"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... а "реформаторы" всё о своём, о реформаторском : "сэкономим каждый доллар для наших хозяев-партнёров-собственников" Лондонских, увеличим вместимость самолёта ну хоть на 10 кресел, ну хоть на 8, ну пожалуйста - ну наши же хозяевА ж Лондонские уж очень там бедствуют, нищенствуют прямо, уж очень они страдают, страждут о нашей российской "неэффективности", "малорентабельности"... Несколько лет назад, может быть года 2 тому, был какой-то юбилей ув. Ахмада Кадырова. И по этому поводу брали у него большое интервью. На короткий вопрос корреспондента : "Какими правилами/принципами он руководствуется как президент и как человек",ув. Ахмад Кадыров ответил так же просто и ясно:"Надо бояться Бога и любить свой народ." Потому для меня именно ув. Ахмад Кадыров, у которого эти слова не расходятся с делами- является образцом Российского руководителя. Возвращаясь к нашей теме: а что мы слышим от наших российских 18-летних высших руководителей юристов?" А слышим мы от наших высших правителей-юристов совсем не то, что сказал ув. Ахмед Кадыров,а то же самое, что слышим в этой теме, без каких-либо отклонений:"Прибыльность-рентабельность, доходность,выгода иностранного инвестора" (© Путин, Медведев). Ну и что? Да так ничего, в общем-то... Только в отношении Ил-114 любителям прибыльности-рентабельности для иностранного инвестора я вынужден напомнить такие неприятные для них, но непреложные фактики:
1) Ил-114 52-местный меняет Ан-24 СССР, имевший вместимость 48-52 пассажира. При 1.7-кратном большем населении и территории СССР имел несравнимо более загруженные местные авиа-линии из-за дешевизны билетов и значительно (в разы) большей состоятельности основного народно-населения. Чукчей тогда снабжали вертолётами. Правда, внешние пассажироперевозки СССР были совершенно незначительны, но у этого были политические, а не технические или экономические причины. В целом, местные перевозки в России не сопоставимо низки по сравнению с теми же в СССР. Это ясно доказывается 2-мя хотя бы фактами: в России сохранилась лишь незначительная часть аэродромов от имевшихся в СССР. БОльшая часть аэродромов закрыта. Имеющийся эпизодический "рост мест авиа-перевозок" имеет столь незначительную величину от уровня прежнего в СССР, что его не стоит даже пытаться как-то учитывать в модельном ряду самолётов. Если бы он вдруг скакнул кратно - то имело бы смысл говорить об увеличении количества рейсов Ил-114, скажем, с одного - до 2-х рейсов в ... неделю :):):). А не до 2-х рейсов в день, как это бывало во времена СССР :) и уж тем более, не об увеличении вместимости Ил-114: ибо будут летать более пустыми, пока не остановятся вовсе. :)
2)довольно смешную тему с "низкими винтами" не хочется даже и поднимать всерьёз: этот аргумент придуман явно для несмыслящих ничего Чубайс-менеджеров и только для них, видимо и предназначен :"о-да, низкие лопасти, о-да, это страшно, это ужасно, низкие инновационные лопасти Ил-114 тут же размокают и расползаются из-за своего низкого положения (не как под просто под дождём-снегом в полёте расползаются, а "по-особому расползаются - из-за своего "низкого расположения" тут же и расползаются" - им непременно надо мокнуть понимаешь, повыше, чтобы жили они подольше") - то, что нужно для мыслительного процесса Чубайс-эффектных-менеджеров : менеджеров-с-эффектом-Чубайса :хрясь-бум-всё провалилось,убилось,сломалось,кончилось,пропало.
3) Самый важный для многих менеджеров, но и для пассажиров вопросик : а где деньги - для менеджеров ? А где ВЗЯТЬ деньги ?- для пассажиров. Эх, сердешные - а что вы эти глупые-никчёмные вопросы тут задаёте-муссируете-повторяете - и всё впустую. Вам же сейчас все центральные СМИ Российские пропагандистские все ответы на них дают, из верхней Российской власти спущенные. Главный ответ: "Денег нет и не будет". Вторые ответы оттуда же,из Думы сейчас - от их правящих юристов-спортсменов-актёров с их 0.5млн пособиями: а повысить раза тарифы авиаперевозок - введя удвоенный тариф за чемодан, и новые тарифы за перевозку мобильных телефонов ! и мобильных компьютеров ! :) Ну и чего вы суетитесь, со своим "подъёмом эффективности самолётов" ? Вам же сказано : цены ПОВЫШАЮТ. Видимо, иноземные хозяева российских авиакомпаний недовольны уровнем своих доходов. Ну так и что вы-то заботитесь о росте их забугорных доходов увеличением "рентабельности" российских самолётов ? :) Цены на российские авиа-билеты это нисколько не снизит, и количество летающих не нищих россиян разумеется, нисколько не увеличит. Так о чём вы заботитесь ? А об Ан-140 пусть более размышляют на Украине, нам оно без надобности. Если одумаются, и повинившись, вернуться : им можно будет доверить производство некоторых не-ответственных деталек к Ил-114. Вон же их в Узбекистане как хорошо собрали, правда пока оттуда не убежали все русские... :)

10.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем недавно руководство Ил обмолвилось о не возможности создания пассажирского турбопропа и малого ВТА на единой платформе
Специалисты ЦАГИ провели свои исследования:
Chrome 9.0
июле специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») завершили очередной цикл испытаний модели легкого конвертируемого самолета (ЛКС). Работы проводились в аэродинамической трубе малых скоростей Т-102 ЦАГИ в рамках государственного контракта с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Легкий конвертируемый самолет предназначен для перевозки 50 пассажиров или 6 тонн груза на местных и региональных линиях с крейсерской скоростью 480 км/ч. Отличительной особенностью проекта является возможность эксплуатации ЛКС, как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции.

Прошедшие экспериментальные исследования проводились по двум направлениям. На первом этапе целью ученых являлось определение аэродинамических характеристик изолированного фюзеляжа ЛКС на режиме набора высоты и боковом ветре, а затем на специальной установке изучались собственные аэродинамические характеристики воздушного винта (ВВ).

Следующим шагом станут испытания модели ЛКС с имитаторами силовой установки с работающими ВВ, в том числе при отказе одного двигателя. Исследовав характеристики полной компоновки и ее отдельных элементов, ученые сделают выводы о влиянии интерференции на аэродинамические характеристики самолета.

Как отмечают специалисты ЦАГИ, проведенные на данный момент работы показали высокий уровень аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата в широком диапазоне углов атаки и скольжения.

10.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...и охота Вам поминать негерметичную "коптилку", впервые представленную Sal'ом под "...ёлочку с оливье...":
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...ассоциации последовали сразу же:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
..."корни" оных "произросли", как известно, ишшо 30 лет назад...
...
...ну, ЦАГИ... с них-то что возьмёшь..?
...
...однако ж - другое таки определилось... шо Ил-114 на "Соколе" таки не будет:
http://nn.mk.ru/print/article/1719656/
...и кто бы сомневался - ишшо с декабря 2015-го:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...с дальнейшим же подтвержденьицем:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...

Петру...
...да, вот Вам ишшо напоминание:
- "за перспективы" весов будущего Ил-114-300:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
- "за налеты" базовых Ил-114:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...ну и всем - забавные подробности попыток "посадить" на грунты "Дэши":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...

11.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..."сдуру" - потому, что о таких детских проколах не говорят "на камеру"... уж не говорю, шо НЕ сертифицируют... и не отправляют в эксплуатацию...

Ну, "на камеру" он и не говорил. Это была конференция для специалистов. Качество той видеосъёмки ясно говорит о её "пиратском" происхождении.
Что же до сертификации и отправки в эксплуатацию, то Вы прекрасно знаете, что сертификация из-за ограниченности финансирования была проведена в минимальном объёме, для машины были введены эксплуатационные ограничения. Расширения ОУЭ сделано не было из-за прекращения программы сертификации. Вы тоже прекрасно знаете, почему.
На процесс эксплуатации ограниченной серии машин запрет на режим "закрылки 40°" никак не повлиял - Вы сами приводили перечень маршрутов. Там 114-й вообще без закрылков может взлетать и садиться.
К 2-м катастрофам проблема с закрылками тоже не имеет ни какого отношения:
Катастрофа второго прототипа Ил-114 на аэродроме в Жуковском - Авиакатастрофы <!--if()-->- <!--endif--> - Каталог статей - Любителям гражданской авиации посвящается...
Катастрофа Ил-114Т Ташкентского АПО им Чкалова в а/п Домодедово (борт UK-91004), 05 декабря 1999 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
--
К чему же эти слова о "детских проколах" и пр.? Шла бы нормальная работа по машине, устранили бы эту проблему. Тем более, она была далеко не самым больным местом. То, что в КБ знают пути устранения этого недостатка, говорит как раз выступление Таликова.

...закрылки же 40град не спасают, ибо сие посадочная конфигурация - а для "Ила" критичен "прерванный взлет"... увеличат мощность/тягу при неизменном плече ВО - "вляпаются" уже в "продолженный взлет"...

С чего Вы решили, что непременно вляпаются? Грубо прикинул по схемам плечо от ЦД до окончания ВО - так у 114-го оно где-то на метр больше, чем у 140-го (14.2 против 13.2). Площадь ВО, к сожалению, не нашёл, но визуально у 114-го она никак не меньше 140-го. Может, у Вас есть более точные данные - было бы интересно размяться на эту тему.
Но даже если появятся какие-то проблемы с путевой устойчивостью при продолженном взлёте, методы "лечения" хорошо известны - изменение угла установки ВО, добавление форкиля при необходимости. Кстати, отсутствие оного у 114-го (в отличие от 140-го) как раз говорит о том, что с путевой устойчивостью у него проблем не возникало.

...я ведь чего завёлся-то:
...вместо удлинения фюзеляжа (...а заодно, кстати, и плеча ВО...) ради увеличения пассажировместимости - ну, хотя бы до 72-74-х душ... дык, почитай, аж 82м2 площадь крыла у дуры..!
...как оказалось, решили "ужаться" до 60 мест и геометрию не менять вообще - ну, за исключением углов установки и поперечного V крыла, как рассказал старик Таликов...


Чего Вы "завелись", я как раз и не могу понять. Есть, видимо, что-то личное, мешающее беспристрастному восприятию. Может, любовь к Ан-140? Она ведь, как известно, зла... ;)
Что до удлинения фюзеляжа, то оно совершенно не требуется, чтобы сделать машину на 72 pax:
длина салона Ил-114 - 18.93 м
длина салона Q400 - 18.8 м.
Нужна лишь нормальная современная компоновка этого салона. Достаточно сравнить этот бред:



или этот:



с такой компоновкой:



Первый шаг к этому уже сделан - отказались от никому не нужных выходов на крыло.

Если Вам интересно моё мнение о компоновках будущего Ил-114-300, то на мой посторонний взгляд, были бы интересны 2 варианта:
а) грузопассажирская версия на 30-40 pax и соответственно, 2-3 т. груза на замену Ан-26-100;
б) пассажирская на 60-72 pax в зависимости от требуемой эксплуатантом дальности и кол-ва багажа у пассажиров - шубы, знаете, скарб всяческий для северов никто и никогда отменить не сможет.

Насчёт диаметра винта: спасибо, что напомнили про особенность редуктора "канадца", который увеличивает клиренс при неизменной высоте расположения двигателя. Да, чтобы добиться аналогичного зазора до земли у АВ-112, нужно поднимать ТВ7-117СТ на те самые ~20 см. Видимо, и с этим тоже были связаны планы начать пр-во машины с ТВ7-117СМ, а уж потом перейти на СТ. Но разум возобладал. А изменения в конструкции мотогондолы не кажутся запредельно сложными. Тем более, что для PW127H гондолу уже один раз переделывали. Справились же?..
Кроме того, уже не раз, и не два говорилось, что основная проблема не расстояние двигателя или пропеллера от земли, а диаграмма разлёта ПП от ПОШ. С этим и нужно работать.

И последнее. Я по-прежнему считаю, что основное преимущество Ил-114 над существующими одноклассниками - это возможность малой кровью создать на его базе 80-90-местный турбопроп и получить отличное семейство на годы вперёд. И двигатель для этого уже есть - PW150. А дальше, может, и наша ОДК на что-то спроможется.

Ну и не будем забывать о патрульной и прочих военных и арктико-антарктических версиях этой машины. 11-12 часов лёта - внушает!

11.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: пассажирская на 60-72 pax в зависимости от требуемой эксплуатантом дальности и кол-ва багажа у пассажиров - шубы, знаете, скарб всяческий для северов никто и никогда отменить не сможет.
***
Минпромторг заявлял о желательности турбопропа на 80 рах.
В Q400, ATR 42/72, Ил-114 не до шуб.
Самому бы влезть





***
leutenant пишет:
...однако ж - другое таки определилось... шо Ил-114 на "Соколе" таки не будет:
http://nn.mk.ru/print/article/1719656/
По сообщению пресс-службы Корпорации, в рамках Федеральной программы модернизации производства «НАЗ «Сокол» планируется выделение 3,5 млрд. рублей на реконструкцию и техническое перевооружение летно-испытательного комплекса.

Однако, в ходе визита подтвердилось, что площадка «Сокола» в Нижнем Новгороде не станет финальной для сборки гражданского самолета Ил-114, как ранее планировалось.
«С учетом текущих контрактов по производству МиГ-29М/М2, для которого «Сокол» выполняет значительный объем работ, а также гособоронзаказа по модернизации МиГ-31, перспективная тематика должна обеспечить полную загрузку предприятию», – подчеркнул Тарасенко.
На встрече с заводским профсоюзом он также заявил, что «загрузка «Соколу» обеспечена».
***
А вот здесь может не только загрузка Сокола военной тематикой по МиГ повлияла.
Здешние спецы прикинув разобрались какая это лажа текущий Ил-114 из совейской эпохи лишённый перспектив на рынке в силу своей убогости как впрочем и такие же увядающие зарубежные аналоги.
Рынок ждёт современного комфортного 5-ти рядного турбопропа на 80-100 рах.
C Ил-114 наверно прав был АРZ: пойдёт по принципу футбола или отфутболивания по разным площадкам по примеру Ту-334 пока всё не скиснет окончательно.
Возможен вариант Насреддина по любому из обстоятельств с ишаком или Эмиром

11.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сообщению пресс-службы Корпорации, в рамках Федеральной программы модернизации производства «НАЗ «Сокол» планируется выделение 3,5 млрд. рублей на реконструкцию и техническое перевооружение летно-испытательного комплекса.
////
Однако, в ходе визита подтвердилось, что площадка «Сокола» в Нижнем Новгороде не станет финальной для сборки гражданского самолета Ил-114, как ранее планировалось.
===


Был на МИГе товарищ, который денежки истратил на цех в Луховицах, а самолёта не выпустил. Закончилось для него это не очень хорошо. Но попробовать такой трюк теперь может Тарасенко или кто-то еще.

С тех пор вокруг кое-что поменялось. Запад нехорошо себя ведёт, брызгается слюнями рта, махается ручонками. Городить пятирядные стоместные турбопропы не получится. Нет движков.

Времени разработать новый тоже особо нет. Зато есть вот такой сякой Ил-114. Есть Ан-24/26, которые почти выработали ресурс.

Если кто-то из причастных будет тянуть кота за хвост или станет футболистом, то его задницей могут сыграть в футбол футболисты покруче и повыше ростом.

У нас также давно есть свой 100-местный турбопроп, это Ил-18, может и его придётся воспроизводить, будет прикольно :)

11.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперу
C ТВ7-117СТ-2 можно выдать турбопроп до 80 рах.
С PW-150A 5071 л.с.до 100 рах.
Разогнанный вариант PW-150 довели уже до 6800 л.с., а это если что турбопроп размерностью под 125 рах как раз совпадающей с удлинённым SSJ-100SV
SSJ 100SV — второй шанс для Суперджета | Авиация России
**********
Super100 пишет: У нас также давно есть свой 100-местный турбопроп, это Ил-18, может и его придётся воспроизводить, будет прикольно
*
Прикольно, что воспроизводство Ил-18 действительно рассматривалось но кануло с порезанной оснасткой такового.
Случай стаскивания с пьедестала музейного Ил-18 с перепиливанием его в Ил-38 для военных нужд не в счёт.

11.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
вот те на
давыоказывается мой неожиданныйсторонник

Я правда со стороны до сих пор не заключённых контрактах с Индией и Ираном.
PW127 для Ил-112/114, а так же перспективы конвертируемого грузопассажирского варианта. / АвиаПорт.Конференция
Ил-114. PW127. Active Noise & Vibration Control. 68 / АвиаПорт.Конференция
Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
Вроде где то уже замаячило на горизонте
Серийный выпуск Ил-114 в Индии запланирован на 2019 год
лишь бы не сглазить
индусов PW127 вполне устроит
даже на 64 пакса

PW150 это высокогорный вариант для Индии

а вот даже с PW127
в облегченный Ил-114 можно запихнуть 80 паксов
Веса позволяют

Но идея пока обеспечить дальность

так что видимо на усмотрение заказчика

Так же и клиренсом винтов
его можно увеличить

только зачем

Ил-114 по посадочной скорости может сесть на любую ГВПП
где есть допуск по весу

состояние грунта как раз в этот допуск и входит

идиоты считающие что Ан-24
летает по каким то другим правилам
путают мягкое с теплым

в итоге Ил-114 намного эффективнее Ан-24
имеет резерв по увеличению вместимости

С PW отличный конкурент другим турбопропам

Короткие и энергоёмкие стойки шасси имеют громадный потенциал
как по длине так и проходимости варианты известны
Закрылки можно вплоть до управляемого пограничного
и тд итп

11.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...
...ну, Вы-то меня в противники Ил-114 НЕ записывайте - иначе б я ветку сию не открывал юолее 10-ти лет назад... ага...
...вспомните-ка, что я писал тогда:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...напоминаю - цитата 1-я:
"...Теперь по технике.
Монстра КСЦПНО-96-114 менять на ИК-324 (он же ARIA-2000) надо было давно. Еще и снижение веса на центнер при этом можно получить..." - так и происходит, именно "борт" от НИИАО будет на Ил-114-300:
Новый облик НИИАО — Жуковские ВЕСТИ
...как видите - не центнер, а почти три центнера можно снять только на блочной части...
...
- цитата 2-я:
"...Вот только с ТВ 7-117СМ не так все просто.
Мощность двигателей, конечно, поднимут с 2500л.с. до 3000л.с., может и по температурам "срезки" подтянут до +45-47 Цельсия (как у "праттов" на Ил-114-100).
___А вот посредством чего эту мощность планируют преобразовать в тягу?
___Если с помощью тех же винтов СВ-34 - то это "глухой номер". Даю сразу, навскидку, прогноз - взлетную массу поднимут не более, чем на полтонны (если вообще поднимут!), при условии, что надо "вписаться" в ВПП длиной хотя бы 1800м (сейчас 2200м!). С учетом необходимости летных испытаний по определению характерных скоростей по аэродинамике и по отказобезопасности по борту и силовой установке что-то с трудом верится в получение сертификата даже в середине 2008-го.
___Если с помощью винтов АВ-140 (от Ан-140) - дам где-то +700кг и еще +полгода испытаний.
___Оптимальнее - винты АВ-112 (то есть получить связку, близкую к "пратту" с "гамильтоном" от Ил-114-100), но там еще "конь не валялся"... Тут можно и тонну-полторы ожидать, а значит и дальности, и экономику... Правда, с учетом отсутствия винтов еще и +год испытаний..." - ну, именно сим путем и пошли, не так ли..?
...
- и "мощщу" ТВ7 подняли до 2900л.с. и на ЧР 3100л.с...
- и винт взяли АВ-112
- и MTOW таки "забздели" поднять - так и осталось 23,5тонн...
...

Ссылку на "себя-любимого" насчет необходимости увеличния пассажировместимости до 72-74 мест уж повторять не буду...
...почему больше 80-ти смысла нет - как-то обосновывал:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...но всего 60 мест, извиняюсь - сие "ж...па"...
...впрочем, компоновка оная - известна... вот она, в варианте с шагом 750мм:


...как сами понимаете - 14 "шагов" по 750мм = 10500мм... а 14 "шагов" по 787,4мм = 11023мм... "дельта" сия в 523мм компенсируется:
- ликвидацией поперечного прохода к упразденным аварийным выходам на крыло...
- "сдвижкой" всего "пакета" креесл до опирания на сортир спинок кресел заднего ряда по левому борту - без "откида"...
- "сдвижкой" вперед передних стенок - за счет уменьшения объемов переднего багажника...
...
...можно, конечно было бы "развить" салон, убрав сортир "за" левый задний аварйиный выход - в объем багажника, но сие, похоже - выше творческих, понимаешь, сил...
..."развить" же оный вперед - тоже непросто, ибо объемов багажников "на рыло" и так маловато...
...да и по левому борту надо где-то "парковать" трап в убранном положении...
...так что - при длине фюзеляжа 25900мм... не особо-то и "разгуляешься:

...
...кстати, обращаю Ваше внимание на два нюанса в приведенных выше картинках:
- первый - высота пола над землей 2м... это означает, шо ВСЕ аварийные выходы (от типа 1 и выше) должны оснащаться трапами-лотками... для "Ила" сие означает +100кг "на ровном месте"...
- второй - для доступа к оборудованию под полом в "брюхе" сделано АЖ 8 люков, в кои "залазиют с улицы"... оные и здесь, в частности видны:

...сие минимум +200кг...
...
...теперь "за компоновку" движка с винтом - вот "первоисточник" в виде ТВ7-117С с СВ-34:

...как видите, шоб уйти с диаметра винта 3600мм на 3900мм - "цена вопроса" есть новая моторама и модифицированная передняя, как минимум, часть мотогондолы...
...никто НЕ говорит, что сие невозможно - цена проста... вес + сроки + деньги... всего-то...
...
..ну и за "оперение" - Вы меня, похоже, не поняли...
...
1. Решение оставить 60 мест означает, шо фюзеляж не меняется, т.е. не удлиняется... стало быть - "плечо" ВО без изменений...
...и не сравнивайте "плечи" и "мощности" оперений Ан-140 и Ил-114 - сие "не канает"...
...кстати, площади "ИЛа" - вот они, ежели интересно:

...
2. А вот при увеличении мощности движка на ЧР - с 2750л.с. (у PWC-127H) до 3100л.с. (у ТВ-117СТ-01)... при продолженном взлете возмущающий момент по путевому каналу вырастает на 13%, ВО и РН неизменны - стало быть, сие балансируется на увеличенной скорости... стало быть - Lвпп растет...
...если резервы и были (...например, по углам отклоненияРН...), то их уж, не сомневаюсь, "съели" - аккурат, при переходе от ТВ7-117С к PWC-127Н (...с 2500л.с. до 2750л.с - на 10%, нормальный "резерв"...)
...

При всем этом - весьма оптимально "связанным" выглядит Ан-140:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице... вона, лялечка:

http://s16.radikal.ru/i191/1701/b7/1b6183651f48.png
...что, по-видимому и позволило сему лайнеру, меньшему по размеру, на равных тягаться с большим по размеру "Илом":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
http://s019.radikal.ru/i633/1701/e2/7dc5ea9d9ea6.png
...
...и чтоб "Илу" чем-то стать, таки надо "рость" до 72-74 мест...
...а этого-то как раз, судя по всему, ДЕЛАТЬ НЕ ХОТЯТ... увы...
...

11.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Шозанах"..?
..пиксель-лимит, понимаешь - ну-ка:



...

11.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять вы со своей шарманкой про ан

и так уже и так

никому он ненужен

с Ил-114 все в порядке
на любой грунт садится
вариантов двигателя
салона ещё. больше

адептам стоместным

напоминают

Ил-18 проигрывает в эффективности SSJ

в разы

11.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят, что китайцы растянули в высоту фюзеляж MA700 поимев багажник под полом и высоту салона 2,0 м при четырёхрядной компоновке пассажирского салона.
При этом вместо отечественных двигателей WJ-10 мощностью 5000 кВт (6700 л. с.) установлены PW-150A
http://www.ato.ru/files/.../field_image/ma-700.jpg?itok=rl1hONcH

12.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.08.2017 leutenant пишет:
...но всего 60 мест, извиняюсь - сие "ж...па"...
...впрочем, компоновка оная - известна... вот она, в варианте с шагом 750мм:
****************
Что-то цифра 750 мм меня, с моими 187 см роста, как-то абсолютно не восхищает. Скорее наоборот. И это ещё до того, как вспомнилось о сокращении мест в такой компоновке...

11.08.2017 Sergey66 пишет:
Говорят, что китайцы растянули в высоту фюзеляж MA700 поимев багажник под полом и высоту салона 2,0 м при четырёхрядной компоновке пассажирского салона.
****************
А сходить на официальный сайт и проверить что мешает? Высоту салона дают в 1970 мм. А вот багажник под пол там явно не лезет...
AIRCRAFT_MA700
См. третью и четвёртую страницы.

12.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то мне вспомнилась картинка, которую в свое время, ЕМНИП, уважаемый Укинский выкладывал... ИМХО, вот на что надо замахиваться сразу...

12.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, спасибо за данные по площадями ХО 114-го. Ещё такую информацию бы и по 140-му увидеть... Также было бы интересно сравнить объёмы багажников. По 140-мы Вы привели хорошую презентацию. А нет ли у Вас данных по 114-му? Потому как визуально на компоновке уж очень много пространства используется не пойми как.
И почему нельзя сравнивать плечи и величину ВО 114-го и 140-го? На них разве разные законы аэродинамики действуют? Понятно, что тяга движков различна, но на то и сравнение...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.