"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Utairsurgut'у и Prototyp'у...
...насчет сколько и откуда Ан-140 - смотрите здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/284.html#p247919 ...ну и далее в дискуссии с уважаемым APZ'ом...
...насчет сколько и откуда Ил-114 - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/283.html#p247337
07:51 prototype пишет:
Сколько за последние пару лет ХАЗ поднял машин Вы в курсе? После того, как Египет из-за долгостроя отказался от заказанного им Ан-72, его удалось пристроить в Туркмению и они еще заказали один борт. Надо позвонить однокурснику, поинтересоваться - подняли его уже или нет. Если нет, то за последние 2 года с ХАЗовского аэродрома в свой первый полет отправилось 0 новых машин.
********
Так вроде Ан-74ТК-200 сер.22-08 для Казахстана впервый взлетел в марте этого года? А для Туркмен 19-07 в мае прошлого.
По состоянию на 1 июня Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) не имеет задолженности по зарплате. Об этом сообщил заместитель председателя облгосадминистрации Андрей Моченков. По его словам, авиазавод выиграл тендер, который проводили Внутренние войска МВД Казахстана в 2011 – 2012 гг., и в этом году передал заказчику самолет Ан-74ТК-200. Также предприятие поставило самолетокомплект в Самару (в этом городе на местном авиазаводе собирают самолеты Ан-140 – "SQ"). Есть перспективы еще одной поставки самолетов в Казахстан.
STATUS QUO", Харьков, 13.06.2013, 14:24
Казахстан получил первые транспортники C-295 от Airbus
http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/.../
hangar пишет:
Ну, что пациент жив или еще нет...
http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112586/
Ух ты!.. Интересно, кто же конкретно эта „российская сторона”??
А было бы здорово снова попытаться включить этот „ташмех” в ОАК! Может, на этот раз выйдет? И машинка интересная выживет. С учётом будущих ТВ7-117СТ и 112-го „борта”.
Два Ил-114 выставленны н продажу по цене 61 700 000 и 60 330 000 рублей...
дешевле были и один по моему без двигателя
http://www.aviaport.ru/news/2013/12/30/271481.html
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 30.12.2013, 14:19
ТАПОиЧ рассчитывает собрать несколько самолетов Ил-114-100 из задела
Москва. 30 декабря. АвиаПорт - ОАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова" (ТАПОиЧ) может достроить самолеты Ил-114-100 из имеющегося производственного задела, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
По его словам, национальная авиакомпания "Узбекистон Хаво Йуллари" успешно эксплуатирует ранее построенные самолеты Ил-114-100 на внутренних и внешних авиалиниях Узбекистана. Ранее планировалось построить для этой авиакомпании 10 самолетов Ил-114-100, но в связи со сложностями на авиазаводе (завод находился в состоянии банкротства) темп заказов и производства значительно упал.
По сведениям собеседника, на ТАПОиЧ в различных стадиях производства находятся еще несколько самолетов Ил-114, как в варианте Ил-114-100, так и в транспортном варианте Ил-114Т. На сегодня всего построено 17 самолетов типа Ил-114. В России летает только одна летающая лаборатория Ил-114ЛЛ с двигателями ТВ7-117СМ, эксплуатируемая петербургским НПП "Радар-ММС", в Узбекистане - 7 Ил-114-100. Еще 4 самолета первых серий находятся в России, но не в летном состоянии, а три самолета находятся на ТАПОиЧ.
По данным на июнь 2012 г., суммарный налет самолетов Ил-114-100 достиг 24,6 тыс. ч при среднемесячном налете на одну машину около 120 ч, что является неплохим показателем для самолетов такого класса.
1 ноября 2013 года решением правительства Узбекистана процедура банкротства была прекращена. По словам представителя ТАПОиЧ Рустама Газниева, отныне завод полностью сконцентрируется на производстве пассажирского самолета Ил-114-100.
Набрёл на хорошую статью Таликова об истории создания Ил-114: http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/samolety_mira_2001_01/p3.php
В связи с санкциями к которым примкнула Канада, Q400 вряд ли ближайшее время будет производится в России.
Так может вернуться к переговорам о судьбе ТАПОиЧ и Ил-114?
Тем более что против Узбекистона санкций пока нет:)
16:27 Seerndv пишет:В связи с санкциями к которым примкнула Канада
О каких санкциях речь?
7 марта, AEX.RU – Вице-премьер Дмитрий Рогозин усомнился, стоит ли разворачивать в России производство самолетов Bombardier. Таким образом, он отреагировал в своем микроблоге в Twitter на новость о том, что власти Канады решили выслать из страны всех находящихся в ней русских военнослужащих, пишет ИТАР-ТАСС.
"Стоит ли нам тогда разворачивать у себя производство самолетов Bombardier? Может, предпочесть европейский аналог? Или наконец наш авиапром начнет разрабатывать и строить собственную современную конкурентную технику?" - написал зампред правительства.
В январе 2014 года губернатор Ульяновской области Сергей Морозов сообщил, что канадская компания Bombardier совместно с госкорпорацией "Ростех" построит в Ульяновске завод по сборке самолетов Q400. Предполагалось, что предприятие разместится на территории Портовой особой экономической зоны. Общий объем инвестиций в проект составит около $100 млн, одна половина этой суммы будет потрачена на создание инфраструктуры, вторая - на оснащение предприятия и обучение персонала.
http://www.aex.ru/news/2014/3/7/117787/
вот так причудливо
Ил-114 надо на всякий случай в серию
вроде редуктор для самолёта ненужен климовскому вк-3500
вот его и на ил-114
я вообще за джетрегиональник
но его ещё надо создать
а Ил-114 уже летает