АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

06.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...нет, уважаемый, "за Омск" не путаю - есть там некий "Омскагрегат", коий таперича "влит" в некие "Высокие технологии":
История
...правда, хрен там таперича найдешь хоть что-то о продукции - стала "сикретная" наверное... некое, чуток устаревшее поминание - здесь:
ОАО Акционерная компания "Омскагрегат" в каталоге машиностроительных заводов. Сайт завода, информация о предприятии машиностроения и машзаводе. » Ресурс машиностроения. Форум машиностроителей, статьи.
...

Возможно, я избыточно оптимистичен... но сие вот - только приветствую:
Авиакомплекс "Ильюшина" предложил Минобороны заменить авионику на Ан-124 - РИА Новости, 02.04.2018
...грустно только, шо шаги очередной раз начали предприниматься опосля 4-летнего "жевания соплей":
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...правда, болтовня - ишшо не есть работа...
...

...а вот, кто не болтает - сие "Волга-Днепр"... коя к двум лайнерам,"продленным" НЕ на "Антонове"... поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...скоро должна прибавить вот сей RA-82045:


...уже - в рамках увеличенного ресурса... вот этого:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...

...ну а "Антонов" в лице своего "керивныцтва" пытается хоть что-то поймать в Чили... с "модельками"... на фоне этакой красоты:
Авиасалон FIDAE открылся: fotografersha
...вона:
...
- где есть и KC-390... серийный выпуск коего УЖЕ начат - при том, шо Ан-178, начавший с ним одновременно испытания, после очередного простоя (...более 3-х месяцев...) на днях выполнил... страшно сказать, свой 139-й полет, разрешив так сказать интригу:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...налет - 237 часов с четвертью... угу... за 3 года... смешно...
...
- где есть и А-400М... коий начал серийно производиться 5 лет назад - вспомним-ка:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...оных 62шт уже поставлено... не считая 4 опытных и 1 разбившийся...
...угу... все на фоне одного-единственного Ан-70... ага...
...
- где есть и С-17... по грузоподъемности и базированию и вообще... лайнер класса Ан-22...
...вона - последний, 279-й серийный... опосля 3-летних поисков:
Workers at Boeing say goodbye to C-17 with last major join Thursday – Press Telegram
...нашел таки своего владельца - ВВС Индии:
Boeing Awarded Contract to Deliver Final C-17A to Indian Air Force - Warnesy's World
...
...ну, нам-то... ежели лайнер класса Ан-70, хоть именно МЫ в СССР сей класс и изобрели... не шибко-то и нужен...
...а вот лайнер на замену Ан-22 - нужен как воздух... да-с...
...

...ну а "вертаясь" к "Антонову"...
...интересен будет на следующей неделе вердикт "за выводы" от объявленной месяц назад новым шефом "Укроборонпрома" некоей "комиссии":
"Укроборонпром" створює робочу групу для розробки програми розвитку "Антонова" - Укроборонпром
...
...как говорит мои "киевлян" - кого только за сей месяц не перетаскали в сей "Укроборонпром"... ДАЖЕ Дмытра-Сэмэныча...
...не прошло, понимаешь, и полутора лет:
Бегство в Баку: Зачем Азербайджану экс-президент "Антонова". Новости политики | Dsnews
...

...ну, очень интересно наблюдать...
...СНОВА... ага...
..

06.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, нам-то... ежели лайнер класса Ан-70, хоть именно МЫ в СССР сей класс и изобрели... не шибко-то и нужен...
.
Так либо ВТА-35 т, либо недоразумение Ил-276
..........
Возможно, я избыточно оптимистичен... но сие вот - только приветствую:
Авиакомплекс "Ильюшина" предложил Минобороны заменить авионику на Ан-124
...грустно только, шо шаги очередной раз начали предприниматься опосля 4-летнего "жевания соплей":
............
Сопли жуются намного дольше покуда перелопатить крыло Ан-124 под 6-ть ПС-90А1 Илюшин уже мог после майдана.
Да что там.
5-7% 2-х минутный прирост тяги ПД-14 на взлёте даёт шанс дожить теперешним уже выпущенным Русланам до пенсии в шести двигательной версии.
В А321 так же недостаток мощности движка на крейсере разменяли более длительным набором высоты до верхних эшелонов.
.
Может вскрыв крыло Ан-124 удастся организовать средний пилон между имеющимися движками без замены крыла на отличное изначально просчитанное под 6-ть двигателей на ВС.

06.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-18Т диаметр вентилятора 2330 мм
ПД-14 диаметр вентилятора 1900 мм
По внешнему габариту ширина ПД-14 меньше Д-18Т на полметра

С учётом значительно меньшего диаметра ПД-14 прекрасно ставятся на уже выпущенные Русланы шесть двигателей этой серии.


с организацией среднего пилона между двумя уже имеющимися.

Не думаю что снять и расклепать крыло с организацией промежуточного третьего пилона с другими локальными местными изменениями архисложная задача при полностью сохранившейся оснастке и КД на Авиастаре для производства Ан-124.

При этом как нагрузка на силовую часть крыла, так и воздушное обтекание крыла приобретут более равномерный и распределённый характер.

ПД-14М по мощности отличается от ПД-14 чуть больше чем на 11 %
При этом унификация двигателей составляет 80 %

Вряд ли нужно вносить какие то серьёзные изменения в ПД-14 кроме прошивки чтобы в течении 2 минут на взлётном режиме поднять мощность на 7%,
но и этого достаточно чтобы можно было ремоторизировать текущие уже выпущенные Русланы на экономичный и ресурсный двигатель к тому же не особо дорогой в производстве и эксплуатации.

06.04.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...нет, уважаемый, "за Омск" не путаю - есть там некий "Омскагрегат", коий таперича "влит" в некие "Высокие технологии":
...правда, хрен там таперича найдешь хоть что-то о продукции - стала "сикретная" наверное...
****************************************
Ни хрена в ней нет секретного. Вот из буклета с омской же выставки ВТТВ:

ОАО «АК «Омскагрегат» серийно выпускает и ремонтирует агрегаты:
- Обеспечивающие работу маршевых двигателей и их систем: Д-18Т, Д-36, Д-136, Д-436, АИ-20, АИ-24, АИ-25 и АИ-25ТЛ производства ОАО «Мотор-Сiч»; НК-25, НК-32 производства ОАО «Моторостроитель»; НК-86 производства ОАО КМПО; АЛ-31ФМ1, АИ-222-25, Д-436Т1 производства ФГУП ММПП «Салют» и ОАО «УМПО»; РД-33 производства ОАО ММП им. В.В Чернышева и ФГУП ОМО им. П.И Баранова;
- Управляющие вспомогательными силовыми установками: ТА-6, ТА-8, ТА-12 и их модификациями производства ФГУП УАП «Гидравлика», ВСУ-10 производства ФГУП ОМО им. П.И Баранова, РУ19А-300 производства ЗАО «Тюменские авиадвигатели», турбостартерами ГТДЭ-117, ВК-100 производства СПб ОАО «Красный Октябрь»;
- Создающие и регулирующие давление в гидросистемах и системах охлаждения РЛС самолетов Су-27, Су-30, Су-33, Су-34, Су-35, производства корпорации «Сухой».

На предприятии освоено производство:
- Топливорегулирующих агрегатов для двигателей Д-436Т1, Д-436ТП, Д-436-148, АИ-222-25 производства ОАО «Мотор - Сiч» и ФГУП ММПП «Салют».
Ведутся работы по освоению производства
- Плунжерных насосов НП123, НП135, НП137 разработки АК «Рубин» для силовых гидросистем самолетов ТУ-204, ТУ-214, ТУ-334,
Ил-96-300, Бе-200 и вертолетов Ка-62, Ми-38.
Топливных агрегатов разработки ОАО «ОМКБ»: регулятора 4117А и агрегатов ВСУ и СТВГ изделия 117, а также САУ ТА-14.

Как видите, вертолётных двигателей в этом перечне нет. От слова "совсем".
Так что ваша "традиционность Омска" ничем не подтверждается.

...ну, нам-то... ежели лайнер класса Ан-70, хоть именно МЫ в СССР сей класс и изобрели... не шибко-то и нужен...
****************************************
То, что он ВАМ не нужен, сомнению не подлежит.
А вот военные после войны в Осетии попытались было Ан-70 "реанимировать". Но, к сожалению, безуспешно...

06.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...
...Вам бы, дружище, спокойно принять мою информацию "за "Омскагрегат"... ну, к сведению...
...и не распечатывать содержание приведеной мной же ссылки:
ОАО Акционерная компания "Омскагрегат" в каталоге машиностроительных заводов. Сайт завода, информация о предприятии машиностроения и машзаводе. » Ресурс машиностроения. Форум машиностроителей, статьи.
...
...выложите, ежели НЕ затруднит, скан "...буклета с омской же выставки ВТТВ..." - Ваша цитата...
...
...ну а когда найдете ТЕХ, кто делал "обвязку" ВК-2500 - окромя ФЭД'а - ежели ОНО "Вам надо"... поделитесь... ну, буду признателен...
...

...а тем временем на "Антонове"... единственный на Планете Ан-178 выполнил свой 140-й полет:
UR-EXP - Antonov An-178 - Antonov Design Bureau - Flightradar24
...и налетал свой 240-й час... угу... за ТРИ года (...без месяца...)...
...
...как утверждают мои "киевляне", "экспозицию" на выставку в Турцию по ходу дела "переиграли" - заместо Ан-178 и Ан-132D полетят Ан-178 и Ан-70... правда, последний в сём 2018-м году ишшо не летал... ну, время-то - есть... почти три недели:
Eurasia Airshow
...

...тут ишшо с Украины удивило - сообщение "за сертификацию" Ан-2-100 от "великого и ужасного" Богуслаева:
Ребенка ждут 9 месяцев, а я самолет ждал 9 лет, - Богуслаев - 061.ua
...ну, как будто сие свершилось вот прямо "вчера"...
...
...а ведь сие - как не так давно выяснилось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
..."стряслось" ишшо в декабре 2015-го... да-с...
...
...впрочем, "вчера" на сем поприще кой-чего таки случилось - именно вчера вот сей лайнер:


...был перегнан из Гостомеля в Запорожье... правда, сия вот "цытата":
"...Улучшенная версия «кукурузника» преодолела расстояние в 540 км за 2 часа 29 минут..." - является полной брехней...
...ибо сей километраж - автомобильный:
Расстояние Аэропорт-Антонов, Автодорожная-улица, Гостомель, Ирпень, Киевская-область, UKR → Международный-Аэропорт-Запорожье, Запорожье, Запорожская-область, UKR: по воздуху, за рулем, середина
...а по воздуху - всего 468км... стало быть среднерейсовая скорость Ан-2-100 составила порядка 189км/час - практически на уровне старого-доброго Ан-2...
...
...и насчет "20000 Ан-2" - ТОЖЕ брехня... уж разбирали:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...ну, простим "мощного старика" - ему сей осенью 80...
...
...у нас-то... в ТАКИХ летах... "в сапогах" я уж что-то никого "с ходу" и не припомню...
...да-с...
...

06.04.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Политика украинского правителства, в котором министр экономики - гражданин США, направлена на исчезновение авиационной отрасли Украины. Поэтому они запретили получать прибыль за авиадвигатель к российскомy самолету пожарнику Бе-200. (tam bil stranno eotravlenie talliem v TOgfanroge na aviazavode). Украинские боевики ездят в Сибирь и поджигаут там лес. Делают поджоги леса. Поэтомy самиолет пожарник им только мешает.
Поэтому будет делатcя все, штобы навредить российском авиапредприятиям, экспорту вертолетов и всеи транспортнои системе. Русские етого не понимаут и даже не вводят визы для жителей Украины.
Hа Украине сеичас идет распродажа советского наследия в Китаи, Индию, Европу. Патентов, технологий. Авиапромышленность пока полyчает деньги за сервисное обслуживание самолетов и вертолетов, поставку запчастей. Денги идут и за перевозку товаров Ан-124, Ан-225.Но лет через 20, когда ресурс самолетов закончится, авиаотрасль Украины будет под контролем зарубежных авиатранспортных фирм Европы, США,Китая. Военная техника будет из НАТО.

07.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...ну, нам-то... ежели лайнер класса Ан-70, хоть именно МЫ в СССР сей класс и изобрели... не шибко-то и нужен...
*
APZ пишет: То, что он ВАМ не нужен, сомнению не подлежит.
А вот военные после войны в Осетии попытались было Ан-70 "реанимировать". Но, к сожалению, безуспешно...
*****************

Дасс было дело, цитирую
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
А ведь даже Дмитрий Олегович Рогозин участвовал в подготовке производства Ан-70 в Казани и присутствовал на подписании документов, и вообще то в курсе, что армии надо.
Вот он в красном галстуке в центре



Ну и где мы видим импортозамещение в свете аналогичного российского проекта (Ту-330)
который может быть улучшен в параметрах разработкой нового крыла рассчитанного на груз 35 тонн не менее чем в 30-40 % полётов


__________________Ил-276 с 2 х 14т (ПД-14)_____Ту-330 с 4 х 14т (ПД-14)
MTOW, т_____________________60__________________112
грузоподъёмность т.____________20_________________35
Размах крыла, м______________35,5________________43,5

Длина самолета, м____________37,7_________________42
Перегоночная дальность, км___6000___________7000 (9000 с отключением 2 двигателей в полёте)
Сечение гр. салона_________3,45 х 3,4 м ____________4 х 4 м
*
Заодно можно было снизить вес крыла Ту-330

________________________Ан-70_____Ту-330
вес крыла кг______________12370____12500
Взлётный вес т.__________135 т____103,5 -112 (НК-93)

На втором этапе вместо ПД-14 на ВТА 35 тонн можно устанавливать ТВД на базе SaM-146 c отечественным газогенератором поимев ещё большую экономичность при сохранении взлётно посадочных параметров. Где то всё будет ближе к А400М

ВТА 35 т на базе фюзеляжа Ту-330 может перевозить
Большеразмерные контейнеры в том числе 40 тонные
.https://gde.ru/images/img_ru/474x354/13384290.jpg
Полевые модульные госпитали
. http://img.amur.info/res/news/.../0a74ffa53dc96fe8ffe7173055dcc7de.jpg
КамАЗ 5350 с прицепом полной массой 27850 кг
. КамАЗ 5350 технические характеристики, двигатель, эксплуатация, устройство, цена, фото
Камаз 6560 8 х 8 полной массой 35 т
. Технические характеристики автомобиля КАМАЗ-6560
парочку БМД-4М общей массой 27 т
. https://ru1.anyfad.com/items/...
Панцирь-С1 массой до 30 т
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...
Тор (зенитный ракетный комплекс) массой 32 т
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...
Шилку массой 21 т
. https://upload.wikimedia.org/.../250px-ZSU-23-4-Camp-Pendleton.jpg
ЗУР9М311 «Тунгуска» массой 34 т
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...
А так же
БМП-2 две 28т
БМП-3 18,7 т
Курганец-25 до 25 т
БТР-70 два 23 т
БТР-82А два 32т
9К35 «Стрела-10» две 24,6 т
САУ 2С1 «Гвоздика» две 31,4 т
9К55 «Град-1» две 23 т
КамАЗ-63969 «Тайфун-К» 24 т
Ту-330 может транспортировать Су-25 со снятым крылом
БМП Маrder 28,2 т
БМП M2 Bradley 22 - 30 т
БТР М113 два 20,6-28 т
M1126 Stryker два 34,4 т
M1128 Stryker с пушкой 105 мм 18,7 т
LVTP-7 — десантно-гусеничная машина-амфибия масса 22,8 - 29,1 т
БТР VAB две 26 т
Вертолёты типа Ми-8, Ми-171, Ка-52, Ми-28 и другие

ИТД. Список перевозимых грузов можно продолжать.

Ил-214 (МТС 20 т), Ил-276 в перевозке номенклатуры грузов сильно ограничен и особенно армию не устраивает от слова СОВСЕМ.

Банальный попил и не более со стороны Дмитрия Олеговича и руководства Ил
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция

07.04.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

России страшно повезло, что от Ан-70 с Д-27 отказались, там с малюсеньким редуктором на таких мощностях (погоня за максимально легкий двигатель) ославились бы вместе с АНТКшниками до самого авиаконца Света.

09.04.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости Украины: «Антонов» встал на путь государственной измены - Свободная Пресса - Украина. Новости Украины сегодня. Что будет с Украиной?

10.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, помимо "зрады" в украинском авиапроме есть и попытки "саморазобраться" - вона:
Блэкаут украинского авиапрома… - Внутренняя политика Украины – аналитика, статьи, эксклюзивы - zn.ua
...
...правда, самая-самая "зрада", похоже, оказалась сказкой - вона... в прошлом году вещалось-то как:
Заробитчане в Поднебесной | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...там вообще глупостей много...
...

11.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...отзвонился мой "киевлянин"...
...
...вчера действующему "керивныку", вернувшемуся с выставки Чили с ворохом очередных меморандумов... вручили что-то типа "черной метки" - ну, как там... по-мультклассике:


...в смысле - утром пригласили на НТС...
...заподозрив неладное, "керивнык" рванул наверх - в "Укроборонпром", но нового шефа не застал, ибо оный накануне "свалил" в очередную командировку...
...
...НТС в расширенном составе состоялся опосля обеда и более чем полусотней голосов вынес "вотум недоверия" - что ж... не прошло и 4-х месяцев, как де-юре оформилось то, шо в крике и гвалте было высказано на собрании трудового коллектива в "...последнюю среду 2017 года..." ...отмечал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...сегодня - вроде как продолжение... но уже не в Киеве, а в Гостомеле... где на ту же тему будет собрание трудового коллектива ЛИС'а и, самое страшное - авиакомпании...
...

...мало того, не успела осесть пыль опосля визита на "Антонов" некоего "бронетанкового" немца из Саудовской Аравии:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...в дым раскритиковавшего модеьный ряд "Антонова"...
...
...дык, в прошлый вторник Киев посетил чел куда пострашнее:
Inside Erik Prince’s Treacherous Drive to Build a Private Air Force
...но "Антонов" он посещением не удостоил... а, как мне сформулировали, "вызвал на ковер" и главу "Укроборонпрома" и ишшо пару деятелей повыше... и именно насчет "Антонова"...
...с чего бы - жду информацию с нетерпением...
...
...ну ОЧЕНЬ интересно наблюдать...
...

11.04.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравление ГП "Антонов" с Пасхой:
https://scontent-lga3-1.xx.fbcdn.net/v/...

13.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а буза на "Антонове" тем временем разрастается...
...
...среду и четверг шли собрания во всех подразделениях - за недоверие "керивныку"... дык, сей "тракторист", похоже, уже и не сопротивляется... ибо, как считают мои "киевляне" наверняка сверху "...голос был..."
...ибо тем же "голосом" спущена в обсуждение кандидатура очередного "керивныка" - на сей раз вроде как "из своих"... Александра Донца - вона... 6-й сверху:
Руководство Компании
...коий чуть более года назад вернулся на серийный завод опосля 9-летнего отсутствия... за сие время "Авиант", как известно, стал филиалом "Антонова" - уход его тогда, помнится, был организован по-детски просто:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...хотя на период его директорства в "Авианте" пришлась реализация заказа местного МЧС на 4шт Ан-32П, коий был получен евонным предшественником - небезызвестным Олегом Шевченко... но уж очень оба они мешали Дмытру-Сэмэнычу - в итоге он "схарчил" обоих...
...
...информацию моих "киевлян" в общих чертах подтверждает и сей ресурс:
Проблема КБ Антонов - Украинский авиационный форум
...сегодня вроде как планировалось нечто вроде брифинга для "журнализдов", но...
...
...дык, вопрос-то не столько в Кривоконе, сколько в половине лиц, наличествующих на первой ссылке в сём посту...
...
...впрочем, по мнению моих "киевлян", появление в раскладе сего Донца говорит, шо главной задачей "керивныцтва "Антонова" таперича становится поддержание "на плаву" авиакомпании - ибо Донец пришел в 2007-м на "Авиант" из Гостомеля, из ЛИиДБ... где был начальником АТБ...
...так что - дело знакомое...
...
...вопрос только - чего проектируем и чего строим..? ...или, скорее - уже не прикидываемся...
...

13.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...поправили меня мои "киевляне" насчет: "..."тракторист", похоже, уже и не сопротивляется..."
...
...ага, щас..!
...
...вчера, оказывается, были два приказа:
...
- первый - "за аннулирование доверенностей и снятие права подписей" у ряда вице-президентов... ежели я правильно понял - почти у всех "нешиномонтажников":
Руководство Компании
...Кордянина-Лося-Киселева-Донца... и заодно "примкнувшегокним Харченко"...
...
- второй - "за повышение" на 15% с 1 мая тарифных ставок и окладов...
...
...что ж... кнут и пряник - непреходящая классика...
...последнее-то чем забавно - с 1 апреля оные тарифные ставки и оклады уж повысили на 10%... ага...
...
...самый же "тарший по оборонке" в стране - ну, Букин - теперь полетел из Индии в Малайзию... так что "поиски правды" ишшо откладываются...
...
...ну и ишшо - с-полмесяца назад рассказывалось "за соратника Антонова" Белолипецкого... в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...мой "киевлянин" сбросил продолжение - обо всех остальных лауреатах Сталинской премии II степени за создание Ан-2... вона:


...я, кстати, и не заметил поначалу, шо автор-то сей статьи - собственно "керивнык", ну... пан Кривоконь... таки в полном, понимаешь, соответствии с наличествующей у него степенью доктора исторических наук, правда - "украинского разлива"... ну, "самостийного"... да-с...
...

14.04.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а Вам не кажется, что работникам Антонова для лучшего понимания ситуации следует перечитать бессмертную басню Крылова? У него, правда, описан коллектив поменьше, но думаю, количество "музыкантов" в данном случае непринципиально.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.