АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
09:31 leutenant пишет:
- а вот РЛЭ Ту-334 - как раз есть... и именно сертифицированное
________________________
Во-первых, Авиационные Правила не содержат никаких требований к расходам и удельным дальностям, требующих одобрения авиационных властей.
Во-вторых, характеристики расхода топлива с возрастом ВС деградируют, процентов до 8 а то и 10.
Поэтому АР МАК не рассматривает и не одобряет этот раздел РЛЭ. Это видно и по отсутствию штампов на приведенных скриншотах.
Так что все данные, на которые Вы ссылаетесь, исключительно на совести разработчика, АР МАК здесь вообще ни при чем.
...зато максимальная маневренная скорость имеет "жосткий" таки "шлагбаум" в 437км/час по всем высотам... увы - сие все и объясняет...
________________________
Что, извините, это объясняет? Расчетная маневренная скорость применяется ТОЛЬКО для расчетов нагрузок.
Валерий Попов пишет: ....Что, извините, это объясняет? Расчетная маневренная скорость применяется ТОЛЬКО для расчетов нагрузок.
_ _ _ _ _ _ _ _ _
Валерий, Вы мешаете увлекательному процессу натягивания совы на глобус. Интересно посмотреть - как далеко зайдёт этот процесс... Одно из двух - или экстренное снижение "похожее на пикирование" удастся таки представить в виде нормального эксплуатационного режима с пассажирами на борту, или бедная сова лопнет раньше... :)
Уважаемый Лейтенант, пару месяцев назад, я Вам уже намекал на тему предложенной методики снижения:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
При выполнении этого режима лайнер будет так "не по детски колбасить", что у бедных пассажиров вставные челюсти повылетают. И ни на один самолёт они в жизни больше не сядут... :)
* * *
Проблема Ту не в РЛЭ, а в его "толковании" по принципу "тут читаем, тут не читаем, а тут - рыбу заворачиваем". Так что лейтенант, я вам не ваши подчиненные, робеющие при начальствующем лице и старающиеся: "вид делать лихой и придурковатый, дабы разумением своим начальствующего не смущать". Вы не надейтесь, играть с вами в поддавки, лично я не собираюсь. :)
тут есть еще вот какой аспект. споры о графиках это хорошо. но есть же ведь и практический момент. ак россия перед 148м смотрели на 334, с практическими целями. и как говорят побежали от этой конфетки как черт от ладана. собственно все что нужно знать о прекрасных характеристиках 334.
вообще непонятно с какого перепуга скорость снижения с эшелона в экстренном режиме стала конкурентной характеристикой самолета.
Во-во, как говорил товарисч Герцен, критерием истинности теории является практика.
А из Ту-334 может получиться только такая конфетка: (прошу никого не принимать персонально к себе):
еще вот какой вопрос к профильной части общественности этой ветки. один одесский специалист по авиации радостно запостил следущее
Американская корпорация General Electric в четверг в Киеве подписала меморандумы о сотрудничестве с государственным предприятием "Антонов" и "Укрзализныцей", передает Интерфакс-Украина .
По словам министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, подписанный с "Укрзализныцей" документ создает правовую основу для дальнейшего сотрудничества стратегического характера в производстве локомотивов в Украине. Накануне стало известно, что General Electric передаст "Укрзализныци" локомотив в демонстрационных целях . Сотрудничество с GE имеет целью обновление подвижного состава "Укрзализныци", сказал глава компании Войцех Балчун.
Второй меморандум касается сотрудничества General Electric с ГП "Антонов".
"Мы - одна из немногих стран, выпускающая свои самолеты. Считаем, что сотрудничество с GE в сфере поставок двигателей поможет поднять наши самолеты на другой уровень качества. Мы сможем занять заслуженную нишу в мировом авиапространстве. Я более чем уверен, что у нас есть для этого все шансы, и надеюсь, что с подписанием этого документа начнем практическую реализацию проектов. То, что требует мир, - это самолеты "Антонова", но с качественными европейскими двигателями", - сказал Омелян.
Маркетинг-директор GE Transportation Адем Саглик указал на большой потенциал сотрудничества с Украиной.
General Electric - многоотраслевая корпорация, производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки (в том числе атомные реакторы), газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, фототехнику, бытовую и осветительную технику, пластмассы и герметики. Штаб-квартира компании расположена в Фэрфилде (штат Коннектикут, США).
штат Коннектикут, США это конечно хорошо. можно весело сьездить на уточнение условий, купить айфон свежий, выпить с местной украинской общественностью. НО. но насколько я знаю самолеты Антонова двигателями из ужасного Путинстана не оснащаются. все двигатели к самолетам Антонова производит украинская же компания МС. мне одному в этой новости чудится выстрел в ногу?
tomashomecat пишет: когда западные санкции закроют ввоз авионики и двигателей для ssj?
*
Западные санкции даже не накрыли Антонова за северокорейские Ан-148 с западными комплектующими в том числе из США.
Естественно лучше держать ПД-10 про запас не уповая только на SAM-146
*
leutenant пишет: С Моше-Асланычем мы не однокурсники - он окончил МАИ на 2 года позже, хотя младше меня лишь на год
МАИ - самолеты и планы - ВПК.name
МАИ - самолеты и планы
Ректор МАИ академик Михаил Погосян: Мы будем готовить элиту инженерных кадров
Зачем ректору каждый день бывать в приемной комиссии? Какие новые специальности появятся в МАИ? Какие перспективы ждут разработчиков новейших аэрокосмических систем? Об этом корреспондент "РГ" беседует с ректором Московского авиационного института (национального исследовательского университета), академиком РАН Михаилом Погосяном.
**********
leutenant пишет: если Вы, конечно, не Миша или его обиженный "за папу" отпрыск...
*
Спасибо, здорово повеселили.
http://smayls.ru/templates//images/clogo.gif
какую конфетку будете кушать когда западные санкции закроют ввоз авионики и двигателей для ssj? а судя по фактически ХОЛОДНОЙ ВОЙНЕ объявленной России вашими "дорогими партнерами" - этот момент не за горами.
_________________________________________________________
Какой год уже это всё не за горами? Скоро западные производители буцкать начнут "дорогих партнёров".
Prototyp'у...
...ну, я, допустим ТОЖЕ неодноратно бывал и бываю на Кавказе... и "осьмушка" моей крови - грузинская, так что..?
...
...мало сомневаюсь, что когда быстро подрастет процент армян в руководстве МАИ - вот тогда у нас с Вами будет о чем поговорить "за Погосяна"... а я ничего нового-то и не сказал - ни по сравнению с мартом 2013-го:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция ...не я один, в общем-то:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...ни с декабрем 2014-го:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...так что - насчет толерантности... сие - не ко мне...
...
...а насчет "ставшему генконструктором" применительно к Моше-Асланычу - забавно... ибо в "Сухом" генконструктором он не был - им до кончины оставался Михаил Петрович Симонов:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=7748
...постому-то Моше-Асланыч на "Сухом" вырос только до 1-го зама Генконструктора, а опосля, в 2009-м был назначен Гендиректором-Генконструктором ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", откуда был "попрошен" руководить ОАК - было сие 25 февраля 2011-го, ежели не забыли... и что характерно - через неделю опосля сего... 4 марта скончался великий Симонов - генконструктором "Сухого" Погосян так и не стал...
...ну а что он сотворил, будучи генконструктором "Микояна"..? ...что-то не припомню ничего...
...за "генконструкора ОАК" уж промолчу...
...
...так что насчет "банальной зависти" - лучше уж говорите тогда "за академика", но не мне - я вообще не завистлив и реально ОЧЕНЬ доволен своей жизнью... кстати, "цацок" на моём пиджаке будет раз в 5 поболе, нежели у него - посему и Родиной не обижен...
...
...а насчет девушек... гм... девушки завсегда высоких и стройных любят - при моих "шести футах с лишком" всегда было грех жаловаться..;))
МАИ жалко ...
Засилие нацменов при появлении одного в первом кресле - обычное явление.
И не важно что это - ВУЗ, больница, НИИ, или , не дай бог, учреждение МВД или Минюста.
Ну не скажите, что объект не важен: больницы теперь никому не интересны-их повально закрывают по всей стране, с этого лета падёт и ценность постов во всяких спорт-комитетах, спорт-обществах, футбольных клубах и пр... А вот непреходящая всё возрастающая ценность банкирских домов и любой торговли столь же пугающе велика и всеобъемлюща. ВУЗы в этом списке - это второразрядные объекты : ректорство в ВУЗе это почётное приложение к чему-то основному, главному. Например, к какому-нибудь банкирскому дому. Или, как у Чубайса : заведование специально созданной кафедрой в МФТИ - как приложение к РОСНАНО.
Потому, лейтенант, не спешите с выводами относительно девушек, тут вы уже, к сожалению, отстали минимум на одно по"реформенное" поколение, как раз на 25 лет : нынешние девушки столь же упорно и навязчиво любят невысоких, лысых,пожилых одутловатых мужчин с импозантно оформленным брюшком - как во времена вашей советской молодости любили высоких, стройных и спортивных. И я даже уверен, что вы знаете причину этого изменения вкуса. С авиацией это связано лишь косвенно. Но современные девушки и авиацию не жалуют.
...ну, я, допустим ТОЖЕ неодноратно бывал и бываю на Кавказе... и "осьмушка" моей крови - грузинская, так что..?
===
ничего, тоже нацмен, который показывает на другого нацмена и говорит - смотрите, вот он нацмен, а во мне грузинская кровь.
20:29 leutenant пишет:
gthomson'у...
...ну а пока Ан-178 "отдыхает" опосля "понедельнишного" перелета Фарнборо-Гостомель...
...
___1-й летный КС-390, как уж говорилось:
...
- перелетел из Каира в Абу-Даби... где вчера и сегодня сделал по полуторачасовому "вывозному" полету - а что... совершенно полноценный, полностью "нафаршированный" оперативно-тактический ВТС...
... как-то не вяжется, понимаешь, с понятием "фасада арабского мира"...
_______________________________________________________________
ну и ладушки!
только бедуины не въехали, что им показали.
гостивший у них PT-ZNF - универсальный топливозаправщик, как наш Ил-78 (без "М"). бочки выкинул, УПАЗы снял - грузы вози, не хочу!
вот только без некоторых погрузо-разгрузочных и десантно бросательных вкусностей, как на Ил-76МД, он совсем не полноценный, и не "полностью "нафаршированный" оперативно-тактический ВТС..."
"нафаршированный", PT-ZNJ, и не прилетел...
ё моё голимый офтоп от одна баба сказала
до корабли бороздят просторы Большого
leutenant
да плюньте вы на этот клуб любителей академика по
эта трольчатина зачатая Боингом
Устроили знатный перепихон, чьё лучше украинское или российское, видимо эту форумную бомжатину наускивали заполнять конференцию г**ном и остановится никак не могут, не понимая что эффективность этого занятия равна нулю, и денежки истраченные на российско-украинскую дрючьбу истрачены зря.
Защитники академика по не понимают , что оказывают ему медвежью услугу, академика отправили на пенсионерскую должность и он этим вполне доволен, могло быть и хуже.
А вот возня вокруг его может быть принята как угроза с печальными для него последствиями.
Как то уже обсуждал плохоскрытологию вопроса, выходит все защитники аслана мосхадовича это явные враги академика по и их цель добить знатного авиаконструктора танцем.
Таки вернёмся к нашим кавказским овцам и обсудим АНТК, как мы все уже знаем, для того чтобы Ту-334 прошёл испытания и поступил к стартовому заказчику надо было купить и установить на опытные борта двигатели BR-715, чего в эпоху правления Путина сделано не было и АЭРОФЛОТ не получил тогда необходимые ему борта, в итоге свирепствует импорт.
Лепить точно такой же стоместный борт не было никакой необходимости, а надо было, или на 60-75 паксов региональный с часовым расходом топлива менее тонны, или магистральный лайнер на 130-140 паксов, как просил АЭРОФЛОТ, и получить на сегодня профит.
Нет понеслась на сто мест маргинальная гонка бестолковых проектов.
Поскольку тема про то как кто то зачем то проверил АНТК, сразу о упущенной перспективы с ЛВТС на базе Ан-74, вместо Ан-148\158.
Ширина грузовой должна была быть такой же как и у Ил-76, при сохранении грузоподъёмности в 7500 кг.
И тогда вместо 15 Ан-148 на должность штабной, заказали бы 65 ЛВТС, А ДАЛЕЕ И ИНДИЙЦЫ ЗАКАЗАЛИ БЫ вместо узкого Ан-32.
А ПРИСТРИВАТЬ НЕВПИХ**МОЕ занятие неблаодарное.
Бедуины совсем не осознали, что им впаривают как Ан-132
А c KC-390 всё понятно и так.
leutenant пишет: однако - КС-390 есть полноценный ВТС, готовый к поступлению в войска:
- Ан-178 же - суть есть демонстратор, нравится сие кому-то али нет:
...только вот беда - Ан-178 ишшо и "горбатый" как по характеристикам... так и вообще - по концепту... увы... и это действительно - не вина его, а беда...
...
...ведь что получается - позади ЧЕТЫРЕ авиасалона высшего уровня... Ле-Бурже-Дубаи-Берлин-Фарнборо... и что..?
...а ничего - все тот же "контракт" с Азербайджаном, о котором рассказывали сказки ишшо в мае прошлого года, когда сей Ан-178 только впервые взлетел:
...опосля "азеров", помнится, сотрясали воздух сказками про Китай, Ирак и Саудовскую Аравию... кстати о последней, похоже, можно уж точно забыть:
- и по большой причине - ну, не до реформ ТАМ нонче:
Саудовская Аравия не держит удар: Vision-2030 превращается в мираж — Новости политики, Новости Большого Ближнего Востока — EADaily
- и по маленькой - ибо по соседству с КСА - в ОАЭ, в Абу-Даби - сегодня вечером приземлился все тот же КС-390... и сия история "охмурения" сим лайнером арабов - давняя:
Бразилия и ОАЭ ведут переговоры по участию в проекте KC-390 - ВПК.name
...посему увеличение "бразильского" портфеля заказов - более чем реально...
...а если учесть, что по дороге из Праги лайнер залетел в Каир, где учинил полуторачасовую презентацию тамошним авиаторам... ну, объяснять не надо...
*****
*****
Ещё интересно.
Первоначально КС-390 мечтался грузоподъёмностью в 27 тонн
Почти как Ту-330 в 35 т
http://avia.pro/sites/default/files/pictures/katastrofi/tu330.jpg
и Kawasaki C-2 (30 т нормальная и 37 т максимальная)
http://www.aviaport.ru/conferences/43064/2.html
Но решили ограничится грузоподъёмностью в 23,6 тонны несколько потеряв в универсальности.
На смену старине «Геркулесу» | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Идея создания КС-390 появилась в 2007 году. Тогда он задумывался исключительно как транспортный самолет грузоподъемностью 19 тонн – такой же, как у ВТС Lockheed Martin C-130 Hercules, которых с 1957 года в разных версиях американцы продали более 2300 единиц. Командование ВВС Бразилии, озабоченное поисками замены устаревающим «Геркулесам», заинтересовалось проектом. В то время, правда, он был лишь на бумаге, а в качестве основы новой машины предполагалось использовать региональный авиалайнер Embraer 190.
В 2008 году в редизайн проекта вложили 500 миллионов долларов. Вся спецификация к самолету претерпела изменения. Хвостовое оперение было выполнено в Т-образной конфигурации, а не с нижнерасположенными горизонтальными стабилизаторами, как у Embraer 190. Это позволило облегчить операции с грузами в хвостовой части. Но самое важное – теперь машина предназначалась и для выполнения функций заправщика. В ее обозначении появилась буква «К».
Вскоре, а именно в 2009 году грузоподъемность самолета постарались увеличить до 27 тонн с прицелом на перевозку тяжелой боевой техники, в частности реактивной системы залпового огня Astros II. Это «уводило» машину от прямой конкуренции с С-130 и скорее приближало ее к ВТС А400M Airbus Military, способному доставлять грузы массой до 35 тонн. Появились слухи о том, что в проект якобы может войти фирма Lockheed Martin, для того чтобы новый самолет мог составить настоящую конкуренцию европейцу. Бразилия в таком случае получала серьезного партнера для продвижения своей модели за рубежом. Однако этого не случилось.
Грузоподъемность КС-390 в итоге возросла лишь до 23,6 тонны. Считается, что самолет будет более экономичным, чем последняя модификация «Геркулеса» – С-130J. С двумя турбореактивными двигателями вместо четырех турбовинтовых бразильский ВТС должен выиграть 15 процентов в дальности и скорости полета.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.