Ил-100 предполагали разработать путем масштабного преобразования модели межгубернского ближнемагистрального Ил-114. На первых образцах новой машины намеревались установить западные турбовинтовые двигатели с взлетной мощностью по 450 л. с.
Помимо базовой пассажирской модели на 12 мест конструкторы разработали модификацию Ил-100 с удлиненным фюзеляжем на 18 пассажиров, а также специализированные модификации с лыжным и поплавковым шасси, для патрулирования местности, проведения сельскохозяйственных работ, аэрофотосъемки, а также для десантирования 14 человек с грузом.
http://www.promved.ru/pics/editor/Il100.gif

19.04.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му...
...
...экую Вы, батенька, дичь то ли несете... то ли цитируете...
...
...ибо в 1957-м - реально с апреля 1956-го - Генрих Новожилов был секретарем парткома завода №240 МАП... ну, позднее - ММЗ "Стрела"...
...до того он занимался Ил-14, Ил-40, Ил-54 и к взлетевшему 4 июля 1957-го никакого отношения не имел... впрочем - сюда:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10778
...цитирую:
"...партийные дела он сдал в сентябре 1958 года и вернулся в чистую инженерию, но уже на более высоком уровне: его назначили заместителем главного конструктора Ил-18 и поручили организовать эксплуатацию этих машин в "Аэрофлоте". Г.В.Новожилов высказал С.В.Ильюшину свои сомнения относительно такого "перемещения", приводя веские, как ему казалось, доводы: Ил-18 он не строил, с эксплуатацией не очень знаком. Однако генерального не переубедил..." - конец цитаты...
...

...а прообразом "того самого", легендарного Ил-18:
http://www.airwar.ru/enc/craft/il18.html
...стал... ТОЖЕ Ил-18, только на 10 лет постарше и поршневой:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/il18_1.html
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/626.html#p396781
...
...взлетевший 17 августа 1947-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/627.html#p396875
...ставший 1-м герметичным лайнером в СССР и 8-м в мире...
...
...Генрих Васильевич же, как известно, получил диплом МАИ только в 1949-м...
...

...вот на какой, понимаешь, "деццкий" ликбез пришлось потратить свой юбилейный 9000-й пост...
...

20.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-18 (Первый) поршневой. Первый полёт 1947 год
http://www.airwar.ru/enc/aliner/il18_1.html
Значительное увеличение числа пассажиров, объема перевозимого ими багажа и грузов потребовало применить на самолете фюзеляж с новыми размерами поперечного сечения его цилиндрической части. После увязки ряда вариантов компоновки самолета был выбран фюзеляж с круглым поперечным сечением диаметром 3,5 м, обеспечивающим высокую прочность и жесткость конструкции при ее минимальной массе, а также простоту изготовления фюзеляжа в производстве. Параметры фюзеляжа самолета Ил-12 потребовали для размещения багажно-грузовых помещений использовать часть полезной площади пассажирской кабины; в отличие от такого варианта выбранные размеры поперечного сечения фюзеляжа самолета Ил-18 позволяли оборудовать багажно-грузовые помещения в нижней части фюзеляжа под полом пассажирской кабины и тем самым обеспечить компактность самолета, возможность быстро получить другие варианты компоновки кабины без сложных конструктивных переделок (выбранный диаметр Фюзеляжа оказался настолько удачным, удовлетворяющим большинству требований, что был использован еще раз, уже в середине 1950-х гг. на новом самолете Ил-18 с турбовинтовыми двигателями, получившем всемирную известность).
Тип двигателя 4 ПД АШ-73ТК
Мощность, л.с. 4 х 2400
Полезная нагрузка: до 66 пассажиров или 28 спальных мест или 90 десантников и до 7600 кг груза
***

Два моменты забавны.
1) Диаметр фюзеляжа Ил-18 совпадает с таковым SSJ
2) Что бы Таликову не городить своё чудо от SAAB-2000
https://cdn.jetphotos.com/full/6/76318_1516546536.jpg
а не спустится с Ил-18 до меньшего размаха крыла при двух движках, тем более при таком диаметре фюзеляжа (как у SSJ) куда проще создание грузопассажирской версии
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
А ведь были планы тянуть Ил-114 с Rolls-Royce AE 2100 за 70 рах. где явно со всех точек зрения предпочтительней 5-ти рядный фюзеляж

20.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.04.2019 leutenant пишет:
...вот на какой, понимаешь, "деццкий" ликбез пришлось потратить свой юбилейный 9000-й пост...
**************
Детский ликбез - это когда объясняешь, что подъёмная сила и равнодействующая далеко не одно и то же. А тут интересно и познавательно, да ещё и со ссылками. Не все ведь знают историю.

20.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2600 шт выпущено только Ан-24/26 без Ан-30/32
Предложи Илюшин в своё время 5-ти рядный турбопроп на 50-60 рах. с двумя движками производный от Ил-18
потребность в Антоновских машинах напрочь бы отсутствовала.
Таликов с Ил-114 повторил ту же ошибку и не стал впереди планеты всей.

10.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 две катастрофы по вине самолёта при смешной серии и налёте.
В случае разлива топлива под фюзеляж (повело крыло при сильном ударе) по аналогии SSJ-Домодедово блокируется выходы у хвоста
https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2016/11/salonil114.gif
Правый грузовой люк завален багажом покуда чемоданы едут внутри салона и всё это при ударе о землю c большими G может высыпаться в проход https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2016/11/salonil114.gif
завалив выход пассажирам.
Всё усугублено теснотой при компоновке 2 х 2 при фюзеляже малого диаметра

___________________SSJ_________Ил-114
ширина прохода_____510__________450
высота прохода______212_________192

Основная часть багажа в SSJ едет под полом и не мешает эвакуации.
В Ил-114 в случае аварийной ситуации у пассажиров остаётся соблазн искать и тащить к выходу сумки и чемоданы теряя драгоценные секунды.

При этом единственная оставшаяся не заблокированная дверь для выхода у Ил-114 находится на высоте 2.1 м не имея надувного трапа, а сам проём частично загорожен встроенным трапом
https://finobzor.ru/uploads/.../2019-01/1547561815_0_113652_81bc5163_xxxl_cr.jpg
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d17/1803/06/6df5d3dffb7e.png/htm
опускание до земли которого занимает приличное время.
По факту всё очень грустно с эвакуацией и с самим производством
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538583
здорово мешающим выпуску МиГ-35
https://vpk.name/news/279852_mig35_zhdut_v_rossiiskoi_armii.html
https://www.aviaport.ru/conferences/46011/




10.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строго говоря, в первой из катастроф Ил-114 виноват не непосредственно самолет, а двигатель. Тот самый двигатель, который Вы, Сергей, упорно сватаете на свой "грузопассажирский SSJ"...

10.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-100 оказался довольно прочным
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5239.html#p554049
А его собрата можно выпускать не только с ТВ7-117СТ
ttps://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/4/13/d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
но и в экспортном варианте с РW150A или с АЕ-2100

19.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://s30886958561.mirtesen.ru/blog/...
Первый заход

В июле 2014 г. президент Владимир Путин поручил просчитать затраты, необходимые для развертывания серийного производства самолета Ил-114 на территории России. Ответственность за выполнение данного поручения была возложена на премьер-министра Дмитрия Медведева, министра обороны Сергея Шойгу и полпреда президента России в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича.

В конце августа 2014 г. в Минпромторговли России прошло совещание, на котором было принято отрицательное решение о серийном производстве самолета Ил-114. В ту пору заместитель министра Юрий Слюсарь заявил, что «возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно».

Такое решение Минпромторговли было связано с тем, что самолет Ил-114 создан в конце 80-х годов прошлого столетия. Машина требует основательной модернизации. Это немалые деньги и по нынешним временам займет много времени. Вся техдокументация требует оцифровки и др. Также для реализации проекта потребуется восстановить серийное производство двигателей ТВ7-117СМ и выполнить работы по увеличению ресурса мотора до 6 тыс час. Это требует значительных средств и времени.
Полтора года назад, по всей видимости, пришли к выводу, что отечественным авиакомпаниям проще приобретать самолеты подобного класса за рубежом, пока Запад не введет еще более жесткие санкции. Двумя словами: в 2014 г. правительство не увидело рынка для Ил-114. Экономический кризис в стране набирал силу и размеры.

Второй заход
Рынок для Ил- 114 в правительстве вдруг увидели в 2015 г. 29 марта нынешнего года на Нижегородском авиазаводе (НАЗ) «Сокол», который определен площадкой по финишной сборе Ил-114, прошло совещание по организации серийного производства «ильюшинской» региональной машины.

«Потребность российских авиакомпаний в турбовинтовых самолетах Ил-114 в 2020-2030 гг. оценивается как минимум в 150 лайнеров», – заявил перед представителями СМИ вице-премьер Дмитрий Рогозин.

«Я называю сейчас только потребность наших гражданских авиакомпаний, это не считая «Почты России», которая хочет иметь свои собственные самолеты, чтобы обеспечить себе конкурентные преимущества, и это не считая госзаказчиков: Минобороны, ФСО, МЧС, МВД», – добавил Д.Рогозин.

Вице-премьер также сказал, что серийное производство регионального турбовинтового самолета Ил-114 планируется начать на «Соколе» в 2019 г. и что для реализации запуска Ил-114 необходимо финансирование в объеме 5-6 млрд руб ежегодно, начиная с 2017 г. По его словам, потребность в финансировании в 2016 г.составляет более 3 млрд руб.

По инициативе вице-премьера Д.Рогозина и полпреда президента М.Бабича в правительстве была создана рабочая группа (РГ), которую возглавил Д.Рогозин.

20.05.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...шо то я запустил веточку-то... ну, в плане "...контроля и учета..." особенно в плане того, что уж более года ВСЕ узбекские Ил-114-100 - на приколе...
...
...стало быть - реестр таперича такой:
...

АНПК им.С.В.Ильюшина, г.Москва, Россия
Ил-114 №01-01 RA-54000 (ранее - СССР-54000) - 1-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный;
Ил-114 №01-03 RA-54001 (ранее - СССР-54001) - 2-й опытный, разбился в июле 1993г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19930705-1
Ил-114 №01-05 RA-54002 - 3-й опытный, списан.
всего построено - 3экз.
...
ТАПОиЧ, г.Ташкент, Узбекистан
Ил-114 №01-06 RA-91014, владелец - АК "Псковавиа" (ранее - "Выборг"), на хранении в АП "Псков", нелетный;
Ил-114 №01-07 RA-91015, владелец - АК "Псковавиа",(ранее - "Выборг"), на хранении в АП "Псков", нелетный;
Ил-114 №01-08 RA-91002, владелец - АНПК им.С.В.Ильюшина, на доработке в прототип Ил-114-300 в АНПК, нелетный;
Ил-114ЛЛ №01-09 RA-91003, владелец - НПП "Радар-ММС", летающая лаборатория, летный;
Ил-114 №01-10 RA-91011, владелец - ТАПОиЧ, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114 №02-01 UK-91006, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114-100 №02-02 UK-91102, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - нелетный;
Ил-114-100 №02-04 UK-91104, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - летный;
Ил-114-100 №02-05 UK-91105, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - летный;
Ил-114-100 №02-06 UK-91106, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - летный;
Ил-114-100 №02-07 UK-91107, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - летный;
Ил-114-100 №02-08 UK-91108, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - летный;
Ил-114-100 №02-09 UK-91109, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - летный;
Ил-114Т №03-01 UK-91005, владелец - ТАПОиЧ, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114Т №03-05 UK-91004, владелец - ТАПОиЧ, разбился в декабре 1999г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19991205-0
всего построено - 15экз.
...
Итого:
построено летных - 18экз.;
из них серийных - 15экз.;
летает - 1экз. (летающая лаборатория, по программам испытаний в НПП "Радар-ММС");
разбилось - 2экз.;
списан - 1экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 2экз. - опытных в АНПК)...
летных на хранении - 6экз...
...
...кысмет, понимаешь...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.