АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Для m2:
Возьми данные Ан-72 для грунта плотностью 6( шесть) и тогда там совсем другие цифры получаются значительно меньшие чем нарисовал Меренков.
Надо сравнивать самолёты в одинаковых условиях, а не так как делает Меренков: для одних( Ан-12, Ан-72) берутся условия грунт плотностью 8( восемь) и более, а для других (Ан-178 и Ан-70) 6( шесть).
В этом и есть первая разводка людей, мало разбирающихся( или совсем не разбирающихся) в данном вопросе.
В.Антипову...
...стоп-стоп... что-то Вы, на мой взгляд, напраслину возводите на Сергей-Вадимыча... ну-ка:
http://aerovokzal.net/.../
...цитируем "про грунты":
"...Теперь о грунтовых аэродромах, где Ан-12 «работает» с максимальной взлетной массой 61 тонн до прочности грунта 8 кгс/см².
___Возможности Ан-178 оценим, исходя из применения в его основном шасси колес и шин от Ан-70, который на таком грунте со своим 12-колесным шасси имел ограничение по массе в 118 тонн или ~9,2 тонн/колесо. У Ан-178 таких колес четыре и поэтому его взлетная масса с грунта не превысит 39 тонн.
___Иными словами, Ан-178 при переходе с «бетонки» на грунт «теряет в весе» 12 тонн или ~25%, при этом его полезная нагрузка (груз и топливо) составит ~10 тонн, что уступает даже легкому транспортному самолету Ан-72, который уже 30 лет серийно производится на Харьковском авиазаводе.
___Иными словами – Ан-178 полноценно базироваться на грунте не может..." - вроде как всё...
Грунт заявлен "восьмёрка" - 8кгс/см2... и для Ан-12, и для Ан-70...
Насчет Ан-12 просто - смотрим РЛЭ... чисто для грунта там нет, но есть для грунта с уплотненным снежным покровом - а сие примерно на 20% "пожестче", нежели просто с грунта:
http://s017.radikal.ru/i405/1506/f3/94fdec30a65d.jpg [can't get icon's size]
...читаем:
"...максимально допустимый взлетный и посадочный вес при прочности снежного покрова:
- менее 8кгс/см2 - 55 тонн
- 8кгс/см2 и более - 61 тонн..." - вроде как Меренков не врёт...
С Ан-70 чуток сложнее... если принять за истину ограничение на "таком грунте" TOW=118 тонн, то как получилось 9.2т/колесо для основной опоры..?
В общем-то и сие несложно - нагрузка на основную опору есть 12 колес х 9.2 = 110.4 тонн, стало быть на основную опору принято 110.4/118 = 93.5%
...выходит, на переднюю опору Меренков принял 6.5%... что, насколько я понимаю, должно быть близко к границе управляемости поворотом колес передней опоры...
...смотрим "от обратного" для Ан-178 - 9.2 х 4 колес = 36.8 тонн - сие нагрузка на основную опору... если считать сие за 93.5% от TOW, то оный получается 36.8/0.935 = 39,4 тонн...
...стало быть, Меренков должен был написать не "...не превысит 39 тонн...", а "...едва превысит 39 тонн..." вот, наверное и всё евонное прегрешение...
Кроме того, что есть такое пневматики "от Ан-70"..? Ну, те что 1120 х 450:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/559.html#p363433
А не что иное, как шины носовых колес от Ан-124:
http://www.tyrenews.ru/avia/awiainy/iny/
...их данные:
Обозначение шины________________________________1120х450
Модель шины_____________________________________5А
Норма слойности_________________________________26
Тип рисунка_____________________________________продольные канавки
Посадочный диаметр, мм__________________________481,6
Стояночная нагрузка, Н (кгс_____________________119150 (12150)
Рабочее давление без нагрузки, МПа (кгс/см2)____0,932 (9,5)
Масса шины, кг_________________________________80
...т.е. при давлении "накачки" 9,5кгс/см2 оные "держат" 12,15тонн/колесо максимум (т.е. "бетон") - ежели пересчитать по образу вышеизложенного, получим MTOW = 52 тонн...
..."Антонов" заявил "перегрузочный" вес Ан-178 аки 52.4 тонн:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/529.html#p353113
...все, извиняюсь - совпадает...
Таперича утверждение Меренкова, что Ан-74 с ЭТОГО ЖЕ грунта берет большую полезную нагрузку, нежели Ан-178...
...смотрим РЛЭ Ан-74Т-200:
http://s60.radikal.ru/i167/1506/66/ff2eddee8640.jpg [can't get icon's size]
...где написано:
"...ГВПП с дерновым покровом (эксплуатационная прочность грунта не меньше 8,0 кгс/см2)... для масс до 34,8 тонн..." - конец цитаты...
...масса пустого Ан-74 - 19950кг:
http://www.ksamc.com/production/index.php?page=An-74T-200_2.htm#ttx
...у Т-200 - двучленный экипаж, стало быть евонное снаряжение 600-700кг... в любом случае - OEW вряд ли больше 21 тонн...
... стало быть 34,8-21 = примем 14 тонн полезной нагрузки (груз + топливо) "с грунта"... а что у Ан-178..?
Если поверить "бумаге от "Антонова":
...где для Ан-178 "задан" OEW = MZFW - MPL = 43,5 - 16 = 27,5 тонн, все равно получим меньше - 39 - 27,5 = 11,5 тонн против 14 тонн у Ан-74...
Как-то, знаете ли, верится Меренкову-то... ага...
Сообщение было удалено модератором
> В КБ делают самолет, все критикуют - плохой
он не плохой, он бессмысленный. и критика собственно по позиционированию - он не замена ан12. ну и вообще логика странная, что же вы украинствующие тут на ссж гнали годами если сам факт создания самолета запрещает его критиковать?
Так у Вас же все тут бравировали первоначальной концепцией ан-70 (и были правы, кстати), что он и есть замена ан-12, с учетом изменившихся требований под тогдашние требования МОСССР по десантированию грузов, техники и живой силы в ЕТВД. Почему не говорится, что у ан-178 меньше расход, стеклянная кабина, полностью герметичный кузов, более высокая скорость и эшелон? Всех волнует только возможность поспорить на основании несуществующих фактов? Сравнивается серийная машина, уже давно отлетавшая свое и опытная разработка. Вы считаете это предметный разговор, или как?
> Почему не говорится, что у ан-178 меньше расход, стеклянная кабина, полностью герметичный кузов, более высокая скорость и эшелон?
ну видимо потому что это достижения не имеют особого значения для потенциальных заказчиков? про скорость и эшелон меренков все написал - она не достаточна для нормальных полетов на стандартных эшелонах, соответственно то что она выше чем у ан12 не имеет значения.
Ну откуда он это может знать, такого по ТСН не передают
> а там еще и аи-28 на подходе
его и проектировать в черновую не начали и совершенно не факт что начнут. грошей нет.
дело не в том что экономика другая, а в том что 178 не может летать на стандартных эшелонах (как впрочем и его дедушка 148) и соответственно преимущество в скорости не имеет значения.
Нет Уважаемый Лейтенант
Я не навожу на Меренкова напраслину.
Во первых( начнём с этого):
Указанный взлётный вес для Ан-70 в 118 тонн.
Это есть вес самолёта для взлётов с грунта плотностью порядка 6 кгс/см2 с колеёй равной 0,065Д( где Д диаметр колеса).
Вы сами пару лет назад выкладывали видео с испытаниями Ан-70 на грунте. В этом фильме все цифири были приведены.
Ещё раз посмотрите этот фильм и Вы увидите что я прав.
Теперь что касается полётов Ан-12 с ГВПП.
Специально Залез в свои архивы и посмотрел две Инструкции экипажу самолёта Ан-12. Утверждённую Пакелевым. издания МО СССР от 1965г и начала 70-ых.
Так вот в них сказано что:
Массовые полёты с ГВПП разрешается производить при прочности грунта БОЛЕЕ 9кг/см2. При этом глубина колеи не более 7-8см.
Разовые полёты разрешается производить с грунта плотностью 7-8кг/см2 при весе 52-56тонн соответственно.
Также приводится график зависимости глубины колеи от плотности грунта при различных весах самолёта Ан-12.
Который прекрасно иллюстрирует приведённые положения инструкций.
Таким образом Меренков считает нагрузку на колесо для Ан-178 используя в своих рассуждениях вес Ан-70 в 118 тонн для режима КВП с грунта малой плотности ( 6кг/см2).
Мужик, ну что вы спорите. Есть новый самолет, ну и флаг в руки. На счет замены Ан-12 и, да и нет. Если рассматривать как банальную замену грузовика выработавшего свой ресурс на новый, то да. Если функционально как самолет ВТА с решением определенного круга задач, то, безусловно, нет. Вернее не в полной мере. Там и без «колес» причин полно. «….Пущай полетает»
НЕ ВТА?
А ТрА.
Разницу ферштейн.?
10:30 Антипов Владимир пишет:НЕ ВТА?
А ТрА.
Вы правы, на настоящее время, судя по информации АНТК, Ан-178 интересен только коммерческим АК. По поводу интереса со стороны военных пока не наблюдалось. Или я что-то пропустил?
Мне вот интересны цифирьки по поводу перевозки контейнеров воздушным транспортом. Есть такая статистика?
Владимир, ну естественно «..ферштейн». Не вижу причины для???
nvp850 пишет
Мне вот интересны цифирьки по поводу перевозки контейнеров воздушным транспортом. Есть такая статистика?
************************
Вы лучше покажите того идиоты, который груз будет возить в морских контейнерах на самолете.
11:25 Иванчин Владимир пишет:Вы лучше покажите того идиоты, который груз будет возить в морских контейнерах на самолете.
Презентации и вью по Ан-178 от АНТК, там контейнерным перевозкам уделено большое внимание.