АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
03:08 Радист Бортовой пишет:
Петр, уж мне-то не заливайте. Зачем МЧС еще и Ил-76МД-90А я не совсем понимаю, им и нонешних хватает с избытком, гуманитарку раз в полгода куда-нибудь возить, так для этого есть. По внешним рынкам никто брать не будет, пока не возьмут в ТА РФ и не покатают несколько лет. Про цену даже не заикаюсь и про санкции, туда же и про Китай молчу и про товарный кредит на 25 лет, которым они заманивают сами знаете на какой самолет...
***************
Зачем МЧС ещё два? Да за тем же, зачем Ан-148 и Бе-200. Им выделят денег и они возьмут. Все довольны. Кроме создателей Ан-70.
Однако главный заказчик этого типа - отнюдь не МЧС. Там для МО такой заказ (на 76МД-90А и 78МД-90А), что коммерсантам и прочим желающим долго будет "не подступиться". А надо ещё самолёт РЛДН делать...
В приведённой же цитате основное внимание следовало уделить последнему предложению, посвящённому МТА. Работы идут. Самолёт проектируется.
П.С. по поводу Ан-178 молчу здесь двояко, есть вариант насчет "политических контрактов" в Ирак, Афганисатн и прочяя, как будет не совсем ясно, как кому-то вздумается дальше поступать и чем жертвовать...
*****************
На здоровье! Но вот пророчить его в РФ в свете последних событий в Украине не следует.
> Люди, кторые действительно НУЖНЫ в Воронеже, им хорошо за 50, дети, внуки, дачи, собаки-кошки и прочее, с какого ляду вот так срываться из гнезда на седую голову и ехать подымать ВАСО? Деньги, так от добра-добра не ищут, деньги в 25-30 нужны, никак не в 65, если не дай Бог на лекарства...
- т.е. пан Бортовой, КБ Антонова гарантировано тихое вымирание за ближайшие 10 лет, если верить вашим словам?
Как ни странно, но мобильность предпенсионеров и пенсионеров выше чем у 40 летних. Главное детей пристроить, а в деньгах потребность вряд ли меньше. Тем же детям и внукам помочь, на хорошей иномарке взамен волги-жигулей покататься, мир посмотреть. От любимой жены бывает тоже уже надо отдыхать. Квартиру оставить на детей, в таком возрасте добром не транжирят. Все оставить под присмотром, и на любимую работу и на заработки!
alex1664, я бы не стал переоценивать перспективы украинских пенсионеров в РФ - кто в здравом уме даст квартиру человеку, который завтра может уволиться по любому поводу?
Так что, ИМХО, в заявлении о привлечении гастарбайтеров из Украины больше политики, чем практики, и тут Радист Бортовой абсолютно прав. Другое дело, что "добрая воля" была публично продемонстрирована. А там хоть трава не расти (С).
Петру...
...ну а пока речь-то только об одном, 71-летнем пенсионере - украинском генконструкторе Дмытро Киве...
Обратили внимание мои "киевляне" на сие вот - эвона:
...сие скорее всего последний всплеск надежды Дмытра Сэмэновыча - аккурат в день рождения дедушки Ленина, 22 апреля, в минувший вторник - ровно неделю назад...
...далее "киевляне" рассказали такую вот историю в некоторой, понимаешь, ретроспективе...
Наш герой был оставлен в самом конце февраля:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/465.html#p294467
...ну, когда отбили евонную поездку к Моше Асланычу - более официально у нас украинский генконструктор не появлялся...
И тут только-только сменившаяся на Украине власть выгнала последнего "прикормленного" Дмытром Сэмэновычем человечка - главу местной СВР... некоего Ильяшова:
http://delo.ua/ukraine/.../#print?supdated_new=1398794558
...
...главный же покровитель Дмытра Сэмэновыча к тому времени уж почти месяц как был не у власти... и даже не особо предполагал, что через месяц у него начнутся совсем другие проблемы:
http://lb.ua/news/2014/04/03/261899_azarov_prosit_es_razmorozit.html?print
...после февральских экзерций с Ан-148Т - напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/464.html#p292236
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/152.html#p292448
...фирма "Антонов" за весь март отметилась только одним техническим "достижизмом":
http://www.galaktika.ua/...
...ну, обращение ко "всему прогрессивному человечеству", как говаривали во времена СССР - понятное дело, не при чем:
http://inopressa.ru/article/18Mar2014/lemonde/antonov.html
...а вот ея "керэвнык", болезный, изо всех сил искал выходы на новую власть - к Леди Ю, Турчинову и Яценюку... правда, первые ДВОЕ были в свое время им "кинуты"... да и власть-то "разложилась" весьма своеобразно:
http://expert.ru/2014/04/18/10-semej-kotoryie-upravlyayut-stranoj/?ml
...потому начать с Леди Ю в статусе действующего члена "Партии регионов" было более чем глупо - и не допустили... и двум другим про сие было доведено, что и не преминуло сказаться - сначала Дмытра Сэмэновыча в местном Кабмине попросту не пустили выше промышленного отдела... а потом и вовсе изъяли предъявленный сгоряча "пропуск-вездеход" в Кабмин...
Итогом стал больничный на неделю... и попытки всю вторую половину марта пригласить Премьера на подъем 4-го Ан-158 для Кубы... оные попытки продолжались бы наверняка и по сей день, ежели бы глава ИФК Рубцов не пригрозил бы в непечатных выражениях разрывом отношений... пришлось самолет подымать буднично, что и произошло 4-го апреля:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2919.html#p303913
...да и домашних проблем у Дмытра Сэмэновыча прибавилось - Крым перестал быть Украиной... а ведь там был выкуплен один из корпусов одной из гостиниц - под летнюю, понимаешь, резиденцию... удобный такой - со 100-метровой асфальтовой ВПП... и лайнер, понимаешь, был прикуплен соответствующий - ну, чтоб летать прямо ТУДА... вот он, единственный в своем роде VIP-вариант Ан-28:
...над которым, почитай, цельный год корпело производство "Антонова"...
Но мартовские неурядицы, как оказалось, померкли перед апрельскими...
Вроде бы неплохо месяц начался - с помощью Богуслаева-депутата... взял, понимаешь, "за ручку" и привел к главе парламента Турчинову, который вроде как по совместительству ишшо и президент... тот заверил... типа: "Знаю - Вы оба есть НАШЕ ВСЁ"...
..."великий и ужасный", поверив, тут же издал высокопарную статью:
http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/10/2015/print/
...где были такие строки:
"...Я у Дмитрия Кивы бываю почти каждую неделю. Много работы у него. Он сейчас строит транспортный самолет Ан-178. Красавец-самолет, длинный, с рампой. Он в стапеле еще, но уже вырисовывается. От нас требуют двигатели повышенной мощности, и мы их дадим в августе. Будет Д-436 другой модификации на 8,5 тонн тяги. Сейчас 7,5, мы тонну тяги прибавляем. Это много очень.
___Также подписано соглашение с Россией по транспортному самолету Ан-148Т. Более 150 самолетов нужно сделать. Там тоже будет новый двигатель. Тот, что будет на Ан-178, он будет и на Ан-148Т с рампой...
...Дмитрий Кива очень колоссальную работу сделал по «Руслану»: по кабине, авионике, электрообеспечению, заменил на новые вспомогательные установки, улучшил систему погрузки-выгрузки.
___Несколько недель назад в Киеве был Михаил Погосян и я с ним встречался. Он приезжал два раза подряд, они сейчас активно сотрудничают. Он заявил, что на самолеты Ан-148Т планирует ставить только наш двигатель..." - конец цитаты...
НО, как уж "сообчалось":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/475.html#p304327
...9-го апреля генконструктор Кива лишился должности председателя правления концерна "Антонов":
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/340-2014-%D1%80/print1392281363598034
...следствием чему стал больничный - аккурат с 9-го по 15-е...
...оно же и "разбиралось":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/476.html#p305577
...потом, 16-го, день активной работы - и с 17-го снова на больничном... ну, митинг трудящихся в сборочном цехе серийного завода должен был поддержать болеющего руководителя:
http://www.antonov.com/news/303
...разбор, естественно, ТОЖЕ был:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/477.html#p305819
...в оном цитировался такой вот документ - 2-й "про Киву" от Кабмина... напоминаю:
процитирую выдержку из протокола заседания Кабмина Украины от 11-го апреля за №18:
"...3. Решения по отдельным вопросам.
1. Минпромполитики, Минэкономразвития срочно в установленном порядке решить вопрос об увольнении Кивы Д.С. с должности президента-генерального конструктора государственного предприятия "Антонов".
___Минобороны, Минэкономразвития, Минпромполитики подготовить и вести в установленном порядке для рассмотрения на очередном заседании проект решения Правительства о наделении полномочиями генерального конструктора по созданию и модернизации авиационной техники другого лица и признании утратившим силу распоряжения Кабинета Министров Украины от 7 марта 2006г. №129 "О генеральном конструкторе по созданию и модернизации авиационной техники"..." - конец цитаты...
Сей документ был принят в Минпромполитики только 18-го апреля... об чем Дмытру Сэмэновычу верные люди немедля доложили - пришлось срочно, в тот же день выздоравливать и немедленно ТУДА ехать... на беседу - и про сие поминалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/478.html#p306225
...правда, ТАМ сие сформулировано Кивой аки "вызвали в Агенство"...
Поскольку ТАК ишшо ни при одной власти Дмытра Сэмэновыча не обижали, пришлось идти на поклон к тому, кого ишшо не успел "кинуть" в свой многотрудной деятельности - из перспективных был только Кличко-боксер... собственно, с чего и начинался сей пост:
http://www.antonov.com/news/304
...достойно цитированя полностью:
"...22 апреля 2014 г. ГП «Антонов» посетил лидер партии «Удар» Виталий Кличко. Этот визит народного депутата Украины состоялся вследствие рассмотрения открытого письма трудового коллектива ГП «Антонов» в связи с ситуацией, сложившейся вокруг руководства предприятия.
___Виталий Кличко посетил сборочные цеха «Антонов», ознакомился с работой комплексного тренажера для подготовки пилотов Ан−148. Затем состоялась встреча с научно−техническим советом (НТС) предприятия, в ходе которой он с интересом воспринял доклад Президента – Генерального конструктора ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кивы о реализуемых и перспективных проектах предприятия, а также выступления других членов президиума . В частности, они выразили обеспокоенность трудового коллектива в связи с намерением Правительства внести кадровые изменения в руководство «Антонов».
___В.Кличко отметил, что для Украины очень важно сохранить авиационную промышленность. «Это дает возможность нашему государству находиться в числе развитых стран. Ведь одно место в авиационной отрасли создает 10 рабочих мест в смежных областях. Наше дело как политиков – создавать благоприятный климат для производителей для нормальной работы экономики. Мы ни в коем случае не должны потерять «Антонов» – гордость Украины. Я готов сделать все от меня зависящее, чтобы проблемы, существующие вокруг предприятия, были решены», – сказал он..." - конец цитаты...
Что ж... отметим, что партия "Удар" про сие знаменательное событие как-то ни гу-гу:
http://klichko.org/news/events/?date=23&m=4&y=2014
...да и сам Кличко высказался осторожно... хотя, как уверяют меня мои "киевляне" слово свое сдержал - в минувшую пятницу парламентская фракция "Удар" соответствующее письмо спикеру-то и написала...
...обласканный же Дмытро Сэмэновыч заверил тут же всех, что "все вопросы решены"... что по факту "наезда на фирму" будет создана парламентская комиссия - правда, пока НЭМА:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/site2/p_temp_komitis
...и ВООБЩЕ...
...но через два дня, 24-го, СНОВА пришлось ложиться на больничный, в коем он и пребывает до сих пор - причиной послужил неспешно добравшийся до все того же Минпромополитики ишшо один документ из все того же Кабмина - уже 3-й "про Киву"... а именно: выдержка из протокола заседания Кабмина Украины от 16-го апреля за №19:
"...4. Кадровые вопросы.
...
5. Согласовать расторжение контракта с президентом-генеральным конструктором государственного предприятия "Антонов" Кивой Д.С.
___Премьер-министр Украины___А.Яценюк
___Министр Кабинета Министров Украины___О.Семерак..." - конец цитаты...
Да и с Ан-148Т, помянутым выше - ТОЖЕ не заладилось... как я и предполагал - сие был чистый "троллинг" Рогозина-Ливанова по снижению цены серийного Ил-112В... но сие-то дожмут... ибо с ОКР вопрос разрешили - "пацан сказал":
http://vz.ru/news/2014/3/23/678570.print.html
..."пацан сделал":
http://bmpd.livejournal.com/815510.html
...да и ХАЗ с "в упор" игнорирующим Киву директором ТОЖЕ поднял свой 1-й лайнер в этом году - Ан-74Т-200 для МВД Казахстана - не далее как вчера:
...так что для марки "АН" первая треть 2014-го - просто смешная:
1шт Ан-148 - в Воронеже
1шт Ан-158 - в Киеве
1шт Ан-74 - в Харькове... 3 "літака" за 4 месяца - скучно, девушки...
Спасибо "киевлянам"... с их комментариями ОЧЕНЬ интересно наблюдать...
> ибо в условиях нынешнего украинского бардака нужно быть полным кретином, чтобы туда вкладываться
именно. даже с экстерриториальным статусом это выглядит очень гнило.
Ну, слава Богу... отзвонился мой "киевлянин"... добрался-таки домой, хоть и партизанскими тропами - как он у меня "очучивался", я уж докладывал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/825.html#p307677
...благодарил за инструктаж... я, в частности, порекомендовал ему:
- заправиться в Беларусе сразу после выезда из Украины и перед въездом "взад" и чеки сохранить...
- тщательно проверить, чтобы не осталось чеков с заправок из России... ПРИГОДИЛОСЬ... так же как и пара батонов "Двинского" хлеба, коего на Украине попросту не бывает...
Он мне, кстати, вот что рассказал... оказывается, несмотря на государственный переворот и прочее-прочее, что так огорчает Дмытра Сэмэновыча, повторный заход с подачей Ан-148 на местную Госпремию "по науке и технике", правда, уже за 2014-й... был тем не менее СНОВА сделан:
http://www.kdpu-nt.gov.ua/views/1114,43
...вона - в 5-м разделе, за № р33 - вот и прилагаемый реферат:
[file_pdf]http://www.kdpu-nt.gov.ua/sites/default/files/referat-148_158.pdf[/file_pdf]
...понимаем... "...война - войной, а коврижки - по расписанию..."
...прошлогодней осенью, как мне тот же "киевлянин" докладывал - ТОЧНО ТА ЖЕ работа была "зарублена" - эвона... в са-ааамом конце сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/448.html#p279778
...ну да исполать им, сердешным... может в этот раз сподобится...
Но реферат страсть какой интересный... достойно и цитирования, и иллюстрирования:
___стр. 8-9:
"...Створення варіантів і модифікацій. Ан-148-100 з самого початку розроблявся як основа сімейства регіональних літаків з можливістю створення на його базі різних по
призначенню варіантів і модифікацій.
___На базі Ан-148-100 були розроблені літаки із салоном підвищеного комфорту й спеціального призначення. Так, за замовленням СЛЗ Росії був розроблений і запущений у
серійне виробництво трьохсалоний літак підвищеного комфорту Ан-148-100ЕА, призначений для перевезення перших осіб держави. За завданням МНС Росії був створений і запущений у виробництво літак підвищеного комфорту Ан-148-100ЕМ, що конвертується в медичний літак з установкою до шести медичних модулів.
___В 2010 р. на базі Ан-148-100 був створений його варіант зі збільшеною до 99 пасажирів місткістю, що одержав назву Ан-158. Він успішно пройшов випробування, одержавши Сертифікат типу 28 лютого 2011 р. Сьогодні виробництво літаків Ан-158 виконується ДП «АНТОНОВ» на серійному авіазаводі «АНТОНОВ». Поставки перших чотирьох серійних літаків Ан-158 кубинській авіакомпанії Cubana de Aviаcion розпочаті з березня 2013 р.
___Літак Ан-148-200 був розроблений з метою уніфікації й зниження собівартості виробництва літаків Ан-148 і Ан-158 на серійному авіазаводі «АНТОНОВ» у Києві. Від
Ан-148-100 літак Ан-148-200 відрізняється хвостовою частиною фюзеляжу, яка аналогічна хвостовій частині фюзеляжу літака Ан-158. Пасажиромісткість цього варіанта зросла на 4 пасажира, і досягла 89 чоловік. Літак готовий до серійного виробництва.
___Перспективним варіантом Ан-148 є літак з підвищеним рівнем комфорту й збільшеною до 7000 км дальністю польоту – Ан-148-300. Для збільшення запасу палива на
ньому встановлюється надфюзеляжний накладний бак. Ведеться робоче проектування цього варіанта й підготовка його виробництва.
___На базі Ан-148-300 планується створити цілий спектр літаків спеціального призначення. Зокрема – літак морського патрулювання Ан-148-300МП. Його важлива
відмінність від наявних у світі базових патрульних літаків – здатність базуватися, у тому числі автономно, на малопідготовлених аеродромах і ґрунтових площадках.
Максимальний час польоту Ан-148-300МП становить 10 годин. У цей час ведуться проектно-конструкторські роботи із цього варіанта.
Порівняння літаків сімейства Ан-148-100/Ан-158 з аналогами.
...
___Літак Ан-148-100 у порівнянні з Ту-134 має:
значно більший рівень комфорту пасажирів (75 місць розташовані з відстанню між рядами 812 мм проти 76 місць із відстанню між рядами 750 мм) при меншій довжині
фюзеляжу;
майже вдвічі більшу максимальну дальність польоту (4240 км проти 2400 км) при практично рівній пасажиромісткості;
значно меншу необхідну довжину ЗПС (1950 м проти 2500 м);
витрачає в 1,55 рази менше палива за 1 годину польоту (1650 кг/год проти 2550 кг/год).
можливість експлуатації на аеродромах з максимальною висотою розташування до 4100 метрів.
___Всі основні технічні характеристики сімейства літаків Ан-148-100 та Ан-158 мають близькі величини в порівнянні з характеристиками літаків-аналогів фірм Embraer
(ERJ-170LR/175LR) і Bombardier (CRJ700LR/705LR), а по ряду параметрів і перевищують їх можливості (мал. 11)..." - конец цитаты...
...что до "панорамы" модификаций Ан-148 - то ничего нового... ну, разве что лишнее подтверждение, что Ан-168 канул в прошлое - таперича сие окончательно Ан-148-300МП...
...потешила брехня: "...Поставки перших чотирьох серійних літаків Ан-158 кубинській авіакомпанії Cubana de Aviаcion розпочаті з березня 2013 р..." - конец цитаты... ...березень (укр.) - сие март... ишь, ты даже переплюнули недавнюю ишшо одну брехню:
http://www.aex.ru/news/2014/4/30/120004/print/
...напомню:
"...Первые три машины переданы заказчику в 2013 году: в апреле, июле и августе..." - конец цитаты...
Ага... щас..!
1-я действительно ушла на Кубу в апреле 2013-го:
http://bmpd.livejournal.com/502809.html
...мечты-мечты - цитирую:
"...Второй и третий самолеты планируется поставить заказчику в июне-июле. Еще три машины будут изготовлены до конца 2013 года..." - конец цитаты...
2-я действительно улетела через 3 месяца - в июле 2013-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2492.html#p255166
3-я - увы, тоже через 3 месяца - в октябре 2013-го, а не в августе:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2714.html#p271594
Ну, конечно, шедевр - сравнивать Ан-148/-158 с "дедушкой" Ту-134... это что-то..! Хорошо хоть, что не с Ту-124...
По-видимому для украинской Академии наук - в самый раз..!
...не менее "душевна" стр.10:
...первую - просто приведу:
...график - Кmax.М по Маху... просто фантастика - без комментариев...
...прочее - ТОЖЕ класс, цитирую:
"...Компонування крісел літаків Ан-148-100/Ан-158 виконано за схемою «3+2» у ряді (у конкурентів - «2+2» у ряді), що дозволило зменшити подовження його пасажирської кабіни на відміну від літаків-аналогів й забезпечити:
високий рівень комфорту для пасажирів (на рівні магістральних літаків Boeing 737 і Airbus А320), мал. 12
(...угу, правда Кmax.М какого-то хрена сравнивается с ССЖ, у коего, как известно - 3+2... а у Boeing 737 и Airbus А320 - все 3+3... - прим. мое...)
більші багажні полки (на рівні магістральних літаків Boeing 737 і Airbus А320);
(...угу, правда только С ТОЙ СТОРОНЫ, где 3-местные блоки кресел - прим. мое...)
___Завдяки тому, що літаки Ан-148-100 /Ан-158 виконані за схемою «високоплан», при якій його двигуни розташовані значно вище від поверхні ЗПС, ніж двигуни літаків-
аналогів, Ан-148-100 /Ан-158 мають ряд переваг, таких як:
можливість експлуатації на аеродромах з малопідготовленими й ґрунтовими ЗПС;
автономність експлуатації (наявність дверей-трапу);
(...угу, сего хватает и у самых что ни на есть "низкопланов" с дверью-трапом - семейства все того же Boeing 737... Douglas DC-9/MD-80/-90... Fokker-28/-70/-100... Bombardier CRJ-200/-700/-900/-1000... почитай, порядка 10000 "литаков" станет - прим. мое...)
...страницу 11 уж и не комментирую... бедные-бедные CRJ-700/-900 и ERJ-170/-190..!
Хорошо, что они про сие не знают...
Ну, что тут сказать?
Если наш Лойтнант опять вернулся к традиционной схеме обписывания, я не ошибся в слове, можно сказать обкакивания Дытра Семеновича, значица, опять облом. Не сложилось.
Интересно, когда же все-таки наш Лойтнант сделает правильный выбор? Все ставит не на тех, а трон то, все ускользает и ускользает.
Повторю вопрос.
Товарищ лейтенант, может Вы так же подробно расскажите про совместный "доклад" или "презентацию", смотря с какой стороны посмотреть, про эксплуатацию Ан-158 на Кубе?
«Военный Паритет». Перу решила удвоить заказ на двухдвигательные военно-транспортные самолеты C-27J Spartan производства итальянской компании Alenia Aermacchi, сообщает defense-aerospace.com 7 мая.
Первый контракт на два самолета был подписан в ноябре 2013 года (стоимость около 122 млн долл США), к концу этого года будет подписан заказ еще на две машины по такой же цене. Затем латиноамериканская страна намерена заказать еще восемь машин, чтобы полностью заменить парк из 12 устаревших самолетов Ан-32 ВВС страны.
Генеральный директор «Аления Аермакки» Джузеппе Джиордо (Giuseppe Giordo) заявил, что компания в скором времени откроет свой офис в столице Перу Лиме, чтобы управлять выполнением контрактов. «Перуанская программа открывает для нас путь в Латинскую Америку, единственном континенте, который еще не был в географии компании», заявил Джиордо.
А как же:
Кроме того, по информации ГП "Антонов", в Перу также готовится проект по строительству авиазавода. Особый интерес у государственных структур Перу вызвали транспортные грузовые самолеты Ан-148Т и Ан-178. В конце 2013 года ГП "Антонов", лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" и перуанские партнеры начали переговоры о реализации этого проекта в Перу. Стоимость строительства авиазавода в регионе оценивается в $250-300 млн. О результатах данных переговоров пока не сообщалось.
http://www.kommersant.ru/doc/2385360
Эти сумасшедшие итальяшки кинули вызовов САМИМ (молча тараща глаза в верх и указывая пальчиком туда же), да они же самоубийцы.
Петр, мы же люди благоразумные, надеюсь, всей этой телеистерии не подвержены, маневры закончатся, люди останутся... Антонов свою транспротную тему в любом случае еще лет 20 на прокорм будет иметь, жаль Ан-70, к сожалению... И да, мы не враги друг-другу, жаль, что так все повернуло.
02:00 Радист Бортовой пишет:
Антонов свою транспротную тему в любом случае еще лет 20 на прокорм будет иметь, жаль Ан-70, к сожалению...
**************
С чего кормиться? Сколько-нибудь массовое производство сохранялось только применительно к Ан-32, Ан-26 сняли с производства в конце 80-х. Других хоть сколько-нибудь массовых транспортников марки Ан нет и не предвидится. Простите великодушно, но на мой предвзятый взгляд особых надежд на массовое производство Ан-178 питать не стоит - в РФ перспектив нет (в том числе и в силу последних событий на Украине), с Индией вопрос более чем открытый, а говорить о массовых закупках Ираком и Афганистаном... Ну... Всякое конечно бывает...
А что в сухом остатке? Поддержание лётной годности Ан-124 (если Ливанов на себя российские не перетянет) - долго, вкусно, но мало. Ан-26 - по очень оптимистичным расчётам ещё лет 10. Ан-22? Ещё меньше (и парк и сроки). Остаются Ан-32. Да, этих хватит и на больше. Но вот кормить КБ с поддержания ПЛГ в лучшем случае полутора сотен ВС? Посмотрите, на сколько хватило индийского контракта. А это больше половины всего парка. И до следующего такого удачного захода можно прождать ещё лет 20.
ещё остались китайские подряды, ну и ресурс ФСБэшных, там будет крик, что без ихних инженеров даже "лампочки менять нельзя", ну и великая битва за Ан-2 не совсем проиграна, сибирцы же помниться прогнулись, гоняли свой с ханивелом - зачем?
Вот слышал, что авторские права в музыке сохраняются на 70 лет, а дальше это общественное достояние, а как оно в технике? Может и там также? Если так, то семидесятник не долго ждать осталось.
Neron, речь именно о транспортниках. Ан-2 к ним никаким боком. А так-то у КБ действительно есть чем кормиться ещё лет 20, особенно если новые самолёты разрабатывать не пытаться.
P.S. Ещё одну кормушку забыл - Ан-72/74. Тоже на ПЛГ пожить можно, хоть их и не так много.