Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Ну да пока доблестный "Авиакор" КАК БЭ снова пытается наводить мосты с ОАК:
«Авиакор» идет на сближение с ОАК - Волжская коммуна
...
...а не менее доблестный Китай окучивает "Африку" с "апгрейдами" заслуженных Ан-24:
http://www.aex.ru/news/2016/1/25/148527/print/
...
...мы-то не будем сильно отставать от неких, понимаешь, событий с претендентами "и иже с ними" на наши региональные просторы... сначала - как водится, запоздалые вести из "медвежьих углов"... как правило - сие Канада:
...
3 января - старый знакомый... ишшо с прошлого лета:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/401.html#p374825
...вот сей реликт - Dash 7-100:
...при выпуске закрылков отказал один гидронасос... а опопсля и все ГС№1 - ну, течь... бывает:
Incident: Tindi DHC7 at Whati on Jan 3rd 2016, two hydraulic pumps failed
...
...таперича - 2-я декада:
...
13 января:
...
- Центральная Америка... в Гватемале очень лихо "сруливал" с ВПП "пиндосовский" Beechcraft King Air C90 - с эдаким вот результатом:
...последствия - сломана левая "ножка", погнут закрылок и лопасти левого винта... подробнее - здесь:
ASN Aircraft incident 13-JAN-2016 Beechcraft C90A King Air N314LM
...
- снова Канада... снова "Дэш"... но "помоложе" - вот этот Dash 8-100:
...садился аварийно из-за отказа электромеханизма триммера элерона... обошлось:
Incident: Hawkair DH8A enroute on Jan 13th 2016, control issues
...
15 января:
...
- Европа... Германия... где садился с невыпущенными закрылками вот этот австрийский Dash 8Q-400:
...в итоге лайнер "завис" на двое суток... но на сём евонные злоключения не закончились:
...
- таперича Пиндостан... тоже "гидрашка"... вот у этого местного CRJ-700:
...пришлось аварийно садиться на пол-пути из Де Мойна, что на Айовщине, в Вашингтон - в автомобильной мекке... Дайтоне... обошлось:
Incident: PSA CRJ7 near Dayton on Jan 15th 2016, hydraulic failure
...
- таки опять Канада... и снова Dash 8Q-400... но "местный":
...приложили его на посадке "ж...пой" об бетон... ну, слава Богу, ободрали... не погнули:
Incident: Porter DH8D at Quebec City on Jan 15th 2016, tail scrape on landing
...
17 января:
...
- снова Европа... на сей раз Швейцария, куда возвращался все тот же, как и анонсировалось выше, австрийский Dash 8Q-400 - даю фото с другого боку:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/1/1/2699116.jpg
...ТОЖЕ на снижении не вышли закрылки... ну - ТЕ ЖЕ грабли... Эуропа, понимаешь... качество... культура... ЩАС:
Incident: Austrian DH8D at Zurich on Jan 17th 2016, stuck flaps
...
- таки опять Пиндостан... на сей раз вот этот рысак... Cessna 750 Citation X - и эдак вот ему не повезло:
http://s019.radikal.ru/i613/1601/67/c9fcbf4fe89e.jpg
...всего-то - порыв ветра порядка 34м/сек... но хватило:
ASN Aircraft incident 17-JAN-2016 Cessna 750 Citation X N555QB
...
18 января:
...
- Европа... или Азия..? ...в общем - Турция, где на посадке с ВПП "съехал" местный Cessna 550B Citation Bravo... эдак вот:
...вроде как - без последствий... даже створки не погнул:
ASN Aircraft incident 18-JAN-2016 Cessna 550B Citation Bravo TC-AHE
...
- таки опять Пиндостан... и снова Цессна... другая - вот этот Cessna 525 CitationJet CJ1
http://s58.radikal.ru/i160/1601/ce/f91c48378754.jpg
...и инцидент печальный - лайнер не дотянул до ВПП и столкнулся с землей... 2 погибших:
ASN Aircraft accident Cessna 525 CitationJet N711BX Cedar Fort, UT
...
- снова Пиндостан... ТОЖЕ на посадке "слетел" с ВПП старичок Falcon 20... можно сказать "влип":
http://3.bp.blogspot.com/-J72jsY0H4O8/.../s640/KathrynsReport.jpg
...не думаю, что "чинибельно"... особенно для правой ОЧК:
ASN Aircraft incident 18-JAN-2016 Dassault Falcon 20 N706SB
...
- таки снова Канада... на сей раз вот такой "строгий" грузовичок ATR-72-210:
http://s018.radikal.ru/i514/1601/82/72652a312ba6.jpg
...у коего в наборе "обрезало" давление масла в левом движке - движок от грезха вырубили и "вертались взад" на одном:
http://avherald.com/h?article=492a98a9&opt=0
...
20 января:
...
- ишшо раз Европа... Великобритания - вот у этого SAAB-2000:
http://s008.radikal.ru/i303/1601/39/dd025c1ba478.jpg
...в "крейсере" забарахлил один из движков... пришлось продолжать и садиться на одном:
http://avherald.com/h?article=492b594d&opt=0
...
- таки снова Пиндостан... вот у этого CRJ-900:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/9/8/1896896.jpg
...опосля взлета прошла индикация "неуборки" шасси... пришлось вырабатывать топливо и "вертаться взад"... бывает:
http://avherald.com/h?article=492b65a7&opt=0
...
...и 2-я декада - не мирная...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________13______________2________________2
Шозанах..?
...снова не "выложились" картинки трёх последних "отличившихся" - исправляю:
...
...ну и по первой посадке с "гладким" крылом австрийского Дэша - даю описание... ошибся:
http://avherald.com/h?article=4929c68a&opt=0
...ага...
...ну вот и подоспели "медвежьи углы" - это я про запоздавшую информцию об инцидентах за 2-ю декаду янваоя 2016-го... эвона:
...
16 января:
- вестимо Канада... вот у этого грузового Dash 8-300:
...сразу опосля взлета обрезало обороты левого движка - вырубили... да "вертались взад" на одном:
http://avherald.com/h?article=493100f3&opt=0
...
18 января:
- таки снова Канада... на сей раз такой CRJ-100:
...оно, конечно, зима... север... но смешно - замерз привод выпуска закрылков... садились с "гладким" крылом:
http://avherald.com/h?article=4930ff28&opt=0
...
19 января:
- дык, Пиндостан... "дичают", понимаешь... нечто похожее вот у этого ERJ-145:
...ТОЖЕ садился с "гладким" крылом... только привод не замерз, а просто отказал... бывает:
http://avherald.com/h?article=493034b9&opt=0
...
...посему - уточним:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________16______________2________________2
...
...ну а ежели ближе по теме ветки, то - эвона:
http://tass.ru/ekonomika/2627133
...конечно, сие не значит, что Ан-140 из-за этого перестанут в Иране, на HESA производить... вона - душевный ролик, как все ТАМ начиналось:
...но летать-то надо...
...
...да и у нас, поняв, что "Дэши" и ATR'ы про грунтам таки ходить НЕ БУДУТ... чтой-то начали ДАЖЕ чесаться - эвона:
http://www.aeroproject.ru/info-centre/news/3114/
...правда, главный НАШ эксплуатант ATR'ов, похоже, "наигрался" в самостоятельность... вернее - евонный хозяин:
http://pravdaurfo.ru/print/124277?_utl_t=fb
...производитель же Ан-140 - "Авиакор", конечно, "бодрится":
http://samara.ru/read/89105
...но - можно кой-кому только ностальгировать:
...
...производителя же Ил-114 ишшо НЕ БУДЕТ, пожалуй, годика 3-4... ага... если ВООБЩЕ будет...
...
...ну а ХАЗ на УКраине, похоже, вряд ли вернется к тому, что было 11 лет назад:
...
для грунта есть элка и вполне достаточно
а вот сомнения на счёт Ил-114 поддерживаю
и слишком дорого и слишком долго
да и на грунт то тоже не рассчитан
а военным и вовсе желательно металлические винты и дополнительные РД
http://www.aviaport.ru/conferences/42922/
ИНАЧЕ НИКАК
А с ИВПП лучше http://www.aviaport.ru/conferences/42543/
с двигателями http://www.snecma.com/commercial-engines/business-jet/silvercrestr
поэтому пришла идея мёртворождённый проект турбопропа Ил-112
http://www.aviaport.ru/conferences/42243/
http://www.aviaport.ru/conferences/42249/
http://www.aviaport.ru/conferences/42238/
http://www.aviaport.ru/conferences/42246/
http://www.aviaport.ru/conferences/42261/
http://www.aviaport.ru/conferences/42473/
http://www.aviaport.ru/conferences/42447/
http://www.aviaport.ru/conferences/42423/
http://www.aviaport.ru/conferences/42237/22.html
и становится очевидно что турбопроп в такой размерности ненужен
но по аналогии с Ту-324
возможен джет из планера Ил-112
с двигателями
http://www.snecma.com/commercial-engines/business-jet/silvercrestr
на 4-5 тонны тяги
получим ЛВТС с шикарными ВПХ и нормальной грузоподёмности
перспективный для экспорта
например легко заменит Ан-32
а для родного МО РФ 35 бортов
а то что двигатель импортный так я ещё и локализацию сборки на Сатурне предлагаю
да и ресурс у двигателя такой что не только любые санкции переживёт
да и всех презиков вместе взятых
зато на базе пузатого джета на основе Ил-112
можно пассажирский вариант специально для ГВПП
и на 60 паксов
вполне рентабельный проект
а турбопропам пора на свалку истории
винт это для совсем лёгкой авиации
летать низэнько
Тут за отсутсвием в природе самолёта Ан-140 Лейтенант ведёт обзор разных аварийных казусов, предлагаю в сериал ещё один казус, с начинкой.
Как оно начиналось:
Близ Гавайев ищут членов экипажей двух столкнувшихся военных вертолетов США / АвиаПорт.Дайджест
И вот чем закончилось:
"В Сирии турецкие ВВС сбили 14 января два боевых американских вертолета, сообщает американский сайт Sorcha Faal.
По данным портала, погибли 12 морских пехотинцев США. Власти страны решили скрыть информацию об этом инциденте, чтобы избежать конфликта внутри НАТО.
Официальной версией гибели граждан США стала катастрофа над Гавайскими островами: два американских вертолета СН-53 Sea Stallion столкнулись друг с другом.
Уточняется, что вертолеты якобы вылетели с авиабазы в Ираке в Сирию, чтобы доставить груз американским и британским спецназовцам. Вертолеты обстрелял турецкий истребитель."
Neron - Вы как ген.сек НАТО: "всё бездоказательно, но верю!".
Может быть у вас и снимки есть, но вы их засекретили? ;-)
Ну ХГАПП хоронить рано. Хотя.....
Я заметил такую тенденцию. Со всеми странами с кем начинает сотрудничать Украина - плохо заканчивают.
Были контракты с Ливией на Ан-74ТК-200С, война, контракт не закончен.
Были контракты с Египтом на Ан-74Т-200А, революция, контракт не закончен.
Контракт с Ираном на Ан-140, санкции, шатания, контракт не закончен. После снятия санкций я думал производство ИрАн-140 возобновится, но... заказали 40 АТР-72 и 110 Аирбасов. Хмммм. Хотя я и раньше говорил что размерность АТР-72 пользуется гораздо большей популярностью чем АТР-42. В несколько раз. Помню на 140 заказаных АТР-72 приходилось 25 АТР-42. А Украине нечего предложить в размерности АТР-72. И думаю вставку как на Ан-158 втулить не получиться.
Теперь договор с Саудовской Аравией на Ан-132. И бац, война с Йеменом и вообще напряженка с соседями.
Может пора в церковь сходить?
Исаков Игорь, джентельменам принято верить на слово
Wervolf'у...
...ну, помимо "элки" по грунтам и Twin Otter "ходит", причем, куда более лихо... эвона - ишшо с-десяток ожидается:
http://www.ag24.ru/news/130-Samolety-DHC-6-Series-400-Twin-Otter
...
Neron'у...
...
1. Насчет отсутствия в природе Ан-140... ну, в НАШИХ ВВС оные летают... и в ВМС, заверяю Вас - тоже... ибо из Астафьево ходят и на Питер, и в Кипелово, что на Вологодчине - не каждый день, конечно, но 2-3 рейса в неделю точно...
...впрочем, пара оных "морячков" все пока никак не может уйти на ТОФ - обещали декабрь 2014-го... потом - декабрь 2015-го... потом - 1-е полугодие 2016-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/420.html#p394247
...причем, один вроде как ДАЖЕ и в январе:
http://www.odnako.org/blogs/.../
...январь прошел - стало быть... не срослось...
...
...насчет же отсутствия в "коммерции" - дык, оные были в "Якутии"... уж полтора года как поставлены на прикол - не резиновая, как выяснилась, авиакомпания-то... ну, НЕ ПОТЯНУЛА одновременный лизинг и Ан-140, и ССЖ - эвона... уж до увеличения уставного фонда приходится доходить:
http://www.gazetayakutia.ru/index.php/.../item/19946-ostatsya-na-kryle
...реалии-с...
...другое дело НЕотечественные "Дэши" - там лизингодатели-то НЕ НАШИ... да-с...
...
2. Что до "кирдыка" 12-ти пиндосов и потере двух вертолетов якобы в Ираке... что-то, знаете ли - не встречал...
...а вот про столкновение двух "жеребцов" у Оаху - сообщено НАШИМ каналом:
https://www.rt.com/usa/329057-hawaii-military-planes-crash/
...ну... и известным ресурсом:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=183569
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=183570
...
3. Что до моих обзоров... дык, я чётко очертил границы оных, повторю - сие все лайнеры (пассажирские и грузовые) минимум с 2-мя газотурбинными движками и взлетным весом базовой модели не более 41 тонн (не хочу связываться с ССЖ и Ан-148... ну и заодно с ERJ-190/-195)...
...
...цель обзоров - показать, что ИХ лайнеры ничуть не лучше наших... а то и хуже, что регулярно демонстрируется, несмотря на их хваленое качество и проектирования, и эксплуатационной поддержки, и собственно эксплуатации...
...
...кстати - ишшо одна весь из "медвежьего угла" за рассмотренную недавно 2-ю декаду января... эвона:
...
15 декабря, в Липецке "отличился" на посадке вот сей "Руслайновский" CRJ-100:
..."снёс" на пробеге покрышки двух колес:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=183919
...
...уточняем-с:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________17______________2________________2
...
Ув. тов. leutenant, в свете явного коллапса производства АН-140 и сопровождения, не желает ли МО РФ выкупить Ан-140 "Якутии" для последующей возможной замены - канибализации?
И опять же, что с движками?
Это не Аи-24 коих по разным загашникам нашуршать можно сотню - другую.
"Ильюшин" будет производить ремоторизацию на ТВ-7117СМ? - как-то вряд-ли.
Это не Ан-124 по важности.
leutenanту
ну это мазохисты какие то
заказывают пусть сразу комплект гробов
самолёт который каждый третий из выпущенных уже разбился
1500 человек на тот свет улетело с ним
а характеристики
260 км в час крейсерская
против 380 у элки
из плюсов то что можно прикрутить поплавки и лыжи
и на лыжах на тот свет
если бы Барсука поддержали бы в полном объёме своевременно
сейчас бы летали на композитном биплане
он идеально подходит для лыж и поплавков
а так ждём всё
а по хорошему в такой размерности нужны экономичные вертолёты типа Ка-62 и Ансат
так что сомнения в необходимости турбопропов любой вместимости только растут
тот же Барсук пытается возродить Як-40 при помощи двух американских двигателей на 2 тонны тяги
получается до 40 паксов при взлётном 13-14 тонн как раз для грунта
и часовом расходе в полтонны керосина
в принципе характеристики аналогичны турбопропам такой же вместимости
есть ещё сомнения в безопасности турбопропов при отказе на взлёте и посадке одного двигателя
Wervolf'у...
...
...а как по мне уж куда проще при наличии-то освоенного серийного производства Ан-140 в Самаре:
- поменять движки ТВ-3-117ВМА-СБМ1 с винтами АВ-140 на ТВ-7-117СТ с АВ-34... впрочем, оба пропеллера и без того наши, равно как и обои FADEC'и...
- махнуть ВСУ АИ-9-3Б на ТА-14...
- махнуть "электромеханику" в кабине на "борт" от Бе-200 и т.д...
...
...и спокойно СТРОИТЬ ЛАЙНЕР, в коем 100% конструкционных материалов НАШИ, у себя... забив на Украину...
...
...меня, знаете ли недавно ой как впечатлило:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...ну, перелет Ан-140 на, ежели точно, 11340км в феврале 2007-го:
Харьков-Aalborg(Denmark)____________1900км
Aalborg-Keflavik(Iceland)___________1920км
Keflavik-Narsarsuaq(Greenland)______1220км
Narsarsuaq-Goose Bay(Canada)________1210км
Goose Bay-Yarmouth(Canada)__________1490км
Yarmouth-Bermuda(Bermuda Islands)___1150км
Bermuda-Caracas_____________________2450км
...и, ежели я внимательно прослушал, из серьезных отказов всего-то - "накрылся" один из двух турбохолодильников нашего, кстати, производства...
...да-с...
...да, и ишшо про Ан-140 У НАС...
...парой постов выше Якутию поминал - дык, чтоб апологеты ССЖ на меня не обижались... не ими едиными - вона:
ТАСС: Транспорт - На поддержку авиакомпании "Якутия" в 2015 году было направлено около 7 млрд рублей
...стоит процитировать:
"...Авиакомпания "Якутия" в 2015 году из всех источников финансирования получила поддержку в размере 6,7 млрд рублей, в том числе из республиканского бюджета 3,6 млрд рублей, сообщили ТАСС в правительстве региона во вторник.
___"Средства из республиканского бюджета в размере 3,6 млрд рублей были направлены в прошлом году на поддержание летной годности авиапарка компании - 1,3 млрд рублей, был предоставлен бюджетный кредит в размере 1,3 млрд рублей и субсидия на уплату лизинговых платежей в объеме 1 млрд рублей. Помимо этого, авиакомпания получила 1,2 млрд рублей из внебюджетных источников на поддержание летной годности воздушных судов и 1,8 млрд рублей на обновление парка и выплату лизинговых платежей", - отметил собеседник агентства.
___Наибольшая сумма лизинговых платежей приходится за уплату шести самолетов Boeing 737-700/800 - более 720 млн рублей. За два самолета "Сухой СуперДжет" было заплачено более 200 млн рублей. По словам гендиректора компании Ольги Федоровой, "благодаря этой поддержке большая часть лизинговых платежей была оплачена".
___"В 2016 году мы будем вести работу по реструктуризации долга перед "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) и номинированию в рубли лизинговых платежей по "Суперджетам". ГСС пока не готов к этому, но государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поддерживает нас в этом", - сказала она. В этом году компания получит всего лишь около 800 млн рублей из госбюджета Якутии на уплату лизинговых платежей.
___На данный момент в авиапарке компании находится 20 самолетов. В прошлом году была проведена оптимизация самолетного парка авиакомпании и выведены из эксплуатации более 10 воздушных судов, в том числе Боинг-757-200, Боинг-737-700 и самолеты Ан-140..." - конец цитаты...
...
leutenantу
так я уже сколько про это на конференции
в любом случае военные Ан-140 просто необходимо поддерживать в лётной годности
а вариант Ан-140 с ТВ7-117СТ с АВ-34 был изначально
даже была какая то КД
сам не видел врать не буду
все военные ремоторизовать
а далее и коммерсантам аналогично для внутреннего пользования
и конечно нельзя сравнивать с АТР-72
там иные ВПХ
ДА И С АТР-42 тоже
а вот далее всё упирается в КД на АН-140
вроде как выкупили
но значительные изменения для коммерческого использования потребуют испытаний и сернтификации
один из вариантов это СП Авиакора с Ираном думаю неукраинский двигатель заинтересует
и ещё одно
для Ан-140 подойдёт вариант дросселированного ТВ7-117СТ с АВ-34 до 2000 л.с.
так как у Ан-140 есть взлётный режим на такой мощности
ВПХ конечно ухудшатся ЗАТО РЕСУРС И НАДЁЖНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВЗЛЕТЯТ
да и экономичность тоже
на маршрутах до 500 км будет и вовсе вне конкуренции
Iran Aircraft Manufacturing Industrial Company однозначно заинтересуется как ремоторизацией
парка IrAn-140 всё равно стоят без дела
так и СОВМЕСТНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ
15:55 leutenant пишет:
...да, и ишшо про Ан-140 У НАС...
+++
Про ОТСУТСТВИЕ ан-140 у АК Якутия, если точней.
Что интересно, под этот критерий (отсутствие ан-140 вофлоте) попадает любая российская АК, тема воистину непаханая, с нетерпением жду продолжение про отсутствие ан-140 в Аэрофлоте, например.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.