Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Это совершенно разные машины. Ил-114 - прекрасный носитель для спец. вариантов. Связь/ретрансляция/управление, патрулирование/морская разведка etc. Арктические/антарктические варианты...
Вот небольшая статейка за сентябрь прошлого года: http://www.aviaport.ru/news/2012/09/19/240828.html
Но воз и ныне там... (
Посторонним В пишет:
Это совершенно разные машины. Ил-114 - прекрасный носитель для спец. вариантов.
Я с вами согласен, но на данном этапе не вижу никакого интереса как со стороны вояк так и со стороны комерсантов.
Не может быть сформированного интереса к тому, чего нет. А потенциальный интерес как раз есть - и у тех, и у других.
Будет реальное предложение (хотя бы на уровне чётко выстроенной программы) - появятся и заказчики. Точнее, сами они никогда не появятся! А вот сформировать консолидированный заказ вполне реально.
Посторонним В :
А вот сформировать консолидированный заказ вполне реально.
______________________________________________________________
На посредственный самолет Ил-114.
Никто на эту авантюру не пойдет.
В чём его посредственность? Разверните тезис, плз.
Антипов Владимир пишет:
На посредственный самолет Ил-114
Эксплуатация у узбеков говорит о обратном.
Лейтенант сравнивал с Ан-140 примерно так с годик тому назад. Вроде как его с тех пор никто не опроверг. Если уж с Ан-140 не выходит, куда там Ил-114. Вот если бы Ил-18-NG, но его нет :(
Вывод был примерно таков, что Ил-114 не "вытянул" даже Пратт энд Уиттни.
Посредственный самолет или не посредственный, но Ан-148 же заказывают? Он в своем классе гораздо более посредственный, чем Ил-114 в своем - и ничего, заказывают.
TG, сравнения были "в стиле лейтенанта" - жонглирование цифрами, относящимися к разным временам и эпохам.
Посредственный самолет или не посредственный, но Ан-148 же заказывают? Он в своем классе гораздо более посредственный, чем Ил-114 в своем - и ничего, заказывают.
Даже если не обращать внимания на спорность сего утверждения, трудно не заметить, что серийное производство Ил-114, в отличие от Ан-140 и Ан-148 не освоено.
TG, сравнения были "в стиле лейтенанта" - жонглирование цифрами, относящимися к разным временам и эпохам.
И тем не менее не помню, чтобы кто-либо хотя бы попытался его опровергнуть с бОльшей степенью конструктивности. Если я что-то пропустил, напомните, плиз.
Вывод был примерно таков, что Ил-114 не "вытянул" даже Пратт энд Уиттни.
===
Как сказал Ницше, фактов нет, есть только интерпретации.
Такую интерпретацию, что Пратт Ил 114 не вытянул, натянул тот, который в унисон писал, что ТВ3-117 Ан-140 вытянул.
Забавно получается. А ведь Ил-114 регулярно возит пассажиров в Узбекистане а не разбирается на запчасти как Ан-140 в Якутии.
Так кто кого и куда вытянул?
"В прошлом году в интернете анонсировали перенос производства Ил-114 на территорию России. Мол, он пользовался успехом только у узбеков из-за двойного налогообложения: сначала запчасти для самолета ввозили из России в Узбекистан, платя соответствующие пошлины, еще раз пошлины нужно было заплатить за ввоз отечественного самолета в Россию. КБ Ильюшина потрясло какими-то потенциальными предварительными заказами, но быстро успокоилось - Илы продолжили летать в Узбекистане, а в России гнить в аэропорту Пскова, из которого, к слову сказать, регулярные рейсы в Москву выполняются на древних Ан-24.
"
http://itravel.livejournal.com/50066.html
Меня иногда поражают мысли некоторых форумчан.
А давайте возродим Ил-114. А давайте возродим Бе-32. А давайте возродим Ил-18НГ. А давайте возродим Ан-24НГ (вот тут щяс напишут шо его нужно было вместо 140 делать, как это сделали китайцы.)
А может хватит уже смотреть назад? На данный момент есть готовый и выпускающийся Ан-140. Не устраивает только послепродажное обслуживание. Ну и компаниям нужно СРАЗУ штук 10. Ждать 10 штук 3 года никто не хочет. Поэтому и берут АТРы ибо их много готовых и можно брать партиями. И пох шо б/у. Запчастей тоже дохрена на них.
Че ж ни одна компания не заказала Ил-114 кроме Узбеков? Что такое? Антонов помешал? Или Кива? Почему ждали пока свернется производство в Ташкенте?
Короче. Из всех гражданских проектов в России сейчас реально производится и эксплуатируется только ССЖ. Ибо ОАК заинтересована. Ну и Ан-148 там за ним плетется. Все остальное в анусе. 204, 214, 334, 114, 112, 140, 70, 124 никому не нужны. И сколько бы про них не говорили, ничего уже не будет.
Буде МС-21, Ил-476 и ССЖ-ЛР. Ну Бе-200 еще в единичных экземплярах.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.