АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

24.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Тут на ОАКовской ветке начали комментировать информацию про заказ МО России 20-ти "Русланов" - намеренно не пишу "...Ан-124...":
http://www.aviaport.ru/conferences/40928,33/#p83350
...так я подумал, что здесь сие не менее уместно...

Собственно - информация отсюда:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1298196&print=true
.
..интересны в главной информации:
"...В распоряжении "Ъ" оказался датированный 10 декабря перечень поручений Дмитрия Медведева по итогам ноябрьского заседания Госсовета в Ульяновске. Согласно этому документу, правительству, в частности, поручено "предусмотреть в проекте государственной программы вооружения до 2020 года создание двадцати модернизированных военно-транспортных самолетов Ан-124" и оказать содействие ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в продвижении данной продукции на внутреннем и внешнем рынках. Ответственным за исполнение этого поручения назначен премьер-министр Владимир Путин, срок исполнения — до 1 июня 2010 года. В Министерство обороны РФ информация о таком решении пока не поступала, сказал "Ъ" официальный представитель министерства, отказавшись оперативно прокомментировать потребность военно-воздушных сил России в самолетах данного типа в настоящее время..." - конец цитаты...
...такие вот нюансы...

Ну, во-первых - у сего "Перечня поручений" есть конкретный номер - Пр-3368ГС от 10.12.2009-го... так что долгонько сей документ полз до закромов "Коммерсанта"...а процитированная выдержка позиционируется, в частности, под номером 1 ж)...

во-вторых - сей документ "с кондачка" не появился... ишшо в таком же "Перечне поручений" за номером Пр-1371 от 29.05.2009-го был подпункт 1 г), коим предписывалось определить целесообразность возобновления серийного производства... так, что - все нормально. ОПРЕДЕЛИЛИ - ЦЕЛЕСООБРАЗНО, и даже ОЧЕНЬ...

...я лично рад, что мои волнения полугодовой давности, выраженные, в частности - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,58/#p73432
...развеены - до военных ДОШЛО... и действительно, ежели уж перебрасывать войска, то СКОЛЬКО и КУДА, анализировалось здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,123/#p76186
...у нас что, Главковерх, зря что ли мобильную армию провозглашал?... Конечно - не зря.

в-третьих - ключевые слова поручения совсем не "Ан-124", и не "двадцати"... ключевые слова другие, это - "создание", "модернизированных" и "военно-транспортных"..., равно как и один из адресатов - "Минобороны"...
Сие означает, что участие предприятий, размещенных в Украине, будет возможно при условии их контроля Россией - либо не будет возможно... Косвенно, почти вскользь, про это - в пункте 1 а)...
...об этом же, но уже В ЛОБ, в частности - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,50/#p62928
...там же и САМОЕ простое объяснение - отчего не летают военные "Русланы" в России... А из-за украинского жлобства и ничего более...

...да и "претендующим" на участие, скажем так, не откажешь в непонимании - все, болезные, чуют и вибрируют:
http://www.wing.com.ua/content/view/6775/38/
...думаю - уже поздно.

ну и в-четвертых - вопрос принадлежности "Авиастара" конкретной ветке ОАК'а должен быть решен в ближайшее время... скажем "по весне"... Иными словами - нехай конвертацией "эрбасов" в грузовики занимается "Иркут"..., а еще лучше Саратов - ну не банкротить же и вправду завод!

24.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-н leutenant снова у вас заворот мозгов.
"....участие предприятий, размещенных в Украине, будет возможно при условии их контроля Россией - либо не будет возможно.." А при покупке Мистраля у французов вы тоже собираетесь контролировать их предприятия?
что же касается модернизации, то здесь все просто - сначала деньги, тогда будет модернизация.
А не будет денег, не будет модернизации. Так что воякам сначала придется раскошелиться на приличную сумму и на модернизацию. и на подготовку производста на АВИАСТАРе. Не сомневаюсь. АВИАСТАР попытается срубить деньжат побольше. Ведб самолет практически бругой, модернированный. Значит подготовка производства по полной, с нуля. Тем более на новом более высоком уровне, компьютерные технологии обязательно.
Не зря же ВД так добивалась заказа МО на Ан-124. Расчет достаточно простой. Коммерсанты понимают, что на начальных этапах деньги будут сгорать, как в печке. Без видимого результата. Нк и в конечном результате не вполне уверены. поэтому не хотят рисковать своими деньгами. Поэтому лучше рискнуть бюджетными деньгами. А там будет видно. Если пойдет серия и цена будет приемлемая, то можно и прикупить.
Что же касается запорожских проблем, то думаю, что это до конца неизлечимо. Придется дань платить. Ну конечно есть выход. Потребовать от АНТК модернизацию с заменой СУ. На какие-нибудь Тренты. И будет оч-ч-чень надежно. Но недешево. Видел цифру - 30 млн. евро за Трентик, 120 млн. за комплект. Ну тогда цифру 200 млн. долл. за самолет придется подкорректировать и немало. И еще одно огорчение. Контролировать Ролсов с Ройсами точно не удастся.

24.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай, братушки-братушки...

...вам бы страну свою, что ли, удержать бы в ее нонешних границах... ну хоть бы в ближайшие пару лет... ну хотя бы в виде конфедерации - а тут... "...придется раскошелиться на приличную сумму..."
Щ-ЩЩЩАС..! Ждите - увидите, как ВСЕ будет...

25.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё гораздно проще я думаю не будет никакого Ан-124, это как раз пример чистого попила, суммы, которые называются явно не подъёмные, да любой проект в авиастроении сегодня с участием Украины абсолютно нежизнеспособен, все эти проекты закончатся ничем для России, а уж проект такого масштаба как Ан-124 это фантастика, я понимаю энтузиазм украинской стороны, их цель понятна получить деньги от России и просто кинуть её, но почему в России этого не понимают?

25.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что смотреть? Ясно что будеть шанс накосить денег. И для АНТК, и для Мотора с Прогрессом, и для АВИАСТАРа. Ясно, что и ОАК попасется и вояеи будут не обижены.Так что как все навалятся, ог-го модернизированный самолет получится.
Правда я не понял, а что возить вояки собрались? У них и так 25 Ан-124 без дела гниют. На Северный Кавказ спецназ возить. так великоват будет. А если китайцы попрут Хайшэньвей освобождать (это пока называется Владивосток), то тут и Булава не поможет, не то что Ан-124. Нк разве что совпартактив с семьями эвакуировать. У меня родственники в Забайкалье живут. Так я им уже советую начинать эвакуацию на запад. Говорю, ну если в Украину возвращаться не хотите, то надо куда-то западнее Волги. Так надежнее. Все-таки правый берег высокий и обрывистый. Будет легче, чем в 42-м.

25.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет если цель попил то все миллионы распилят в ОАК, а серьёзно никто этот проект не рассматривает по причине его нереализуемости.

25.12.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>я понимаю энтузиазм украинской стороны, их цель понятна получить деньги от России и просто кинуть её, но почему в России этого не понимают?

Из серии, какой же я умный и какие же они все дураки.

>>да любой проект в авиастроении сегодня с участием Украины абсолютно нежизнеспособен
Ан-148, Ан-140 например из последнего.
Плюс двигательная и авиастоительная тематика как пример.

25.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что поделать, для Юрию1964 это недоказуемо - так моск устроен

25.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Сергею

И тем не менее..., что с совместными проектами-то...? Ась?

А вот что - от малого к большому:

Ан-3 - три года "Полет" был без заказов и в итоге - приказ от 20.04-го с.г. об окончании производства... в феврале - цех очистят от оснастки, поднимут крышу и приступят к более родному ракетному производству... Да..., но уж лет как пять долбили эксплуатанты АНТК по усовершенствованиям самолета - ноль эмоций и..., на-те результат...

Ан-38 - уж год как ликвидировано производство на НАПО... проблемы схожие... сколько ни долбили АНТК по усовершенствованиям - отвратной системы кондиционирования, например - без толку... результат - соответственно...

Ан-140 - про $40000, запрошенных АНТК за "пару десятков форматок чертежей" на вешалку в багажнике я уж как-то писал... Слава Богу, самолет оказался достойным славной марки "Ан" и не шибко нуждается в модернизации..., так вот ежели "Авиакор" подпишет на ближайшие пару лет нормальное количество заказов, то оснастится и для единственного недостающего звена - производства крыла, благо документация есть...

Ан-148 - тут воронежцы четко просекли, что есть за "ху" работа с Украиной... потому и ускоряются в обретении самостоятельности:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1298892&print=true

Ан-70 - думаю... забудем. Лучше - или хорошо, или ничего...

"Ан-124" - думаю, что НИ ОДНОЙ ОШИБКИ ПОВТОРЕНО НЕ БУДЕТ.

25.12.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant,

Спасибо, как вы и говорили к концу года вопрос с "Русланами" малость прояснился.
Скажите, неужели нельзя обойтись вообще без украинских партнеров?
Хотя бы без запорских движков? Или об этом еще тоже рано говорить? ;)
Спасибо.
С уважением,

25.12.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Уважаемый, ИМХО Вы путаете нежелание второй раз работать с подвевшим до этого раз-другой-третий бизнес партнером с нежеланием "иметь дело с хохлами".
Понятно, что раз это другая страна, то нельзя по указке сверху, скажем, отдать разработку куда-то в другое место (пример - Булава та же) или установить нужную цену.

Конкретно "моему" предприятию явно мешают непорядочные действия других украинских авиафирм.
Надо понимать, что кто хочет работать в дальнейшем - тот будет стремиться.
Кто не хочет - то будет всячески "выпендриваться".

На Авианте сейчас глубокие проблемы, да.
Недавно узнавал ситуацию по тем ~40 нашим агрегатам на Ан-148 - по моей информации они готовы уже наперед. Мы свою работу стараемся делать нормально - и вроде вопросов не возникает что-то куда-то переносить. Хотя попытки есть, да.

Так что по взаимодействию по Ан-148 вопросы, насколько я понимаю, только с Авиантом, не так ли?

По Ан-140, я не знаю что конкретно с чертежами, но 40000 баксов для авиационной отрасли это, извините меня, деньги смешные(помнится, Дим в теме про ССЖ сравнивал 500 млн как всего день-два работы таможни, а 40000 это вообще секунды тогда).
Так как Вы тогда описали это, конечно, много, но я использую старый проверенный способ: если тебе что-то говорит заинтересованная сторона, делай поправку на преувеличение/преуменьшение если не можешь данные от другой стороны.
Вы рассказали все как будто там работы на 5 минут студенту. А возможно этот чертеж по этим правилам надо было согласовывать в куче отделов, никому ж не хочется подмахивать и принимать ответственность лично на себя без проверки.

Так что, Ан-140 пока что, извините, летает.
И документация у РФ есть в полном объеме - радоваться надо бы такой удачной кооперации.

По Ан-70 - еще посмотрим... как и по Ан-124.

По моторам/агрегатам, как я понял, вопросы есть, но не озвучены пока?

И встречный вопрос: назовите, если не сложно, сопоставимые и успешные проекты, которые РФ реализовала самостоятельно либо в кооперации с другими.

26.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергею
Ан-148, Ан-140 например из последнего.
Плюс двигательная и авиастоительная тематика как пример.

Ан-140 я бы приводить в пример не стал сколько их всего выпущено? по сути серийного производства не существует. Ан-148 это в чистом виде отвёрточная сборка, конечно это выгодно Украине выйти на российский рынок да ешё и за средства российского же бюджета, это просто афёра.

26.12.2009 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрию 1964.
Под отверточной сборкой Вы, наверно, подразумеваете производство АН-148 после 2011 года по планам ВАСО на 90% из собственных комплектующих (Российских)? Пол двигателя, вся гидравлика, полностью планер, шасси,часть авионики, салон... Вообще-то надо меру и немного думать перед тем как писать.
Прошу прощения у остальных. АВИАНТ в этом году Нового Года не имеет и все работают...

26.12.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей Голдов
>>Пол двигателя, вся гидравлика
ПОЧТИ вся, но не вся :)

Ну сами видите как народ использует понятие "отверточная сборка"... "Ни слова о SSJ, поручик!" :)

26.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

E.Otovchits'у

Спасибо, что помните нашу беседу, начатую Вашим постом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,111/#p72809
...да, за полгода немало воды утекло...

И до подписания Гарантом упомянутого поручения тоже ведь кое-что происходило:

1. Сначала - в июле - были подтверждены ресурсы типовой конструкции - об этом, так уж получилось, упоминается здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928,34/#p83481
...мне же мои "киевляне" в связи с этим напомнили о ТОЙ, КОМУ фирма ЭТИМ (ресурсами всех машин, а "Русланов" в особенности...) обязана - об Елизавете Аветовне Шахатуни, которой недавно, как сказали, исполнилось 98 лет и которая пребывает в здравом уме:
http://www.2000.net.ua/print?a=%2Fb%2F46441%3Fp%3D0
...как ранее рассказывали, да и я это уже где-то излагал - фирма "Антонов" ВООБЩЕ обязана именно ей своим появлением... и как жене Олега Антонова (тогда - зама Яковлева), и как родственнице Анастаса Ивановича Микояна, коему она приходится племянницей...

2. Далее - в августе - были техтребования на тот самый НОВЫЙ Ан-124-300 - ну, те, что на МАКС'е:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,121/#p75232

...прошедшие "до" и "после" - мартовское и ноябрьское российско-украинские сборища по научно-техническому сотрудничеству в виде подкомиссий по авиации - не упоминаю... тут - все само собой бюрократически закреплять-то надо... "пошагово", выразимся так...
...равно как только упомяну Киво-Ливановский протокол "аккурат" посередине промеж указанных "сборищ"...

...что ДОЛЖНО быть дальше - пока умолчу...
...на вопрос же Вашего крайнего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,143/#p83454
...отвечу просто: и МОЖНО, и НУЖНО...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.