Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

02.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь Ил-114 это не только пассажирский самолёт, но и

Ил-114П — патрульный самолёт для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащённый радиоэлектронным комплексом «Стриж». Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов.
Ил-114МП — морской патрульный самолёт, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок.
Ил-114ФК — военный вариант для разведки и картографирования.
Ил-114ПР — самолёт для радиотехнической разведки и РЭБ.
Ил-140 — вариант для контроля тактической воздушной обстановки.
Ил-140М — самолёт для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций.

02.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, ну таких модификаций можно про любой самолет написать. Только кроме этих названий их нет даже на бумаге.

02.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если только писать, да, а если пошевелиться, то Ил-114 полностью Российский самолёт с возможностью реализации всех этих модификаций.

Но можно на это закрыть глаза и дальше мечтать натянуть рампу на Ан-140

02.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe, к сожалению, Вы правы... (
Хотя, мне по-прежнему непонятна эта ситуация - есть серийно производившаяся машина (в отличие от Бе-32, Ан-24НГ, Ил-18НГ etc.), есть ещё пока целая оснастка, есть ещё пока целые специалисты, строившие эту машину, есть комплектующие...
И нет желания.
???

02.07.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беда и Ан-140 и Ил-114 общая - убыточность производства. Причем это никак даже не связано с теорией малых серий, львиная доля затрат - ПКИ и двигатели. По Ан-140 могу только судить по косвенному признаку - результатов деятельности Авиакора. По Ил-114 занимались несколько лет назад, когда ТАПОиЧ был еще жив, даже подписывали контракт на 30 с чем-то машин. После сбора поставщиков и работы на калькуляторе - прямые затраты более 20 млн.зеленых, что за самолет такого класса, да еще для вывода его на рынок явный перебор. Авиакомпании покрутили носом и поставили потолок те же 20 млн. Работать в стиле МММ, да еще и просто за идею не хотелось. Да плюс ставки по кредитам у нас не позволяют ничего сделать по продвижению. Существующие (точнее существующая) лизинговая компания работает по законам звериного оскала капитализма - мне вершки - вам корешки, у них и прибыль и слава, у заводов долги и убытки, вечные претензии к отсутствию ППО (а на какие шиши его делать?) Что касается 114, он извините коллеги-братья, по многим параметрам получше будет.

02.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Че ж ни одна компания не заказала Ил-114 кроме Узбеков? Что такое? Антонов помешал? Или Кива?
===

"В наши дни Венесуэла является для России одним из стратегических партнеров и крупным экспортером российских вооружений. В настоящее время в разной стадии находятся переговоры о возможной поставке в Венесуэлу истребителей Су-35С, морских патрульных самолетов на базе пассажирского Ил-114, пожарного самолета-амфибии Бе-200, ударных вертолетов Ми-28Н и легких многоцелевых вертолетов «Асант».
"
http://topwar.ru/23061-vvs-venesuely.html


"Венесуэла покупает 98 Ил-114 в ходе МАКС-2007

24.08.2007

В четверг компания "Рособоронэкспорт" и представители Венесуэлы подписали контракт на поставку в эту страну 98 турбовинтовых самолетов Ил-114. Сумма контракта пока не раскрывается. Ил-114 – это 60-местный самолет, оснащенный 2 турбовинтовыми двигателями и предназначенный для обслуживания местных авиалиний. Он может использоваться и в грузовом варианте. "
http://www.umpro.ru/index.php?page_id=2&n_id_1=267

В проекте поставок Ил-114 в Венесуэлу тонким местом было руководство Узбекистана. Предположительно, в результате реализации "многовекторной политики", Узбекистан решил не договориться в этом вопросе с Россией.

Переговоры по Ан-140 были до Ил-114,

http://www.avianews.com/russia/2006/october/16b.htm

но потом Венесуэла переключилась на Ил114, возможно был расчет получить помимо гражданской машины и военные варианты

02.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ил-114 занимались несколько лет назад, когда ТАПОиЧ был еще жив, даже подписывали контракт на 30 с чем-то машин. После сбора поставщиков и работы на калькуляторе - прямые затраты более 20 млн.зеленых, что за самолет такого класса, да еще для вывода его на рынок явный перебор
===

А если пересчитать на калькуляторе вариант на 30 + 98 машин?

02.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> есть серийно производившаяся машина

Есть серийно освоенный Ан-140. И он, в общем, никому не нужен.
А серийного Ил-114 нет. Я подозреваю, что там проблемы похожи на Ту-334 (разработан по позавчерашним инженерным концепциям), отягощенные негативным опытом "сотрудничества" с Праттами по Ми-38 и бесконечной сагой о ТВ7.

02.07.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стандартная практика - это цена двигателей в размере 20-25% цены самолета. Итого цена 2-х двигателей при цене самолета в 20 млн должна быть около 4-5 млн долларов. Реально цены раза в 2-2,5 ниже. Так что непонятно куда там львиная доля затрат уходит?

02.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А серийного Ил-114 нет
===
Парк отечественных самолетов «Узбекских авиалиний» пополнен седьмым Ил-114-100

2013-05-29 08:52:07
http://www.vesti.uz/index.php?option=com_content&view=article&id=37018

02.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, Ан-140 строится на частном заводе. Следовательно там нет бюджетных денег. Пилить на производстве нечего. А что касается послепродажного обслуживания, то нет единого сервисного центра. И за любой лампочкой или предохранителем нужно обращаться на завод-изготовитель этих лампочек, а не на Антонов например. Это раз. А второе - это то что цены на эти ПКИ заоблачные. Ибо они в единичных экземплярах ибо на склад никто не работает. Именно поэтому проще эксплуатировать Ан-24, 26 так как ПКИ на них море по всему СНГ. Любой алкаш-сторож продаст за бутылку. С АТРами сейчас примерно такая же ситуация. Их уже толпа летает по СНГ, следовательно и ПКИ на них достать проще и быстрее. Еще одной причиной является окончание гарантийного обслуживания заводом-изготовителем. После него проще вернуть негарантийный самолет лизингодателю и взять другой - гарантийный. Пусть даже и другой модели. Так стали первые 2 Якутских Ан-140. Так сейчас стали и первые 2 ССЖ Аэрофлота. Но там ОАК вливает. И пофиг на затраты, лишь бы строить и сдавать эксплуатанту.

02.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, да 30+98 это круто. Так почему заглохло то пока завод работал?

02.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
И тем не менее не помню, чтобы кто-либо хотя бы попытался его опровергнуть с бОльшей степенью конструктивности. Если я что-то пропустил, напомните, плиз.

Я подробностей уже тоже не помню - была очередная лейтенантская табличка с весами, местами, дальностями и пр., на основании которой он сделал вывод о том, что 144-й - это полный отстой.
Но дело в том, что цифры в разных источниках разные, под одной и той же характеристикой (например, вес пустого снаряжённого) понимаются разные веса и т.д. Скорости, дальности приводятся от балды. Как на основании таких, с позволения сказать, "данных" можно делать столь категоричные утверждения?
Полазав по разным сайтам, я могу лишь сказать, что вес планера Ил-114 где-то на 2 т. меньше, чем у Q400. Лишние же почти 4 т. МВМ канадца (некоторые дают 5 т.) можно объяснить существенной разницей в применяемых двигателях - у Ил-114-100 - PW127H мощностью в 2750 э.л.с., а у Q400 - PW1500A с 5075 э.л.с!!
Я не могу оценить запасы в конструкции 114-го, но вариант с АИ-20 с сопоставимой мощностью как-то намекают на их наличие.
В другом же месте я нашёл (тоже небесспорные) данные по часовому расходу - у Ил-114 он составляет 600 кг/ч с 65 пасс., у Ан-140 - 550 кг/ч с 52 пасс.
Так что, назвать Ил-114 посредственным у меня язык не поворачивается.
А если учесть его беспрецедентный максимальный запас топлива (8 360 л!), который позволяет ему находитьтся в воздухе до 11 часов с полезной нагрузкой в 1.5 т., то ценность машины для спец. применения, думаю, объяснять не стоит!

02.07.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, вы забыли сказать что 7 Ил-114 для узбеков был последним заложеным и выпущеным.

02.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что 144-й - это полный отстой
Извините, 114-й, конечно!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.