Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Простите Sergey66, не могли бы Вы выстоить логическую цепочку:
От = Вот взгляните на посадку на ровное снежное поле и результатах сего и подумайте ещё раз о необходимости всех испытаний перед серией.
До = грузовая кабина АН-70 рекордная среди самолётов подобного класса а посему прочность и ресурсы по полной надо ещё до серии качать. А вы что не согласны разве?
serg1963 а вот анлогичная посадка на брюхо ИЛ-76 в реальных боевых условиях.
При заходе на посадку в Ил-76 попала зенитная ракета «Стингер»
12.06.1990
При заходе на посадку в аэропорту Кабула в Ил-76 (86906) пилотировавшийся экипажем летчика А.Касаткина попала зенитная ракета «Стингер». Несмотря на то, что взрывом вырвало фрагмент фюзеляжа площадью около 3 м , «вырубившуюся» левую группу двигателей, начавшийся пожар и не выпускавшееся шасси, машина, севшая на фюзеляж, продемонстрировала отличную живучесть.
> лайнер демонстрирует возможность продолжения горизонтального полета с ТРЕМЯ отключенными
07.12.63 11347 Киренск н.д. При взлете отказали двигатели №1 и №2, пропеллеры не зафлюгировались, самолет рухнул на землю.
05.05.66 н.д. близ Джанкоя 6/6 Борт ВВС, 369 втап. Тренировочный полёт, имитация отказа двигателя, самолёт накренился и разбился в перевернутом положении.
> и тоже в первый год - но на посадке, из-за обледенения... "вылечили" и больше не попадались... ну, НЕ БЫЛО тогда сертификации
08.09.69 11377 Амдерма 9/9 Разбился при заходе на посадку из-за сильного обледенения.
06.12.69 11381 у Хатанги 8/8 Разбился при заходе на посадку из-за сильного обледенения.
22.01.71 11000 у Сургута 13/13 При заходе на посадку Ан-12 потерял управление из-за обледенения крыла и разбился в 15 км от ВПП.
> отстояли полторы тысячи Ан-12,
"По неофициальным отечественным и зарубежным данным на 9 августа 2011 года в результате катастроф и серьёзных аварий было потеряно 193 самолета типа Ан-12"
Обоим "Серёжам"...
...а высокопланы, ежели приспичит - по движкам ли, по невыпуску шасси ли... весьма лихо садятся на брюхо - с минимальными, понимаешь, последствиями...
...вот, скажем - Ан-10, про который я сегодня глаголю:
лейтенант, это не посадка на брюхо, это лежание на брюхе с подпорками под каждым крылом. При реальной посадке на брюхо у него есть большие шансы завалиться на какое нибудь крыло
Конечно, в конце подобного "пробега" (или "проскальза") заваливание на какое-то из крыльев, конечно, произошло - но сие классическая ситуация завершения послепосадочного пробега, скажем, для любого планера:
...так что у сего Ан-10 все обошлось "латками" на брюхе и переустановкой законцовки...
...а вто для калиниградского Boeing 737-300, севшего без шасси 4 года назад:
...последствия были куда печальнее - помимо "латок" на брюхе ишшо замена мотогондол и одного из пилонов... + тяжелая форма движков... и то сошло "за счастье" потому, что по результатам нивелировке лайнер остался "в допусках"...
26.06.2012 leutenant пишет:
...а заканчивая про Ан-10 разумно привести сию картинку - лайнер демонстрирует возможность продолжения горизонтального полета с ТРЕМЯ отключенными движками - лишь на одном внешнем:
*****************
Гыыы... Спалились товарищи антоновцы с этой демонстрацией. Как выяснилось позднее, съёмки велись с соседнего самолёта. Казалось бы, чего тут такого? Да вобщем, ничего. Если не вспоминать про то, что этот самый самый соседний самолёт шёл со снижением. И добро бы просто со снижением, но он снижался быстрее, чем "демонстрирующий возможность горизонтального полёта на одном мотре" Ан-10. Оттого на киноплёнке Ан-10 выглядел даже набирающим высоту. Хотя на одном мотре не мог лететь горизонтально.
Оно бы и ничего, в конце-концов от него и не требовалось таких способностей. Но после выяснения подробностей Ваши же истории про особенности сертификации Ан-148 выглядят не более, чем славное продолжение традиций :-)
26.06.2012 leutenant пишет:
...а высокопланы, ежели приспичит - по движкам ли, по невыпуску шасси ли... весьма лихо садятся на брюхо - с минимальными, понимаешь, последствиями...
...вот, скажем - Ан-10, про который я сегодня глаголю:
************
Угу. На ровное поле. Покрытое снежком. Где крылышку цепляться не за что. А ежели есть за что зацепиться, или куда зарыться, то результат такой посадки выглядит несколько иначе...
00:03 leutenant пишет:
...так что у сего Ан-10 все обошлось "латками" на брюхе и переустановкой законцовки...
**********
Т.е. Вы утверждаете, что даже ни один шпангоут не повело?
Странно чем выше ранг украинских начальников от авиации тем больше вранья и лапши от них исходит. Живут в каком то своём мире иллюзий полностью от жизни оторванном. Или эта повальная брехня только позволяет засирая мозги обещалками на своём месте ещё чуток посидеть.
07:54 Sergey66 пишет:"... чем выше ранг украинских начальников от авиации тем больше вранья и лапши от них исходит...."
- Увы, не только украинских. Российские начальники самого высокого ранга с моей точки зрения более врачливые по сравнению с украинскими коллегами ....
Начались работы по проектированию 178.
Sard, только начались? А то тут некоторые товарищи грозились выкатить через год-два.
С них и спрашивайте.
Sard, с них без толку. Спасибо за информацию!
Странно чем выше ранг украинских начальников от авиации тем больше вранья и лапши от них исходит. Живут в каком то своём мире иллюзий полностью от жизни оторванном. Или эта повальная брехня только позволяет засирая мозги обещалками на своём месте ещё чуток посидеть.
==============================================================
Странная способность некоторых российских обсеривателей(специалистов по нанесению серы на спичку ;-)) найти видео трёхлетней давности и полоскать,полоскать,полоскать... Погосяныши, почём нынче стоит нести пургу по форумам?
А как вы думаете в цехах за три года к лучшему что то поменялось. Одно словоблудие а не реальные выпуски самолётов.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.