АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
о, свершения ? ))
дату уже назначили ?
и, главное, кого планируется назначить ?
???????????? :0 :)
да, наверное отается только " ;) "
...
Ну, хоть на одном ресурсе я нашел, наконец, поздравление с 75-летием Анатолия Круглова:
http://www.aviationunion.ru/events_second.php?event=52
...мужик-то достойный.. что я с искренним уважением излагал своевременно, значитца - в прошлый понедельник:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/64.html#p125717
...ну а вчера была другая дата, уже непосредственно касающаяся ветки сей - 80-летие Петра Балабуева, на протяжении 21 года - Генконструктора ОКБ имени О.К.Антонова, про что меня также своевременно информировали мои "киевляне":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/272.html#p126207
...по сему поводу был ряд интересных публикаций и интервью:
- интервью с супругой:
http://fakty.ua/print/133143
- ролик по местному 1-му каналу:
http://1tv.com.ua/ru/news/2011/05/21/5222
- очень добротная статья на настоящем ресурсе:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/23/215993.html
...и что самое ценное - написанная в "Антонове"...
...ноне, оттуда - дорогого стоят, скажем, такие строки:
"...П.В. Балабуев был признанным лидером отечественного самолетостроения. При его участии и под его руководством создан ряд пассажирских и грузовых самолетов, самолетов специального назначения, в том числе самый грузоподъемный в мире самолет Ан-225 "Мрия". Работая в сложных условиях переходных процессов в экономике, под руководством П.В. Балабуева, коллектив "Антонов" создал пассажирский Ан-140, многоцелевой Ан-38, средний широкофюзеляжный военно-транспортный самолет Ан-70, региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148. Они вобрали в себя большой объем научных исследований и изобретений в самых разных областях: аэродинамике, прочности, материаловедении, экономике, электронике, системах управления и т.п..." - конец цитаты...
...правда, забыли Ан-71, Ан-3Т, Ан-32П и Ан-74ТК-300 - ну да ладно... главное, что все - за 7 лет в СССР и 14 лет в "нэзалэжной" Украине...
Соответственно, вопрос - что за 6 лет своего руководства создал Кива..?
А ничего:
- сертифицировал Ан-148-100 - опозданием на год, в 2007-м.., и только через 3 года вывел на трассы его 1-й серийный экземпляр...
- сертифицировал Ан-124-100-150/-100М-150 в 2007-м.., и сей лайнер до сих пор не может эксплуатироваться с заявленными характеристиками... крайний раз про сие - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/273.html#p126359
- однозначно "просрал" проекты Ан-3 и Ан-74 в Омске, и Ан-38 - в Новосибирске... и, ей-ей, не надо тут искать "происки москалей"...
- сертифицировал удлиненную версию Ан-148 - Ан-148-200... кою обозвал Ан-158.., вопрос - зачем..? Для обострения конфронтации с ЫЫО..? Глупо сие - при основном рынке в России-то...
- фактически "просрал" проект Ан-70... я уж писал, что при Балабуеве за 8 лет сделали 560 полетов, при Киве за 6 лет - менее 80... за это время состоялся А-400М, ввиду чего Ан-70 утратил эпитет "...не имеющий аналогов..." - со всеми вытекающими последствиями...
...иными словами - своего НИЧЕГО...
Ну и сразу за юбилеем Балабуева последует не такой "круглый", но юбилей и самого "Антонова"... 65 лет, понимаешь - 31 мая...
Тут очень интересен документ, переданный мне моими "киевлянами", под названием:
"Список лиц, приглашенных на празднование 65-летия ГП "Антонов"... даю с их комментариями:
- Верховна Рада Украины
1. Председатель Литвин В.М. (...сия "штафирка", номинально 3-я в государстве, готова зарабатывать на всем, что угодно... свидетельством тому - 3-летней давности публикации:
http://ord-ua.com/print/2008/09/05/agent-staryij-i-ego-skeletyi-v-shkafu/
http://ord-ua.com/print/2008/09/09/agent-staryij-i-ego-skeletyi-v-shkafu-2/ ... - прим...)
- Кабмин Украины
2. Начальник Управления промполитики Лыков А.И.
3. Главный специалист сектора по вопросам организационного обеспечения функционирования машиностроения и других высокотехнологичных отраслей промышленности (...во название!.., про уровеь уж и не говорю... - прим..) Жеманюк А.П. (..а вот инициалы "Андрей Палыч" все разъясняют - сие сынок второго лица в "Мотор-Сич":
http://www.motorsich.com/rus/profile/organ_ypr_kontr/sovet_directorov ...вот и все "связи" Дмытра Сэмэновыча в "нонешнем" Кабмине, не густо... хотя как знать - может именно этих и решено "засветить"..? - прим. мое...)
- Министерство инфораструктуры
4. Вице-премьер - Министр инфраструктуры Колесников Б.В.
(...а вот то, что он в списке, можно объяснить лишь тем, что список утверден Дмытром Сэмэновычем 20.05-го... когда он ишшо не знал, как Папа - по образному выражению уважаемого KR'а - прописал "песты" сему вице-премьеру... - прим...)
5. Замминистра - Председатель Госавиаадминистрации Колесник А.А.
(...ну, сие старый дружок Кивы... - прим...)
6. Зам.Председателя Госавиаадминистрации Кордянин Ю.И.
- Министерство обороны
7. Министр Ежель М.Б.
8. Командующий ВВС Онищенко С.И.
9. Начальник ГУ разведки Гмыза С.А.
(...вообще-то странно - логичнее был бы, скажем, Главный инженер ВВС... - прим...)
- ГУ МЧС г.Киева
10. Начальник Тополов А.С.
- Министерство аграрной политики и продовольствия
11. Министр Пристяжнюк Н.В.
(...было бы странно, ежели бы в ведении ГП "Антонов" не был мощнейший свинарник под Киевом, а у гендиректора Короля - агрофирма, за что его небезосновательно титулуют "латифундистом"... - прим...)
Киевская горгосадминистрация
12. Мэр г.Киева Черновецкий Л.М.
(...ну очень своеобразная личность, хотя вроде "как бы" и не мэр:
http://ru.wikipedia.org/wiki/... ... - угадать, когда он бывает в Киеве - та еще лотерея... - прим...)
13. Председатель Попов А.П.
(...будет крайне удивительно, ежели сей "регионал" будет... - прим...)
Святошинская райадминистрация г.Киева (...в Святошинском районе расположен "Антонов" - прим...)
14. Председатель Рюмшин С.Н.
Киев, Украинский Союз промышленников и предпринимателей
15. Президент Кинах А.К.
(...главная интрига - придет сей хитрый лис али нет..? - прим...)
Национальная Академия наук
16. Президент Патон Б.Е.
(...дедушке - 93-й год:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
...но на него у Дмытра Сэмэновыча единственная надежда - стать академиком, ибо в прошлом месяце освободилась вакансия... со смертью Конюхова:
http://ru.wikipedia.org/wiki/... ... - прим...)
...далее уже рукой Дмытра Сэмэновыча дописано:
"...Агенство
Колесников Д.В. (...правильно - именно бывший Министр промполитики и есть ответственный смотрящий "от Клюева" за протокол от 29.04-го... - прим...)
Иванов В.Ф., Луханин Н.И., Сиренко В.Е..." - конец цитаты...
Руководители предприятий-партнеров
Киев, УкрНИИАТ
1. Председатель правления Кривов Г.А.
Киев, Укроборонпром
2. Саламатин Д.А. (...тоже одна из надежд... говорят, Дмытро Сэмэновыч посулил отдать ему "Авиалинии Антонова", ежели поможет удержаться... - прим...)
Спецтехноэкспорт
3. Директор Гладуш И.В. (...как же - смотрящий за контрактом модернизации Ан-32 для Индии... - прим...)
Киевский АРЗ №410
4. Директор Подреза С.М.
Харьков, ХГАПП
5. Гендиректор Мялица А.К.
Днепропетровск, Южмаш
6. Гендиректор Щеголь В.А.
Запорожье, "Мотор-Сич"
7. Президент Богуслаев В.А.
8. Главный инженер Жеманюк П.Д.
Запорожье, ГП "Ивченко-Прогресс"
9. Генконструктор Кравченко И.Ф.
Москва, ОАК
10. Президент, Председатель правления Погосян М.А.
11. Гендиректор СП "ОАК-Антонов" Грудинин Ю.В.
(...вот те раз - мне в ОАК'е так никто не подтвердил назначения сего товарища... про сие я уж докладывал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/395.html#p126415
...да и с СП-то не все ясно:
http://www.aex.ru/news/2011/5/18/85138/print/
http://rian.com.ua/ukraine_news/20110519/78748329-print.html ...ну, посмотрим - прим...)
Воронеж, ВАСО
12. Гендиректор Зубарев В.Ю.
Самара, "Авиакор-авиационный завод"
13. Гендиректор Гусев А.В.
Компания "Ильюшин Финанс Ко"
14. Гендиректор Рубцов А.И.
(...ну его-то можно будет усаживать только на максимальном удалении от Моше Асланыча... - прим...)
ГП "Лизингтехтранс"
15. Гендиректор Власишен А.Д.
Летчик-испытатель Галуненко А.В.
(...очень интересно - жив и здравствует куда более великий летчик-испытатель, Герой Советского Союза Курлин Ю.В.:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=4904
...хотя и понятно - Галуненко, член "Партии регионов", да и побыл депутатом... - прим...)
Электронприбор, Киев
16. Гендиректор Дробинов В.П.
Киев, УкрНИИРА
17. Гендиректор Колесник Н.И.
...и все..?!!
- нема - "мамы русской авиации"... неужто послала Дмытра Сэмэновыча по "пешему эротическому маршруту"..?
- нема - главы харьковского ФЭД'а, Героя Украины Жданова
http://politrada.com/dossier/persone/id/1148
(...старик, говорят, матерно "обложил" Киву, когда тот уволил Главного конструктора Трофимова... - прим...)
Руководители авиакомпаний
Киев, Аэросвит
1. И.о.гендиректора Авдеев А.Н.
2. Гуртовой Г.А. (...про него вынужден был с удовольствием изложить мнение моих "киевлян":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/394.html#p126407
... - прим. мое...)
Киев, Международные авиалинии Украины
3. Президент Мирошников Ю.В.
Киев, АК "Украина"
4. И.о.гендиректора Губань С.Г.
АК "Россия"
5. Гендиректор Белов С.Г.
ГрК "Волга-Днепр"
6. Президент Исайкин А.И.
(...и где же, простите, гендиректор "Полета" Толя Карпов..?
Неужто Дмытро Сэмэнович списал его за ненадобностью..?
Вот она - благодарность за все хорошее, включая покупку и "нахрен не нужных" Ан-148...
...а ведь стоило только "дать слабину":
http://www.kommersant.ru/doc/1626412/print
...как, похоже, сработал пресловутый "закон джунглей" - прим...)
Руководители учебных заведений, институтов
Харьков, ХАИ
1. Ректор Кривцов В.С.
Киев, Национальный авиакосмический университет (..по-старому - КИИГА... - прим. мое...)
2. Ректор Кулик Н.С.
3. Профессор Антонова А.О. (...сие - дочь О.К.Антонова)
...так мне и не смогли уточнить - будут ли приглашены жены Антонова..?
Его сын, наконец..?
"Ще не вмерла Украина?" Е чiм закусить? Салом, або вареником?
Вам, Игорь, лучше мацой, сало может оказаться не кошерным.
>Антоновы и Запорожцам быть моральнно готовыми к краху.... главное выжить физически..... Слава Украине !!!
Не будет никакого краха. После социальной и национальной революции, для выхода из кризиса, будет использован старый проверенный рецепт - вложение средств в мощные научные и промышленные проекты. Восстановление и выведение на мировой уровень авиа-космической отрасли - будет один из них. Так что ни Антонов ни национализированный МоторСич никуда не денутся.
Ну что.., пошли, понимаешь, первые телодвижения по Протоколу от 29.04-го "про украинский авиапром" - текст здесь, во второй половине поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/269.html#p125231
...в коем, в частности - есть интересный пункт 14:
"...14. Агентству госимущества:
- осуществить проверку условий и оснований передачи разработанной в Украине конструкторской документации на производство самолетов и составных частей к ним в другие страны и о результатах проинформировать;
- доложить об обстоятельствах утраты технологической оснастки для производства самолетов Ан-124 и стоимость ее восстановления, а также о должностных лицах, принимавших соответствующее решение, и времени его принятия и реализации;
- проинформировать об обстоятельствах и должностных лицах, допустивших установку контрафактных изделий на самолет Ан-140, потерпевший катастрофу в Азербайджане..." - конец цитаты...
Пока суд да дело подоспело и разъяснение - насчет какой конструкторской документации разбор:
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=27710&news_page=1
...цитирую:
"...за время Независимости лицензии на сборку самолетов "Антонов" были переданы Польше (там выпускается модернизированный аналог Ан-28 под собственным названием М 28 Skytrack), России (лицензионное производство Ан-38 на НАПО им. Чкалова в настоящее время заморожено) на выпуск региональных самолетов Ан-140, Ан-148 и Ирану на выпуск Ан-140..." - конец цитаты...
Очень интересно, и главное вовремя, "всплыл" Ан-28, которым на "Антонове" безраздельно распоряжелся не кто иной, как Дмытро Сэмэновыч...
...и сие обстоятельство, однажды упомянутое мной прошлым летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/182.html#p96870 ...и далее по странице...
...очень тема сия взволновала тогда местных "кивоносцев"...
Что ж, волновались они не зря... "скелеты" есть в шкафах-то - они будут куда пострашнее пресловутых "лиц цыганской национальности"...ну, был такой грустный эпизод в недавнем прошлом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/131.html#p78790
...так что под угрозой "разбора" - где-когда-кому и "за сколько" отдал КД - поневоле начнешь отвлекать всеобщее внимание на всяческие прожекты типа достройки "Мрии" №2:
http://ubr.ua/market/...
...где, по-видимому, ТОЖЕ с перепугу ВДРУГ сообчили про контракт с НАТО:
"...Авиалинии Антонова" совместно с российской "Волга-Днепр" выступают ведущими мировыми операторами Ан-124-100 "Руслан". В конце 2005 года партнеры подписали с агентством материально-технического снабжения при НАТО NAMSA (NATO Maintenance & Supply Agency) 3-х летний, с правом пролонгации, контракт объемом 600 млн. EUR. на перевозку грузов в интересах НАТО и ЕС. В конце 2008 года контракт был пролонгирован на 2 года, в конце 2010 года - еще на 2 года..." - конец цитаты...
...я вот только не понял - смеюсь, конечно - $300млн за "Мрию", это что - ответ мне, скромному, на мой пост, уже упоминавшийся выше, таперича только ссылаюсь на его первую половину:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/269.html#p125231
...где я озадачился вопросом - откуда это, понимаешь, Кива набрал $750млн заказов, якобы у него имеющихся..?
Но - сие юмор...
А вот насчет вертолетостроения в Украине - соседям, похоже, не до шуток... ибо старик Богуслаев, видимо, уже многих этим "достал":
http://lb.ua/news/2011/05/05/95009_Ukrolet_pravitelstvennaya_avant.html?print
...и на поприще сем - ему, сердешному, без корпоратизации никак:
http://money.comments.ua/print/?255436
...так что как там "по-классике"..?
"...А мы пока неврастеника нашего понаблюдаем..."
Кстати, уважаемый г-н leutenant,
Вы писали со ссылкой на американьський источник:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/271.html#p126022
цену летного часа по проекту SALIS. Насколько мне известно, на первом этапе (2006-2008 гг.) она была порядка 20000 евро, что несколько меньше 47000 долл. США.
Да и налетали вместе с ВД под знаменами Руслан-Салис ГМБх (Германия) и Руслан Интернешнл ЛТД (Великобритания) за этот период около 14000 часов. Остальное считается легко. Запутаны только дальнейшие перемещения финсредств после НАМСА-РС в -РИ-ВД и АА.
Ах да, ишшо уважаемому KR'у...на его пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/274.html#p126436
Боюсь, крылья-таки не скоро будут - сие, конечно, не касается того комплекта, что имеется на ТАПОиЧ...
Рано или поздно - выкупят, привезут и установят на №01-04... центроплан-то, слава Богу, есть:
http://spotters.net.ua/file/?id=24296&size=large
...другое дело - когда ишшо сей борт №01-04 переползет в сей:
http://spotters.net.ua/file/?id=31408&size=large
...до дикого пустой цех..? Может уже и никогда...
Вернусь к крылу...
Его, родимое, надо усиливать - ну, чтобы при взлетном весе 145 тонн с грузом 47 тонн выйти ну хотя бы на эксплуатационный Ny=2.0... нонешняя-то цифирь - ежели на бумаге, то 1.8... а ежели "для прокурора", то и все 1.5...
А КД на усиленное крыло, как меня уверяют мои "киевляне" - "в отсутствии"...
"Собственно, все благополучие «Мотор Сичи» выстроено исключительно на одном двигателе ТВ3-117, поскольку спрос на этот мотор очень высок, а основные затраты на его разработку и подготовку производства остались в советском прошлом. А вот с разработкой и, что много важнее, продажей новых силовых агрегатов у предприятия, прямо скажем, не складывается."
Вот он золотой ключик злого Бура...ва:)
Спасибо за ссылку , т. leutenant
Так возвращаясь к МС, могут ли они решиться на кардинальную модернизауию Д -27 по мотивам ТР 400? Ну что-то же надо с ним делать, иначе будут стенания в духе:
U.R.7.4.X.1.0.:
Коментировать Д-27 и ВИШ с ЭСУ 27 в"режим перекладывания реверс" ....СЫрость системы и ЭСУ ....Аэромеханика и гидромеханика. Неудачный масло агрегат "перепуска" и штоки "отрицательного моммента" с поршнем "положительного " момента... Плюс "соосный каскад" ..Внутрений 6 ть "сабль" ,внешний 8 мь "сабль" ...ПОдводка гидрухи,узлы не удачные ....Все вибрирует что "трубки " летят как 10 лет назад... Трещины идут и идут .Гашение "вибры" дело сложное... СВ27 еще мол по аэродинамике не все "доиследовали"..По вожможным моментам "перехода" в реверс... Если "разсогласование" каскадов на режим "реверс" ( внеш в Ту а внутрений не ту режима или наоборот,вариации ВИШ по углам "заклинивания" и при ситуации ПОД и ПВД посадке "критические") ..Вибрацию спецефическую на 2 мду "припореном" усекли на СГЛИ ... Думают с 2004 года как собственно в такой ситуации ,суативнно поступать...Требуются доп.иследования с ЦАГи и Аэросилы .Те требуют денег много а их и так нету... Как выше писал... Ройсы и МТУ в 97 году...Пришли к выводу что на тввд СВ СДК "реверс" ВИШ дорого по Ниокор ,стоимости мду и его ТОиР ..И собственно безопастность с ВИШ и соосного вентилятора в режиме "реверс"..Заподные все деньгами "измеряют".А разница высока 20 фунтов час с ВИШ "реверс" или 3 фунта с "створкой" закопатированого тввд СВ СДК ..А мы "лозунгами" измеряем "впервые в мире" а не эконом решениями в изделии ...(сейчас Другой накинется ! .Давай "файф" графа!)
и далее по ветке http://www.forumavia.ru/forum/9/1/765210071883168752651229635491_42.shtml?topiccount=2088
Уважаемый г-н leutenant, по крылу из Ташкента я ответил на вопрос уважаемого Ярослава так, как он был задан. Именно по комплекту, имеющемуся в наличии на ТАПОиЧ, со всеми его нонешними недостатками. А других пока и не требуется - заказов нет :)
Тогда же и прокомментировал, что это условие необходимое, но далеко не достаточное для выполнения Договора с МОУ в срок.
Что касается, как Вы пишите "усиленного крыла", то давайте ориентироваться на имеющееся ТЗ со всеми Дополнениями к нему, подписанные Заказчиком, в том числе и самое, не побоюсь в данном случае слова, последнее :) Отсюда и наличие (отсутствие)КД и многого другого.
KR'у...
Сие Вы очень точно подметили - насчет проблемного участка "...от НАМСА-РС до АА..."
Дела "Волги-Днепра", согласитесь, их внутреннее дело - фирма частная и все деньги принадлежат ей...
Другое дело ГП "Антонов", евонное подразделение "АА", равно как и оба СП с его участием - там "усi грошi" государственные... Именно ВСЕ, а не те, что совершенно официально, я бы добавил - "чисто и прозрачно" - попадают вот сюда:
http://www.antonov.com/products/aircompany/index.xml?locale=ru
...что до расценок - так и есть...согласно переподписанному на очередные 2 года контракту... а вот почему сие ВДРУГ обнародовано..? Вот где вопрос...
Кстати, про Ан-70 - как иной раз интересно вспомнить что раньше "п..зделось", скажем, 5 лет назад:
http://www.wing.com.ua/content/view/449/38/
...цитирую:
"...По словам конструктора, для завершения проекта необходимо около 100 миллионов долларов, и Украина способна самостоятельно завершить его до конца 2007 года при условии «если российские власти не будут мешать, выплатят неустойку»..."
...и сколько таких "семидесяток" могла бы Украина "назавершать" самостоятельно..? При таких-то расценках работы "Русланов"..?
Но - не смогла... видно - российские власти-таки мешали...
...наверное именно по этой международной причине, всего-то через полтора года, "Антонов" взвинтил свои "хотелки" аж в 3 раза - со $100млн до $300млн... ежели кто забыл, пожалуйста - напоминаю:
http://www.wing.com.ua/content/view/3513/38/
...ну а ежели к Ан-70 ишшо и Ташкент припомнить... то мне лично вспоминается вот сие:
http://www.wing.com.ua/content/view/2935/38/
...разъясню - за купленное за $900тыс. у ТАПОиЧ в 2006-м крыло на Ан-70 №01-02, что позволило сей стат.машине стать летной, "Антонов" расплачивался 11 лет...
...сейчас на ТАПОиЧ, считая все "сусеки", 3 комплекта ОЧК - один в сборе, два в россыпи - одна беда... действительно неусиленные...
Ну и насчет сарказма... увы, иной и не может быть реакция на написанное:
http://korrespondent.net/ukraine/...
...цитирую:
"...Как сообщила сегодня пресс-служба Комплекса, нападавшие действовали под видом хулиганов. Двум преступникам, не ожидавшим получить физический отпор, удалось похитить портфель Кивы и скрыться в неизвестном направлении..."
...иными словами - героя-то из старика делать было совершенно незачем...
Но ведь штука, дав сию ссылку, я обнаружил в подвале "корреспондентского" материала вот что:
http://korrespondent.net/business/636053/print
...и сколько ж, понимаешь, сих "прокукареканных" сотен мильонов и мильярдов "зелени" сулилось родной украинской державе..? А вспомним-ка...
- сначала $300млн... осенью 2007-го - ну, тогда, когда "под ж...пой" костер развели в 1-й раз:
http://www.wing.com.ua/content/view/3196/38/
- затем - сразу $1млрд... уже осенью 2008-го:
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1051953
- далее ишшо $500млн... удивительно, но снова осенью - 2009-го:
http://korrespondent.net/business/companies/1000713/print
- правда, очень скоро спохватились и подкорректировали до $820млн:
http://news.liga.net/news/print-N0943428.html
...а в итоге сочли за счастие получить жалких 5 "лимонов зелени":
http://tbu.com.ua/print/...
...на том и закончилась "помаранчевая" эпоха...
...sic transit...
...и тут-то, со сменой власти... когда "...костер под ж...пой..." снова развели...
...аккурат с апреля 2010-го, по-полной попер "п...здеж" - ну, сначала про 340 Ан-148 до 2024-го или по 24шт/год:
http://www.aex.ru/news/2010/4/5/74333/print/
...угу - киевской постройки...
- потом - про негритянский $1млрд... от Pamodzi:
http://www.wing.com.ua/content/view/7372/38/
- потом, самое смешное - альянс с жуликами из U.S.Aerospace в надежде уже $50млрд. (...а чего мелочиться..?) от Пентагона... ну, за заправщики:
http://tbu.com.ua/print/... vs_ssha.html
..ну и, конечно... знай-де наших - "Антонов судится с Пентагоном" - это что-то:
http://www.wing.com.ua/content/view/7694/38/
- но... снова осень, а, значитца... - пора...за привычную пластинку... в этот раз про $500млн... одно радует - без экзотики:
http://tbu.com.ua/print/...
- всего за полгода опосля заявки "...340 штук Ан-148 за 14 лет..." подкорректировались до "...92 штук за 5 лет...":
http://tbu.com.ua/print/...
- ну, совместные предприятия по сборке самолетов - в Казахстане и Бразилии:
http://www.wing.com.ua/content/view/7971/38/
...хватит, пожалуй..?
Уж прошу не сетовать за обилие ссылок... но этим я показываю лишь то, что не порю отсебятину...
А подвести черту-то под временем бардака в украинском авиапроме, пожалуй - пора...
Дальше - вопрос простой. Кто сидеть будет?
Не так ли, уважаемый KR..?
Вы к гуще событие - много ближе...
...ах, пардон, очепятался - написал 2006 год заместо 1996-го...
...прошу читать правильно:
"...разъясню - за купленное за $900тыс. у ТАПОиЧ в 1996-м крыло на Ан-70 №01-02, что позволило сей стат.машине стать летной, "Антонов" расплачивался 11 лет..."