АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

02.05.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: ...получится как у Ригманта: тра-та-та, тра-та-та, слава КБ Туполева, героически преодолевающего преграды в виде Постановлений Правительства и упорства эксплуатантов, ничего не смыслящих в передовитости передовых достижений!
************************************
ИМХО, вы несколько предвзяты. На мой взгляд, Ригмант не стеснялся говорить и о явных промахах КБ.

02.05.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Холера его знает, предложит Новый Гетман Украины производство Ан-148 с SAM-146, придется с радостью согласиться нашему президенту. И это будет на 10 лет самое малое...

02.05.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 APZ пишет:
ИМХО, вы несколько предвзяты. На мой взгляд, Ригмант не стеснялся говорить и о явных промахах КБ.
*************
Экий Вы сегодня вежливый :-)
Я весьма и весьма предвзят в этом вопросе. Просто сравнивать есть чем - про многие туполевские машины не писал только ленивый. И на мой предвзятый взгляд Ригмант писал о проблемах только тогда, когда молчать о них совсем уж не получалось. Плюс сталкивался с жалобами на то, что он фактически монополизировал доступ к некоторым архивам.
Что, впрочем (справедливости ради) не умаляет ценности озвученных им фактов из действительно славной истории КБ и созданных оным машин...

02.05.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...ну, Ригмант-то на "рыбном", понимаешь, месте сидит:
http://www.tupolev.ru/muzey
...вона... богатство какое:
https://saidpvo.livejournal.com/170920.html
https://saidpvo.livejournal.com/171597.html
https://saidpvo.livejournal.com/172879.html
...

...насчет "поголовья" Ан-24 и Ан-26 в нашей ГА - чуток Ваши "цыфры" отличаются от того, шо оценивалось ровно год назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/495.html#p520259
...ну в части Ан-26...
...

...возвращаясь же к "Антонову", можно ишшо "подбросить дров":
...
- скажем, сие:
https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/.../
...правда, ошибка уже в самом начале:
"...С 2016 года «незалежная» не построила ни одного серийного самолета..." - отчего ж с 2016..? ...увы - с 2015-го...
...ну и так далее - прочее разбиралось на ветке сей, благодаря моим "киевлянам"... буквально в он-лайн режиме...
...
- или сие:
https://antikor.com.ua/articles/...
...даже не комментирую...
...
- или вот сие:
https://naukatehnika.com/krutoe-pike-antonova.html
...единственное, что прокомментирую, так последнюю "цытату":
"...
___На данный момент всего 12 стран мира, помимо Украины, производят самолеты. Гражданские самолеты производятся только в России, Китае, Канаде, США, Бразилии. В Евросоюзе Airbus имеет производства в Германии, Франции, Великобритании (главные производства). Компания также имеет мощности в Италии и Испании. Также в ЕС производятся легкомоторные самолеты – в частности в Чехии и в Австрии.
___Будет ли в этом списке Украина?.." - гм... а ведь на Украине сей "иксперд" слывет "за умного", однако - чуток недосчитался...
...
...во-первых: ежели "за главные производства", то и помимо Airbus'а в Европе существует франко-итальянский ATR...
...во-вторых: вполне серьезные лайнеры с недавних пор собирает Швейцария - вона, скажем:
https://www.pilatus-aircraft.com/en/fly/pc-24
...стало быть - 13-я страна...
...в-третьих: почему-то не помянута Япония с ея ишшо более серьезными, нежели "Пилатусы", региональными MRJ... ну, ежели мы "за гражданские лайнеры" - стало быть, уже 14-я страна...
...в-четвертых: ежели "за легкомоторные", ну... на уровне той же Чехии - то, извольте "приложить" Польшу (...М-28...) и Индонезию (...N-219...) - 15-я и 16-я страна...
...
...так что - 17 стран, включая Украину...
...ну, ПОКА включая...
...

03.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...С 2016 года «незалежная» не построила ни одного серийного самолета..." - отчего ж с 2016..? ...увы - с 2015-го...
***
Почтеннейший оберстЪ-лейтенантЪ - Вы АшШибаетесь. В 2015-м ИШШО строились Ан-158 для "Кубаны". Один или два. Вполне серийные.

...в-четвертых: ежели "за легкомоторные", ну... на уровне той же Чехии - то, извольте "приложить" Польшу (...М-28...) и Индонезию (...N-219...) - 15-я и 16-я страна...
...
...так что - 17 стран, включая Украину...
***
Минимум 18. Серийные УТС Lasta выпускаетЪ ИШШО Сербия.
И не уверенЪ, но кажется Индия запустила в серию лицензионную адаптированную версию сего: http://www.airwar.ru/enc/aliner/m102.html

03.05.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Холера его знает, предложит Новый Гетман Украины производство Ан-148 с SAM-146, придется с радостью согласиться нашему президенту. И это будет на 10 лет самое малое...

- или новый царь всея Руси предложит Ту-334 с SAM-146 ... ;)

22.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитирую leutenant:"Ну очень интересно наблюдать"...
https://glav.su/blog/15880/1384858

23.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
> Холера его знает, предложит Новый Гетман Украины производство Ан-148 с SAM-146, придется с радостью согласиться нашему президенту. И это будет на 10 лет самое малое...

- или новый царь всея Руси предложит Ту-334 с SAM-146 ... ;)
***
КрайнЕ сомнительнА еси, ШтА "новый Царь всея Руси" будетЪ такЪ острО страдать "техническАй некрофилИей"... ;-)

23.05.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...да как сказать, уважаемый... что-то не шибко интересно - я вот уж 3 недели сюда не заглядываю...
...
..."киевляне" мои совсем приуныли - ибо "голос подал" некто Корж, коий 4 года назад "подвизался" в местном Минэкономразвития и курировал авиапром... мало того - ДАЖЕ пытался как-то назначиться вместо Кивы... тогда и отмечалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/542.html#p357127
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/550.html#p359243
...
...5 лет назад сей чел, в частности, вещал:
https://biz.liga.net/all/transport/...
...лучше присесть, чтоб не упать:
"...
___Антонов должен стать глобальным самостоятельным игроком в сегменте транспортных (грузовых) самолетов. В сегменте региональных пассажирских самолетов, он будет участником глобального рынка (самостоятельно или в кооперации с зарубежным партнером).
___Масштаб? Сегодня Антонов - это порядка $300 млн выручки. Поступления должны быть в десять раз выше. Грубо говоря, через пять лет Антонов должен производить и продавать не пять, как сейчас, а 50 самолетов в год..." - ну и..?
...
...таки прошло чуть более 4-х лет, за кои "Антонов" не построил НИ ОДНОГО серийного самолета... а когда таки "стукнет" наворкованные 5 лет - ну, в марте 2020-го... вопрос - а будет ли вообще "Антонов"..?
...ну а разбор "того" интервью - естественно, ТОЖЕ был:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/554.html#p360619
...

...таперича, правда, "аффтар" сдержанно оптимистичен:
https://112.ua/statji/...
...и, полагаю, готовит 2-ю попытку зайти на "Антонов"...
...
...тем более, шо евонный-то покровитель - бывший прибалт-министр - "какбэ" в обойме у Зеленского:
https://ukraina.ru/news/20190409/1023262899.html
...и даже чем-то там "перебирает":
https://www.unian.net/politics/...
...

Впрочем... картину и такую "рисуют":
https://day.kyiv.ua/ru/article/ekonomika/temnye-vremena-legendy
...при сём, тем не менее, с рабочими руками - напряг:
https://www.ukrinform.ru/rubric-kyiv/...
...
...и с "внешним миром" - только сказки...
...
...скажем, мексиканские:
http://www.aviation.com.ua/news/57055/remote/
...
...турецкие:
http://www.wing.com.ua/content/view/21977/38/
https://www.facebook.com/611828658944767/posts/1985313484929604/
...
...итальянские:
https://style.nv.ua/kultura/...
...ой, нет-нет - оная не получилась:
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/139283/
...
...арабская... ну, ЭТА сказка таки закончилась:
https://www.2000.ua/v-nomere/derzhava/ekonomika/razvod-v-krasivoi-obertke.htm
https://ukraina.ru/exclusive/20190503/1023505679.html
...

...правда, есть попытки оживить другую "сказку" - Ан-70... ах, пардон, Ан-188, стоявший с рубежа прошлогодней осени-зимы:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/820.html#p538685
...неделю назад полетал с-часик:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/02-blue#208803ed
...
...а чё - вдруг "Зе" или кто-то из его команды захочет посетить "Антонов" - таки будет ШО показать...
...

...да, помнится, говорил полтора месяца назад "за 102-местный" Ан-158:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/840.html#p550161
...дык, сие и подтвердилось:
http://www.wing.com.ua/content/view/21944/37/
...
...и, ежели кто хочет, проверить, как можно впихнуть ишшо один ряд кресел - прошу:
https://a.radikal.ru/a38/1905/0b/276a2c59fc2c.jpg
...проверяем по верхней картинке, шо на 97 душ с шагом 30 дюймов...
...дык, ежели шаг уменьшить до 29, то заместо 20 рядов можно вставить 21... ну, заместо 19х30=570 станет 20Х29=580 - всего-то на 254мм сдвинется весь "массив" вперед-то...
...
...ну, тесновато будет коленкам на передних креслах... дык, с правого борта можно перегородочку-то и убрать...
...а в стенке сортире по левому, скажем - сделать под коленки "выемки"... делов-то..!
...

23.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant, потому и интересно, что вся новая статья именно вокруг Коржа...
Можете сравнивать ..

23.05.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да...
...товарищу Прапорщику не ответил... ну да, кто б спорил - последние серийные самолеты "Антонов" собрал и поставил в 2015-м... Ан-148 для КНДР - улетел в апреле:
https://russianplanes.net/reginfo/7332
...Ан-158 для Кубы улетел в июне:
https://russianplanes.net/reginfo/59033
...и шо..? ...я, выходит, должен писать, шо не выпускают самолеты с 2016-го..?
...
...э-эээ нет, батенька, через месяц стукнет, шо "Антонов" не выпускает серийно самолеты уж 4 года - именно с 2015-го... и только такая, понимаешь, может быть арифметика... да-с...
...

...ну а сегодня - красивое 88-летие Петра Балабуева:
https://www.facebook.com/antonov.company/posts/2017689891691963
...сие - не забыто...
...

Astoronny...
...дык., я и сравнил...
...а шо, профессиональный "военный переводчик" за 4 года должен был продвинуться в авиастроении..?
...с чего бы это вдруг..?
...

23.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Извините, я не понял, что Вы именно в сравнительном ключе пишите...

Справедливости ради, у господина весьма солидное (без булды) бизнес-образование и многолетний опыт с ведущей западной консалтинговой компанией.
Да и исторически у него всегда были плотные связи с украинской авиаотраслью.
Так что я не думаю, что он настолько не разбирается...

В чем он был всегда особенно силен - так это в "улавливании" дующих ветров - неоценимое качество для консалтанта.
Поэтому можете считать, что он предугадывает в данном случае абсолютно точно то, что от него ожидают "наверху" и искренне это прогнозирует.
Исходя из ,этого можете вычислить, какие тараканы у тех, кто наверху...

24.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В штабе руководства войной на море - совершенно другая обстановка. Там люди бредят континентами..." ©

24.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ув. Praporschik, факультет (или отделение?) военных переводчиков КГУ всегда тщательно паслось Вашей конторой когда Вы были именно прапорщиком...
Не ваш ли то "ценный объект" в свободном плавании?

24.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда я был прапорщикомЪ/ст. прапорщиком, я был последовательно ком. взвода АИР уап в ОУЦ, курсантомЪ ВВУ и слушателемЪ ИПК СБУ.
Отделение военных переводчиковЪ в КГУ (нОне - таковой факультетЪ в Военном институте КНУ им. Тараса Шевченко) действительно есть, но к его кадрамЪ я никогда никакого отношения не имелЪ. Единственно, ШтА могу сказать - в советское время проучится на семЪ отделении более одного курса, не давЪ "пОдписку о сотрудничестве" с органами госбезопасности было действительнА абсолютно невозможнО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.