АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
К.Ярославу
Спасибо - уточнили экспонаты показухи, про нее мне "сообчили" ишшо позавчера:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/181.html#p96721
...но участников я не знал..., впрочем, и не интересовался...
Знаю только, что "158-я" опосля приговорена лететь в Фарнборо...
Что ж, у дмытра Сэмэновыча, как там по-классике: "...последний парад наступает..."
И.Склярову
Спасибо за напоминание о правилах хорошего тона. Сие, как всегда , кстати...
Правда, и "серпентарий" понять можно...
Я ведь с напоминанием про Ан-28 вдарил точно по О-ОООЧЕНЬ больному месту... просто, потому что оно ничем не прикрыто... аки пресловутый "ловленный мизер"...
Alex'у
Мне предложили всерьез СП "ОАК-Антонов" не воспринимать... особенно с его претензиями быть первопроходцем в разработке предложений по объединению активов двух контор из разных стран, да ишшо с разными формами собственности...
Особо мои "киевляне" обратили внимание на вице-директора сего СП с украинской стороны - Киву-младшего, по их словам "конченного урода"... поскольку таким жде термином можно запросто классифицировать и директора с нашей стороны Грудинина, то... выдохнем и успокоимся...
Ну что ж, спасибо за информацию, lie'utenant. Теперь все будут знать, что Александр Кива - действительно порядочный человек, учитывая как злы на него и его отца "твои киевляне".
Несколько реплик Александра Кивы характеризуют его не только как защитника интересов Антонова, но и всего украинско-российского сотрудничества:
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5570807,00.html
lie'utenant: "Я ведь с напоминанием про Ан-28 вдарил точно по О-ОООЧЕНЬ больному месту... просто, потому что оно ничем не прикрыто... аки пресловутый "ловленный мизер"..."
Били твои
http://www.facts.kiev.ua/archive/2009-02-11/94143/index.html ?
Лучше бей в конференции, поскольку таким образом ты отвечаешь на вопрос о назначении твоего присутствия здесь.
Разумеется, СП "Антонов-ОАК" не дает возможности ОАКу украсть права на интеллектуальую собственность Антонова. ОАКу просто необходимо поглощение Антонова любыми манипуляциями.
И здесь начинают работать российские политики (но об этом разговора в этой теме не будет).
Leutenant,
Полагаю, что не я один был бы очень признателен, если бы вы, помимо благодарностей за напоминания о правилах хорошего тона еще бы правил оных и придерживались. А то вы местные Fair play как-то ну уж очень своеобразно трактуете.
Якобы болезненность по Ан-28 - это в вашем воображении. Отчего то вы ведь этот якобы "ловленный мизер" до суда довести не спешите, а в очередном надцатый круг наматываете, накручивая информ-поводы? То ли не такой он ловленный, то ли и не мизер вообще.
От того то вы и кипятитесь, что работу на "Антонове" работают, темы двигают дальше. И работы много, и продвижение имеется, и результаты кое-какие наличествуют. Причем не благодаря вам и таким как вы, а скорее вопреки. Про караван и собак вы, полагаю, в курсе.
leutenant как всегда носится с проблемой лизинговых отчислений в пользу АНТК. Есть хорошее предложение - не производите самолетов под маркой Ан и не будете платить. И денег в ваших карманах прибавится. Но вы и так почти никаких самолетов Ан не делаете.
Кто мешает выыыкатывать на Авиастаре по 10 шт. в месяц Ан-124-х которые разработаны " по заказу Министерства обороны СССР в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР №79-23 от 24.01.78г. и финансировалась из средств государственного бюджета СССР.
Для юридической чистоты можете перименовать Ан-124 на СССРАН-124
С Ан-124 уже до Штатов доползли " Сделайте нам самолеты" Так какие проблемы? ``Будет Боинг делать Ан-124- он и будет платить АНТК. Только у Боинга просто посмеялись над вашими просьбами сделать самолеты. Заказывайте С-17, как индусы, по 580 млн.(???) за шт. и не парьтесь. И главное АНТК ничего не надо отчислять.
А что касается Ан-158, так вообще не понятно. Ведь было же написано- Россия не будет производить Ан-158, только Ан-148. Так, что как назвали Ан-158 или Ан- 15558, какая вам разница. Я надеюсь, что постановления ЦК КПСС по Ан-148 у вас в загашнике нет и подписываюшие с российской стороны соглашения с АНТК по Ан-148 были на момент подписания в здравом уме.
А вообще в 2006-07 г. у правительства обезьЯныка была хорошая идея по лицензионному соглашению АНТК-ВАСО по Ан-148 - все деньги вперед. Сумма дотягивала в радужных мечтах до 1 млрд. долл. (из них 30%- откат урядовцям). А иначе не разрешим делать Ан-148, сами будем делать на весь мир. Даже Киву собирались заменить для осуществления этой идеи.
"ТИП АН124 запатентован в 1994 году как изобретение в 64 странах" - ну, UR, Вы насмешили! Как это может быть - у него что, другие принципы ливитации?
http://kp.ua/online/news/235023/
...В тот же вечер, в субботу, Нурсултан Назарбаев и Дмитрий Медведев откланялись, улетев первыми. В воскресенье до обеда убыли на родину Ильхам Алиев, Александр Лукашенко и Серж Саргсян.
Намеченное авиашоу в симферопольском аэропорту отменили. Показывать два стоящих на взлетке самолета – выпускаемый совместно с Россией АН 148 и «перспективный» вот уже лет семь АН-70 оказалось некому
К.Ярослав
Да, верно...
Мои "киевляне", ранее "сообчившие" конкретное время авиашоу - 15.00 сегодня:
http://news.allcrimea.net/print/1278747000/
...были крайне удивлены, когдв где-то без четверти три пополудни Ан-70 "прорычал" над их домами в Киеве курсом на Гостомель...
откуда он вчяера стартовал в Крым в 9.00...
Не зря я помянул о "...последнем параде...", но только, похоже, все зашло "серьезнее некуда"...
Ну и не добавил оптимизма 2-й инцидент с "1-м ВАСОвским" Ан-148 с повторением "нырка на километр"...как уже было "сообчено":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/139.html#p97060
...мое мнение, увы, проистекает из анализа "жостко" критикуемого мной стиля руководства АНТК, да и подупавшего качества проектирования в сравнении с "Балабуевскими" временами, не говоря уж об "Антоновских"...
...приметильно к Ан-148 - сие, на мой взгляд, явная недоиспытанность лайнера (...желание отрапортовать передавило ВСЕ...) - я сравнил с цифирями по ЫЫО - вот тут, в конце большого поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/135.html#p96790
...цитирую сам себя:
"...про "недоиспытанность" Ан-148, об чем говорил здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/128.html#p94876
...и здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/132.html#p95431
...так вот - из уже упоминавшегося письма Мантурова к Христенко следует, что сертификационная программа ЫЫО - 855 полетов...
Значитца так - "на сейчас" (по письму - на 28.05.2010-го) ЫЫО налетали 683 полета, из них зачетных 485.. осталось - 370... То есть, к получению сертификата количество полетов гарантированно перевалит за 1100..!
Напомню, что на момент получения сертификата "148-е" отлетали всего 672.
Разница более чем в 60% не может объясняться наличием совершенно нового двигателя на ЫЫО... с одной стороны - у движка своя сертификационная программа, в том числе и на ЛЛ, а у "148-й" движок тоже обзавелся совершенно новым FADEC'ом...
Куда проще объяснить разницу в объемах сертификационных программ "коммерческим" подходом от МАК.
И кто-то ишшо будет утверждать, что тут все чисто..?..." - конец цитаты...
А ведь Ан-148 и ЫЫО - машины практически одного класса и одного технического уровня...
Но есть предшественник КБ "Антонова", последний сертифицированный во времена Балабуева - самолет Ан-140, по коему я давал соответствующую ссылку:
http://spotters.net.ua/file/?id=12957&size=large
..где есть вот такой комментарий - от "отца Ан-140" Меренкова:
"...за чуть более 2 года летных испытаний было выполнено около 1400 полетов с налетом около 1800 часов на 3 машинах - почти вдвое больше, чем на Ан-24. А только потому, что знали - никто нам не даст возможности проводить эксплуатационные испытания, как на Ан-24 - они, кстати, заняли у него более 2-х лет, что тогда было нормой..."
Дык что, Ан-140 сложнее, чем Ан-148?
Или, скорее, во времена Кивы "изобретен" новый способ сертификации - с заменой летных испытаний на бумаготворчество...?
Ну, тогда понятно, почему лайнер, получивший сертификат ишшо в феврале 2007-го, вдруг начинает откалывать цирковые номера через 3.5 года!
В регулярной-то эксплуатации!! С пассажирами!!!
20:34 leutenant пишет:
Ну, тогда понятно, почему лайнер, получивший сертификат ишшо в феврале 2007-го, вдруг начинает откалывать цирковые номера через 3.5 года!
В регулярной-то эксплуатации!! С пассажирами!!!
Это замечаение касается ТОЛЬКО 1-го серийного ВАСОшного экземпляра. Были бы недоработки - такие же проблемы были бы на других самолетах, в т.ч. на украинских. Только один сбоит. Очевидно, над ним "кто-то" особо постарался. Кому выгодно Ан-148 завалить? Отвечай.
...уточню насчет Ан-140 в том ключе, что неазвал его "...последним, сертифицированным при Балабуеве..."
Я имел в виду то, что это ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ самолет - реально последним был Ан-74ТК-300 - в сентябре 2000-го
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-74TK-300/NCT208_AN_74TK_300.pdf
...а позже Ан-140 был ишшо и Ан-3Т - в августе 2000-го:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-3T/NCT191_AN_3T_D0_D2.pdf
..., но, согласитесь, считать Ан-74ТК-300 и Ан-3Т самолетами, созданными "с нуля", как-то несолидно...
"Отвечай..."
...сие в стиле не Штирлица, а Холтоффа - это во-первых.
Во-вторых, батенька, как я уже говаривал маловоспитанным посетителям форума - мы тут, конечно, "без чинов", но приличия прошу соблюдать... Я, сынок, Вас и постарше, и поопытней... да и брудершафта с Вами что-то не припоминаю...
А потому - не сочтите за нелюбезность с моей стороны, что вынужден буду Ваши посты игнорировать...
leutenantу
"..где есть вот такой комментарий - от "отца Ан-140" Меренкова:"
А кто же тогда Балабуев, или он у Меренкова чертежи согласовывал? Никто не хвалит, так хоть сам себя похвалить решил.
http://www.lenta.ru/articles/2010/07/12/kcx/
Забавные украинские предложения, иначе никак не назовёшь
еще забавнее подпись под рисунком - "Ан-12, на базе которого планировалось создать Ан-112". Сразу видно, что автор в теме.))))
Во-первых, как твою любезность, так брудершафт с тобой считаю для себя оскорблением. Во-вторых, на «ты» я даже со свои начальником, действительно более опытным, старшим и глубоко уважаемым человеком, добившего всего своим трудом, технически грамотным, по-человечески мудрым и совершенно негордым человеком, который может заменить (как это уже случалось) фрезеровщика, токаря, так и наладить любой имеющийся станок, в т.ч. ЧПУ, поэтому называть на «вы» таких как ты, Клаус, провокаторов, язык не поворачивается. Хотя мне и не в облом называть людей на «вы», по большому счету это значения не имеет.
В-третьих, если уж тебе спесь не дает покоя, можешь характеризовать и воспитывать меня как тебе угодно, но ответ дай. Иначе нормальные люди будут считать, что тебе просто нечего ответить по существу.
В-четвертых, на твоей лжи тебя уже много раз ловили и ликвидировали, еще задолго до меня.
ковалев Дима, ах ты хитрюга! Не ожидал, говоришь? Вы молодцы, всё правильно делаете, потому что делаете то, что можете, а того, чего пока не можете себе позволить... дальше не продолжаю.
Lenta.ru - новости для домохозяек. Читайте и будьте в Курске.