Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
21:51 B_D пишет:
Для любителей остренького.
Тема ветки: "Ан-140: курс на Самару?".
И не рассказывайте, что мол есть что-то общее, некие параллели между Ан-140 и многосерийным перечислением авиапроисшествий. Вы ведь правда болеете за самолет Ан-140? Заведите отдельную веточку и строчите себе...
Ну это все конечно же написано было в контексте "а если бы то был Ан-140, то никакой аварии и небыло бы !!!"
22:33 К. Ярослав пишет:
Ну это все конечно же написано было в контексте "а если бы то был Ан-140, то никакой аварии и небыло бы !!!"
А я то думал, что наоборот! Какая креативная реклама самолета! Тогда извините и пишите ищщщё!
По поводу локализации и использования площадки авиакора для сборки зарубежных самолётов:
"По его словам(министра промышленности Самарской области Олег Жадаев), в настоящее время министерство ведет переговоры с рядом европейских производителей. В частности, на площадях Авиационного завода могут локализовать производство французского Dornier420, чешского Evektor или чешского L-420."
http://vninform.ru/article/257531.html
P.S. хочу напомнить, что ещё до начала сборки Ан-140, Русские машины (холдинг в состав которого входит Авиакор), вёл переговоры с Dornier о приобретении и интеграции всего производства в Самаре.
http://www.inosmi.ru/untitled/20020912/158163.html
Узнаёте?
http://s156.photobucket.com/user/lexpess/media/FD728.jpg.html
Теряюсь в догадках. На Ан-140, вроде, не похож. Неужели ССЖ, у которого отвалился-таки предкрылок? :)
А-а-а-а, Семён Семёнович, это же конкурент Ту-334 из ссылки в предыдущем посте муме:
" ... команда Дерипаски хотела бы профинансировать через «Авиакор» совместное производство реактивного самолета "FD-728" для местных линий [...] новый самолет, созданный в рамках германо-российского сотрудничества, стал бы конкурентом самолета такого же класса «Ту-334», разрабатываемого совместно концерном «Сухой» и «Боингом»."
Вот, наконец, доказательство того, что Погосян убил Ту-334!
Да-ааа...
...поторопился я прошлогодней осенью - записал последний ПОКА Ил-114-100 №02-09 UK-91109 в "уже эксплуатирующиеся":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/193.html#p204475
...ну, я-то полагал, что лайнер, взлетевший в июле, к октябрю-то точно "встанет в строй"... ан - нет:
http://www.take-off.ru/news/124-news01-12-2013/797-il-114-91109-05-2013
...эвона:
"...Самолет с серийным №02-09 был изготовлен еще год назад и совершил первый полет в Ташкенте 11 июля 2012 г. Но до подписания акта приемки заказчик пожелал выполнения ряда доработок, которые затянулись почти на 10 месяцев. Наконец, нынешней весной все работы завершились, и машина, получившая регистрационный номер UK-91109, вскоре поступит в регулярную эксплуатацию в Узбекистане..." - конец цитаты...
Так что - запечатлим сей реестр... как знать:
АНПК им.С.В.Ильюшина, г.Москва, Россия
Ил-114 №01-01 RA-54000 (ранее - СССР-54000) - 1-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный;
Ил-114 №01-03 RA-54001 (ранее - СССР-54001) - 2-й опытный, разбился в июле 1993г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19930705-1
Ил-114 №01-05 RA-54002 - 3-й опытный, списан.
всего построено - 3экз.
ТАПОиЧ, г.Ташкент, Узбекистан
Ил-114 №01-06 RA-91014, владелец - АК "Псковавиа" (ранее - "Выборг"), на хранении в АП "Псков", нелетный;
Ил-114 №01-07 RA-91015, владелец - АК "Псковавиа",(ранее - "Выборг"), на хранении в АП "Псков", нелетный;
Ил-114 №01-08 RA-91002, владелец - АНПК им.С.В.Ильюшина, на хранении в АНПК, нелетный;
Ил-114ЛЛ №01-09 RA-91003, владелец - НПП "Радар-ММС", летающая лаборатория, летный;
Ил-114 №01-10 RA-91011, владелец - ТАПОиЧ, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114 №02-01 UK-91006, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114-100 №02-02 UK-91102, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-04 UK-91104, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-05 UK-91105, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-06 UK-91106, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-07 UK-91107, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-08 UK-91108, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-09 UK-91109, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114Т №03-01 UK-91005, владелец - ТАПОиЧ, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114Т №03-05 UK-91004, владелец - ТАПОиЧ, разбился в декабре 1999г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19991205-0
всего построено - 15экз.
Итого:
построено летных - 18экз.;
из них серийных - 15экз.;
летает - 8экз. (в т.ч. 1экз. - летающая лаборатория, по программам испытаний в НПП "Радар-ММС");
разбилось - 2экз.;
списан - 1экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 2экз. - опытных в АНПК)...
Так что... история Ил-114, похоже, действительно заканчивается...
И действительно - трудно представить сей лайнер с клиренсом пластиковых пропеллеров до земли менее полуметра:
...на грунтовой али щебёночной ВПП, скажем - того же Батагая:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air3/
...пусть даже и не короткой - 2км - куда на днях начал летать Ан-140:
http://sakhalife.ru/print/63896
...согласитесь - как-то поспокойнее... за пропеллеры-то:
...это в ССЖ можно как-то уповать на "крепкость" вентиляторов движков... и то - на мало-мальски приличных аэропортах...
У "турбопропа" в неприличных аэропортах сие не прокатит... впрочем, я повторяюсь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/282.html#p244417
Другое дело - ежели б военные Ил-114 заинтересовались, то шансы б были... а пока их интерес - к лайнеру из Самары...
...да и сим движком - беспросветно:
...так что - непонятен мне всплеск энтузиазма на ветке про Ил-114... и посему полностью разделяю позицию уважаемого О.Пантелеева:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/15.html#p244001
да-да, давайте пропихнем литак который уже сейчас нафиг никому не нужен. Сколько под забором стоит таких литаков у Якутии?
leutenant пишет:
И действительно - трудно представить сей лайнер с клиренсом пластиковых пропеллеров до земли менее полуметра:
...на грунтовой али щебёночной ВПП, скажем - того же Батагая
Тут важнее не клиренс, а конус разлёта. Тут уже обсуждалось, что одним из самых проблемных самолётов по ППП был Ил-62. А уж там - клиренс так клиренс!
Ил-14 как-то справлялся. Правда, пропеллеры там "железные". Может, стоит разработать для особо тяжёлых случаев металлический винт? И использовать как опцию.
Или ground kit какой соорудить по примеру В737.
Ну, пока тут мечтается о возможности реинкарнации опосля Ил-76 ишшо одного "ташкентского" лайнера - Ил-114...
...в Самаре передали на ЛИС второй в этом году Ан-140 - серийный №004, бортовой 41259... стало быть - для ВВС...
...значитца, уточняем реестр - вот предыдущий:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/277.html#p237898
...эвона - с уточнениями моих "киевлян" по иранским лайнерам:
ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.
HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, на хранении - нелетный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
всего построено - 10экз.
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015, RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008, RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007, RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004, 41259, владелец - МО РФ, предназначен для ВВС, передан на ЛИС - нелетный
всего построено - 8экз.
Итого:
построено - 31экз.;
из них серийных - 29экз.;
летает - 18экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 6экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
...на мои вопросы насчет того, насколько можно верить вот сему:
http://fleet.myaviation.ir/hesaair.htm
...конкретно:
"...9005 Iran 140 (An 140-100) EP-GPA 90-05 2008 TV3-117VMA-SBM1
9006 Iran 140 (An 140-100) EP-GPB 90-06 2009 TV3-117VMA-SBM1
9007 Iran 140 (An 140-100) EP-GPC 90-07 2010 TV3-117VMA-SBM1
9008 Iran 140 (An 140-100) EP-GPD 90-08 2010 TV3-117VMA-SBM1
9009 Iran 140 (An 140-100) EP-GPE 90-09 2010 TV3-117VMA-SBM1
9010 Iran 140 (An 140-100) EP-GPF 90-10 2010 TV3-117VMA-SBM1..." - конец цитаты...
...мои "киевляне" заверили, что:
- 90-07 в авиакомпанию не передавался, имеет налет порядка 15час... и служит донором для ея лайнеров - ну, всё как у нас...
- 90-08 ишшо не покидал сборочный цех - стоит там уж более 3 лет...
Ну, то на "югах"... у нас же лайнер худо-бедно... но востребован:
http://www.vkonline.ru/toprint/257153.html
leutenant: 9008 Iran 140 (An 140-100) EP-GPD 90-08
- 90-08 ишшо не покидал сборочный цех - стоит там уж более 3 лет...
********************
http://www.planes.cz/photo/1163/...
http://www.planes.cz/photo/1163/...
Не цепляется ссылка.
В общем, искать картинку по сочетанию "Iran 140 EP-GPD"