АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

02.06.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для m2:
Возьми данные Ан-72 для грунта плотностью 6( шесть) и тогда там совсем другие цифры получаются значительно меньшие чем нарисовал Меренков.
Надо сравнивать самолёты в одинаковых условиях, а не так как делает Меренков: для одних( Ан-12, Ан-72) берутся условия грунт плотностью 8( восемь) и более, а для других (Ан-178 и Ан-70) 6( шесть).
В этом и есть первая разводка людей, мало разбирающихся( или совсем не разбирающихся) в данном вопросе.

02.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипову...

...стоп-стоп... что-то Вы, на мой взгляд, напраслину возводите на Сергей-Вадимыча... ну-ка:
http://aerovokzal.net/.../
...цитируем "про грунты":

"...Теперь о грунтовых аэродромах, где Ан-12 «работает» с максимальной взлетной массой 61 тонн до прочности грунта 8 кгс/см².
___Возможности Ан-178 оценим, исходя из применения в его основном шасси колес и шин от Ан-70, который на таком грунте со своим 12-колесным шасси имел ограничение по массе в 118 тонн или ~9,2 тонн/колесо. У Ан-178 таких колес четыре и поэтому его взлетная масса с грунта не превысит 39 тонн.
___Иными словами, Ан-178 при переходе с «бетонки» на грунт «теряет в весе» 12 тонн или ~25%, при этом его полезная нагрузка (груз и топливо) составит ~10 тонн, что уступает даже легкому транспортному самолету Ан-72, который уже 30 лет серийно производится на Харьковском авиазаводе.
___Иными словами – Ан-178 полноценно базироваться на грунте не может..." - вроде как всё...

Грунт заявлен "восьмёрка" - 8кгс/см2... и для Ан-12, и для Ан-70...

Насчет Ан-12 просто - смотрим РЛЭ... чисто для грунта там нет, но есть для грунта с уплотненным снежным покровом - а сие примерно на 20% "пожестче", нежели просто с грунта:
http://s017.radikal.ru/i405/1506/f3/94fdec30a65d.jpg [can't get icon's size]
...читаем:
"...максимально допустимый взлетный и посадочный вес при прочности снежного покрова:
- менее 8кгс/см2 - 55 тонн
- 8кгс/см2 и более - 61 тонн..." - вроде как Меренков не врёт...

С Ан-70 чуток сложнее... если принять за истину ограничение на "таком грунте" TOW=118 тонн, то как получилось 9.2т/колесо для основной опоры..?
В общем-то и сие несложно - нагрузка на основную опору есть 12 колес х 9.2 = 110.4 тонн, стало быть на основную опору принято 110.4/118 = 93.5%
...выходит, на переднюю опору Меренков принял 6.5%... что, насколько я понимаю, должно быть близко к границе управляемости поворотом колес передней опоры...
...смотрим "от обратного" для Ан-178 - 9.2 х 4 колес = 36.8 тонн - сие нагрузка на основную опору... если считать сие за 93.5% от TOW, то оный получается 36.8/0.935 = 39,4 тонн...

...стало быть, Меренков должен был написать не "...не превысит 39 тонн...", а "...едва превысит 39 тонн..." вот, наверное и всё евонное прегрешение...

Кроме того, что есть такое пневматики "от Ан-70"..? Ну, те что 1120 х 450:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/559.html#p363433
А не что иное, как шины носовых колес от Ан-124:
http://www.tyrenews.ru/avia/awiainy/iny/
...их данные:
Обозначение шины________________________________1120х450
Модель шины_____________________________________5А
Норма слойности_________________________________26
Тип рисунка_____________________________________продольные канавки
Посадочный диаметр, мм__________________________481,6
Стояночная нагрузка, Н (кгс_____________________119150 (12150)
Рабочее давление без нагрузки, МПа (кгс/см2)____0,932 (9,5)
Масса шины, кг_________________________________80

...т.е. при давлении "накачки" 9,5кгс/см2 оные "держат" 12,15тонн/колесо максимум (т.е. "бетон") - ежели пересчитать по образу вышеизложенного, получим MTOW = 52 тонн...
..."Антонов" заявил "перегрузочный" вес Ан-178 аки 52.4 тонн:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/529.html#p353113
...все, извиняюсь - совпадает...


Таперича утверждение Меренкова, что Ан-74 с ЭТОГО ЖЕ грунта берет большую полезную нагрузку, нежели Ан-178...
...смотрим РЛЭ Ан-74Т-200:
http://s60.radikal.ru/i167/1506/66/ff2eddee8640.jpg [can't get icon's size]
...где написано:
"...ГВПП с дерновым покровом (эксплуатационная прочность грунта не меньше 8,0 кгс/см2)... для масс до 34,8 тонн..." - конец цитаты...

...масса пустого Ан-74 - 19950кг:
http://www.ksamc.com/production/index.php?page=An-74T-200_2.htm#ttx
...у Т-200 - двучленный экипаж, стало быть евонное снаряжение 600-700кг... в любом случае - OEW вряд ли больше 21 тонн...
... стало быть 34,8-21 = примем 14 тонн полезной нагрузки (груз + топливо) "с грунта"... а что у Ан-178..?

Если поверить "бумаге от "Антонова":
...где для Ан-178 "задан" OEW = MZFW - MPL = 43,5 - 16 = 27,5 тонн, все равно получим меньше - 39 - 27,5 = 11,5 тонн против 14 тонн у Ан-74...

Как-то, знаете ли, верится Меренкову-то... ага...

02.06.2015 voiceofsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В КБ делают самолет, все критикуют - плохой

он не плохой, он бессмысленный. и критика собственно по позиционированию - он не замена ан12. ну и вообще логика странная, что же вы украинствующие тут на ссж гнали годами если сам факт создания самолета запрещает его критиковать?

02.06.2015 voiceofsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так у Вас же все тут бравировали первоначальной концепцией ан-70 (и были правы, кстати), что он и есть замена ан-12, с учетом изменившихся требований под тогдашние требования МОСССР по десантированию грузов, техники и живой силы в ЕТВД. Почему не говорится, что у ан-178 меньше расход, стеклянная кабина, полностью герметичный кузов, более высокая скорость и эшелон? Всех волнует только возможность поспорить на основании несуществующих фактов? Сравнивается серийная машина, уже давно отлетавшая свое и опытная разработка. Вы считаете это предметный разговор, или как?

02.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Почему не говорится, что у ан-178 меньше расход, стеклянная кабина, полностью герметичный кузов, более высокая скорость и эшелон?

ну видимо потому что это достижения не имеют особого значения для потенциальных заказчиков? про скорость и эшелон меренков все написал - она не достаточна для нормальных полетов на стандартных эшелонах, соответственно то что она выше чем у ан12 не имеет значения.

02.06.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну откуда он это может знать, такого по ТСН не передают

02.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а там еще и аи-28 на подходе

его и проектировать в черновую не начали и совершенно не факт что начнут. грошей нет.

дело не в том что экономика другая, а в том что 178 не может летать на стандартных эшелонах (как впрочем и его дедушка 148) и соответственно преимущество в скорости не имеет значения.

03.06.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет Уважаемый Лейтенант
Я не навожу на Меренкова напраслину.
Во первых( начнём с этого):
Указанный взлётный вес для Ан-70 в 118 тонн.
Это есть вес самолёта для взлётов с грунта плотностью порядка 6 кгс/см2 с колеёй равной 0,065Д( где Д диаметр колеса).
Вы сами пару лет назад выкладывали видео с испытаниями Ан-70 на грунте. В этом фильме все цифири были приведены.
Ещё раз посмотрите этот фильм и Вы увидите что я прав.

Теперь что касается полётов Ан-12 с ГВПП.
Специально Залез в свои архивы и посмотрел две Инструкции экипажу самолёта Ан-12. Утверждённую Пакелевым. издания МО СССР от 1965г и начала 70-ых.
Так вот в них сказано что:
Массовые полёты с ГВПП разрешается производить при прочности грунта БОЛЕЕ 9кг/см2. При этом глубина колеи не более 7-8см.
Разовые полёты разрешается производить с грунта плотностью 7-8кг/см2 при весе 52-56тонн соответственно.
Также приводится график зависимости глубины колеи от плотности грунта при различных весах самолёта Ан-12.
Который прекрасно иллюстрирует приведённые положения инструкций.

Таким образом Меренков считает нагрузку на колесо для Ан-178 используя в своих рассуждениях вес Ан-70 в 118 тонн для режима КВП с грунта малой плотности ( 6кг/см2).


03.06.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужик, ну что вы спорите. Есть новый самолет, ну и флаг в руки. На счет замены Ан-12 и, да и нет. Если рассматривать как банальную замену грузовика выработавшего свой ресурс на новый, то да. Если функционально как самолет ВТА с решением определенного круга задач, то, безусловно, нет. Вернее не в полной мере. Там и без «колес» причин полно. «….Пущай полетает»

03.06.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ ВТА?
А ТрА.
Разницу ферштейн.?

03.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 Антипов Владимир пишет:НЕ ВТА?
А ТрА.

Вы правы, на настоящее время, судя по информации АНТК, Ан-178 интересен только коммерческим АК. По поводу интереса со стороны военных пока не наблюдалось. Или я что-то пропустил?
Мне вот интересны цифирьки по поводу перевозки контейнеров воздушным транспортом. Есть такая статистика?

03.06.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, ну естественно «..ферштейн». Не вижу причины для???

03.06.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Мне вот интересны цифирьки по поводу перевозки контейнеров воздушным транспортом. Есть такая статистика?
************************

Вы лучше покажите того идиоты, который груз будет возить в морских контейнерах на самолете.

03.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 Иванчин Владимир пишет:Вы лучше покажите того идиоты, который груз будет возить в морских контейнерах на самолете.

Презентации и вью по Ан-178 от АНТК, там контейнерным перевозкам уделено большое внимание.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.