АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
2 Otovchits Eugene
На сегодня Россия не способна производить Ан-124. Но может попытаться восстановить производство Ан-124 на Авиастаре. Но это будет стоить денег и не малых. И российское правительство должно их дать.А аНТК и запорожцы без сомнения будут в этом процессе. Кстати я прогнозирую, что какие-то агрегаты будут изготавливать на АНТК ( на мощностях бывшего АВИАНТа). Типа оперения или мотогондолы. Это условие АНТК пробъет обязательно ( для загрузки своего серийного производства). Но, как я написал, аероятность вего этого небольшая.
2 Shant
Скажите, есть ли у вас информация о модернизации руслана как со стороны антоновцев и/или со стороны России?
У меня нет источников информации по Ан-124 со стороны АНТК. Есть знакомые, которые когда-то работали в АНТК. но сейчас они там не работают. Все мои сообщения сделаны на основе общедоступной информации и моих умозаключений
Вот статья такая вышла: http://www.zn.ua/2000/3993/66698/
что думают господа аналитики?
Аналитики думают, что дело пойдет. Прежнее руководство Авианта и ХГАПП уже давно нужно было сраной метлой гнать с заводов. Думаю, Кива доведет до серии на Авианте Ан-148. Если мой прогноз верен, первый серийный украинский Ан-148 полетит до президентских выборов на Украине.
Sagaris'у
Уже обсуждали 13-го июля:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,106/
...впрочем, можно и вернуться...
Shant'у
Насчет производства "Русланов" - не сомневайтесь, восстановим...и уж на оперении от "Авианта" свет клином не сошелся...
Конечно, тяжеловато "Авиастару" будет - Ту-204 и Ил-476 при этом никто не отменял, да вот только Шушпанова из ВАСО в "Авиастар", как оказалось - неожиданно для многих, тоже ведь не зря перевели. А вы думали?
А вот упрямство АНТК по вопросам авионики уже оценено по достоинству, поверьте...и насчет "пробъет обязательно" - ну-ну, посмотрим.
И насчет китайского пути...
Посмешили, хлопцы - вы без наших ЦАГИ, ЦИАМа, ГОсНИИ АС (впрочем - вас туда уже лет 10 не пускают), ЛИИ, ГосНИИ АН, ГосНИИ ГА, ВИАМ, НИИСУ и прочая, прочая... - никто.
Оно понятно, конечно, распирает ваших генералов от собственного величия - тут посмешили товарищи ссылкой на статейку:
http://www.zavtra.com.ua/news/ekonomy/134039
...очередной ваш старик уже движки с самолетами стал путать, цитирую:
"...Мы считаем, что в Иране уже нормально научились делать самолеты по нашей лицензии - на заводе в Исфахане уже выпущено 14 Ан-140 и до конца 2009 года будет собрано еще две машины. На первые 10 самолетов "Мотор Сич" поставляют готовые двигатели, а на конечном этапе Иран будет полностью выпускать самолет самостоятельно из готовых комплектов, поставляемых из Украины", - пояснил Богуслаев..." - конец "цытаты".
Мне же пояснили - построено в Исфагане Ан-140 пока 7 штук, а 14 - это двигателей на них..., ну двухдвигательный это самолет.
И насчет отсутствия у Вас источников из АНТК, любезный, что-то не верится.
А зачем они Вам, ежели Вы оттуда? Вы хоть свои собственные посты перечитайте, конспиратор.
Уважаемый г-н leutenant, мне казалось, что в ИРИ было собрано и поднято в небо 4-5 самолетов Ан-140, из которых один уже потеряли. Еще два планировали собрать и поднять до конца года, что и дает поставленные 14 движков "мотор Сичи", о коих и пытался высказаться глубокоуважаемый Вячеслав Александрович. Ну, хочется мелькать человеку, тем более, что с индюками даже тендер на 200 двигателей не объявлен, а он уже его выиграл с 400 млн.!
leutenant а Ваших генералов не распирает?
Давайте не будем превращать форум в помойку. И перестанем поливать друг друга грязью.
2 Денис,
Ну почему же в помойку? На мой взгляд идет обсуждение будущего Руслана. Shant утверждает что без антоновцев никак и никуда,
leutenant же считает такие заявления чрезмерно самоуверенными. В целом я также так считаю. Судя по всему проект будет реанимирован - интересно же узнать что к чему.
в любом случае антк получит роялти
установка других двигателей/авионики - тоже дополнительная сертификация однозначно
ну и на первых порах много комплектухи будет на авианте закупаться, а потом - время покажет, как оно лучше в каждом конкретном случае
может действительно авиастар будет "и так сильно загружен", а может захотят локализовать производство "по максимуму"
15:06 К. Ярослав пишет:
>в любом случае антк получит роялти<
Уж это как договорятся:) Разработка-то союзовская. Я бы не торопился по поводу роялти.
2Н Александр >>Уж это как договорятся
точно, иначе у нас не работают
Господа, давайте согласимся, что генералы везде одинаковые :) и вернемся к авиационной проблематике.
Пока в Сеще тихонько стоит еще два десятка военных Ан-124 (это при том, что коммерсанты эксплуатируют такое же примерно количество) серьезно вкладываться в производство новой подобной машины, а прежнего "Руслана" как и прежнего Ил-76 на "Авиастаре" не сделать - только фактически новые типы, никто не будет. Ну, это же экономика, господа:)
Плюнуть на нее и делать "все для фронта, все для победы" могли только великий и могучий и его вероятный противник.
На ближайшие лет 20 этого хватит с головой. Пока объемы перевозок, хоть и сократившиеся, поддерживает только демократическая война в Афгани и Ираке.
А вот абсорбировать деньжат на процессе "возрождения" готовы уже многие. Приведите хотя бы один пример успешного переноса производства после 1991 г.
Полностью согласен с K R. Примерно то же самое я писал раньше. А если, оказывается у военных еще стоит 20 Ан-124, то тем более никакого возобновление производства не надо.
Но тем не менее, затрону пару вопросов
Г-н лейтенант перечислил московские и подмосковные институты, которые участвовали в исследованиях и испытаниях по программе Ан-124 ( да и других самолетов). Никто это не отрицает. Но КБ Антонова еще во времена СССР отличалось своей автономностью. Они заимели у себя прекрасную ЛИДБ, статзалы, аэродинамическую трубу. Конечно, например, в аэродинамике до ЦАГИ им далеко, но статиспытания Ан-124 они делали у себя. И еще. Подмосковные институты имеют у себя результаты работ по Ан-124, но у каждого свой кусок. Интегратором проекта был АНТК. Кто мог бы стать таким интегратором проекта ребрендинга Ан-124 в России по "китайскому" варианту? Надо учесть, что для возобновления производства проект потребует крупного перетряхивания. Многие производства комплектующих почили в бозе. Не производятся многие материалы Так что не все так просто. Ну думаю. до разгребания всей этой горы дело не дойдет. Т.н. "возрожденцы" распилят миллионов 100 государевых денежек и успокоятся. Правда еще есть Богуслаев, которому ох как хочется поставлять Д18-е. ч