Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

15.11.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот уж как-то дотянул без анонсируемых "технических" Одесс.

2015-11-13 Dubai (DWC) Kiev (GML) - 09:07 - Landed 15:18
UR-EXP - Aircraft info and flight history - Flightradar24

15.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дозаправляли видимо в воздухе.

15.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Votvam пишет: Вот уж как-то дотянул без анонсируемых "технических" Одесс.
- - - - - - -
antidoteNG пишет: дозаправляли видимо в воздухе.
- - - - - - -

А что тут такого, или мог и не дотянуть до Гостомеля ? :)

15.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом варианте трёх двигательного ТС на базе ПД-14М можно поиметь грузоподъёмность около 40т и перегоночную дальность в районе 7-8 тыс км.
Реинкарнация МТС(МТА) За и против. / АвиаПорт.Конференция
Установка трёх ПД-14М заместо четырёх Д-27 позволяет иметь высокую экономичность в сочетании с приемлемыми ВПХ и к тому же снижает массу пустого самолёта составляющую для Ан-70 целых 73 тонны.
C одним (из трёх) отказавшим двигателем самолёт сохраняет приличную скорость, высоту полёта, скороподъёмность и ВПХ.
Так же перевозимый ассортимент груза как по массе, так и по габаритам не идёт ни в какое сравнение с обрезанным до нельзя Ан-178.

15.11.2015 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комментарий летчика-испытателя Galunenko... - Sergiy Dudkovskyy | Facebook
Комментарий летчика-испытателя Galunenko Evgeny
Господа профессионалы и любители авиации! Не компрометируйте себя подобными репостами! Поверьте летчику-испытателю, что у нас все пучком. Ни каких ошибок никто пока не делал! Да, мы возим балласт в виде металических пластин, но а как по другому на пустом самолете сделаешь максимальные веса и разные варианты центровок для летных испытаний? Система водяного балласта, как на Аэробусах и Боингах, пока для нас дороговата, и мы уже лет тридцать используем подобные приемы - дешево и надежно. Неудобство в том, что только на один полет это делается, а конкуренты могут менять центровки в одном полете столько раз, сколько пожелают. Еще мы и топливо запираем в разных группах баков для определенных центровок, но это же не означает, что у нас проблемы с топливной системой! Я понимаю, что хохлы как кость в горле, но есть же и профессиональная этика!
Комментарий летчика-испытателя Galunenko... - Sergiy Dudkovskyy | Facebook
Galunenko Evgeny Илья, я наверно не очень понятно объяснил - "проколов" пока по Ан -178 нет! Все идет по плану и от простого к сложному, хотя график испытаний уже поплыл вправо, но это не наша вина а поставщиков покупных и комплектующих изделий. Слава Богу традиционно у нас очень большая сходимость расчетных характеристик с фактическими. Пример Ан-148/158 - расчеты совпали до миллиметров. Надеюсь и с Ан-178 будет также традиционно, вот только моторы поставим помощнее те, под которые расчеты были сделаны, а нынешние - времянка.

16.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А он чо, типа конструктор по совместительству?

18.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в какой фразе вы конструкторскую мысль узрели? "график испытаний"?

19.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А400М. «Эйрбас» выплатит компенсацию Германии - ВПК.name
Европейская авиастроительная компания Airbus выплатит значительную компенсацию министерству обороны Германии из-за отстающих от графика поставкой транспортных самолетов А400М и несоответствии его характеристик от контрактных, сообщает defensenews.com 17 ноября.
Сумма компенсации может составить 13 млн евро (13,9 млн долл США). В настоящее время ВВС Германии имеют в своем составе всего один самолет А400М, в декабре должны были поступить один и или два самолета этого типа, однако график срывается. ПО первоначальным планам, в 2015 году Германия должна была получить пять новых самолетов. Общий план закупок составляет 40 единиц.
Представитель компании заявил, что «Эйрбас» понимает претензии ВВС Германии. В настоящее время самолеты состоят на вооружении пяти стран и выполнили более 1200 полетов, или 5000 летных часов.
********
Почему Франция покупает американские С-130J - ВПК.name
Франция вынуждена покупать американские многоцелевые транспортные самолеты Lockheed C-130J Super Hercules, так как европейские самолеты Airbus А400М не в состоянии выполнять дозаправку вертолетов в полете, сообщает defense-aerospace.com 16 ноября.
Кроме того, А400М не приспособлен для выброса десантников из боковых дверей самолета. Сообщается, что дозаправка вертолетов и способность десантирования с боковых дверей являются необходимыми требованиями для французских сил спецназа (первый полет А400М состоялся 11 декабря 2009 года — прим. Военный Паритет).
Франция приобретет четыре самолета С-130J, которые способны выполнять обе эти функции. В свое время Париж был самым ярым сторонником программы А400М и на этом фоне решение покупать американские «Супер Геркулесы» выглядит унизительным шагом еще и на том основании, что США требуют за четыре самолета очень высокую цену — 650 млн долл, или 162,5 млн за машину. На днях Вашингтон направит в Париж группу из пяти человек, которые объяснят французской стороне такую высокую цену самолетов.

09.12.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Практические результаты "бакинского" вояжа, только факты...

Украина приступает к производству первых десяти транспортных самолётов Ан-178.

А 2 декабря в Баку представители Украины заявили о запуске производство десяти самолётов Ан-178 согласно азербайджанскому контракту.
Валентин Бадрак, директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения, считает Ан-178 перспективным для использования в военных целях, однако, по его мнению, есть подводные камни, которые важны для реализации любого авиационного проекта после разрыва отношений с главным заказчиком — РФ. Это связано, прежде всего, с сертификацией и испытаниями, которые теперь будут проходить не через Межгосударственный авиационный комитет Москвы, а через европейские структуры EASA.
Украине важно выстроить новые отношения без России и сделать всё, чтобы авиатехника производилась вне идеологии рынка РФ
Теперь украинским специалистам придётся сложнее ввиду переориентирования рынка, но Украине важно выстроить новые отношения без России и сделать всё, чтобы авиатехника производилась вне идеологии рынка РФ

Ну и несколько слов о бывшем конкуренте устами...
По словам нового генерального директора ОАО Ил Сергея Сергеева, Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина планирует приступить к проектированию военно-транспортного самолёта Ил-214 грузоподъемностью до 20 т на замену Ан-12. Правда, он, как и ещё один сверхтяжёлый транспортник, Ермак, сможет подняться в небо через лишь лет через десять.

«У России потенциал есть и варианты тоже, вот только нет денег, поэтому они и ищут варианты сотрудничества с другими странами, в частности с Индией, КНР, — уточняет эксперт Коновалов. — Однако сегодня можно смело утверждать: готовой альтернативы Ан-178 на российском рынке нет».
Новые крылья. Украина начинает производство транспортника Ан-178 - Korrespondent.net

09.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё про Ирак не забывает
Новые крылья. Украина начинает производство транспортника Ан-178 » Ricardo.com.ua
Они тоже в очереди

09.12.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:13 Votvam пишет:Это связано, прежде всего, с сертификацией и испытаниями, которые теперь будут проходить не через Межгосударственный авиационный комитет Москвы, а через европейские структуры EASA.

А заявку в EASA уже оформили?

09.12.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, укркоммерсант 09.12 размещает статью о событиях 02.12.
Или журналист вышел из запоя, или 3Г не работал, или... или обоср**ись так, что срочно решили воспользоваться старым проверенным способом: перенести реальность в СМИ. Заявка тоже там будет, ага. Главное - прокукарекать.
По факту статья напомнила крылатую фразу: "Летать не умеет, стрелять не умеет, но...орел!" в смысле "двигателей нет, сертификации нет, денег тоже нет, но... есть производство!".

Ну и главное - название:

"Кажется, с памятным именем у «Антонова» получается. С каким знаком эта память — другой вопрос.

Недавно промежуточные итоги конкурса подвел киевский 17-й телеканал. По его данным, очень многим гражданам страны хотелось бы, чтобы на борту их нового самолета красовалось слово «Бандеровец». Этот вариант в опросе лидирует с большим отрывом. На шестом месте пока просто «Степан». Но и он тоже про Бандеру, которого, если кто не помнит, так и звали — Степаном."

09.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По его данным, очень многим гражданам страны хотелось бы, чтобы на борту их нового самолета красовалось слово «Бандеровец». Этот вариант в опросе лидирует с большим отрывом. На шестом месте пока просто «Степан».
===

от кармы не уйдёшь. Уже всем очевидно, что это Степан-178

10.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:13 Votvam пишет:
Практические результаты "бакинского" вояжа, только факты...
Украина приступает к производству первых десяти транспортных самолётов Ан-178.
******************
Посмотрим на озвученные факты повнимательнее:
"однако, по его мнению, есть подводные камни, которые важны для реализации любого авиационного проекта после разрыва отношений с главным заказчиком — РФ."
**************
Как? Когда? РФ оказывается была главным заказчиком Ан-178?!

"Это связано, прежде всего, с сертификацией и испытаниями, которые теперь будут проходить не через Межгосударственный авиационный комитет Москвы, а через европейские структуры EASA."
*****************
Доброе утро, товарищи журналисты! Через МАК сертифицировать теперь ничего не удастся независимо от "отношений с РФ":
МАК лишили полномочий по сертификации воздушных судов - Телеканал 360
Ну а самое забавное - контракта как не было, так и нет. Так что производите на здоровье ;-)

10.12.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А 2 декабря в Баку представители Украины заявили о запуске производство десяти самолётов Ан-178 согласно азербайджанскому контракту.
> Ну а самое забавное - контракта как не было, так и нет. Так что производите на здоровье ;-)

как это похоже на закладку десятка 148х под "контракты" от кивы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.