АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Ну если отчисления 7%, то это значит каждый 14-й самолет отдается АНТК, как плата за роялти. Если вояки заказывают 20 штук, ВД-40 , Полет - 15, как прокукарекано, то тогда получается всего 75. И тогда понятна цифра 5 машин, которые якобы готовы заказать Авиалинии Антонова (АА). Арифметика сходится тютелька в тютельку. А заодно косвенно подтверждается инфа о том, что платить за Ан-124 АА не собираются. Ну а если будет например сделано 30 машин, то тогда АА закажут ( а точнее заберут ) 2 машины
Долгожданная новсть с украины:
Гость
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 4:42 pm Заголовок сообщения:
Спешу обрадовать авиационую общественность Украины, что самый гуманный украинский суд снова сделал Павла Олеговича Науменко честным и законопослушным гражданином, после чего тот сразу отбыл в город Лондон, где у него по удивительному стечению обстоятельств имеется небольшой маеток.
Остальные граждане, не позаботившееся своевременно о прибретении недвижимости в Соединеннном Королевстве, имеют возможность, которая уже реализуется Правительством погасить 1,5-миллиардные долги ХГАПП и все выше нести знамя украинского авиапрома!
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношение к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором
А можно я добавлю?
Урядовий портал » Події дня » Юлія Тимошенко: Найкращий подарунок Україні до свят - випуск першого серійного літака Ан-148-100
Юлія Тимошенко: Найкращий подарунок Україні до свят - випуск першого серійного літака Ан-148-100
30.12.2009 | 10:41 | Управління у зв'язках зі ЗМІ Секретаріату КМУ версія для друку
Прем’єр-міністр України Юлія Тимошенко взяла участь у церемонії викатки зі збирального цеху першого серійного літака Ан-148-100 на АНТК ім. Антонова.
Як відзначила Юлія Тимошенко під час урочистостей, у порівнянні з аналогічними світовими літаками серійного виробництва Ан-148-100 за характеристиками не поступається, а, можливо, є й кращим. „Наш літак може сідати у будь-яких умовах, на будь-які смуги та ґрунти”, - підкреслила Прем’єр-міністр. Глава Уряду додала, що цей літак, починаючи від проектування до виробництва двигунів і шасі, на 70% зроблений в Україні, у виробництві якого були задіяні 37 українських заводів.
Юлія Тимошенко зауважила, що саме завдяки авіабудівельникам Україна входить у сімку країн світу, які можуть повністю виробляти літаки: від проектування до запуску в небо: „Ми входимо завдяки вашій команді в сімку великих країн, які можуть підкоряти небо”.
Глава Уряду подякувала за те, що країна до свят змогла отримати такий подарунок як літак Ан-148-100. „Напередодні Нового року та Різдва ви даруєте Україні такий подарунок, який мало котрий колектив зможе сьогодні Україні подарувати”, - підкреслила Юлія Тимошенко і додала, що випуск такого літака в кризу свідчить про те, що Україна з кризи виходить сильнішою.
Крім того, Прем’єр-міністр запевнила, що як керівник Уряду буде і надалі активно підтримувати розвиток авіабудування в Україні: „Як керівник Уряду я буду тримати руку на пульсі, щоб ми довели до логічного завершення оздоровлення галузі, ми будемо посилювати об’єднання всіх підприємств під головуванням АНТК імені Антонова”.
Юлія Тимошенко подякувала колективу підприємства за те, „що зробили реальністю цей літак, який буде підкоряти світ” та вручила найкращим працівникам урядові відзнаки.
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/photogallery/gallery?galleryId=243232556&
Ищите знакомые лица...
и другое...
Украина готовит к подписанию контракты на поставку 9 самолетов в Лаос, Египет и ОАЭ
http://www.aviaport.ru/digest/2010/01/01/188110.html
Да бог, дай бог. Ну лучше бы Ан-148иой поставили. Больше толку бы было.
>>Спешу обрадовать авиационую общественность Украины, что самый гуманный украинский суд снова сделал Павла Олеговича Науменко
>>честным и законопослушным гражданином, после чего тот сразу отбыл в город Лондон, где у него по удивительному стечению обстоятельств имеется небольшой маеток.
Таки Папа помог
Quoondo>>Да бог, дай бог. Ну лучше бы Ан-148иой поставили. Больше толку бы было.
Что Вы имели в виду уважаемый, а то так замысловато изъяснились ;(?
Всем коллегам...
Тут вот порекомендовали прочесть по-своему смешную информацию про недавнее приобретение АНТК - завод "Авиант", вернее ТО, что от него осталось:
http://www.cbonds.info/ua/news/index.phtml/params/id/452395
...мда-аа, мог ли даже в самых страшных снах предполагать Дмытро Сэмэновыч ишшо 2-3 года назад, что будет ОБЯЗАН САМ вытаскивать из ж...пы завод, который так старательно ТУДА загонял...
Расклады, батенька, расклады...
Особенно убила наповал "цытата":
"...Характерной чертой завода «АВИАНТ» стало наличие на заводе практически всех видов производств, необходимых для изготовления и испытания самолётов различных классов и назначения по полному циклу.
В настоящее время полным ходом осуществляется серийное производство самолёта Ан-148..." - ну, ни убавить, ни прибавить... ну разве что только словосочетание, изреченое Леди Ю - пресловутый "замкнутый цикл" - ...по сему поводу применительно к авиации в отдельно взятой Украине, помню, мы здорово посмеялись прошлым летом...
Но "замкнутого цикла" в авиации премьерке-кандидатке уже, понимаешь, мало - таперича на очереди "ядреный цикл":
http://versii.com.ua/news/196742/print
...там же "нарисовался", похоже и директор ХАЗа Мялица...
Но ему, в отличие от Дмытра Сэмэновыча, попроще...
- во-первых: ХАЗ субсидируется Кабмином напрямую...
- во-вторых: реальные достижения в этом-то году только у ХАЗа и есть...
- в-третьих: ХАЗ, в отличие от АНТК и "Авианта" не участвует в индийском контракте по Ан-32 - по данным моих "киевлян" первая машина из первой партии на доработку и переоборудование (на которые, к слову, ишшо и документации-то нет) должна прийти чуть ли не завтра... а ровно чрез год всю партию нужно будет предъявить Заказчику - и расплата, как говорят, только ПОТОМ...
Ежели ошибся, уважаемые KR и Евгений, надеюсь, меня поправят...
А пока..., ну очень интересно наблюдать...
так ведь Ан-32 будут на ремонтном заводе дорабатывать, Авиант тут вроде как и ни при чем
К.Ярославу...
Конечно, Вы правы насчет Ан-32 - основные рабочие руки сего контракта конечно на 410АРЗ...
Я, упоминая "Авиант", подразумевал его "ненасильственный" альянс с АНТК, не более...
Ну, в ближайшие полмесяца в Украине будет не до авиации, выборы, знаете ли...
Тут вот подвернулась пара публикаций, хотя не очень свежих, но небезынтересных... о паре первых претендентов:
- про Тимошенко - действующего премьера (во второй раз):
http://www.vz.ru/politics/2009/7/10/306055.print.html
...интересно сравнить, что писали за два года до того:
http://gazeta.ua/print.php?id=198603&lang=ru
...кстати, ее девичью фамилию Григян отчего-то считают то армянской, то латышской... а по мне так, сие есть самая что ни на есть молдавская фамилия - Григяну... в бытность моего детства на Хмельниччине молдаван хватало...прочем тут вот на эту тему более подробно, ежели кому интересно:
http://www.regnum.ru/news/989417.html?forprint
- ну и про Януковича - экс-премьера (тоже дважды):
http://www.vz.ru/politics/2009/7/3/303818.print.html
Ну и о прочих претендентам "помельче":
http://www.vz.ru/politics/2009/9/18/328874.print.html ...это про Ющенко - действующего президента,
http://www.vz.ru/politics/2009/8/7/315510.print.html ...это про Тигипко - экс вице-премьера,
http://www.vz.ru/politics/2009/7/17/308450.print.html ...это про Яценюка - экс-спикера,
http://www.vz.ru/politics/2009/7/24/310999.print.html ...это про Литвина - действующего спикера (во второй раз), впрочем, кое-где о нем было и "повеселее":
http://ord-ua.com/print/2008/09/09/agent-staryij-i-ego-skeletyi-v-shkafu-2/
http://ord-ua.com/print/2008/09/05/agent-staryij-i-ego-skeletyi-v-shkafu/
...ну, ишшо и два антипода (а в чьих-то глаза, возможно - и братья родные):
- коммунист http://www.vz.ru/politics/2009/8/14/317584.print.html
- и фашист http://www.vz.ru/politics/2009/7/31/313353.print.html
...как там в известном фильме говорил капитан Жеглов: "...знаешь, Шарапов, меня от них тошнит..."
Уважаемый г-н leutenant. Наиболее свежую информацию по укр-инд. контракту можно почерпнуть отсюда:
http://www.comments.ua/?art=1263489706
Остальное обсуждалось ранее. 01-04 действительно ожидается на днях. Первые 10 бортов надо сдать в конце 2010 г. Аванс по контракту в размере ...тцати процентов уже получен и раздеребанен. Меньше всего досталось, как Вы понимаете, 410-му з-ду ГА. Кооперация по контракту может быть еще уточнена, тем более, что АВИАНТ и АНТК уже формально одно юр. лицо.
На ветку по Ан-70 стало совсем неприятно заходить. Авиацией там уже не пахнет, а воняет ...
Склярова что-ли позвать?
KR'у
Да, Вы правы, ветка по "70" начинает утомлять...
Да и серпентарий четко позиционировался:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,103/#p84971
...вынеся на общий суд самый более-менее напровальный вариант экзит-пола для Кивиной крыши - Леди Ю, при том что реальная картинка-то другая:
http://versii.com.ua/news/196972/
...ну да Господь с ними...
Я лично эту неделю в Зауралье... информационного вакуума тут, к счастью, нет...
Тут вот обратили мое внимание вот на что:
http://www.rbcdaily.ru/2009/12/28/industry/450723
...то есть АИФ "поимел дурость" озвучить эту вот "цыфру"...$550млн... На все-про-все..?
Это при том, что его ведомство за пару недель до сего "сообчения" назад получило "цыфры" от украинского авиапрома с такими вот составляющими, даю округленно:
АНТК "Антонов" - $230млн
ЗМКБ "Ивченко-Прогресс" - $275
"Мотор-Сiч" - 285млн
...всего братья-славяне "хочут" на свое участие в возобновлении производства почти $800млн...
Недурственно..?
Это "цыфры" именно для ТОГО варианта самолета, который АНТК "обозвал" Ан-124-300, то есть то, аки озвучил АИФ "...не просто запуск, а запуск с модернизацией..."
Именно на такой вариант самолета ЕСТЬ заказы...
Только вот "цифирь", ежели Украина будет участвовать, заявляется в полтора раза больше, чем Федоров "нарисовал" для всей программы...
Заметим, что тут получается порядка $560млн толшько за движок... Полный борзеж...
Вот спасибо - отрезвили многих м...даков у нас в руководстве...
Ну-ну, подождите-подождите...
Видно, хлопцы, просто не врубаются, что означает стартовый заказчик Минобороны...
Мне казалось, что АНТКовская версия названия "самолета будущего" - Ан-124-150.
ТО, что проект будет (если он будет) сверхзатратным, причем для всех, тоже было понятно.
К тому же ОАКовская делегация посещала намеднись Киев, если доберусь, может что-то узнаю. Хотя...
Опять перетягивание рваного одеяла и попытка перехитрить друг друга. Реальную работу делают заводы.