АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

07.08.2009 Ваня Головатый пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рейс на Ан-225 задержьвается...

10.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во - перспективы! Аж дух захватывает!

http://www.ugmk.info/?news=1249286263

Опосля посулов про филиал АНТК "Антонов" на ульяновском "Авиастаре" - идем дальше.
Таперича - СП в Индии и, прости Господи, в Ираке... Следует понимать, конечно - в Иране...

Подожду комментариев от своих "киевлян".

11.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу об ошибках Балабуева, о чем тут неоднократно старались упоминать представители серпентария...
Была, например и такая ошибка - не смог (или не захотел) сработаться с Толмачевым:
http://www.aex.ru/docs/1/2009/8/10/765/

...ну, тут было, что делить - вот, например, такой документ:
http://74.125.77.132/search?q=cache:JzIg4VZGYTgJ:www.ras.ru/...
...сие есть некролог О.К.Антонова, плодписанный, как было принято говорить, "членами партии и правительства" (и Балабуевым в том числе) - так вот, тас среди перечисленных самолетов Ан-124 нет.

Но главная ошибка Балабуева, пожалуй - его уход с последующим назначением Кивы.

11.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...вот тут:
http://www.ras.ru/FStorage/download.aspx?Id=15f79bd9-cf2b-4a88-ac89-34fd7c2afdab.
...сей некролог О.К.Антонова дан в куда более удобоваримой форме.

11.08.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока суть да дело, "Мрия" ушла в свой первый коммерческий рейс после длительного простоя на ремонт и покраску.
http://www.spotters.net.ua/file/?id=20073&size=large

11.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris'у

А пусть летит - в добрый час...


А вот "серпентарию" и прочим помаранчевым приверженцам - извольте получить по "сопатке":
http://www.kremlin.ru/text/docs/2009/08/220743.shtml
...и это, поверьте, только начало...

Я ведь почему сие тут излагаю, причем уже не в первый раз - потому, что все шло к тому, к чему в итоге пришло...
Ибо генконструктор Кива-старший, как мне сообщили, недавно стал членом БЮТ, как известно, гендиректор Король - член президентской партии НУНС, то есть оба - "оранжоиды"...

И кто-то всерьез считает, что с этой публикой Россия будет работать?
Ну-ну, посмотрим...

11.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно так.

спасибо за ссылку, лейтенант.

цитаты:

"... в Киеве последовательно добиваются разрыва сложившихся экономических связей с Россией..."

"... Несмотря на наши многочисленные обращения на различных уровнях, ничего не сделано для того, чтобы прекратить нарушение имущественных прав российских инвесторов на Украине. Всё это существенно подрывает некогда прочный экономический фундамент двустороннего партнёрства..."

и вообще документ максимально жесткий. Прям горд стал за Медведа.

11.08.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(quote leutenant) Обратили мое внимание киевские товарищи на весьма интересную публикацию:
http://www.zn.ua/2000/2245/66771/
...где рассматривают слияние "Авианта" под АНТК именно с тех нехитрых позиций, которые были во многом понятны сразу...

-> Достаточно прочитать всего одну фразу - "При этом часть производства, размещенного пока на «Авианте», может быть перемещена в Гостомель, где у АНТК есть цеха." - и на этом сей обзор с чистой совестью можно отправлять подальше, в очередной раз подивившись столь искренней избирательности этих, уже легендарных, киевских товарищей. При этом выходит, что товарищи эти весьма неравнодушны к ЗН и соответственно к креатуре Арсения Яценюка с его "Фронтом". Ой забавный винигрет, ей-богу, выходит.

11.08.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще хотел написать о другом, более близком к теме ветки. Сегодня мне рассказали о том, что Кива крепкой рукой навел порядок в руководстве АВИАНТа. С помощью министерства и ОМОНа.
Сразу после выходва приказа Минпромполитики о присоединении АВИАНТа к АНТК Кива поставил гл. инженером на АВИАНТе своего человека - Подгребельного. Подгребельный когда-то работал на АВИАНте зам. директора, потом 10 лет был замдиректора АВИАСТАРа. в 2004 г. Шнвченко перетянул его снова на АВИАНТ, но не сработались и Шевченко его уволил. Меньше чем за месяц Подгребельный влез в конфликт с гендиректором АВИАНТа Козорезовым и его окружением, которые похоже занялись окончательным разграблением завода перед его ликвидацией.
В результате Подгребельного уволили. Но через три министр уволил Козорезова и поставил и.о. гендиректора Подгребельного. А тот сразу уволил полтора десятка козорезовских кадров, которые рулили охраной, режимом, кадрами, финансами, юрделами и тд.

12.08.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ku_Kushkin
Я упомянул необходимость вступления в НАТО с точки зрения обеспечения безопасности Украины, а не перспектив ее авиапрома. Вступление в НАТО сразу заткнет пасть кремлекарликам. Ну а насчет укравиапрома и НАТО, то сначала надо вступить в НАТО, а потом уже ставить вопрос о сотрудничестве в авиапроме. Поэтому возня в 90-х годах с Ан-70 для НАТО была очень смешной с точки зрения нормальной логики.

12.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, опасность для Украины исходит как раз таки от НАТО, а Россия - это потенциальный защитник. Начать с того, что именно России (в лице СССР) Украина обязана самим существованием КБ Антонова, двигателестроительного гиганта Митор Сич и вообще всей своей промышленности. Судя по всему вы относитесь к тем, кого на Украине называют "свидомыми" или "свидомитами".

Но за хорошие новости с АВИАНТ-а - спасибо. Кива - молодец, нужно наводить порядок и работать, а то Януковичи видимо решили поиграть в перетягивание одеяла чтобы помешать Тимошенко к новому году предъявить результат своей работы в виде построенных первых серийных Ан-148. В этом усмирении строптивых наверняка не обошлось здесь без санкции Тимохи, она баба железная.

12.08.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin: Поверьте, наибольшая опасность для Украины исходит от украинцев, от их подверженности внушениям извне (как то с Востока или Запада). И никто Украине не защитник кроме нее самой. Еще ни разу не было такого в мировой истории, что одно государство пришло к другому и облагодетельствовало его народ. Как правило, под такими лозунгами решаются проблемы своего государства и народа.

Все эти мантры о том, "что именно России (в лице СССР) Украина обязана самим существованием ..." - нужны для поддержания реваншистских настроений в среде простого населения РФ - дескать это из-за них у нас не все так хорошо с промышленностью. Однако, называя Россию братским Украине государством и призывая вернуться "в семью", некоторые граждане РФ, тем не менее считают Россию единственным законным правонаследником СССР. Т.е. получается, что папа умер, но только Больший Брат имеет право на наследство, которое с папой строили все братья?

СССР строили народы всех республик, кто-то больше, кто-то меньше. Но если кто-то претендует на роль единственного законного наследника, то не называйте других своими братьями - с братьями так не поступают.

Но мы отвлеклись от темы. Что имеем на сегодня:
Мрия ушла в коммерческий рейс, и как видно на фото, коптит не так сильно, как могло бы быть http://www.spotters.net.ua/file/?id=20073&size=large
Ан-70 летает ежедневно в рамках подготовки к МАКСу http://spotters.net.ua/file/?id=20029&size=large
А на углу пр.Победы и ул.Туполева сошлись в поединке два "титана" то ли от авиапрома, то ли от какого другого промысла.

Куда движется вся машинка украинского авиапрома? Работает она в штатном режиме, в холостую или "на износ"? И самое интересное, кто мы в этом движении: требующий ремонта двигатель, заклинивший тормоз, "шумахер" за рулем, уснувший пассажир, учуявший добычу гаишник или зевака на тротуаре, с умным видом рассказывающий прохожим о том, что все упомянуты делают не правильно? Каждый, ответит на этот вопрос сам...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мы ещё раз будем повторять, что это мы сами так захотели и порвали S3R как тузик тряпку?
И что, не было референдума, на котором 87% выступало за сохранение Союза, а остальные 23 так сильно доминировали, что что хотели, то и сделали?
Как там на соседней ветке процитировали? "О чём бы тебе не говорили, речь идёт о деньгах"? Первый принцип Римского права: "Смотри, кому это выгодно". А мы теперь будем рассуждать: "малороссы" себе сами головы или "великороссы". Чушь собачья. Подумайте, а?
Этот процесс неостановим, если им его не останавливать. В предоставленной самой себе природе энтропия может только увеличиваться. Иначе - все процессы ведут к распаду и только. Если, конечно, не брать в рассчёт господню волю.
Но кто из нас с богом в деле?

12.08.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: Так именно по принципу "смотри, кому это выгодно" я и размышляю. Я смотрю и вижу: США делают то, что им выгодно, РФ делает то, что ей выгодно. При этом Украине они вдвоем предлагают делать не то, что ей выгодно, а определиться за кого она, за США или РФ, и потом делать то, что выгодно большому союзнику. Интересный выбор: либо "в прыйми", либо "в найми". А может Украине нужно делать то, что выгодно Украине - "в своїй хаті своя воля"?

Очевидно, что Украине выгодно сотрудничать с Россией (на понятных обоим коммерческих условиях). Но совсем не очевидно, что Украине выгодно быть Россией. Привлекательность вариантов "в прыйми", либо "в найми" в том, что не нужно пахать. Придут господа (не важно с Востока или Запада) и сами все сделают хорошо. Но кто так думает, не учитывают то, что господа себе сделают хорошо, а не кому-то.

А что до вопроса распада, то интересно, почему до сих пор ничего не слышно о сеппаратизме в США? Пока США не будут втянуты в проблему внутреннего сеппаратизма, они будут использовать принципы "разделяй и властвуй" повсеместно. Почему РФ не бьет врага его же оружием? Или громкие заявления МДА про Ющенко и есть ответ США? Тогда каким боком США от такого заявления пострадает?

В поединке принять правила игры от соперника - это уже ему фора. США придумали несколько инструментов влияния в мире и ими играют - "демократизация", "мировой терроризм", и т.п. Что РФ противопоставляет им? На основании решения каких мировых проблем РФ объединяет вокруг себя? На основании энергозависимости от нее? Так это методы работы драгдилера - выкачать все деньги из нарокомана, а потом он пусть себе и мрет.

Я бы хотел, чтоб РФ громко заявляла не об обиде на Ющенко, а о необходимости решать проблемы исчерпания энергоносителей, изменения климата, связанных с первыми двумя проблемами миграционными потоками, тот же Киотский протокол, другие проблемы, вокруг которых объединятся страны и на которые США чихали со своей колокольни. Когда в Африке станет совсем плохо, то африканцы будут стоять на пороге Европы и России, а не на пороге у США...

Или как вариант: Россия будет заставлять внешних потребителей ее энергии переходить на альтернативные источники (на российском оборудовании/технологиях), кто "плохо" это делает - переводить в кредит в рублях, повышать цены на классические носители, а кто не переходит на альтернативщину - тот плохой.

Предложите миру свою Игру, а не отыгрывайтесь на соседях в чужой!

12.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемому Sagaris'у

Искренне сопереживаю Ващим чувствам...
Я сам вырос на Хмельниччине и знаю не понаслышке - до какой дури могут дойти "националюги"... Даже припоминаю что-то типа "...уси ти що мэшкають схиднее Тернопиля навить й нэ украйинци а так... схиднякы..."

А вот к чему такая дурь приводит, наглядно показала история ташкентского ТАПОиЧ - там за 1990-е разбежались все русскоязычные, на которых все производство и держалось. Почти все они теперь в Ульяновске, Омске и Новосибирске...
Похоже, теперь очередь - за Украиной.

Да Вы, в общем-то и сами это четко расписали в своем посте от 31-го июля на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,114/
...да и я ровно год назад предполагал то же самое - в самом первом посте ветки по Ан-140:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/

Кстати для Ташкента сие в 2004-2005-м обернулось срывом контракта по Ил-76 для Китая...
Тогда, справедливости ради отметим - и АНТК добавил ПО-БРАТСКИ с проектом под названием ТТС, Вы, наверное, этого не знаете...
А вот мы не просто знаем, а очень внимательно наблюдаем - китайская тематика в АНТК, еще при Балабуеве, курировалась только Кивой-старшим и больше никем...

Поживем-увидим...


"Помаранчевым"...

Я даже не буду приводит наши ссылки - достаточно ващих местных:

- еще до отповеди ДАМ'а местному гаранту "указали на место" и соседи-союзники:
http://versii.com.ua/news/185433/
http://www.segodnya.ua/blogs/olesbuzinablog/14070830.html

- очень подробно ситуацию развернули с комментариями местных известных людей здесь:
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1219854
...не путать с нашей версией:
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1219693

- а вот еще с более четким раскладом:
http://www.segodnya.ua/news/14071390.html
...в чью пользу сработал Медведев - Януковича, Юшенко, Тимошенко или Яценюка, впрочем, о последнем "не без юмора" - там же:
http://www.segodnya.ua/news/14071028.html
...дает, кстати, представление об уровне современной украинской политической дискуссии, не так ли?


А вообше - есть куда более приятные новости, близкие теме данной ветки:
http://www.kommersant.ua/index-news.html?ext=news&id=143727&newsrubric=0&page=1

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.