АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
"При проектировании ВВТ первым условием является их соответствие критерию «стоимость/эффективность»"
разумеется.
"То есть при проектировании, скажем, 25-тонного транспортника, искусственно ограничивать его провозные возможности только грузами определенных ограниченных габаритов неразумно. "
- напротив, это разумно и целесообразно. иначе дорожает и борт и его эксплуатация. а ради чего? ради перевоза техники, под которую есть другой тип ВТС. нужно оптимизировать всю линейку. неразумно придавать ГАЗельке размеры кузова как у КамАЗа.
а вообще, точность, с которой вы пишите грузоподъёмности, вызывает большие сомнения в серьёзности разговора.
до свидания.
01:49 Гончаров Сергей пишет
Легкий тактический ВТС грузоподъемностью 9,3 т
________________________
Маловато знаков после запятой. А еще лучше классифицировать г/п ВВТ в граммах. Самое то)))
to Бирюков Андрей
1)Увеличение сечения грузовой кабины на 0,45 м по ширине и 0,225м по высоте относительно Ваших любимых 3х3 м не приведет к сколько-нибудь существенному «удорожанию борта и его эксплуатации». Зато транспортировочные возможности вырастут значительно. Продолжая вашу аналогию – если ГАЗельке придали грузоподъемность КамАЗа, то и размеры кузова у нее должны быть соответствующие.
2)«точность, с которой вы пишите грузоподъёмности, вызывает большие сомнения в серьёзности разговора». Это что-то совсем новенькое. :):) С каких это пор точность стала признаком несерьезности? :) Впрочем, переубеждать не буду. Всего хорошего!
to IgorA
Упражняться в остро(?)умии можете сколько угодно. По существу же 9,3 т получаются весьма простым образом. Грузоподъемность Ан-74 начиная с 200-й серии – 9 т +1 т на рампе. В то же время максимально допустимая по прочности пола нагрузка на колесную пару при перевозке колесной техники у этих самолетов составляет 3,1 т. Следовательно, увеличив грузоподъемность всего на 300 кг получим возможность перевозить машины с колесными формулами 6х6 и 3х6 массой до 9,3 т – тем самым максимально использовав резервы конструкции.
Полагаю, ссылочка будет небезынтересна - особо рекомендую обратить внимание на комменты Лукаса
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=25422
спасибо, Джамбо, ссылка интересная. только большая очень - я пару первых страниц почитал.
и в общем согласен с тем, что многое можно перевезти без рампы. однако, на счёт 99% - мне кажется преувеличением, даже и 90% навряд ли. и это "тама", где развитая инфраструктура. и речь преимущественно о перевозках мирного времени (а когда нет спешки можно вообще многое по ЖД таскать если не через океан), а нужно страховаться на случай военных действий.
концепция "до ближайшего крупного аэропорта, а дальше вертолётами" неприменима для боевой техники в силу ограниченности вертолётных возможностей по грузоподъёмности и габаритам.
так что под крупногабаритные неделимые грузы необходимы специальные типы самолётов. да с возможностями десантирования, маневрирования и работы с плохих аэродромов, плюс какие-то средства защиты.
а вот для грузов поменьше коммерческие перспективы необходимо учитывать. о чём я писал в предыдущих постах. но, уверен, грузовики возить тоже надо. а это - рампа. дальше тут нужно владеть цифрами о необходимом объёме перевозок и потребном количестве бортов. если их будет мало - то создание отдельного типа неоправдано. ну а если много или они будут эффективно применяться и в мирных целях - оправдано.
2Бирюков Андрей:
А Вы все-таки почитайте до конца... Лукас - из тех, кто точно понимает, о чем говорит...
Ну что...
Лукас, безусловно, мыслит трезво и иллюзий насчет, скажем, Ан-70 - а также насчет и МТА, и Ил-112 - ой, не строит...
...как, впрочем, не только наши, но и с недавних пор и доблестные украинские "вiйськовi"..., кои, послушали щедрые "обецянкi" Дмытра Сэмэновыча и прочую "пургу", кою он им ЛИЧНО поведал неделю назад:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
...видно, "оффуели" и, наконец-то, вдарили:
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1541033
http://markets.eizvestia.com/full/...
...даже не хочется комментировать пана Кучера насчет того, что мы якобы погасили какие-то долги на $50млн... - дай Бог, чтобы все, перечисленное по сей теме с прошлого декабря "потянуло" хотя бы на 50млн.грв... а то ведь не тянет - ибо 150млн.руб сие есть где-то не более 40млн.грв...
...а вот, учитывая НАШИ пока еще неутвержденные финансирования - чуть более, чем названная мной цифирь в год на несколько лет... да с учетом моратория местных вливаний на 2011-2013 годы, можно констатировать одно - КИРДЫК...
...сей кирдык уже констатировался мной по технике с учетом озвученных перспектив ея совершенствования:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/126.html#p93607
...в том числе - исходя из пресловутого "начать и кончить":
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p94963
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p95549
...а упомянутый в крайней ссылке генерал Бармин, увы, ушел в мир иной - ...8 сентября сего года и всего-то 49 лет от роду... - вот где представился мне повод помянуть его... и много чужих грехов он на себя, сердешный, в итоге взял... в том числе и тех, кто сей хренов Ан-70 до недавнего времени лоббировал с пеной у рта...
Но мы будем Олега помнить - вот таким, как на последнем для него МАКС'е:
http://www.gzt.ru/print/255607.html
..ей-ей, не худший был начальник вооружения ВВС России..!
...теперь свое слово по Ан-70 сказали и финансовые люди... Так что ишшо повторю - КИРДЫК!
Ну нельзя Киве, как я уж не раз говорил, не только лично давать интервью, но и, выходит, общаться с Заказчиком ЛИЧНО...
Ну а пока Дмытро Сэмэновыч демонстрирует в Китае, на который в очередной раз последняя надежда - все тот же, становящийся уж "вечным", Ан-148:
http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=993622
...который, к слову продается всеми, кем угодно - ВАСО, ИФК, "Иркутом" - но только не ГП "Антонов"..., об этом наотмашь здесь:
http://markets.eizvestia.com/full/an-148-stanovitsya-chuzhim
...даже распиаренный "мьянмовский" борт - таки будет воронежским...
...тем временем его собственная вотчина - ГП "Антонов" - рискует потерять неприкасаемость:
http://www.golos.com.ua/Article.aspx?id=204113
...а другая вотчина - Концерн "Антонов" - уже потерял свои банковские счета... ибо, как мне поведали мои "киевляне", они арестованы исполнительной службой...
А за что?
А по искам бывших девяти работников Концерна "Авиация Украина", разогнанного Леди Ю ровно год назад...
Дело в том, что до сего разгона счета ТОГО концерна ТОЖЕ были арестованы - по иску входяшего в него АНТК..., на основании чего сим девятерым тупо не платили зарплату... а потом уволили в связи с ликвидацией концерна...
И вот уже после замены "Авиации Украины" на "Антонов".., суды один за другим признали незаконным ТОТ иск АНТК, а значит - и арест счетов...
В итоге, через два с лишним года, судебная машина отработала назад, присудив заплатить обиженным где-то 2млн.грв...и, как водится, все дошло до ареста счетов, последнего из них - на прошлой неделе....
А ведь именно со счетов Концерна "Антонов" ОАК ждет перечисления той самой доли украинской стороны в СП "ОАК-Антонов"...
НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НАБЛЮДАТЬ.
17 ноября, AVIA.RU – Возобновление серийного производства транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» потребует не менее пяти лет, сообщает Росбалт. Об этом заявил глава ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексей Федоров.
«Мы переходим на новые технологии, новые цифровые технологии внедряются на ульяновском авиазаводе Авиастар-СП. Поэтому возобновлять серийное производство «Русланов» на прежней технологической и конструкторской базе едва ли целесообразно», - отметил Федоров.
По его словам, большую работу в этом направлении должен провести основной партнер «Авиастара» в строительстве Ан-124 - ГП «Антонов» (Украина).
Ну вот и закончится лыко-мочало и с этими "белыми слонами"
...продолжаю - ибо подкинули дополнение ко вчерашней информации из Украины... ну, насчет ареста счетов Концерна "Антонов"...
Оказывается, на прошлой же неделе, местный премьер дал поручение местному Минэкономики на выделение местному же Госказначейству средств в размере 3.6млн.грв для перечисления Концерну "Антонов"... Минэкономики ишшо в прошлую пятницу отрапортовало, а Госказначейство позавчера доложило, что перечисление никак невозможно по известной причине...
А вообще забавно раскладывается:
1. Встреча Дмытра Сэмэновыча с командованием местного ВВС:
http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua&part=news&sub=read&id=19806
...и те фактически отказываются от Ан-70 - может, фасон кепки генконструктора напугал..? Кликните-ка пару нижних фото..? Ну, не клиника ли..?
Хотя, скорее всего, напугало осмысление того факта, что опосля 30 с лишком лет - в оном Ан-70 все предстоит снова "...начать и кончить..." в ситуации, когда мы, например, предпочитаем НЕ участвовать...
...да ишшо и суд против ГП "Антонов" местным военным ничего не дал - тут вот про сие подробно, равно как и про всю ситуацию:
http://delo.ua/biznes/ukraina/.../
...да и, наконец, информация от уважаемого Seerndv'а - тоже ведь не секрет:
http://www.ferghana.ru/article.php?id=6798&print=1
...напомню - до сих пока крыло Ан-70 изготавливалось только в Ташкенте...
...и напоследок военных наверняка насторожило вот что...
2. Буквально на следующий день опосля отмеченной встречи "Антонов-ВВС Украины" проходит информация о предложении исключить ГП "Антонов" из списка "священных коров":
http://obkom.net.ua/news/2010-11-10/1440.shtml
...о чем уже говорилось...
3. Далее, все на той же прошлой неделе - уже "сообченное" завершение судебными испонителями ареста счетов Концерна "Антонов"...
...так что когда он заплатит за пресловутые 50% величины уставного капитала - неизвестно...
Потому правильно сказал местный отраслевой министр:
http://news.liga.net/interview/print-NI100080.html
...цитирую:
"...следующем году СП начнет работу..." - что ж, трудно не согласиться...а пока стоит помечтать, что в ЭТОМ году "Антонов" хотя бы выкупил упомянутые 50% своей доли в СП..., но это пол-беды в реализации планов...
...ибо ишшо цитирую:
"...Мы сейчас находимся в процессе расчетов производственной программы. И наши предприятия, и российские составляют планы производства. По предварительным оценкам, в этом году Украина выпустит четыре самолета, в следующем - 8-9 самолетов, а к 2014-2015 гг. хотим выйти на два десятка, даже 22-24..." - конец цитаты...
...а вот насчет этого можно точно сказать - НЕ БУДЕТ в этом году четырех самолетов,а по-видимому только ДВА, вернее - они уже есть:
- первый - тот самый Ан-148 №01-09, который с конца весны эксплуатируется "Антоновым" под флагом "Аэросвита"..., а вот Ан-148 №01-10 в этом году точно никому не передадут - 3 месяца назад было так:
http://spotters.net.ua/file/?id=33354
...рискну предположить, что он даже не взлетит, но вот выкатить из сборочного цеха его очень надеются...
- второй - 3-й и последний Ан-74Т-200 для ВВС Египта - в компанию к вот этим двум:
http://spotters.net.ua/file/?id=33371&size=large
...который перегонят на следующей неделе - в рамках планируемого визита премьера Н.Азарова в Египет...
...и все - третьим мог бы стать Ан-32 для Ирака - первый мечталось поставить ишшо в августе:
http://sd.net.ua/.../print:page,1,ukraina_prodala_shest_an32_dlja_vvs_iraka.html
...потом мечталось - в сентябре:
http://news.zn.ua/news/28188
...1-й из лайнеров - Ан-32 №36-04 уже был "на крыле":
http://spotters.net.ua/file/?id=34475&size=large
...потом насчет первого заткнулись и стали говорить о поставке уже ТРЕХ Ан-32 - до конца года:
http://www.trust.ua/news/print/33555.html
...правда "договорились" до того, что, цитирую - "...В 2009 году ГП Антонов подписал контракт о поставке 6 самолетов Ан-32 в Ирак..."
Что ж, браво! Ведь всем известно, что контракт подписал "Укрспецэкспорт" - и при том и рядом "не валялись" ни АНТК "Антонов", ни ГП "Антонов" - коего, к слову, в 2009-м и не существовало...
...и уж полтора месяца - о поставках Ан-32 - молчок... как мне уточнили мои "киевляне" - проблема, скажем так, в "просроченных" КИ, из-за чего иракцы принимать самолет отказались наотрез...
Ну очень непривычно качественно, а главное - честно - работать...
Чтоб закончить с местным министром - ишшо вопрос-ответ:
"... - Восстановить производство "Русланов" на сегодня можно только в Ульяновске…
- Это правда. Там есть стапеля, оснастка. Самолет на голом месте, просто в цеху построить невозможно, нужно очень сложное и дорогое оборудование. Но доля Украины в производстве Ан-124 тоже будет большой..." - конец цитаты...
Ну, слава Богу, прозрели, наконец-то... А насчет того, что доля Украины будет большой - очень сомневаюсь...
Разве что... как уже на трех украинско-российских встречах мусолится - если Украина решится-таки САМА финансировать создание движков Д-18Т серии 5, которые нам и нахрен не нужны...
4. ГП "Антонов" начинает свое участие в китайском авиасалоне с кучей моделек и единственным летающим Ан-148, которому практически нереально тягаться с хозяином:
http://www.chinadaily.com.cn/photo/2010-11/10/content_11530073_2.htm
...и тут же получает пилюлю от нас:
http://www.rbcdaily.ru/2010/11/17/industry/562949979182193
...так что бравурные речи насчет украинско-китайской дружбы, "толкаемые" местным главой ОПК:
http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=994190
...справедливы насчет двигателистов, кои, как выяснилось уже успели на сем авиасалоне пострадать:
http://www.rg.ru/printable/2010/11/16/skandal-anons.html
...но в отношении "Антонова" остаются не более чем словами, хотя от такого, например, "перла" типа "...китайско-украинского самолета L15..." можно просто выпасть в осадок... у какого ж нормального человека язык повернется назвать, скажем, Boeing 747-400 с движками Rolls-Royce RB211 - "американо-британским самолетом"..?
...ну что, подождем возвращения с сего салона - уверен, нулевого по результату для ГП "Антонов"...
Пора уж прозревать и власть предержащим...
leutenant:
Если взглянуть сюда: http://spotters.net.ua/file/?id=36389 , получается, что еще четыре 74-х находятся в ЦОС? Кому, если не секрет, часом не знаете?
Радисту Б...
Мои "киевляне" Вас поправили - сие не ЦОС, промежуток между цехом стапельной сборки и ЦОС'ом...
В ЦОС, по их информации, сейчас - 5 самолетов:
- два Ан-140-100 (один из них - бывший азербайджанский) - скорее всего для "Томскавиа";
- два Ан-72Т-200С - санитарные для Ливии;
- один Ан-74ТК-300 - для Турменистана...
Вам и "киевлянам" благодарность за обстоятельный ответ.
Leutenant, а ваши "киевляне" не подскажут, когда были заложены эти самолёты? Какого года заделы достраивает ХАЗ? Да и вообще интересно, в каком году был заложен крайний самолёт на ХАЗе?
C.Гончарову...
Мои "киевляне" подправили и Ваш пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/219.html#p107983
Ан-72/-74 грузы на рампе не возят - ни 1 тонну, ни вообще - у рампе даже нет швартовочных узлов, кои локализованы зоной грузового пола по шпангоутам №№11-30, сие со ссылкой на книжку №72.009.002РТМ "Транспортирование грузов на самолете Ан-72. Руководящий технический материал. г.Киев, 1982г.", а рампа - сие шпангоуты №№30-39...
...так что - "этакенная лопата":
http://www.airliners.net/photo/Kupol/.../L/&sid=0cfc1d87b754ac4f48c2b4943e96f1fd
...предназначена только для въезда-выезда, закатки-выкатки и входа-выхода... почитай, почти 5 метров "гуляют" бестолку... ну, такой вот самолет...
Кстати, на VIP-вариантах в зоне рампы размещают багажники - но и они на рампу тоже не устанавливаются, а "подвешиваются" за боковины фюзеляжа...
Впрочем, на Ан-26 (а значит - и Ан-32) - та же картина.
Рампа - не предназначена для перевозки грузов, швартовочные узлы локализованы зоной грузового пола по шпангоутам №№11-33, сие со ссылкой уже на книжку №26.009.002РТМ "Транспортирование грузов на самолете Ан-26. Руководящий технический материал. г.Киев, 1984г."
Сие, по-видимому, и есть плата за понятие "сдвижная рампа".
Возможно, потому-то их никто окромя "антоновцев" и не применяет...
Товарищь лейтенант, а не могли бы Ва узнать подробнее про Ан-140, кому они все таки передаются, и если ТОмичам, то когда ориентировочно должны передать эти машины. Хочу их встретить по проилету в ТОмск :)