Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
lehyjq это вам: Тупики незалежности
http://airspot.ru/news/voennaja-aviacija/tupiki-nezalezhnosti
Украинская авиационная промышленность оказалась неспособна к самоорганизации в условиях отсутствия внешнего управления. Для эффективного развития отрасли в стране нет действенных политических и экономических рычагов.....Изначально предполагалось, что на модернизируемые Ан-32 будут устанавливаться приборы и оборудование украинской разработки. Это дало бы возможность украинским компаниям довести в ходе испытаний самолета свою продукцию и в дальнейшем использовать ее на других типах антоновских машин. К тому же перспективы эксплуатации в Индии гарантированно принесли бы доход от сервисного обслуживания их бортовых систем. Однако транспортники по разным причинам, не только следуя требованиям индийской стороны, оснастили не изделиями КБ "Буран", ОАО "Авионика", НТК "Электронприбор", а в основном продукцией американских фирм. Таким образом, к настоящему времени практически все украинские предприятия, ориентированные на комплектацию воздушных судов ОКБ Антонова, находятся в кризисном положении.
В этой ситуации перспективы авиапромышленности Украины не вызывают особого оптимизма. Сейчас ХГАПП выполняет ранее заключенные (и сейчас уже убыточные для завода) контракты на поставку различных модификаций транспортных Ан-74. Перспективный портфель заказов предприятия не сформирован. Производство Ан-148/158 на серийном заводе "Антонов" находится на уровне одной-двух единиц в год. Отсутствие большой серии неминуемо приведет к удорожанию продукта по сравнению со стоимостью изготовления самолета в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе. Есть большая вероятность, что недавно созданный на Украине концерн "Антонов", объединивший разработчика и серийного производителя машин Ан, в итоге превратится лишь в структуру по поддержанию летной годности российских и украинских военно-транспортных Ан-124 и оказанию конструкторской помощи китайскому самолетостроению.
11:34 Sard пишет:
Начались работы по проектированию 178.
====
Sard, не хотел бы показатья неучтивым, но вы, все же, уточняйте, КАКИЕ работы. А то, исходя из вопроса Ko Sergio "так через два года не выкатят?", у некоторых может создаться ложное вчеталение, что до этого ничего вообще не делалось и сегодня первый день, как о проекте вспомнили. Я думаю, вы знаете, что это не так.
Радист, так может вы нам всем объясните, что до сего момента сделано по Ан-178?!
14:07 Ko Sergio пишет:
Радист, так может вы нам всем объясните, что до сего момента сделано по Ан-178?!
_________________________________________
Как что? Спроектирована, испытана, получила сертификат АР МАК и даже эксплуатируется летающая платформа. Осталось только несколько взмахов кувалдой произвести да напильником придать нужную форму и вперёд, получать дополнения к сертификату.
14:07 Ko Sergio пишет:
Радист, так может вы нам всем объясните, что до сего момента сделано по Ан-178?!
=========
это все равно, что спросить, "что до сего момента сделано по Т-50"...
14:07 Ko Sergio пишет:
Радист, так может вы нам всем объясните, что до сего момента сделано по Ан-178?!
************************************************************************************
Ну думаю, что на этот вопрос Вам сегодня кто-нибудь что-то ответит. У Антоновцев есть такая примечательная особенность: как только открытая пресса прекращает выдавать на гора хоть какую-нибудь информацию, можно с уверенностью утверждать - работа вышла из исследовательско-изыскательской фазы и перешла в сугубо практическую плоскоть. Подозреваю, что узнать какие-нибудь подробности о статусе этой программы мы сможем только тогда, когда объявят о выкатке опытного образца. До тех пор будет действовать жесткое табу. Вспомните, когда и как антоновцы впервые официально объявили об Ан-148. Была некая обрывочная инфа о разработке некой удлиненной версии на базе Ан-74ТК-300, потом - заявления о том, что это будет некий совсем другой самолет, потом - длинное гробовое молчание, а потом бах - Ан-148 и торжественная выкатка опытного образца...
"это все равно, что спросить, "что до сего момента сделано по Т-50"..."
Радист, а по подробнее? Что вы виляете как карась? Т-50 летает 3 экземпляра, на последнем установлено БРЭО (пока не в полном объеме как я понимаю), проходит статика,… Какие аналогии с 178?
Новые заказчики АН-148
РБК-Украина, 27.06.2012, Москва
Минобороны РФ будет закупать на Украине военно-транспортные самолеты Ан-70, Ан-148 и Ан-124 "Руслан". Об этом сообщил журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-майор Виктор Бондарев. По его словам, "Руслан" России нужен. При этом он назвал его самым дешевым в эксплуатации среди машин подобного класса. "До 2020 г. мы получим 10 абсолютно новых Ан-124", - сказал главком ВВС.
Касаясь самолета Ан-70, Бондарев напомнил, что машина проходит испытания. "Самолет интересный, и мы будем его брать", - сказал Бондарев.
Также он подтвердил, что в 2012 г. российские ВВС получат Ан-148.
Юрий Анатольевич, мне просто хочется понять, что в самом деле происходит! То ли завтра покажут готовый 178, то ли конь еще не валялся, грубо говоря.
"Кишки" начали проектировать.
Ko Sergio, мне тоже страсть как хочется узнать подробностей. Но, у Антоновцев такой стиль, традиция. Если замолчали - значит работа кипит. Думаю, фюзеляж уже на стапелях. Собирается. К бабке не ходи...
lehyjq это вам: Тупики незалежности
http://airspot.ru/news/voennaja-aviacija/tupiki-nezalezhnosti
Украинская авиационная промышленность оказалась неспособна к самоорганизации в условиях отсутствия внешнего управления. Для эффективного развития отрасли в стране нет действенных политических и экономических рычагов.....
======================================================================
Ну,погосяныши если день на украинский авиапром не погадят - пучит от фекального токсикоза, да ещё и по голове можно получить за невыполнение указаний из-за красного забора;-)))Вы бы мне ещё Геббельса процитировали по поводу унтерменшей.
Votvam пишет: Минобороны РФ будет закупать на Украине военно-транспортные самолеты Ан-70, Ан-148 и Ан-124 "Руслан".
==
Как так "на Украине"? Ведь вроде все три типа планируется производить на территории России?
Алексей:
Первый серийный Ан-70 для ВВС РФ сейчас собирают в Киеве на "Авианте", остальных 2 типа сейчас, как-бы, уже производятся в России. Ан-148 для ВВС в 2012 - это, скорее всего, борт ВВС Мьянмы.
2 Радист
Мьянмовские кабины - англоязычные.