"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
Вы так и не ответили на вопрос : чем Узбекистан лучше России ?
MAX_T пишет:
А кто эти заказчики? Не интересующиеся, а реальные заказчики?
Какие реальные заказчики могут быть, если нет программы???
Есть потенциальные. Есть подтверждённые очень неплохие характеристики у линейного эксплуатанта. Есть интерес со стороны военных и других гос. заказчиков.
ЧТО НУЖНО ЕЩЁ?!!
А реальные заказчики, особенно коммерческие, могут появиться только тогда, когда будет озвучена реальная программа по выпуску машины - что да, мол, будем выпускать, начнём тогда-то, на столько-то выйдем тогда-то, ориентировочная цена такая-то, лизинговые ставки такие-то...
Или у других бывает как-то иначе? ;)
Мизин Сергей пишет:
Вы так и не ответили на вопрос : чем Узбекистан лучше России ?
Вы о чем?
Посторонним В пишет:
MAX_T пишет:
А кто эти заказчики? Не интересующиеся, а реальные заказчики?
Какие реальные заказчики могут быть, если нет программы???
Есть потенциальные. Есть подтверждённые очень неплохие характеристики у линейного эксплуатанта. Есть интерес со стороны военных и других гос. заказчиков. ЧТО НУЖНО ЕЩЁ?!!
нужны реальные заказчики, которые готовы заключить твердый контракт, без этого больше никто не будет разворачивать произ-во. Ибо провальный пример вашей философии развернем производство - потом кто то может и купит у ОАКа перед глазами на примере ан-148. Ведь ситуация с ним абсолютна зеркальна "Есть подтверждённые очень неплохие характеристики у линейного эксплуатанта", но заказов ноль. Верно?
15:50 MAX_T пишет:
Ибо провальный пример вашей философии развернем производство - потом кто то может и купит у ОАКа перед глазами на примере ан-148.
************
Добавьте в список Ан-3Т, Ан-38 и Ан-140.
>>>06:44 MAX_T пишет:
>>>А кто эти заказчики? Не интересующиеся, а реальные заказчики?
Есть известная и очень грамотная фраза О Генри:
"Спрос создать нельзя... но можно создать УСЛОВИЯ, которые вызовут спрос."
>>>15:50 MAX_T пишет:
>>>ан-148. Ведь ситуация с ним абсолютна зеркальна "Есть подтверждённые очень неплохие характеристики у линейного эксплуатанта", но заказов ноль. Верно?
Это какие такие "неплохие характеристики" Ан-148? Регулярная замена движков, армия техников, невнятный ресурс всего самолета и его частей, закупки запчастей и комплектухи в объемах соизмеримых с приобретением нового самолета? Это вы называетет "неплохие характеристики у линейного эксплуатанта"? Или вы только и исключительно по налету судите?
МАХ-Т, ещё раз повторю: пока не будет реальной программы, реальных заказчиков не появится. И это не имеет прямой связи с развёртыванием производства. Должна быть представлена программа действий. Назовите её модным словосочетанием „дорожная карта”, если больше нравится.
Посторонним В пишет:
МАХ-Т, ещё раз повторю: пока не будет реальной программы
не могли бы расшифровать, что вы подразумеваете под термином "реальной программы"? АН-148 не реальная программа? А где заказчики?
Посторонним В пишет:
пока не будет реальной программы.
А что такое реальная программа? Ан-148 это реальная программа? а где заказчики?
У Ан-148 есть реальные заказчики - гос. сектор.
Было бы меньше проблем с эксплуатацией и "совместностью" производства и ППО, появилось бы и больше.
В случае с Ил-114-100 КБ - своё. Его легче заставить играть по правилам ОАК. Импортная часть - проверенная, выпускающаяся большими сериями, имеющая широкую сеть поддержки.
Реальная программа - это прежде всего принятие принципиального решения о производстве, о "техническом лице" на 1-м этапе, определение списка комплектаторов, начальной цены машины, кол-ва и сроков выпуска начальной серии. Затем нужно собрать пул гос. заказчиков и проработать с ними стартовый заказ.
Ну, а дальше - много чего. И это "дальше" будет зависеть от многих факторов. Можно продолжать мелкосерийное производство для спец. применения, можно провести сертификацию по EASA и развивать проект как коммерческий, можно оцифровать конструкцию и перейти на новую линейку комплектующих, унифицировав с другими машинами ОАК... Много, что можно. Тут уж как масть пойдёт. Но в любом из перечисленных вариантов мы получаем платформу для военных, для освоения северов, для береговой охраны и патрулирования морской экономической зоны etc.
Всё Вы абсолютно верно расписали. Про реальную программу. Относительный пока успех ссж как раз и связан с тем, что были амбициозные цели.
Сегодня ан140 производится в России. Потребности в основном может закрыть кмк.
Если заморачиваться на турбопропы, наверное нужно с новыми подходами (не исключая и совместных проектов с кем бы то ни было).
Кстати, к теме о нужности или ненужности " платформы" - "Хокай" у штатовцев в своё время получился достаточно удачной платформой, недаром они его постоянно модернизируют и предлагают уже как:
Соглашаясь с этим, господин Trudell, однако, заявляет: "Сегодняшний E-2D - вовсе не узкоспециализированный самолет, как кое-кто может о нем подумать. На самом деле, это универсальная, многоцелевая машина. Кроме основного предназначения, она также может выполнять задачи поиска и спасения, патрулирования береговой линии, поддержки системы управления воздушным движением и работать в составе группировки, занимающейся устранением последствий стихийных бедствий".
Разработчик выражает готовность внести изменения в базовый вариант самолета с целью наилучшего удовлетворения запросов иностранных заказчиков. Вместе с тем, фирма Northrop Grumman против создания вооруженных вариантов машины. "Установка средств поражения может привести к ухудшению показателей самолета по линии его основного предназначения", - поясняет Tom C.Trudell.
Заметим, попутно, что они не изобретают для него новые вудермоторен, типа д-27, а совершенствуют старые и проверенные:
Двигатели Rolls-Royce T56-A-427A оснащаются цифровой системой управления и новым понижающим редуктором, передающим мощность на воздушные винты NP2000 с восемью саблевидными лопастями. Внешний шум по сравнению с четырех лопастными ранней конструкции снизился на 4дБ (40%), до величины порядка 80 дБ. Для операторов разработаны наушники с системой шумоподавления, позволяющей снизить его уровень до 55 дБ в диапазоне частот 100-1000 герц. К настоящему времени много ранее выпущенных самолетов типа Hawkeye переоснащены новыми винтами.
- что уж точно положительно скажется на эксплуатации и затратах на неё.
Опс, описка вундермоторен от ein Wunder Motoren, конечно, а то некоторые причастные к Д-27 могут обидеться.:)
Посторонним В пишет:
У Ан-148 есть реальные заказчики - гос. сектор.
Сомневаюсь, я в этом. Скорее это поддержка ВАСО, чем реальные заказчики..
- Говорят, что "России нужен ИЛ-114" http://www.bigness.ru/news/2012-09-28/avia/137237/
А до того России был кажется нужен Ту-334...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.