АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Pilotv'у и Wervolf'у...
...
...оно бы все ничего, но вот в чем дело - балласт на Ан-178 присутствует, начиная с 1-го полета... так что, дело - отнюдь не в имитации диапазона центровок... просто лайнер, извиняюсь - "горбатый"...
...
...и ишшо нюанс - оный позавчера "возвернулся" из Дубаи в Гостомель:
UR-EXP - Aircraft info and flight history - Flightradar24
...дык, благодаря уважаемому Engineer'у:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дальность сего вояжа ясна - всего-то 3870км... зато вот реально на се потребовалось:
- "туда" - 5час28мин... или рейсовая скорость - 708км/час
- "обратно" - 6час13мин... или рейсовая скорость 623км/час...
...ежели "усреднить", то - 665,5км/час...
...
...дык сие ДАЖЕ хуже, чем у японского С-1, созданного 40 лет назад и помянутого Меренковым:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...цитирую:
"...Справедливости ради отметим, что технический риск начала летных испытаний Ан-178 невелик – крыло, оперение, навигационно-пилотажный комплекс и управление отработаны на семействе Ан-148/-158, да и ввиду неготовности «штатных» моторов Д-436-148ФМ установлены Д-436-148 – менее мощные, зато не таящие никаких сюрпризов. Если Ан-178 появится в Ле-Бурже, то там встретится с прямым конкурентом из Бразилии – «80-тонным» Embraer KC-390, которому уступает практически во всем.
___Интересно, что до появления этих двух самолетов в мире был только один реактивный средний военно-транспортный самолет – «45-тонный» Kawasaki C-1, который 40 лет назад поступил в ВВС Японии в количестве 30 экз. Кстати, его крейсерская скорость – ~680 км/час..." - конец цитаты...
...
Dean89 пишет:
Есть же заказ от ИФК (Ан-158) на три кубинца, как денежка будет перечислена, так и склад не будет скучать.
.
Не эта ли фотография, текст хоть читали?
ILYUSHIN FINANCE CO
Dean89 чем докажите процент комплектующих в украинском Ан-158 производства Авиант достаточный для финансирования сделки российскими банками?
А ведь палево достойное Счётной палаты. Не находите?
http://www.ach.gov.ru/
"Sergey66 пишет текст хоть читали?"
Читал, но в другом месте.
"Росэксимбанк" профинансирует поставки самолетов на Кубу // АвиаПорт.Новости
А при чём тут пустующий склад и процент комплектующих?
Лимит на закардонный товар по проценту российских комплектующих позволяющий финансировать сделку отечественными банками.
По сути деньги уводятся за границу, в данном случае в Украину для поставки в третью страну. Есть барьер пресекающий махинации чиновников разошедшихся до злоупотреблений.
Нарушать этот барьер сознательно, значит переходить рамки закона. Иногда сеё называют попилом.
Dean89 чего не понятно?
20:45 Sergey66 пишет:
"Лимит на закардонный товар по проценту российских комплектующих позволяющий финансировать сделку отечественными банками."
Я вас понял. В соответствии с подпунктом "г" пункта 3 "Общих положений" Правил
предоставлений государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг)"при экспорте из иных стран промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации, при условии что доля российского компонента в указанной промышленной продукции составляет не менее 30 процентов стоимости экспортируемой промышленной продукции." Таким образом, минимальный лимит 30 %. В Ан-158 около 60 % росс. комплектующих примерно. Так что проходит. В чём проблема? Зачем мне отвечать на вопросы, которые вы и так знаете.
Во первых 60% российских комплектующих в Ан-158 украинской постройки и близко нет.
Во вторых:
Импортный товар признали высокотехнологичным экспортом // АвиаПорт.Новости
Предконтрактное соглашение на поставку трех самолетов Ан-158 с опционом еще на три борта было заключено ИФК с компанией Aviaimport, входящей в состав Корпорации гражданской авиации Кубы, в рамках авиасалона МАКС-2011. Годом ранее ИФК стала стартовым заказчиком самолетов Ан-158, заключив сделку с ГП "Антонов" на 10 бортов с опционом еще на 10 машин. А в 2012 году, также на авиасалоне в Великобритании, состоялось еще одно подписание - на этот раз между ИФК и панамской компанией South America Aircraft Leasing. Согласно документу, последняя обязалась приобрести три Ан-158 и размещала опцион на 12 лайнеров Ан-148 и Ан-158. Суммарная стоимость контракта по каталожным ценам составила $420 млн. Наконец, сейчас South America Aircraft Leasing передает самолет в финансовый лизинг Aviaimport сроком на 14 лет.
Столь непростая, на первый взгляд, схема позволяет учесть интересы всех сторон. Очевидно, что Украина не имеет собственных возможностей по экспортному финансированию поставок крупных партий гражданских самолетов. ИФК, в свою очередь, не может приобрести Ан-158 у своего традиционного партнера - Воронежского акционерного самолетостроительного общества, так как там налажен выпуск только базовой версии Ан-148. Однако именно российская лизинговая компания может привлечь финансирование для того, чтобы оплатить постройку самолета, а также организовать предоставление экспортных гарантий Российской Федерации.
ВЗГЛЯД / Экспорт украинской авиатехники поддержан российскими деньгами
Соответствующее постановление № 141 от 18 февраля 2013 года предусматривает, что государственные гарантии предоставляются и при экспорте промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации, при условии что доля российского компонента в указанной продукции составляет не менее 30% стоимости. При этом в стоимости Ан-158 доля российского компонента превышает 60% стоимости.
************************
Как могло случиться, что сделку с Украинскими Ан-158 предназначенными для Кубы прокрутили ещё до обозначенных льгот в 30% российской комплектухи.
Закон обратной силы не имеет.
А до этого была планка в 60% российского участия для льгот.
Посему и кричали начиная с этой цифры о российской комплектухе в 60% которая липовая от начала и до конца и которую легко может перепроверить Счётная палата.
Просто надо было переправить российское бабло на Украину и ради этого натянули проценты.
> да и ввиду неготовности «штатных» моторов Д-436-148ФМ установлены Д-436-148 – менее мощные, зато не таящие никаких сюрпризов
Может, оттого и балласт? Навскидку не нашел массу ФМ.
21:11 Dean89 пишет:
В Ан-158 около 60 % росс. комплектующих примерно.
Кто это выяснил?
Где заключение аудита об этом?
Где можно прочитаь сей документ?
Votvam пишет: ...Зная любовь инженера к "Антонову", на этот раз он скромно молчит. Или может расскажет нам почему у первых 20 СЕРИЙНЫХ ССЖ передний багажник не загружался...
- - - - -
Вы жаждете, чтобы я присоединился к вселенской дискуссии о балластных пластинах на Ан-178 ?!?!
Честно говоря, мне эта тема неинтересна. Допустим, что придётся возить какой-либо груз, или не придётся возить, ну и что? Сейчас, для самолёта важнее другие проблемы – выбор движков (разработка АИ-28 или закупка импортных), а так же заявленная «вестернизация», т.е. фактически создание нового бортового комплекса. И плюс к этому, сертификация машины в EASA. Так что по смравнению с этими задачами, плюс-минус тонна железок это не самое главное.
Что касается вопроса «почему у первых 20 СЕРИЙНЫХ ССЖ передний багажник не загружался», то могу сказать, что с этим фейком я пока ещё не сталкивался... :))
Каких только фантазий за прошедшие шесть лет не было – про дальность 750 км, про «двигатели-пылесосы», про «слабые» стойки шасси, про то, что самолёт не перенесёт русские зимы и мексиканские горы, не получит 3-категорию посадки и сертификат EASA, и наконец про то, что все первые машины не имеют ресурса и после вывода из АФЛ их тут же спишут и порежут на куски и т.д. и т.п. Ничего из этого не подтвердилось – самолёты спокойно летают на дальность 3000 км (версия 95В) и на 4500 км (95LR), летают зимой и летом по самым разным аэропортам, эксплуатируются в суровой Якутии и в горной Мексике, стойки шасси «выдерживают» не только версию 95В, но более тяжёлую 95LR, первые АФЛ-Лайты продолжают летать в новых АК... :))
Однако «фантазёры», распространявшие всю эту чернуху на АЕХах и прочих жёлтых СМИ, вместо опровержения своего прошлого вранья и принесения за него извинений, теперь придумывают новые фантазии. Думаю, что фейк про передние багажники из тех же самых «источников». Ибо я абсолютно точно знаю, как ещё в самом начале эксплуатации первого серийного борта 95007 в «Армавиа», выполняя рейсы с «челноками» из многострадального Алеппо, машина всегда летала с полностью набитыми передним и задним БГО. А то, что не умещалось в багажных отсеках, располагали в салонах. Между прочим, машины из «первой серийной двадцатки» летали и в настоящее время продолжают летать в самых разных АК – «Якутии», «Интерджете», «Рэд Вингзе», «Центр-Юге» и т.д. ...и спокойно загружают все свои багажники.
p.s.
Достоверность фейка о «пустых передних багажниках» легко оценить без всякого «калькулятора», а используя обычную конструкторскую логику. Эффективность ГО по кабрирующему моменту выбирается из следующих условий – способность поднять ПОШ на пониженной скорости (Vr – 10) при предельно-передней центровке (Хтпп) и макс. взлётном весе. Утяжелённая на 3 600 кг версия 95LR имеет такой же диапазон центровок, как и базовая версия 95В (Хтпп = 12%). Таким образом, эффективность ГО по созданию моментов на кабрирование обеспечена с солидным запасом. Кстати, наше ГО позволяет спокойно сдвинуть предельную центровку вперёд ещё на несколько процентов, и в доводочных испытаниях это проверялось.
* * *
leutenant пишет:
- "туда" - 5час 28мин... или рейсовая скорость - 708км/час.
- "обратно" - 6час 13мин... или рейсовая скорость 623км/час...
- - - - -
Таким образом, выходит что во время полёта «туда» поддувал таки попутный ветер ? Тогда понятно, почему Антидот упоминал возможную «дозаправку в воздухе» на обратном пути. :)
Engineer'У...
...
...ну, "за Одессу" мне "сообчили" таки мои "киевляне" - аккурат тогда, когда лайнер оторвал колёса от дубайской бетонки:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...и причину оне ж уточнили сегодня - тогда, в пятницу 13-го, на Киевщине объявлялось штормовое предупреждение... ну и странно, согласитесь - вещать, можно сказать, НА ВСЮ планету про 5тонн на 5500км - напоминаю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...конкретно:
...и не отвезти пару тонн (включая и балласт) меньше чем на 4000..?
...
...тем более - спасибо Вячеславу:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...согласно летчику Галуненко-младшему: "...Слава Богу традиционно у нас очень большая сходимость расчетных характеристик с фактическими. Пример Ан-148/158 - расчеты совпали до миллиметров..." - конец цитаты...
...вот тут, конечно, можно и поспорить насчет "сходимости"... с летчиком-то - вона, какой портрет первым мне выдал поисковик:
...чудны дела твои, Господи:
http://www.phl.ua/.../src/session_detail.aspx?_id=31307&_int_segment=#
...
...как мне уточнили мои "киевляне" летчик сей принимал участие в испытаниях Ан-38, Ан-140 и Ан-148/-158... ну-те-с... начнем с конца:
...
Итак, Ан-148/-158... вона - первоисточник приводил... из мемуаров Балабуева:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и разборы:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3035.html#p377251 ...тут и все ЛТХ
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3036.html#p377301 ...тут все веса - ну, в сравнении с "соплеменниками"... ага...
...окончательно сертифицировался Ан-148 с весами 41950 (-100В) и 43700 (-100Е)... а заявлялся-то поначалу "Пулково" и "Аэросвиту" на 39500, а "КрасЭйру" на 42500, ежели верить моим "киевлянам"... да и Балабуеву тоже - см. стр.189... и 75 душ (по 95кг) предполагалось возить, соответственно - на 4000км и 5100км...
...
...что реально с дальностями получилось при "подросших" более, чем на 2 тонны весах - не так давно поминалось:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...хуже, извиняюсь, чем у BAe-146, взлетевшего за 23 года до Ан-148..! ..."за грунты" уж и не говорю:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...отдельная тема - реальные ограничения по Ммо/Vмо и Мd... наихудшие в своем классе... не говоря уж о прочих "сходимостях в миллиметры":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...ну, Ан-158, который при Балабуеве назывался Ан-148-200 и планировался со вставками общей длиной 5230мм, а у Кивы получился только с 1700мм... и сия "промашка" - в цельных 3530 "миллиметров"... ага...
...
Далее - Ан-140...
...ну, ежели верить уж приводившемуся первоисточнику:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...то там по большому счету не вписались только в веса - заместо 19150 в начале испытаний сертифицировались с 21000кг... и даже 21500кг у Ан-140-100... отчего, естественно, поплыли в худшую сторону и ВПХ - аэродромы для Ан-24 лайнер сей "пользует", а вот аэродромы для Як-40 - таки с ограничениями...
...
...прочее - удалось не просто подтвердить, а существенно превысить:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...но и сие, согласитесь, как-то не стыкуется с тем, что "...расчеты совпали до миллиметров..."
...
...и, наконец, Ан-38...
...ежели к Ан-38-100 с "пиндосовскими" движками и винтами - претензий нет... да сие ж и самолет КАКБЭ "не с нуля"... то с Ан-38-200:
Первый полет Ан-38-200 с ТВД-20-03
...фирма откровенно "облажалась" - сие, понимаешь, ПЕРВЫЙ в истории "АН", полностью прошедший сертификационные испытния и признанный неперспективным для производства - поминал как-то:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...неперспективным, наверное, потому, что действительность не совпала с расчетами на много-много "миллиметров"...
...
...и нет никакой гарантии, что вторым таким "38-200" не станет Ан-178...
Dean'у...
...из реально официальных лиц про 60% российской доли в Ан-148 говорил глава "ИФК" - я уж акцентировал внимание на сие:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
leutenant:
- "туда" - 5час28мин... или рейсовая скорость - 708км/час
- "обратно" - 6час13мин... или рейсовая скорость 623км/час...
...ежели "усреднить", то - 665,5км/час...
...
...его крейсерская скорость – ~680 км/час..."
**************************
Коллега, а у вас нигде не свербило, когда вы рейсовую скорость сравнивали с воздушной? :)
APZ'у...
...термин "крейсерская скорость" мной применен к японскому С-1...
...по Ан-178 я оперировал термином "рейсовая скорость" - т.н. "земная" от пункта А в пункт Б... и "воздух" на оную, естественно, ой как влияет...
...но, согласитесь, ДАЖЕ сию скорость никак не пришьёшь написанному на картинке выше: "...Максимальная крейсерская скорость 825км/час..."
...
...и, знаете - и сие не самое ДАЖЕ огорчительное... а другое:
- лайнер был заправлен в Дубаи "под пробки"...
- опосля полета протяженностью никак не более 3900км... с крейсерской скоростью откровенно вряд ли более 700км/час ИС... "карасину" в баках осталось лишь порядка 1200кг... дык, сие ДАЖЕ для Ан-148 хватит примерно на 45 минут на "крейсере"...
...
...дык, стоит вспомнить "прожект" Ан-178 "образца 2012 года"... ну, с "кургузым" крылом:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/102.html#p372611
...который "Волга-Днепр" разделала "под орех" - в том числе и по заявленной "груз-дальности":
...найдите-ка пересечение линии пятничного полета: груз 2тонны - дальность 3900км с АНЗ=45мин - и попадёте аккурат на линию "кургузого" Ан-178... ага, только с АНЗ=1час...
...
...ой, что-то мне подозрительно становится, что "раздвижка" центроплана - вона, тут вся эволюция:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/103.html#p372833
...если что и дала - дык только увеличение взлетного веса при мало-мальски приемлемой ВПП... отсюда:
- грузоподъемность выросла - ну... с 13,5 до 16 тонн
- а вот весь добавившийся "карасин", похоже был начисто сожран ухудшившейся аэродинамикой - ТАКИЕ, понимаешь, выводы-то из 1-го в истории Ан-178 полета продолжительностью больше 6-ти часов...
...
...да, ежели точно:
- полет №31 ("туда") - 5час22мин...
- полет №32 ("обратно") - 6час14мин...
...
...и чтоб закончить об "Антонове" в недавнем Дубаи - вот тут сухо:
http://defense-ua.com/rus/news/?id=46367&prn=yes
...а тут - со страстями:
http://biz.liga.net/print/all/...
...
...у вообще на Украине - интересно:
http://biz.liga.net/all/all/...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.