АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
"...после многих-многих лет я ни в чем, официально приписываемом даме - не уверен ввиду фальшивости почти всего... так что - был ли Ленинград, был ли летчик-папа..?"
а ведь действительно, как родившаяся якобы в Ленинграде вдруг едет учиться в Львовский политехнический??? Вы знаете хоть одного такого?
сын у неё - председатель совета директоров Трансаэро, невестка - директор Трансаэро.
Alex'у
..скорее - флаттера ХО... ибо между началами "возбуждения" ГО и ВО - не более 2-х секунд...
...для сего вывода более чем достаточно и циклограммы 25 параметров за последние 20 секунд записи...
М.В.Келдыш, как Вы наверняка знаете, в 30-е годы создал теорию флаттера и метод его расчета, располагая, дай Бог, всего 5-6-ю параметрами записи...
Seerndv'у
Ну, ничего странного - с благословления Росавиации-то и лично товарища Нерадько..
... и дай Бог, в добрый час... не сомневаюсь, что и сие учтено:
http://www.wing.com.ua/content/view/8699/38/
...и посмотрим, как все останется "при своих" по итогам обещанного доклада опосля 26-го марта...
skydiver000 пишет:
а ведь действительно, как родившаяся якобы в Ленинграде вдруг едет учиться в Львовский политехнический??? Вы знаете хоть одного такого?
=
для детей военных - обычное дело даже в позднем СССР.
сын у неё - председатель совета директоров Трансаэро, невестка - директор Трансаэро.
=
и что это значит?
Seerndv пишет:
Как-то странно , в свете происшедших событий.
=
ну не читают они ваши с генералом советы, писал же - решительно надо действовать, пикетировать аэропорты, выводить людей на ВПП (благо маршрут на Берлин сегодня открыли - резонанс обеспечен), а не сопли друг другу жевать на форуме.
Климов Андрей пишет: и что это значит?
~~~~~~~~~~~
да ничего вроде бы. Кроме "неприкасаемости" Трансаэро и коррумпированности всего что связано с ней. Почитайте статью: http://www.regnum.ru/news/polit/1358362.html?forprint
только пару цитат:
"... Newsweek в статье "Коррумпированные власти неба" пишет, что МАК - это институция, тесно вращенная в постсоветскую систему и с его патологиями - от коррупции до непотизма. Статус МАК авторы статьи называют уникальным во всем мире: с одной стороны организация действует на принципах предпринимательства - берет плату за сертификацию, с другой - имеет привилегии дипломатического представительства. Благодаря этому, глава МАК пользуется иммунитетом, а сама организация не является подконтрольной ни одному учреждению и ее решения нельзя оспорить.
Издание пишет, что генерал авиации Татьяна Анодина - одна из самых влиятельных и, по всей видимости, самых богатых женщин в России. Много лет она работала в министерстве авиации СССР. В конце 1980-х годов, после смерти супруга - министра связи СССР - Анодина завязала личные связи с Евгением Примаковым, в то время ближайшим соратником Михаила Горбачева, членом политбюро ЦК КПСС и высокопоставленным чиновником в КГБ, а потом и ФСБ, который впоследствии стал премьером России. Ему она обязана тем, что заняла этот пост. Наибольшее возмущение, по данным издания, вызывает тот факт, что МАК допускает к использованию оборудование, возможные аварии которого потом должен сам же и освидетельствовать. Получается, что МАК сам себе судья.
Newsweek напоминает, что первые сомнения появились в 1997 году, когда МАК назвал причиной катастрофы Ан-124 Руслан в Иркутске "ошибку пилота". Ранее МАК сертифицировал двигатели этого самолета. Далее Newsweek пишет, что причиной авиакатастрофы А-320 авиакомпании "Армавиа" МАК назвал "ошибку экипажа" и утаил свидетельства, которые указывали на недочеты обслуживания аэропорта и экспертизы, которые свидетельствовали об ужасном техническом состоянии аэропорта, который МАК ранее сертифицировал.
Далее Newsweek представляет историю с "Трансаэро" - авиакомпанией, "которая возникла из ничего". Единственным уставным капиталом авиалиний была поддержка Евгения Примакова и при его посредничестве КГБ и ФСБ.
Далее в статье описывается как в начале 1990-х, когда была разрешена эмиграция в Израиль, компания "Трансаэро" заработала большую прибыль, осуществляя рейсы Москва-Тель-Авив, когда люди массово расставались с имуществом ради паспорта и билета. Newsweek пишет однако, что самый крупный скандал имел место еще в 2003 году, когда МАК отобрал сертификат у самолетов Ил-86, после того, как один их них - принадлежащий компании Пулково - летом 2002 года разбился в Шереметьево. МАК постановил, что Ил -86 - самолет с дефектами и запретил его использовать. Все авиакомпании запротестовали. Единственной авиакомпанией, в парке которой не было Ил-86 была "Трансаэро". Однако на этот раз МАК переборщил: протестовали также депутаты верхней палаты парламента. В итоге МАК отозвал запрет
Портал Smolensk2010 в свою очередь обращается к биографии "бессменного руководителя МАК Татьяны Анодиной". Источник пишет, что установить подлинную ее биографию является практически невозможным. "Одна из причин этого кроется в том, что Анодина находится в тесных связях с Примаковым и другими советскими функционерами. Уже само установление даты рождения "царицы российской авиации" оказалось трудным. Одни источники указывают на 1946 год, другие, в качестве даты рождения называют 16 апреля 1939 года. Последнюю дату подтверждает и год окончания львовского политехнического института - 1961 год", - пишет портал. В статье говорится, что на одной из пресс-конференций Анодина заявила, что ее предки родом из Кракова. Подтверждения этой информации нигде невозможно найти. Известно лишь, что родилась она в Ленинграде. В одной из статей в российской прессе отмечается, что муж Анодиной - Петр Плешаков - министр авиации СССР, который умер в 1987 году. Однако на самом деле Плешаков был министром связи. Польская пресса пишет, что нет подтверждения информации о том, что в 1992 году Анодина вышла замуж на Евгения Примакова..."
короче, сплошное осиное гнездо, а Анодина влезла на вершины через Примакова
и оттуда же
"...МАК со дня своего зарождения не был и не мог быть независимым. В 1994 году МАК был уполномочен на сертификацию всех видов самолетов, аэропортов, авиатехники, на проведение расследований причин авиакатастроф. За сертификацию каждого Boeing МАК получает около 3 млн долларов. Возглавляемая госпожой Татьяной Анодиной структура не выплачивает в бюджет России ни копейки. В качестве федеральной структуры МАК может реализовывать любую авиационную сделку. МАК стал головной болью и для российской правоохранительной системы, компетентные органы стараются держаться подальше от МАК, как и от авиакомпании "Трансаэро", в которой 45% акций принадлежит семье госпожи Анодиной, а 3,25% лично ей. Последняя проверка компании "Трансаэро", которая была инициирована членом Совета Федерации Левоном Чахмахчяном, окончилась для Чахмахчяна плачевно. Его обвинили в получении взятки в размере 300 тыс долларов и в намерении получить еще 1,2 млн долларов. Сам сенатор утверждает, что стал жертвой провокации, организованной председателем Совета директоров "Трансаэро" Александром Плешаковым, который является сыном директора МАК Татьяны Анодиной. Сам Чахмахчян в открытом письме в ноябре 2007 года, опубликованном в СМИ, сообщал, что результаты проверки Домодедовской таможни весной 2006, в ходе которой была выявлена недоплата авиакомпанией "Трансаэро" в бюджет страны миллиардов рублей, не устраивали Плешакова. Он писал письма и "рвался" на прием к руководству Счетной палаты, пытаясь срочно отвести от себя удар, повернуть его в другом направлении, представить "Трансаэро" в качестве жертвы, а не ответчика..."
Как вообще председатель якобы независимого авиационного надзорного органа может иметь коммерческие интересы в авиационном бизнесе??? когда её любимому сыну принадлежит Трансаэро? это просто бесподобно!!!
diver'у...
Вам, ежели столь велико Ваше удивление "родственными" связями и столь же велико жедание обсудить роль "мамы русской авиации" - могу только предложить создать соответствующую ветку...
Думаю, общественность не оставит сию ветку пустой.
Можете начать с самих истоков:
http://www.lawrussia.ru/texts/legal_383/doc383a655x255.htm
Приведенная же мной статья из http://www.regnum.ru, столь активно Вами цитируемая, всего лишь журналистский материал со своими неточностями и просто глупостями - типа должности второго мужа мадам, Петра Степановича Плешакова, давшего громкое имя ее сыну...
Петр Плешаков, как известно, был Министром радиопромышленности СССР (...а ни связи, и уж тем более авиации, какового, к слову, министерства с СССР и не существовало...) и реально Великим человеком, прожившим, увы всего 65 лет:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10625
http://nvo.ng.ru/printed/89108
http://space-memorial.narod.ru/voen-ruk/pleshakov.html
...как видите, ни слова о его бойкой супруге, коя, похоже, отнюдь не представляла так называемый "крепкий тыл"...ей общественность занялась где-то в 2001-2003-м, можно поискать и найти, скажем:
http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=39&PubID=1895
...ну и тка далее...
Так что, попробуйте дерзнуть...
Всем коллегам...
Предлагаю вернуться к исходной теме, коей больше соответствует не прогнивший насквозь в своей безнаказанности альянс "Антонов-МАК", а все-таки вопрос о способности интересующего нас всех, вроде бы находяшегося "на ходу" киевского ОКБ, качественно выполнять свои обязанности - по созданию авиатехники, ее внедрению в серийное производство и, наконец, обеспечению ея жизненного цикла...
Экспресс-оценка, так сказать, в преддверии 6-летию руководства Дмытра Сэмэновыча Кивы "Антоновым"
По созданию...
...ну, оставим созданные при Балабуеве новые типы - Ан-38, Ан-70, Ан-140, Ан-3Т, Ан-74ТК-300 и Ан-148...а вот опосля что-то ничего:
- Ан-158, как модификация 148-й, "припечатан" соответствующим Дополнением №5 к давнишнему сертификату... не получился "новый, свой самолет"...лишь "своя модификация несвоего самолета"
- Ан-178... убожество проекта уже обсуждалось... Все? Увы - все...
По внедрению в серийное производство...
...ну, оставим внедренные при Балабуеве Ан-38, Ан-140, Ан-3Т, Ан-140 и Ан-74ТК-300...а что опосля?
- Ан-38 и Ан-3Т - "проср...ны", производство ликвидировано
- Ан-70 - не внедрен до сих пор и даже недоиспытан... а фактически 6-летний простой машину, похоже, окончательно похоронит...
- Ан-140 - на Украине практически убит, а в России и Иране выживает при полном пофигизме фирмы...
- Ан-148 - внедрен, да только испытан ли он "как положено" - очень большие сомнения...
- Ан-158 - вроде внедряется и даже, как уверяют меня мои "киевляне", готовится с большой помпой отправка его в ближайшее время на эксплуатацию не куда-нибудь, а в Иран... Во! Однако рискну предположить, что этого ввиду "белгородского случая" не произойдет...
По обеспечению жизненного цикла:
- про пресловутые "три шкуры", кои "Антонов" дерет со всех эксплуатантов Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74 и Ан-124 за свои услуги по обеспечению поддержания летной годности, можно и не говорить...
- про те же "три шкуры" - но уже за авторский надзор серийного производства с Ульяновска, Самары, Воронежа и Харькова... можно оценить по размаху недавней войны с "Авиастар-СП", закончившейся в итоге пописанием обязательств "Авиастара" платить Киеву по "полста штук зелени" ежегодно плюс 5.5% роялти от контрактной цены любых работ на самолетах Ан-124-100 и его модификациях, а также несколько большую сумму роялти - по военным Ан-124...
...а с недавних пор пошла грызня и с собственным ремонтным заводом:
http://versii.com.ua/news/227384/print
...высокие, понимаешь, отношения...
Ну, а когда самолеты падают... то доходит и до такого идиотизма:
http://www.unian.net/rus/print/425676
...уши коего торчат из "Антонова"...
В общем, прав был летчик Акименков 4 года назад:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/17/119465.html
...статья в оригинале на сайте versii.com была, конечно, удавлена...а практически все, что было написано - сбылось...
Ну, вот уважаемый г-н leutenant, и Вы еще спрашивали про "свистопляску в интернете"? Пройдитесь по форумам - убедитесь сами. И чем это помогло шестерым погибшим и тем из них, кого Вы знали лично?
Я же ведь Вам уже пытался подсказать, если уж так хочется повоевать. А вот, если уж хотите выиграть у своих обидчиков, то действовать стоит несколько иначе.
Кстати, если обратили внимание, кроме нас с Вами на статью в украинских "Комментариях" никто так и не прокомментировал, простите за тофтологию. Да и перепечатал ее только росбалт. Может они чего-то опасаются? Или я не все увидел? Или уже проблемы Борта №1 никого вовсе не волнуют? Особливо "свободную" прессу.
Уважаемый КР, лично я это воспринял как шутку. Какой борт #1 из грузовика, зачем?
Уважаемый Н Александр, на "шутке" резолюция президента Медведева.
Уважаемый КР, прессу волнует только то, о чем ей разрешают поволноваться. Проблема борта №1 станет волновать прессу только в крайнем случае, надеюсь такового не будет. Что касается причин крушения Ан-148, я уважаю мнение лейтенанта, но прошу щё раз, не торопться с выводами. Все таки первая информация о значительном превышении перегрузки и информация лейтенанта о флаттере, с одной стороны несколько противоречат друг другу, с другой дополняют друг друга, поэтому предлагаю подождать.
K R, резолюция, вобщем-то, никакая, автоматическая "разберитесьдоложите". А само письмо изумляет смесью наглого неприкрытого желания решать свои проблемы за счет бюджета и совершенно инфантильной аргументации - и по смыслу и по лексике: "утереть нос всем и вся". Так что возникает подозрение - уж не фейк ли это?
а "Самолет 2020" вас не удивляет? не считаете фейком? там, напомню, неизвестно даже гражданский или военный он будет.